Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

52RUS
RA3QBJ, на спуске абс заставляет очко перекусывать лом в два раза быстрее.. не забуду до сих пор глаза двух ребят дальнобойщиков которые со мной ехали на спуске к Т-образному перекрёстку, машина пшикает, я сижу невозмутимо, а они в этот момент пытаясь опереться на панель , чтобы сгрупироваться, откладывают в штаны 'кирпичи'. они меня спросили потом что это такое было, но объяснение моё так и не поняли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШуТ

абс хорошая вещь НО НЕ НАШИХ МАШИНАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

абс хорошая вещь НО НЕ НАШИХ МАШИНАХ!

Сколько вам лет ? Профиль заполните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Читаю и ох..ваю люди думают чтобы еще выкинуть из системы чтоб было якобы проще, у нас система и так проще некуда всё в одном так сказать и зачем вам надо чтоб с 3 очков машина уже катилась не пойму ,может быть лучше содержать в порядке всё как есть чем кроить да вырезать. 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тормоза придумали трусы!!!! :D

А удаляют их самоубийцы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

чем меньше клапанов, тем меньше головной боли чтобы где нить воздух не прихватило зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

чем меньше клапанов, тем меньше головной боли чтобы где нить воздух не прихватило зимой

Клапана устанавливаются для того, чтобы сохранить часть воздуха в системе, при аварийной утечке. А иначе тебе тупо не хватит тормозного усилия для остановки.

Чтоб зимой не прихватывало воздух, машину надо готовить. Для этого есть осушители, фильтры, в конце концов спирт.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

залезу посмотрю что там можно придумать, и посмотрю что можно сделать. отпишусь если что то нахимичу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

ШуТ,а в краснодаре есть зима?

Патрон осушитель осенью поменяешь и ничего у тебя не прихватит, это не камаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

нет, В ростове есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Я лично манал эту абс, а уж тем более такую систему как это реализовано на валдае. Абс уменьшает тормозной путь только на сухом асфальте ( и то судя по рекламному ролику), но на сухом асфальте он и так нам не нужен, потому что скорость чуть выше велосипеда. А на скользком покрытии увеличивает, и чего бы не говорили типа машину не заносит и тд, но когда я нажимаю на тормоз, то хочу чтобы машина остановилась, а не пшикала устойчиво ещё полкилометра.

Может АБС уменьшает тормозной путь, а может увеличивает, суть не в этом, машина при экстренном торможении рулится. 

Помнится когда начали выпускать газели с инжектором, то сколько "умельцев" плевалось, порывались переделать на карбюратор, время все поставило на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Может АБС уменьшает тормозной путь, а может увеличивает, суть не в этом, машина при экстренном торможении рулится.

Помнится когда начали выпускать газели с инжектором, то сколько "умельцев" плевалось, порывались переделать на карбюратор, время все поставило на свои места.

На легковой без вопросов, с большой скорости резко оттормаживаться с абс удобно, а вот все эти лёгкие 'тычки' зимой перед светофорами это заслуга абс в 95% случаев. Абс трещит, водитель на скорости в 30км/ч в городе маневрировать просто не сможет, даже если ему абс таку возможность даст, ему бы машину остановить, а не пытаться объехать препятствие

Если бы абс отключалось после 30-40км/ч меня бы это устроило, а так как абс работает на валдае, пожалуйста ездите сами

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 как абс работает на валдае, пожалуйста ездите сами

тоже замечаю, что со скорости оттормаживается норм, а с малого наката чуть в попу не упираюсь переднему. каждый раз это неожиданно! расстояние остановки не рассчитать! и это летом в городе. проще говоря, тормоза непредсказуемы, не все зависит от твоего усилия на педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ни разу летом еще не не слыхал абс на своем валдайке. Носитесь видать как угорелые)))

Раз на спектре бахнул из за абс опеля, но и то, не смог остановиться, зато смог обрулить, и ударил только вскользь в угол бампера. Юзаете деревянно пластмассовый кетай, вот и плюетесь на абс. Я считаю весчь неплохая этот абс(ИМХО)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

правильно пишут про абс,особенно зимой. работаю на пежо боксере,на маршруте так зимой начинаешьсотанавливаться метров за 10 до остоновки и то умудряешься проезжать остоновки(скорость не более 40 км). хоть и зимняя резина стояла японская и та не спасала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Господа!

На маленькой скорости (меньше 40км/час) с АБС надо тормозить, как без АБС!!!!

Перевожу: многократное прерывистое торможение вам в помощь!!! ;)  :P  :D 

Проверено на личном опыте. B)


Даже зимой.

И даже на фуре. 

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШуТ

не всегда, на пежо боксере комп все регулирует, и сперва зад берет первым потом перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


не всегда, на пежо боксере комп все регулирует, и сперва зад берет первым потом перед

Не нужно свято верить в возможности компьютера, тем более автомобильного бортового. Никогда не поверю, что в настройках тормозов пежо зад берёт первым. Глупость. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вопрос на засыпку: начал уходить воздух из пневмосистемы, за 3-4часа выгоняет до 3атм, за ночь практически в ноль. За час уходит где то 1.5атм. Уторм первый контур около 2атм держится, второй в ноль лежит. Начал уходить как то сразу. Сегодня пол дня с помазком лазил, проверил все соединения , утечку не значительную нашёл только в тройнике на пневмо седло, но оно на первом контуре висит. В обратку не идёт, снимал шланг с компрессора -ноль. Под машиной утечек на слух нет совсем, энергачи тоже молчат.

Понимаю что воздух уходит в атмосферу, но где ума не приложу. Сегодня даже все заглушки на рессиверах обмазал, главный, соединения все и тд. Не добрался тол ко до ручника, но там тишина полнейшая. С такой скоростью как выходит воздух, должно сифонить хорошо, но по факту тишина. Может забыл чего глянуть, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

сам так думал,гонял к офицалам, фишка в том зад берет первым для плавной остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Внутри сидушки проверь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Присоединюсь к предыдущему оратору. У меня сновья травило воздух на тройнике входа внутри сидушки, но его же слышно было. Так что Толян сними подушку сиденья и послушай внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сиденье на первом контуре сидит, а по датчику видно что уходит со второго, потом конечно утечка за собой и первый подтягивает. У меня на втором пневмо сигнал , я его вчера весь промазал (ну кроме дудок конечно). Если только с осушителя или с главного уходит через 'грибок', или трубку где потёрло, но так ведь травило бы, полюбому должно быть слышно. С колеса то зашипит слыхать, а тут 8атм, да и объёма больше в 10раз.

И так из вариантов:

Соединения- проверил

Энергачи- на слух всё норм

Осушитель-тож самое

Главный-тож самое

Ручник-сегодня открою промажу, но на слух пока ноль

Компрессор- думал может обратный клапан не держит, тоже ноль

Вроде как и смотреть то больше нечего

Сидушку посмотреть можно, только бы понять как она разбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Спереди под подушкой рычажок в сторону отодвигаешь, подушку вперед и кверху, все потроха перед глазами...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

Ручник-сегодня открою промажу, но на слух пока ноль

Фиг, ничего там не травит

Облил сегодня всю машину мыльным раствором, хрена с два чего нашёл.

Поленился сегодня разобрать пневмо сигнал, может через клапан уходит в дудку.

Спереди под подушкой рычажок в сторону отодвигаешь, подушку вперед и кверху, все потроха перед глазами...

Чёт никак её сегодня так и не вскрыл. Пытал, пытал, да так и плюнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...