газель2005 2 647 Опубликовано 25 апреля, 2013 http://autoruk.ru/kamaz/tormoza/dvuchmagistralniy-klapan :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 апреля, 2013 на 87 стр.умной книги написано:-предназначен для исключения срабатывания стояночной тормозной систеиы при приведении в действие рабочего тормоза задних тормозов. там и его проверка описывается.Тогда остаются только модуляторы абс... напрямую соединить энегачи с главным надо попробовать(минуя модуляторы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 апреля, 2013 напрямую соединить энегачи с главным надо попробовать(минуя модуляторы) Тогда АБС работать не будет, если минуя модулятор. Что то я "не догнал краями": судя по ссылке на двухмагистральный клапан, затормаживание происходит в том случае, если воздух сбрасывается из энергоакумулятора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 апреля, 2013 Тогда АБС работать не будет, если минуя модулятор. Что то я "не догнал краями": судя по ссылке на двухмагистральный клапан, затормаживание происходит в том случае, если воздух сбрасывается из энергоакумулятора?В энергаче две камеры одна на рабочую систему,другая на стояночную систему.работают как бы по разным принципам. Рабочая набирая давление выдвигает шток,а стояночная наоборот освобождается от давления и выдвигает шток под действием пружины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот по энергачам ссылка. Мож кто понимает о чем там? http://www.mig-kama.ru/info/energoakkum.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 26 апреля, 2013 какую роль выполняет двухмагистральный клапанДвухмагистральный это для ручника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 26 апреля, 2013 Тогда остаются только модуляторы абс[/quote Возможно и в них дело сам их не разбирал не знаю но я больше склоняюсь что это не в воздухе дело ведь откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклинивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 26 апреля, 2013 откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклинивают После весенних работ (очистке куветов от снега и грязи для пропуска весенней воды) на одном из К-700 (который больше всех в жижу загоняли) перестали растормаживаться колеса. Принцып тот же самый, но без АБС. Причина - забиты грязью с солью механизмы разведения торможных колодок. Постучишь молотком по валу - отпустит тут же, сам - никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 апреля, 2013 Тогда остаются только модуляторы абс[/quote Возможно и в них дело сам их не разбирал не знаю но я больше склоняюсь что это не в воздухе дело ведь откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклиниваютПопробую по другомуКогда выкручиваешь винты из энергачей, то ручник "пропадает", а тормоза ? Правильно,есть. А почему? А потому что две камеры в энергаче, и работают они не зависимо друг от друга. Тут ссылку кинули, на схеме всё вроде понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 27 апреля, 2013 Есть мнение (в интернете) что все таки слабый ресивер на валдае. При падении давления на 0,5 атм задние колеса начинают затормаживаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 апреля, 2013 Есть мнение (в интернете) что все таки слабый ресивер на валдае. При падении давления на 0,5 атм задние колеса начинают затормаживаться. Одно?Прям так этому "мнению" можешь вопрос и задать.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 28 апреля, 2013 Двухмагистральный это для ручникаВсем привет, когда на моём кормильце накрылся духмагистральный, то, при снятии с ручника, воздух пошёл на улицу из главного тормозного. Давление в системе упало, машина колом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет, когда на моём кормильце накрылся духмагистральный, то, при снятии с ручника, воздух пошёл на улицу из главного тормозного. Давление в системе упало, машина колом. При поломке двухмагистрального воздух будет уходить в кран ручника при положении рычага вверх и нажатии на педаль тормоза и наоборот отпускаешь ручник воздух пошел в тормозные камеры и главный торм кран а из него на улицу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 30 апреля, 2013 Одно? Прям так этому "мнению" можешь вопрос и задать.. Вы, кстати, на том форуме также отметились. В той же теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 мая, 2013 седня тоже прихватило тормоза - заднее правое колесо. как и у многих тут. остановиться сразу не мог, а через 500метров уже повалил дым и диск раскалился докрасна. очень неприятно, канеш. кто-нить разобрался с этим косяком ? в чем может быть причина ? добавлен ресивер на 20литров, давление норм - 8атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 седня тоже прихватило тормоза - заднее правое колесо. как и у многих тут. остановиться сразу не мог, а через 500метров уже повалил дым и диск раскалился докрасна. очень неприятно, канеш. кто-нить разобрался с этим косяком ? в чем может быть причина ? добавлен ресивер на 20литров, давление норм - 8атм.