Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

дмитрий 1983

рвет шланг, который идет от компрессора, в чем может быть причина. За неделю поменял штуки три все разные и не помогает.

на ульяновых магазин РТИ, там покупал, от какой то спец техники подошел.уже года два стоит не рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

Добрый день, сегодня тоже поймал клина правого заднего колеса, причем первый раз и с непривычки пока не увидел дым в зеркало заднего вида. Подскажите к какому выводу пришли? в чем причина? и как устранить? в теме так и не нашел лекарства, кроме как подкладывать шайбы и то 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
kadrovik, разъедини вот это соединение

post-748-0-11870200-1525029869_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, разъедини вот это соединение

Спасибо, попробую. Получается правильно на некоторых форумах пишут что проблема в двухмагистральном клапане, это который №18 на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем.

Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Я когда эту тему плотно изучал, то нашел такое подключение только на пазике и на валдае, остальные схемы которые я видел не были связаны. И после того как я переделал, про клин правого заднего забыл на совсем.

Честно говоря, логически плохо объяснимо, но факт за больше чем 3года правый задний больше меня не беспокоил ни разу. Там получается при нажатии на тормоз через этот клапан начинает уходить часть воздуха из системы ручного тормоза за счет выравнивания давления. Так вот , не то в какой то момент давление там начинает падать до того что энергоаккумулятор ослабляет пружину и прижимает колодки к диску, не то часть воздуха не сбрасывается из рабочего контура

После переделки, по тормозам какое-то изменение есть (имею ввиду сам функционал тормозов)? или все как было так и осталось, только клин заднего правого пропал? Чем глушил выходы с клапана и тройника? Судя по схеме позицию №18 можно вообще исключить и канал с ручника можно кинуть на прямую на клапан №29, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

kadrovik, да всё тоже самое осталось

А там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нужен

Под машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапана

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, да всё тоже самое осталось

А там напрямую делаешь и всё. Система ручного отдельно, рабочая отдельно. Клапан сам не нужен

Под машину залезешь, там довольно всё понятно. Те трубки которые идут на суппорта через модуляторы надо сделать отдельно от клапана

на сколько я разобрался, с тройника модулятора по левой стороне глушим одну трубку на 12 которая идет на клапан №18, а трубку ручника (8мм трубопровод) которая идет на 18 клапан подключаем через переходник (12мм трубопровод) на 29 клапан напрямую. Таким образом клапан №18 получается полностью исключенным из тормозной системы. Верно?

Изменено пользователем kadrovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

систему переделал, все работает и вроде даже лучше, хотя может кажется (ручник стал быстрее растормаживаться и сами тормоза вроде стали по отзывчивее). Назначение клапана №18 так и не понял - при подаче воздуха на ручник - он его перенаправляет на "пердуна", при подаче воздуха на модуляторы он так же перенаправляет воздух на "пердуна", при этом из за жесткости диафрагмы внутри - часть воздуха который подается на модуляторы стравливается в магистраль ручника (пропускает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни подскажите, воздух травит через кран тормозной под капотом с педали тороза который. Он ремонтный или если менять целиком? Ремкомплекты в продаже думаю продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха горячев

Ребят раскажите. Подробные как убрать двух магистральный клапан желательно с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
В 29.04.2018 в 22:24, 52RUS сказал:

kadrovik, разъедини вот это соединение

Схема какая то чудная и на ПАЗике схожая,с поправкой на своих тараканов в голове и что самое интересное,на днях глянул схему Некста,а она такая же,как на Валдае...

В частности недоумеваю,почему на контуре 3 (ручник) нет своего ресивера,что повлекло за собой установку клапана быстрого растормаживания,вместо нормального ускорительного клапана? Особенно непонятна эта схема на Некстах,которые то и дело в разных рекламных проспектах и на выставках появляются с прицепами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден 134

Шипит гтк при снятом ручнике.. Если ставиш на ручник воздух перестаёт выходить с гтк... Окрутили 21 и 22 трубку шипит с 21 значит гтк исправен. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой куда лесть. P. S зашипел гтк когда налил в ресивера и асушитель Антифриз для воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Пропускает энергоаккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славк

Доброго всем. Лопнула  ПХВ трубка соединяющая правый и левый ресивер. Пока найти замену не можем. На схеме два шланга с переходником на раме, у меня же одна трубка проходящая сквозь раму. Но самое интересное как её снять. штуцер имеет только одну резьбу входящую в рессивер, причём штуцер угловой, а тубка в него входит и нет никаких гаек.Как будто одноразовое соединение. Может кто сталкивался, как снять эту трубку? Кстати все штуцера на ресиверах  такие же и с пластиковыми трубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славк

01e6d65ef05c25165eea372959d1f62c.thumb.jpeg.91c454a3eb8a015db37c25729df53acb.jpeg

Что то похожее

 

Изменено пользователем Славк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славк

как это разбирается или это одноразовое

20191203_155606.jpg

20191203_155656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Нажимаешь на черную втулку с двух сторон, надо утопить и сдергиваешь трубку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый1972

К этим фитингам ключики специальные продаются, по диаметру трубки, в форме полумесяца. Если знать устройство, то и отверткой справиться можно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitasorokin125

Всем добрый день,  являюсь владельцем прекрасного народного автомобиля Газ Валдай с двигателем Д-245.7Е3, после капиталки собрали мне машину и я поехал покормить свой автомобиль! Приехал на заправку поставил на ручник и всё больше она не двинулась с места. Когда уезжал с сервиса мне принудительно начали воздух и машина поехала. Завёл приборы показывают в первом контуре 4-4.5, второй 5.5-6 больше не качает.  Вопрос может кто-то сталкивался с такой проблемой?! Всем за ранние спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@nikitasorokin125 воздуха в системе нет, вот и вся проблема. Выкручивай с энергачей болты , тогда сдвинешь с места . Но пока воздуха не будет, не будет тормозов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
3 часа назад, nikitasorokin125 сказал:

Когда уезжал с сервиса мне принудительно начали воздух

Может проблема в том , что воздух должен накачиваться сам от компрессора? А не на сервисе 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, 52RUS сказал:

Может проблема в том , что воздух должен накачиваться сам от компрессора? А не на сервисе 

Так он же пишет накачали:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а, а ведь первое апреля вроде уже было..

 

@nikitasorokin125  ответь на вопрос и я скажу тебе причину..

Как на сервис попал твой авто, сам или ему помогли?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikitasorokin125

@B.V.A сам, и тормоза были в норме, сегодня перебрал подготовитель-осушитель воздуха, один клапан залип, всё продул и смазал, проверил компрессор на входе в подготовитель на холостых 4-5 атмосфер,  когда поднимаю обороты до 1500 сразу начинает 10-11 качать, но на выходе из контуров по нулям и ни откуда не травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...