Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

роман36

Та же сама ерунда,  причем нет закономерности,  бывает всю ночь стоит давление в норме,  а бывает часов за 5 задний контур в ноль падает.  Забил на это,  т.к. нигде на улице не слышно,  сидуха тож не травит.  А началось все после замены передних тормозных шлангов,  как это с задком связано не знаю… .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Так у меня началось как то сразу, раз утром нет воздуха, потом на загрузке машут заезжай, а у меня машина растормозилась, затем утром просыпаюсь ноги внизу болтаются ( сидушка опустилась). Да и напрягать это уже начало. Плёвая проблема так то, но что то она затянулась.

С выходных приеду разберу дудку, если не в ней причина, у меня тогда варианты кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Сегодня тоже воздух ушел на погрузке. Правда до пяти кг. Трогаться, а она растормозилась. Потом весь день ездел все в порядке. Может это из за жары что не срабатывает? У нас последнее время 38 жарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

такая же беда иногда бывает, то держит то не держит. жара спадет полезу искать с кокого клапана уходит,буду разбирать и смотреть что там в нутри клапанов,может кольцо резиновое лопнуло от старости и травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

90 % это главный я полгода боролся с этой бедой откручивай выходные с главного которые на колеса идут и мыль штуцера особенно который ближе к кабине это второй контур на зад идет и сразу будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

90 % это главный я полгода боролся с этой бедой откручивай выходные с главного которые на колеса идут и мыль штуцера особенно который ближе к кабине это второй контур на зад идет и сразу будет видно.

То есть главный перепускает в энергачи получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

То есть главный перепускает в энергачи получается?

Нет выходит через грибок на главном и через кран ручника там есть трубка которая сбрасывает давление в управляющей магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нет выходит через грибок на главном и через кран ручника там есть трубка которая сбрасывает давление в управляющей магистрали

грибок и ручник обливал мыльным раствором , пузырей не нет.

попробую снять грибок посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

сидуха и ручник, если травят, то на 6-ке останавливается давка. ищи в общей магистрали. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Парни! А никто из вас не думал, что причина может быть в регуляторе давления? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сидуха и ручник, если травят, то на 6-ке останавливается давка. ищи в общей магистрали. имхо

Приехал в мск в 3часа, лёг спать, в 7.30 в первом контуре 4атм, во втором 2атм.

Приеду домой гляну сигнал и сниму все грибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Парни! А никто из вас не думал, что причина может быть в регуляторе давления? :D

Регулятор давления в модуле подготовки воздуха ( осушитель), с него не травит, в компрессор в обратку не давит. В нём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Трубки с главного крана откручивал ? Начни с них которые на выход идут бковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Трубки с главного крана откручивал ? Начни с них которые на выход идут бковые.

Неа, я в рейсе, приеду скину трубки, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Скажу одно, машина простояла неделю, воздух остался, т.е. воздух не травит, уходит куда то через систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Приехал в мск в 3часа, лёг спать, в 7.30 в первом контуре 4атм, во втором 2атм.

Приеду домой гляну сигнал и сниму все грибки

Нашёл.

Дело было в клапане пневмо сигнала, пропускал он в дудку (ладно хоть не гудел постоянно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Ну вот обошлось всё легким испугом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

всем привет.
Только в России фирма Camozzi является поставщиком тормозных фитингов для а/м промышленности. Более нигде в мире фитинги для зубоврачебных кабинетом и машиностроительных цехов не ставятся на машины. НИГДЕ (в Китае и Индии не знаю). Трубка тормозная тоже из той же серии. А потом все удивляются, почему такие машины, ???
что бы не быть популистом вот сайты
http://sirit-russia.ru/fitings.html
http://pro-detali.ru/magazin/manufacturer/view/191.html
на сколько мне известно это официальные поставщики на европейские грузовые конвейеры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Неру я Джавахарлал, а можно както понятней излагать свои мысли? Какие это такие машины? Точно ли во всём мире? Чем именно плохи трубки из пвх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сирит стОит негуманно. тройник около 600-700р. уж лучше резьбовые использовать http://strmnt.ru/wp-content/uploads/2012/09/obzhimnye_fitingi.jpg . пластик, согласен, не айс.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

Неру я Джавахарлал, а можно както понятней излагать свои мысли? Какие это такие машины? Точно ли во всём мире? Чем именно плохи трубки из пвх?

            КАК известно дьявол кроется в мелочах.

(для справки ПВХ на а/м не устанавливается только PA11, PA12. PA10.12)

то что поливальный шланг выглядит как полиамид 11 или полиамид 12 (это то что стоит на авто) это ещё ни о чём не говорит. тормозная трубка на а/м должна отвечать след. показателям

- работа в широком диапазоне температур. (т.е сохратять свои свойства при темп. -60+130 С)

- противодействие агрессивным средам (грязь и соли на дороге)

- срок эксплуатации. 

- работа при максимальных и минимальных напряжениях (плавное и резкое торможение) максимальное ко-во раз.

Да ПВХ можно поставить на а/м и работать она будет. Только в мороз ПВХ превратится в непонятно что...И попасть в ДТП из-за экономии в 500 руб. ???

 

позже скину ссылку на показатели   PA11, PA12. PA10.12

и поведаю как борются с этой проблемой в Наб. челнах. на конвейере.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да ПВХ можно поставить на а/м и работать она будет. Только в мороз ПВХ превратится в непонятно что

Скажи честно : завод нас подставил установив фурнитуру и трубки пвх не с твоего сайта?

Ни об одном превращении, ещё не стало известно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

            КАК известно дьявол кроется в мелочах.

(для справки ПВХ на а/м не устанавливается только PA11, PA12. PA10.12)

то что поливальный шланг выглядит как полиамид 11 или полиамид 12 (это то что стоит на авто) это ещё ни о чём не говорит. тормозная трубка на а/м должна отвечать след. показателям

- работа в широком диапазоне температур. (т.е сохратять свои свойства при темп. -60+130 С)

- противодействие агрессивным средам (грязь и соли на дороге)

- срок эксплуатации. 

- работа при максимальных и минимальных напряжениях (плавное и резкое торможение) максимальное ко-во раз.

Да ПВХ можно поставить на а/м и работать она будет. Только в мороз ПВХ превратится в непонятно что...И попасть в ДТП из-за экономии в 500 руб. ???

 

позже скину ссылку на показатели   PA11, PA12. PA10.12

и поведаю как борются с этой проблемой в Наб. челнах. на конвейере.

Интересный ликбез, но я думаю, что слово ПВХ использовали просто для удобства что-ли или из-за распространённости. А Вы так близко к сердцу приняли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всё.. придётся продать валдай ( а то вдруг в мороз после двенадцатого удара он превратиться в тыкву) и купить камаз.. там то уж точно всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Галочкин

Всё.. придётся продать валдай ( а то вдруг в мороз после двенадцатого удара он превратиться в тыкву) и купить камаз.. там то уж точно всё в порядке

Толян сегодня наконец добрался я до форума. Пробег на моем Володе 207000км, правые колодки клинили  раза три до 160000км пробега, педалью тормоза спускал воздух до 0 накачивал и ехал дальше. С апреля начал ходить на Урал грузил по4-5 т и тут началось, сначало  левое колесо, как ты писал в начале форума задымило, я и воздух спускал и ручником и педалью, не помогает. Приноровился на спусках тормозить скоростями, еще дымит когда груженый толкаешься в пробках. Залезаю под машину подергаю энергачи и какое-то время еду нормально,опять же стараюсь тормозить скоростью. Левый сальник задней ступицы менял 3 раза а правый 1 раз.А недавно заметил дымить начали оба задних колеса причем левое больше.Еще заметил когда начинает дымить, выходишь слышны щелчки из ступицы причем сами ступицы нагреваются не так сильно когда клинило только правое колесо  и накат нормальный. Воздух держит норм.    Задние колодки менял при 130000км пробега. И то остаток старых  процентов 40. АБС не выкидывал только пробовал развести колодки на 3 щелчка не помогло.Кстати кого интересует звездочка переходника на рынке в Ниж.Новг.50 руб за штуку Подскажи пож. счего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...