Привет. Я вытащил предохранители абс(2шт) пока не прихватывало. На гружёную всё равно в городском режиме правое заднее нагревается . Пока наблюдаю,за правым. думаю вообще напрямую сделать без блоков абс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) привет. думал об этом тоже. есть мнение, что это возникает только при коротком подтормаживании, типа кран не сбрасывает "небольшое" давление, где то в нете вычитал... но почему именно правое ? вот вопрос. было бы любое заднее - проще, но именно правое у всех :huh: в какой теме можно задать вопрос производителю ? а то опять банить набросились... Изменено 25 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 мая, 2013 Я вытащил предохранители абс АБС только сбрасывает давление создаваемое рабочей тормозной системой - растормаживает колеса. По идее наоборот идет как бы сброс давления вроде как педаль отпускаешь. А вот интересно: на прихваченных тормозах можно увидеть по энергачу в каком режиме сработали тормоза: рабочем, стояночном или вспомогательном? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 мая, 2013 Надо к хорошему, пневматику. Чтоб не гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 мая, 2013 или вспомогательном?непонял этого 3-го варианта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 Надо ещё посмотреть как клинит. У меня бывало просто стопорит левое заднее и начинает гореть колодки. Крутил вертел винты, кран ручника издёргал, а надо просто залезть сзади под левым колесом есть штуцера для подвода воздуха к прицепу и нажать подержать правый штуцер, ос атки воздуха чудесным образов выйдут и машину отпустит. у меня так прокатывало 2 разаА ещё просто кран ручника видимо западает и хз чё... еду ни с того ни с сего дым сколёс повалил, машину на накат смотришь,нету, берёшь подёргаешь ручником,херакс, отпустило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) значит, краны всетки ...здят ? не встречал такого на других машинах... можт завод чего разъяснит ? Изменено 25 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) АБС только сбрасывает давление создаваемое рабочей тормозной системой - растормаживает колеса. По идее наоборот идет как бы сброс давления вроде как педаль отпускаешь. А вот интересно: на прихваченных тормозах можно увидеть по энергачу в каком режиме сработали тормоза: рабочем, стояночном или вспомогательном?я тоже так думалА ведь только модуль абс стоит в магистрали на задних колёсах и отделяет каждое колесо от контура. С главного идёт 2 контура: на перёд и назад, далее разберём зад: с главного идёт на двухмагистральный клапан(нужен чтобы исключить срабатывание стояночной системы при нажатии педали тормоза) и параллельно к суппортам через! Тройник! ,но на пути к каждому из суппортов идёт по модулю абсТо что это воздух я уже убедился: меняли суппорт в сборе с колодками, двухмагистральный клапан, кран ручника, меряли зазор между колодками .У нас по энергачу не увидишь ничего значит, краны всетки ...здят ? НО ПОЧЕМУ ПРАВОЕ ???Возможно нагревается больше(сам в это верю,потому что больше верить не в чего). ведь зимой нет случаев клина( ну или единичные) Изменено 25 мая, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 25 мая, 2013 Старайтесь меньше кипятить ступицы , а то придется сальники менять . На груженом прихватывало 1 раз , залез развел и дальше поехал .На первом валдае такой болезни небыло , а была такая 1-2 раза каждый год резкий сброс воздуха из системы , ручник верх низ до 10 раз и едем дальше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 мая, 2013 понятно, что манжеты сгорят... диск докрасна раскалился!а что именно разводить ? еще не изучил суппорта... болт энергача ? или механизм подведения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты