Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Подскажи пож. счего начать.

 

Я думаю здесь точный диАгноз вам никто не поставит !

Я перебрал задний правый суппорт, а он снова заклинил, дык он с выкрученым болтом (расторможенный) с вынутыми предохранителями и то заклинил :wacko: на днях буду снимать и думу думать ))

В этой ситуации нады проявить свою инициативу ) к примеру перекинуть суппорт с зада на перед или убрать модуляторы, подложить прокладки под энергач, убрать воду из системы и т.д ..

Результат можно получить только методом тыка или заменой сего агрегата целиком :lol:

Суппорта клинит не у всех Валдаев, а только у избранных   :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Дмитрий Галочкин,привет, я избавился от клина пустив трубку мимо модуляторов абс, но на гружёную в пробках заднее левое у меня всё равно поддымливает. Тут я думаю дело не в клине, такое ощущение что он раньше начинает тормозить чем все остальные, выходишь на трассу пропадает дым.

перекинуть суппорт с зада на перед

Бесполезно, суппорта тут вообще не причём. Мне новый ставили левый задний, толку ноль

перебрал задний правый суппорт, а он снова заклинил, дык он с выкрученым болтом (расторможенный) с вынутыми предохранителями и то заклинил  на днях буду снимать и думу думать ))

Магистраль мимо модулятора пусти и забудь. Это он держит. Суппорт можешь больше не снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я избавился от клина пустив трубку мимо модуляторов абс

толик, сфотай это место, пжлст. какая там трубка ? попотробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Галочкин

Дмитрий Галочкин,привет, я избавился от клина пустив трубку мимо модуляторов абс, но на гружёную в пробках заднее левое у меня всё равно поддымливает. Тут я думаю дело не в клине, такое ощущение что он раньше начинает тормозить чем все остальные, выходишь на трассу пропадает дым.

Бесполезно, суппорта тут вообще не причём. Мне новый ставили левый задний, толку ноль

Магистраль мимо модулятора пусти и забудь. Это он держит. Суппорт можешь больше не снимать

Спасибо,модуляторы это которые на раме справа и слева перед задним мостом ? а предохранители АБС надо выкидывать? и еще я когда последний раз сальник менял, смотрю на внешнюю колдку она трется неровномерно т. е. видимо при сжатии супорт перекашивает и вся напруга идет на низ колодки, а верхняя часть видно как будто не стирается. Колодки ставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

толик, сфотай это место, пжлст. какая там трубка ? попотробней.

а чё там фоткать, взял трубку новую ( правда не сайта тут одного товарища, боюсь как бы не превратилась в мороз в не знамо что) и пустил мимо модулятора к камере. Теперь модулятор вообще не подключен.

Но это если АБС не нужна. Кому нужна, то оставляйте как есть.

у меня от абс осталась только кнопка и блок управления

 

 

модуляторы это которые на раме справа и слева перед задним мостом

да это они, к ним ещё провода подходят

 

 

видимо при сжатии супорт перекашивает и вся напруга идет на низ колодки, а верхняя часть видно как будто не стирается

у меня так же колодки снашиваются. низ больше потёрт чем верх. почему хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а чё там фоткать, взял трубку новую ( правда не сайта тут одного товарища, боюсь как бы не превратилась в мороз в не знамо что) и пустил мимо модулятора к камере. Теперь модулятор вообще не подключен.

спасибо и на этом :wacko:

на перед модуляторы оставил ? работает без задних ? или ловит ошибку и не работает вобще в целом АБС ? я б на передок может и оставил...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ну вот и ко мне пришла эта напасть, пробег 50т на трассе груженый греется левое колесо а пустой по городу правое. Пока еще все не критично, дым со ступиц не валит, но напрягает конкретно. Вот думаю с чего начать. С прокладки под Энергач, отключения модуляторов или замены двух контурного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Двухконтурный клапан тут точно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Двухконтурный клапан тут точно не причем.

. У меня в одном контуре давление меньше. И писк когда на ручник ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

. У меня в одном контуре давление меньше. И писк когда на ручник ставишь.

Клапан тут не причем, это датчики брешут 100 проценто, у меня один контур 1й (задняя ось) 6–8 атм, а на втором контуре (перед) 4—8 атм. Дожик пошел и на втором контуре 6–8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Клапан тут не причем, это датчики брешут 100 проценто, у меня один контур 1й (задняя ось) 6–8 атм, а на втором контуре (перед) 4—8 атм. Дожик пошел и на втором контуре 6–8.

Ром, ты же сам писал что если машина сама растормаживается и появляется писк, менять клапан. Или я что то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Ну вот и ко мне пришла эта напасть, пробег 50т на трассе груженый греется левое колесо а пустой по городу правое. Пока еще все не критично, дым со ступиц не валит, но напрягает конкретно. Вот думаю с чего начать. С прокладки под Энергач, отключения модуляторов или замены двух контурного клапана.

Ко мне подкралось чуть пораньше на 34 тыще, такая же фигня. Интересно какая связь с тем, что гружёная машина или пустая. Перегруза нет вообще, у меня эвакуатор, два раза уже ступица левая подогревалась. Пока наверно понаблюдаю, а потом видно будет. ABS ну никак не охота отключать, тем более что на втором валдае пока всё нормально при пробеге 180 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дмитрий Галочкин,привет, я избавился от клина пустив трубку мимо модуляторов абс, но на гружёную в пробках заднее левое у меня всё равно поддымливает.

 

А зачем трубку пускать если достаточно предохранители выдернуть и забыть .. :wacko:

Ответ знаю можешь неписать .

Я хочу ездить с абс ! или как alex134 написал чтоб передние крутились (абс работала) .

 

Ну вот и ко мне пришла эта напасть, пробег 50т на трассе груженый греется левое колесо а пустой по городу правое. Пока еще все не критично, дым со ступиц не валит, но напрягает конкретно. Вот думаю с чего начать. С прокладки под Энергач, отключения модуляторов или замены двух контурного клапана.

 

У меня на первом валдае зад. левая ступица грелась (почему не знаю) , если рука терпит, то нормально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ром, ты же сам писал что если машина сама растормаживается и появляется писк, менять клапан. Или я что то не понял?

Двухконтурный клапан в том случае если машина затормозилась и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Двухконтурный клапан в том случае если машина затормозилась и не едет.

. Ок. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А зачем трубку пускать если достаточно предохранители выдернуть и забыть ..

Ну это кому не достаточно. У меня без предохранителей работало, у кого то не помогает, так чтобы наверняка удалить аппендикс и не мучиться

Я хочу ездить с абс !

 

Да Бога ради, езди. Физически отключи задние модуляторы и езди. Ошибка если и будет то только при экстренном торможении, клапана там будут клацать впустую. А может и вообще не будет ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Всем привет. Решил пустить трубки в обход модуляторов но не соображу как разъединить штуцера от самой трубки. Возможно вопрос глупый, но я не когда не имел дела с пластиковой трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
игорь 656, от стандартных штуцеров: надо нажать на трубку внутрь штуцера, затем отверткой притопить в штуцере пластиковую (хрен его знает как назвать) оболочку и тянуть трубку на себя. Выходит довольно легко. Вставлять, просто трубку до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656, от стандартных штуцеров: надо нажать на трубку внутрь штуцера, затем отверткой притопить в штуцере пластиковую (хрен его знает как назвать) оболочку и тянуть трубку на себя. Выходит довольно легко. Вставлять, просто трубку до упора

Спасибо. Оказывается всё так просто? А я целый день голову ломаю. Приспособления делаю. Я взял трубку металическую чуть больше диаметра пластиковой, разрезал ее вдоль и приварил к старым пасатижам. Думал этой приблудой завтра снимать. А тут вон оно че. Еще раз благодарю за подсказку. Век живи и век учись.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Там принцип зажима такой же как и в пластиковых из магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Там принцип зажима такой же как и в пластиковых из магазина

Сейчас я уже понял. А вначале смотрю на них, не гайки не кнопки,- как снимать?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

2дня назад загорелась лампочка "износ колодок". ну, думаю, наверняка запасик есть. прошел еще 500км и полез.

правое заднее у меня грелось и даже дымило пару раз, левое просто раза 2 пахло. пробег 75ткм, вроде рановато еще...

в итоге : левый суппорт - износ колодок около 50%, правый - внутренняя 70% износ, наружняя до железа :wacko: диск, естественно пошоркан, и прилично - канавки глубиной 2-3мм.

не зря ! не зря оно грелось, правое заднее. при езде по городу часто замечал, что зад греется, а перед в это время холодный. надо как-то сделать, чтоб перед работал пораньше, чем щас. ну, а при наличии АБС, можно и одновременно с задом.

что еще, как наверно и у всех, наружние колодки снашиваются существенно больше. как это объяснить, вобще не понимаю ! казалось бы, должно быть наоборот :blink:

марку колодок установить невозможно. никаких надписей или маркировок не видно. переходников в суппортах не было, а из комплекта новых был успешно сломан :D

передние колодки - износ 20% всего !!!

думаю в смешанном режиме, при правильно работающих суппортах, на заду колодки должны выхаживать 150ткм легко ! а в такой ситуации, как у меня, - передние "на весь срок службы автомобиля", а задние 60ткм :ph34r:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У меня передние колодки если и менялись, то не мной. Я на них проехал 250 тысяч, и ещё похоже столько же проеду. Задние постоянный геморрой. То дымят, то не тормозят. Всё лето ездил, ручник справа не держал. Тут перед зимой решил таки ревизию навести, оказалось, что справа и не тормозит колесо. Снял энергач-всё гуд. Суппорт ходит, энергач тоже. При попытке развести колодки порвалась цепочка. Заменил (250 руб), поставил всё на место-работает лучше нового. Это не тормоза, это полтергейст какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я надеюсь на регулировку тормозного крана. где то вычитал, мне идея понравилась. там солдатик, который открывает передний контур регулируется. сам лезть не решаюсь пока :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я надеюсь на регулировку тормозного крана. где то вычитал, мне идея понравилась. там солдатик, который открывает передний контур регулируется. сам лезть не решаюсь пока :rolleyes:

Чота хреновая идея, мордой на грузовике тормозить. Развернёт, как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...