ChernyshOFF 0 Опубликовано 20 июля, 2016 а как эта цепочка влияет непосредственно на сжатие колодок? мне казалось этот механизм необходим для ручной разводки,сводки колодок...ChernyshOFF, цепочка эта нужна только для того, чтобы колодки в ручную разводить, а сам механизм работает без неё. и я так думаю!но без цепи почему то нет тормозного момента...может его и не было раньше, может в другом причина??мужики выручайте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) почему то нет тормозного моментакак выяснил? Воздух если весь стравить, колесо тоже свободно вращается? Суппорт то который? Изменено 20 июля, 2016 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 20 июля, 2016 вращается...раз 5 сегодня снимал-ставил энергач с трещеткой.. тормозить не хочет ни как..ни педалью, ни ручником...энергач роботоспособен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 июля, 2016 ChernyshOFF, ну загляни тогда в суппорт, там устройство примитивное, рычаг и трещотка. Понажимай до упора рычаг за место пневмы, поршень должен выходить понемногу и фиксироваться с щелчком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 20 июля, 2016 суппорт пр. задломом пытался нажать...четкого хода поршня замечено не было, так вроде чуток шевелился...а может слабо давил,у пневмы то коэффициент нажатия поболе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 июля, 2016 ChernyshOFF, пневма должна машину останавливать, а в холостую перещёлкиваться должно легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 июля, 2016 ChernyshOFF, бывает такое, что изначально "неподведённые вручную" колодки воздухом (камерой) не подводятся, а болтаются на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 20 июля, 2016 ясно, но почему то не сжимаются колодки(((буду очередной раз разбирать,глядеть уже внутренности суппорта...Да и такой вопрос: есть такая типа шайбочка у датчика износа колодок, которая с одной стороны через шестигранную выпуклость совмещается с трещеткой..,так вот, она цельная по кругу должна быть???как то она у меня на "сопле" держитсяChernyshOFF, бывает такое, что изначально "неподведённые вручную" колодки воздухом (камерой) не подводятся, а болтаются на месте.подвёл до предела, отпустил на 2 щелчка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 21 июля, 2016 дефектовка суппорта показала, что там всё плохо... из за порванного пыльника поршня пришла ржавая беда всему...подшипники роликовые, круглые на лапке, которая нажимает на поршень и т.д...буду искать ремкомплекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 562 Опубликовано 21 июля, 2016 Суппорта нужно перебирать (делать осмотр, мазать ) хотябы раз в 250 тыщ. (если машина на межгороде) , а если по городу то через сотку, я к примеру по отношению к суппортам (наверно как и все :) ) езжу до последнего пока не :wacko:, самое главное чтоб было чем заглушить (при клине) при снятии, к примеру как то по ночи глушил тупо обрезал шланги вставил болты и на хомуты, но это был всем извесный задний правый :lol: (на этом валдае достал он меня, хотя после последней переборки пока ходит норм.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 23 июля, 2016 Суппорта нужно перебирать (делать осмотр, мазать ) хотябы раз в 250 тыщ. (если машина на межгороде) , а если по городу то через сотку, я к примеру по отношению к суппортам (наверно как и все :) ) езжу до последнего пока не :wacko:, самое главное чтоб было чем заглушить (при клине) при снятии, к примеру как то по ночи глушил тупо обрезал шланги вставил болты и на хомуты, но это был всем извесный задний правый :lol: (на этом валдае достал он меня, хотя после последней переборки пока ходит норм.) скажи, что конкретно менял, какие ремкомплекты? где брал, сколько обошлось? у меня оказывается с этим проблема.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri-nnov 0 Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Кто какой марки колодки устанавливает?По возможности напишите артикулы. Устанавливал на зад китайские нипоны, хватило на 20 т км Изменено 29 июля, 2016 пользователем Yuri-nnov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChernyshOFF 0 Опубликовано 29 июля, 2016 Yuri-nnov, заводкие решил поставить. 3800+- за ось...посмотрим на сколько хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 июля, 2016 Кто какой марки колодки устанавливает?По возможности напишите артикулы. Устанавливал на зад китайские нипоны, хватило на 20 т кмЛибо подделка была, либо что-то с тормозами)))) Я всегда беру Nipponы ACV 038K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 9 сентября, 2016 Кто-нибудь разбирал модуль подготовки воздуха (осушитель)?, походу заклинило клапан сброса воздуха в открытом положении и система не набирает давление. И если разобрать ремкомплекты где можно купить, в Уфе пока не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 562 Опубликовано 9 сентября, 2016 Какие иСчё ремкомплекты :blink: Разобрал, почистил, смазал, собрал, ну и поехал) косить бабло...... походу заклинило клапан сброса воздуха в открытом положении и система не набирает давление. Бывает причина в ов, а бывает как у меня на первом валдае, скидывает воздух, побалуешся ручником он снова набирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александра 0 Опубликовано 20 декабря, 2016 Мужчины, доброго времени суток, тему прочитала по диагонали ,но ответа не нашла,в основном все пишут о заклинивании задних колес, а у нас на Валдае заклинило переднее правое, какие манипуляции производились не могу описать детально, машина была за 400 км от дома. По приезду домой все было пересмотрено, я опять пролетела с осмотром-резюме -порвался пыльник на суппорте,сорвана резьба на обратном валу(поводке). Вопрос :какой ремкомплект купить, а то глаза разбегаются, и где можно почитать на эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 17 марта, 2017 У меня что то новенькое. Раньше, в холодное время года или в дождь, например, тормоза никогда не клинило. А в последнее время прям беда какая то, клинит, чуть ли не каждый день заднее правое. Постоишь, разведешь, и потихоньку потом весь день ездишь. Мужики, кто знает, двухмагистральный клапан если менять, есть аналоги с других машин, с иномарок желательно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 марта, 2017 олег77, если такой, то камазовский ставь. они хорошо ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 21 марта, 2017 В очередной раз заклинил задний правый. На этот раз не поленился, снял колеса. Картина следующая. Колодки зажаты, поршень на нажатие педали не реагирует. На всякий случай постучал монтировкой по двухмагистральному клапану и по всему остальному, что на глаза попалось, ничего не изменилось. Только крепление клапана сломал :angry: Вопрос: если заглушить два шланга, которые к энергачу идут и вытащить колодки, чё будет? Кто нибудь глушил правую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 562 Опубликовано 21 марта, 2017 Чё будет не че не будет))) Если шланг лопнет и замены нет то так же глушить будешь, минутное дело если авто оборудовано по технологии педали газ), на раме откручиваешь шланг и подкладываешь монету в десять копеек, если с первого раза не откручивается, то значит закисла резьба) греешь горелкой без фанатизма и крутишь, при сборке резьбу помаж маслом литолом иль ещё чем) А так если клин сам не отходит после того как железо остыло, то для начала нужно выкрутить болт на энергаче и попробовать развести колодки), если не аллё( и все зажато то можно достать колодки, но)) если есть хорошая выработка на диске то она не даст тебе их вынуть( даже с помощью кувалды и русского мата)), откручиваешь суппорт и сбиваешь его кувалдой через деревяшку, если можно прокрутить ступицу то можно сточить на диске выработку болгаркой, далее суппорт на дефектовку, причина наверно в нажимном пятаке, порвало пыльник закисла резьба, иль ещё чего, так на вскидку, так как тяжело ремонтировать железо виртуально не видя глазами и не трогая руками, вскрытие покажет)) датчик абс можно вынуть из гнезда или с разъёма на раме, вроде все)), в суппорте сложного ничего нет, перетрехнешь и помажешь сам, удачи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Ну я вчера не стал ждать пока железо остынет, свёл трещеткой (или как там её). Правда был риск переходничёк сломать, но обошлось. я на днях хотел суппорт разобрать, но он так чётко ходил по направляющим и поршень тоже ваще не заедало ни разу, поэтому не стал разбирать. Посадочные места почистил и на колодках пластины поджал, чтоб по-свободней шевелились. День отъездил и вот опять( Изменено 22 марта, 2017 пользователем олег77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 562 Опубликовано 22 марта, 2017 Ну дык у тебя все норм. почти)Зря ослабил колодки(, разбивать суппорт будет больше), особенно посадочное колодок((Если хочешь найти причину то действуй методом исключения) начиная с суппорта, если дефектовку проводить лень) то меняй его с передним левым, или перекидывай трубки зад лево на вправо)), если далее все будет без изменений)), то копаешь и ищешь правду дальше с заменой кранов и другой лабуды. Метод втыка)) хорош кода есть здоровый донор, для обмена железом), удачи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 22 марта, 2017 перекидывай трубки зад лево на вправо а это мысль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 23 марта, 2017 Свиристит компрессор при накачке воздуха, на холостых не слышно, на полутора тысячах как колокольчик брякает. Без нагрузки тихо, люфта вроде нет. Кирдык подкрадывается чоль? Кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты