Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 октября, 2014 У меня передние колодки если и менялись, то не мной. Я на них проехал 250 тысяч, и ещё похоже столько же проеду. Задние постоянный геморрой. То дымят, то не тормозят. Всё лето ездил, ручник справа не держал. Тут перед зимой решил таки ревизию навести, оказалось, что справа и не тормозит колесо. Снял энергач-всё гуд. Суппорт ходит, энергач тоже. При попытке развести колодки порвалась цепочка. Заменил (250 руб), поставил всё на место-работает лучше нового. Это не тормоза, это полтергейст какой-то.Хорошую машину на три буквы не назовут! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 5 октября, 2014 я надеюсь на регулировку тормозного крана. где то вычитал, мне идея понравилась. там солдатик, который открывает передний контур регулируется. сам лезть не решаюсь пока :rolleyes: Лех, такую процедуру мне кажется нужно отложить до весны. В зиму если передок будет раньше хватать хорошего мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 октября, 2014 Хорошую машину на три буквы не назовут! :DТак само собой, Что МАН, что ДАФ, что БМВ и иже с ними- всё говно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 октября, 2014 АБС не работает? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 октября, 2014 Здесь не АБС, тут стабилизация курсовая нужна будет. А АБС при тормозящем передке это вообще швах будет. Одно переднее поскользнётся, да АБС его растормозит, жопа морду точно обгонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2014 Чота хреновая идея, мордой на грузовике тормозить. Развернёт, как пить дать.надо, чтоб он тормозил хоть немного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 5 октября, 2014 Так он тормозит, на ТО проверял, барабаны показывают, что тормоза на морде есть. И АБС это подтверждает, на люду шипит и дёргается морда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 октября, 2014 Правые задние колодки изнашиваются на валдае быстрее остальных -факт. Знакомый поменял только правую сторону, когда левая износ чуть ли половина, затем я тоже сменил правую, но у меня примерно на 20тысячах был заменен суппорт левый вместе с колодками.Здесь не АБС, тут стабилизация курсовая нужна будет. А АБС при тормозящем передке это вообще швах будет. Одно переднее поскользнётся, да АБС его растормозит, жопа морду точно обгонит.На перед стоит один модулятор, то есть растормаживается одновременно оба передних колеса... но швах всё равно присутствует. Абс на валдае это и есть швах 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2014 Так он тормозит, на ТО проверял, барабаны показывают, что тормоза на морде есть. И АБС это подтверждает, на люду шипит и дёргается морда.перед. он, таки да, ТОРМОЗИТ. но только на барабанах при определенном усилии на педали !!! а при обычной езде по пробкам ты сильно ее давишь ? лично я только притормаживаю с 5-ю тоннами. в этом случае работает только зад. не сравнивай барабан и реальность ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2014 я не призываю к тому, чтоб перед брал раньше зада ! этого добиться легко, поменяв местами контура на тормозном кране. этого делать нельзя ! а вот удлинить солдатик, чтобы перед работал, мне кажется здравой идеей. врядли где то на ГАЗе этим занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 5 октября, 2014 alex134, пробегись по кругу, подрегулируй зазор между колодками и диском. Закручиваешь до конца суппорт и на 2 щелчка отпускаешь. На время пропадёт, но видимо по мере неравномерного износа колодок начинают греться колодки на одном колесе больше. Вообще странный автоподвод в суппортах в этих, если полностью выкрутить шток ( тот что на колодки давит непосредственно) то автоматически большой зазор не выберется при нажатии на тормоз или при постановке на ручной тормоз. Что только я не пробовал, но пока не подвёл шток колёса не затормаживались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 октября, 2014 alex134, пробегись по кругу, подрегулируй зазор между колодками и диском. Закручиваешь до конца суппорт и на 2 щелчка отпускаешь. На время пропадёт, но видимо по мере неравномерного износа колодок начинают греться колодки на одном колесе больше. Вообще странный автоподвод в суппортах в этих, если полностью выкрутить шток ( тот что на колодки давит непосредственно) то автоматически большой зазор не выберется при нажатии на тормоз или при постановке на ручной тормоз. Что только я не пробовал, но пока не подвёл шток колёса не затормаживались А нельзя этот механизм автоматической подводки совсем отключить? И подводить колодки как раньше в ручную по мере необходимости. Учитывая то на сколько хватает колодок, это делать нужно будет не часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 6 октября, 2014 А нельзя этот механизм автоматической подводки совсем отключить? И подводить колодки как раньше в ручную по мере необходимости. Учитывая то на сколько хватает колодок, это делать нужно будет не часто.Я сам суппорт не разбирал ни разу, но ломать не строить как говорится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 октября, 2014 Я сам суппорт не разбирал ни разу, но ломать не строить как говорится.. Вот и я тоже не разбирал. Возможно там и ломать ничего не нужно. Вытащить какой небудь фиксатор хотя бы на время чтоб попробовать. Должно же быть какое то решение этой проблемы? Правда я пустил трубки в обход модуляторов тьфу-тьфу-тьфу. Пока не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) насчет обхода модулятора. напишите хоть, какая там трубка и какая примерно длина ! фитинги нужны ? какие ? лень залезть лишний раз, холодно уже :wacko:При попытке развести колодки порвалась цепочка. Заменил (250 руб), поставил всё на место-работает лучше нового. Это не тормоза, это полтергейст какой-то.вот же пишут - цепочка там какая то. меняется правда. раз менял, значит, нельзя без нее ? Вытащить какой небудь фиксатор хотя бы на время чтоб попробовать. Должно же быть какое то решение этой проблемы? Изменено 6 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 6 октября, 2014 вот же пишут - цепочка там какая то. меняется правда. раз менял, значит, нельзя без нее ?Можно без неё. Она передаёт вращение с вала, за который спецголовкой колодки разводишь на трещётку, которая непосредственно колодки разводит. Порвалась цепочка-не беда, суппорт будет работать, только колодки ты не разведёшь. Надо будет снимать корпус всей этой трехомудии и крутить саму трещётку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 октября, 2014 Надо будет снимать корпус всей этой трехомудии и крутить саму трещётку.принято. то есть цепочка обслуживает узел "внешнего вмешательства" и ни как не влияет на автоматику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 октября, 2014 alex134, Для того чтоб кинуть трубку в обход модуляторов нужно два метра трубки на 12 мм два тройника (фитинга) и минут 15 времени. Ну и еще не помешают заглушки для самих модуляторов, чтоб кака разная в них не летела. Я сделал их из этой же трубки. Фитинг я себе поставил латунный. Дороговато, но с ним как то спокойнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 октября, 2014 Я колодки не развожу за переходник,ломаются,откручиваю крышку и там на трещетке под шестигранник заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 8 октября, 2014 Я колодки не развожу за переходник,ломаются,откручиваю крышку и там на трещетке под шестигранник заход. Я не очень понимаю про какие заглушки идет речь. Разбирать его не разу не приходилось. Вы скажите можно отключить систему самоподводки чтоб возможно было потом разводить и подводить колодки вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Если только трещетку полностью вынуть,но я что то рискую такие эксперименты над собой ставить.Обычно свожу до конца и три щелчка назад.Был у меня случай ,на одной машине попала влага и цепочка с шестеренкой заржавела,так вот чухнулся водитель что правое переднее не тормозит,тянет в лево,разобрали все закисло,и колодки перестали самоподводится.Все промыли,цепочку в негроле отмачивал,замучался разминать.Добавлю еще.Вроде произошло из за того что трещетка в положенное место не встала,там отливина есть,сейчас точно не помню насчет трещетки,года три назад дело было. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 9 октября, 2014 Я не очень понимаю про какие заглушки идет речь. Разбирать его не разу не приходилось. Вы скажите можно отключить систему самоподводки чтоб возможно было потом разводить и подводить колодки вручную?Зачем мешать машине работать не пойму неужели тормоза каждый день клинят вроде не дебилы эти суппорта придумали а значит всё что там есть так надо и вытаскивать от туда ничего не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) клинят не каждый день, а вот греются сзади (то слева, то справа) и пахнут под грузом постоянно. мнения всякие важны, так, может, и найдем причину :unsure: повторюсь, пока что придерживаюсь того, что перед должен брать пораньше ! у меня он холодный в городе. Изменено 9 октября, 2014 пользователем alex134 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 Срываться будет перёд, причём и так то срывается хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 октября, 2014 Срываться будет перёд, причём и так то срывается хорошо.Толя, я почему-то верю в то, что этот вот размер, разделяющий начало торможения переднего и заднего контуров никем ниразу не отрегулирован ! при движении по городу перед у меня холодный ! а что касается срыва, надо использовать АБС. я вобще не могу понять, зачем разделять периодичность срабатывания при наличии АБС ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты