дмитрий 1983 47 Опубликовано 17 марта, 2018 рвет шланг, который идет от компрессора, в чем может быть причина. За неделю поменял штуки три все разные и не помогает.на ульяновых магазин РТИ, там покупал, от какой то спец техники подошел.уже года два стоит не рвется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 20 апреля, 2018 Добрый день, сегодня тоже поймал клина правого заднего колеса, причем первый раз и с непривычки пока не увидел дым в зеркало заднего вида. Подскажите к какому выводу пришли? в чем причина? и как устранить? в теме так и не нашел лекарства, кроме как подкладывать шайбы и то 50/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 апреля, 2018 kadrovik, разъедини вот это соединение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 11 мая, 2018 kadrovik, разъедини вот это соединениеСпасибо, попробую. Получается правильно на некоторых форумах пишут что проблема в двухмагистральном клапане, это который №18 на картинке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 мая, 2018 Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем. Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 18 мая, 2018 Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем.Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контураПосле переделки, по тормозам какое-то изменение есть (имею ввиду сам функционал тормозов)? или все как было так и осталось, только клин заднего правого пропал? Чем глушил выходы с клапана и тройника? Судя по схеме позицию №18 можно вообще исключить и канал с ручника можно кинуть на прямую на клапан №29, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) kadrovik, да всё тоже самое осталосьА там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нуженПод машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапана Изменено 18 мая, 2018 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) kadrovik, да всё тоже самое осталосьА там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нуженПод машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапанана сколько я разобрался, с тройника модулятора по левой стороне глушим одну трубку на 12 которая идет на клапан №18, а трубку ручника (8мм трубопровод) которая идет на 18 клапан подключаем через переходник (12мм трубопровод) на 29 клапан напрямую. Таким образом клапан №18 получается полностью исключенным из тормозной системы. Верно? Изменено 11 июня, 2018 пользователем kadrovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 17 июня, 2018 систему переделал, все работает и вроде даже лучше, хотя может кажется (ручник стал быстрее растормаживаться и сами тормоза вроде стали по отзывчивее). Назначение клапана №18 так и не понял - при подаче воздуха на ручник - он его перенаправляет на "пердуна", при подаче воздуха на модуляторы он так же перенаправляет воздух на "пердуна", при этом из за жесткости диафрагмы внутри - часть воздуха который подается на модуляторы стравливается в магистраль ручника (пропускает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 24 сентября, 2018 Парни подскажите, воздух травит через кран тормозной под капотом с педали тороза который. Он ремонтный или если менять целиком? Ремкомплекты в продаже думаю продаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха горячев 0 Опубликовано 9 апреля, 2019 Ребят раскажите. Подробные как убрать двух магистральный клапан желательно с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей / 40 7 Опубликовано 25 октября, 2019 В 29.04.2018 в 22:24, 52RUS сказал: kadrovik, разъедини вот это соединение Схема какая то чудная и на ПАЗике схожая,с поправкой на своих тараканов в голове и что самое интересное,на днях глянул схему Некста,а она такая же,как на Валдае... В частности недоумеваю,почему на контуре 3 (ручник) нет своего ресивера,что повлекло за собой установку клапана быстрого растормаживания,вместо нормального ускорительного клапана? Особенно непонятна эта схема на Некстах,которые то и дело в разных рекламных проспектах и на выставках появляются с прицепами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 134 0 Опубликовано 27 ноября, 2019 Шипит гтк при снятом ручнике.. Если ставиш на ручник воздух перестаёт выходить с гтк... Окрутили 21 и 22 трубку шипит с 21 значит гтк исправен. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда лесть. P. S зашипел гтк когда налил в ресивера и асушитель Антифриз для воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей / 40 7 Опубликовано 28 ноября, 2019 Пропускает энергоаккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славк 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 Доброго всем. Лопнула ПХВ трубка соединяющая правый и левый ресивер. Пока найти замену не можем. На схеме два шланга с переходником на раме, у меня же одна трубка проходящая сквозь раму. Но самое интересное как её снять. штуцер имеет только одну резьбу входящую в рессивер, причём штуцер угловой, а тубка в него входит и нет никаких гаек.Как будто одноразовое соединение. Может кто сталкивался, как снять эту трубку? Кстати все штуцера на ресиверах такие же и с пластиковыми трубками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славк 0 Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Что то похожее Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Славк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славк 0 Опубликовано 3 декабря, 2019 как это разбирается или это одноразовое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 3 декабря, 2019 Нажимаешь на черную втулку с двух сторон, надо утопить и сдергиваешь трубку. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый1972 9 Опубликовано 9 декабря, 2019 К этим фитингам ключики специальные продаются, по диаметру трубки, в форме полумесяца. Если знать устройство, то и отверткой справиться можно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitasorokin125 0 Опубликовано 7 апреля, 2020 Всем добрый день, являюсь владельцем прекрасного народного автомобиля Газ Валдай с двигателем Д-245.7Е3, после капиталки собрали мне машину и я поехал покормить свой автомобиль! Приехал на заправку поставил на ручник и всё больше она не двинулась с места. Когда уезжал с сервиса мне принудительно начали воздух и машина поехала. Завёл приборы показывают в первом контуре 4-4.5, второй 5.5-6 больше не качает. Вопрос может кто-то сталкивался с такой проблемой?! Всем за ранние спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 апреля, 2020 @nikitasorokin125 воздуха в системе нет, вот и вся проблема. Выкручивай с энергачей болты , тогда сдвинешь с места . Но пока воздуха не будет, не будет тормозов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 апреля, 2020 3 часа назад, nikitasorokin125 сказал: Когда уезжал с сервиса мне принудительно начали воздух Может проблема в том , что воздух должен накачиваться сам от компрессора? А не на сервисе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 7 апреля, 2020 8 минут назад, 52RUS сказал: Может проблема в том , что воздух должен накачиваться сам от компрессора? А не на сервисе Так он же пишет накачали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 7 апреля, 2020 а, а ведь первое апреля вроде уже было.. @nikitasorokin125 ответь на вопрос и я скажу тебе причину.. Как на сервис попал твой авто, сам или ему помогли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitasorokin125 0 Опубликовано 7 апреля, 2020 @B.V.A сам, и тормоза были в норме, сегодня перебрал подготовитель-осушитель воздуха, один клапан залип, всё продул и смазал, проверил компрессор на входе в подготовитель на холостых 4-5 атмосфер, когда поднимаю обороты до 1500 сразу начинает 10-11 качать, но на выходе из контуров по нулям и ни откуда не травит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты