Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

52RUS

 

 


Но так же Анатолий (52рус) говорит, что менял суппорт и проблема не ушла.

суппорт менял я немного по другой причине, всё тот же клин, но у меня на левой стороне проблема, колодки начинают гореть в городском режиме на гружёную( с новья так), тут же выезжаешь на трассу всё норм становится. такое ощущение что левое колесо тормозит больше всех остальных.

а те "обычные клины"  как у всех( внезапные) это виноваты клапана в модуляторах абс, на кочках они подвисают и не сбрасывают полностью воздух с рабочей камеры. встаньте минут на 20, покурите,разомнитесь, лазить крутить ничего не надо, их само отпустит и езжайте дальше.

можно попробовать закрепить эти модуляторы через резиновые подушки какие нибудь, чтобы не передавался на них жёсткий удар

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

можно попробовать закрепить эти модуляторы через резиновые подушки какие нибудь, чтобы не передавался на них жёсткий удар

думаю, аморт не поможет. надо выковыриват АБСку  и ставить прямые трубки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Позвонил друг, на перекреске поставил на ручник, снял с ручника и воздух весь вылетел в ноль ( откуда вылетел он не понял)) , компрессор качает давление 0, где сабака зарыта может кто знает или у кого было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Позвонил друг, на перекреске поставил на ручник, снял с ручника и воздух весь вылетел в ноль ( откуда вылетел он не понял)) , компрессор качает давление 0, где сабака зарыта может кто знает или у кого было .

судя по всему вылетел он как раз через ручник. если компрессор качает, значит воздух всё же где то выходит, смотреть где надо по месту

модуль подготовки воздуха может выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Шланги на энергоаккумуляторы пусть проверит может лопнуть либо ускорительный клапан пропускает, стоит над мостом тот самый который пшикает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Позвонил друг, на перекреске поставил на ручник, снял с ручника и воздух весь вылетел в ноль ( откуда вылетел он не понял)) , компрессор качает давление 0, где сабака зарыта может кто знает или у кого было .

Вылетел через главный тормозной, не работает духмагистральный клапан, стоит над задним мостом. Цена 300рэ, есть в камазовском магазе.

Вот этот.

post-68821-0-22355700-1401820460_thumb.jpg

Изменено пользователем Garik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Тоже последние 100000км под нагрузкой в городах дымит задняя правая сторона. Поставил между энергоаккамулятором и суппортом две пластины усилителя крышки тормозной камеры КАМАЗА.post-60849-0-30564900-1402345249_thumb.jpg Кстати у нас посадочные размеры тормозных камер совпадают с Камазом,тип 20. Только шток разный. В итоге энергач отодвинулся от суппорта на 3-4мм.post-60849-0-90801100-1402345223_thumb.jpg Прошёл два рейса около 9000км всё ок. Дыма нет,только запах,я так думаю если не ходить с перегрузом и этого не будет. Кто задумает делать это сам не забудьте воздух накачать и снять с ручника,если плохо держит воздух выкрутите болт энергача,НО АКУРАТНО! А так звоните если есть вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Можно затянуть механизм подвода колодок и отпустить не на 1 щелчёк, а на 2 или 3 эффект будет такой же, усилие на колодки будет меньше...

Я когда колодки менял думал ща на тормоз нажму и механизм выберет люфт у колодок. хрен, ни ручник не держит, ни педалью, пока не подвёл в ручную. Видно что при постановке на ручник шток ходит в каком то диапазоне, но люфт между колодками и диском не выбирает. Вообще хитрый у нас суппорт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

А когда вобще ничем не растормозить, все прощелкано и выкручено ))) то откручиваете шланг суппарта с верху (к примеру с права будет правый, а кто не знает где права, а где лево то подкладывайте под оба)) монету в десять русских копеек, да еще если с низу откручивать то 95 % что сломаете уголок)  прикручивайте все обратно, курите сигарету кто не курит то бамбук )) суппорт остывает ну и едете дальше .

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Вопрос, у нас шланги на энэргачах и на передних камерах одинаковые? Сыро под машину лезть не охота, а передний лопнул, вот думаю все заменить.


И еще с ПАЗа подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вопрос, у нас шланги на энэргачах и на передних камерах одинаковые? Сыро под машину лезть не охота, а передний лопнул, вот думаю все заменить.

И еще с ПАЗа подойдут?

Нашёл ? По моему одинаковые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Шланги перед и зад разные, передние поменял, задних в магазине не было. Стрелка на датчике живет своей жизнью, наверное нужно смотреть контакты.

 

Левый передний травил.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

массу смотри на рессиверах. лучше конечно маленькую косичку повесить на датчик отдельно, потому как масса на баллон приходит через хомуты, а там ржа да грязь

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Можно затянуть механизм подвода колодок и отпустить не на 1 щелчёк, а на 2 или 3 эффект будет такой же, усилие на колодки будет меньше...

Я когда колодки менял думал ща на тормоз нажму и механизм выберет люфт у колодок. хрен, ни ручник не держит, ни педалью, пока не подвёл в ручную. Видно что при постановке на ручник шток ходит в каком то диапазоне, но люфт между колодками и диском не выбирает. Вообще хитрый у нас суппорт..

Я разводил колодки и на 2 и на 4 щелчка. Механизм самоподводящийся,люфт выбирается автоматически. Вся проблема в том,что на трассе не грееется,а в городе при активной работе тормозами перегревается именно задний правый суппорт. Будто схватывает раньше или отпускает позже. Началось всё это у меня с 95000км. Колодки заменил,втулки и направляющие суппорта тоже,а так же модуляторы АБС местами менял-эффекта ноль. А с проставками получилось. Специально не писал сразу,9000км пробега проверял.

Вопрос, у нас шланги на энэргачах и на передних камерах одинаковые? Сыро под машину лезть не охота, а передний лопнул, вот думаю все заменить.

И еще с ПАЗа подойдут?

Разные. Спереди гайка-на раму штуцер-в камеру(недавно менял). Сзади гайка-гайка. Если спереди один лопнул,то и второму время пришло. Шланги должны подойти от КАМАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Механизм самоподводящийся,люфт выбирается автоматически

хочешь поржать? сведи до конца механизм, подвесь колесо, заведи мотор и нажми на тормоз.потом на ручник поставь. будет интересно.. может конечно он рано или поздно будет подводить, но я сколько не жал, "дулю" они подвелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

хочешь поржать? сведи до конца механизм, подвесь колесо, заведи мотор и нажми на тормоз.потом на ручник поставь. будет интересно.. может конечно он рано или поздно будет подводить, но я сколько не жал, "дулю" они подвелись

Они подводятся при многократном нажатии. Ты что в процессе езды и стирания колодок в ручную их подводишь и регулируешь? Как трещётки на Камазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ты попробуй сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Шланги должны подойти от КАМАЗа.

истину глаголишь ! длина чуть другая, а так один-в-один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Всё больше спорить не буду. Смысла ноль. До свидания и удачи всем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Как трещётки на Камазе?

там тоже сами подводятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Колодки заменил,втулки и направляющие суппорта тоже,а так же модуляторы АБС местами менял-эффекта ноль. А с проставками получилось.

 

Тоже много чего пробывал banghead.gif , теперь буду пробывать с проставками :wacko:

 

Если спереди один лопнул,то и второму время пришло.

 

Они трескаются, а потом типа лопают, трещины на перегибах появились значит менять .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всё больше спорить не буду. Смысла ноль. До свидания и удачи всем.

Ни кто с тобой не спорит. Я тебе говорю как есть. Суппорт хитрый, и по этому полагаться только на автоподвод не стоит. Я поставил на ручник, и спокойно крутил ступицу, хотя при снятии с ручника видно, что шток возвращается назад, но эффекта блокировки колеса нет. Как он там что подводит я так и не понял, но пока я трещёткой не подвёл шток к колодкам механизм нормально не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Здравствуйте, подскажите как узнать , что не исправно датчик который в салоне или на рессивере, если стрелка зашкаливает? И какой аналог колесных шпилек заднего колеса( с какой машины подходят)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Здравствуйте, подскажите как узнать , что не исправно датчик который в салоне или на рессивере, если стрелка зашкаливает? И какой аналог колесных шпилек заднего колеса( с какой машины подходят)?

Зашкаливает значит провод на массу попал

Я знаю что подходят шпильки с валдая. Зачем тебе другие? Вроде не дефицит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алексей Крюк,ЗИЛ 130 , с маленькой доработкой.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...