Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

У меня передние колодки если и менялись, то не мной. Я на них проехал 250 тысяч, и ещё похоже столько же проеду. Задние постоянный геморрой. То дымят, то не тормозят. Всё лето ездил, ручник справа не держал. Тут перед зимой решил таки ревизию навести, оказалось, что справа и не тормозит колесо. Снял энергач-всё гуд. Суппорт ходит, энергач тоже. При попытке развести колодки порвалась цепочка. Заменил (250 руб), поставил всё на место-работает лучше нового. Это не тормоза, это полтергейст какой-то.

Хорошую машину на три буквы не назовут! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

я надеюсь на регулировку тормозного крана. где то вычитал, мне идея понравилась. там солдатик, который открывает передний контур регулируется. сам лезть не решаюсь пока :rolleyes:

Лех, такую процедуру мне кажется нужно отложить до весны. В зиму если передок будет раньше хватать хорошего мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Хорошую машину на три буквы не назовут! :D

Так само собой, Что МАН, что ДАФ, что БМВ и иже с ними- всё говно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

АБС не работает? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Здесь не АБС, тут стабилизация курсовая нужна будет. А АБС при тормозящем передке это вообще швах будет. Одно переднее поскользнётся, да АБС его растормозит, жопа морду точно обгонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чота хреновая идея, мордой на грузовике тормозить. Развернёт, как пить дать.

надо, чтоб он тормозил хоть немного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так он тормозит, на ТО проверял, барабаны показывают, что тормоза на морде есть. И АБС это подтверждает, на люду шипит и дёргается морда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Правые задние колодки изнашиваются на валдае быстрее остальных -факт. Знакомый поменял только правую сторону, когда левая износ чуть ли половина, затем я тоже сменил правую, но у меня примерно на 20тысячах был заменен суппорт левый вместе с колодками.

Здесь не АБС, тут стабилизация курсовая нужна будет. А АБС при тормозящем передке это вообще швах будет. Одно переднее поскользнётся, да АБС его растормозит, жопа морду точно обгонит.

На перед стоит один модулятор, то есть растормаживается одновременно оба передних колеса... но швах всё равно присутствует. Абс на валдае это и есть швах

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Так он тормозит, на ТО проверял, барабаны показывают, что тормоза на морде есть. И АБС это подтверждает, на люду шипит и дёргается морда.

перед. он, таки да, ТОРМОЗИТ. но только на барабанах при определенном усилии на педали !!! а при обычной езде по пробкам ты сильно ее давишь ? лично я только притормаживаю с 5-ю тоннами. в этом случае работает только зад. не сравнивай барабан и реальность ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я не призываю к тому, чтоб перед брал раньше зада ! этого добиться легко, поменяв местами контура на тормозном кране. этого делать нельзя ! а вот удлинить солдатик, чтобы перед работал, мне кажется здравой идеей. врядли где то на ГАЗе этим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
alex134, пробегись по кругу, подрегулируй зазор между колодками и диском. Закручиваешь до конца суппорт и на 2 щелчка отпускаешь. На время пропадёт, но видимо по мере неравномерного износа колодок начинают греться колодки на одном колесе больше. Вообще странный автоподвод в суппортах в этих, если полностью выкрутить шток ( тот что на колодки давит непосредственно) то автоматически большой зазор не выберется при нажатии на тормоз или при постановке на ручной тормоз. Что только я не пробовал, но пока не подвёл шток колёса не затормаживались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

alex134, пробегись по кругу, подрегулируй зазор между колодками и диском. Закручиваешь до конца суппорт и на 2 щелчка отпускаешь. На время пропадёт, но видимо по мере неравномерного износа колодок начинают греться колодки на одном колесе больше. Вообще странный автоподвод в суппортах в этих, если полностью выкрутить шток ( тот что на колодки давит непосредственно) то автоматически большой зазор не выберется при нажатии на тормоз или при постановке на ручной тормоз. Что только я не пробовал, но пока не подвёл шток колёса не затормаживались

А нельзя этот механизм автоматической подводки совсем отключить? И подводить колодки как раньше в ручную по мере необходимости. Учитывая то на сколько хватает колодок, это делать нужно будет не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А нельзя этот механизм автоматической подводки совсем отключить? И подводить колодки как раньше в ручную по мере необходимости. Учитывая то на сколько хватает колодок, это делать нужно будет не часто.

Я сам суппорт не разбирал ни разу, но ломать не строить как говорится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Я сам суппорт не разбирал ни разу, но ломать не строить как говорится..

Вот и я тоже не разбирал. Возможно там и ломать ничего не нужно. Вытащить какой небудь фиксатор хотя бы на время чтоб попробовать. Должно же быть какое то решение этой проблемы? Правда я пустил трубки в обход модуляторов тьфу-тьфу-тьфу. Пока не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

насчет обхода модулятора. напишите хоть, какая там трубка и какая примерно длина ! фитинги нужны ? какие ? лень залезть лишний раз, холодно уже :wacko:


При попытке развести колодки порвалась цепочка. Заменил (250 руб), поставил всё на место-работает лучше нового. Это не тормоза, это полтергейст какой-то.

вот же пишут - цепочка там какая то. меняется правда. раз менял, значит, нельзя без нее ?

 Вытащить какой небудь фиксатор хотя бы на время чтоб попробовать. Должно же быть какое то решение этой проблемы?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
вот же пишут - цепочка там какая то. меняется правда. раз менял, значит, нельзя без нее ?

Можно без неё. Она передаёт вращение с вала, за который спецголовкой колодки разводишь на трещётку, которая непосредственно колодки разводит. Порвалась цепочка-не беда, суппорт будет работать, только колодки ты не разведёшь. Надо будет снимать корпус всей этой трехомудии и крутить саму трещётку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 Надо будет снимать корпус всей этой трехомудии и крутить саму трещётку.

принято. то есть цепочка обслуживает узел "внешнего вмешательства" и ни как не влияет на автоматику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
alex134, Для того чтоб кинуть трубку в обход модуляторов нужно два метра трубки на 12 мм два тройника (фитинга) и минут 15 времени. Ну и еще не помешают заглушки для самих модуляторов, чтоб кака разная в них не летела. Я сделал их из этой же трубки. Фитинг я себе поставил латунный. Дороговато, но с ним как то спокойнее.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Я колодки не развожу за переходник,ломаются,откручиваю крышку и там на трещетке под шестигранник заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Я колодки не развожу за переходник,ломаются,откручиваю крышку и там на трещетке под шестигранник заход.

Я не очень понимаю про какие заглушки идет речь. Разбирать его не разу не приходилось. Вы скажите можно отключить систему самоподводки чтоб возможно было потом разводить и подводить колодки вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Если только трещетку полностью вынуть,но я что то рискую такие эксперименты над собой ставить.Обычно свожу до конца и три щелчка назад.

Был у меня случай ,на одной машине попала влага и цепочка с шестеренкой заржавела,так вот чухнулся водитель что правое переднее не тормозит,тянет в лево,разобрали все закисло,и колодки перестали самоподводится.Все промыли,цепочку в негроле отмачивал,замучался разминать.

Добавлю еще.Вроде произошло из за того что трещетка в положенное место не встала,там отливина есть,сейчас точно не помню насчет трещетки,года три назад дело было.

Изменено пользователем Вадим Александрович
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Я не очень понимаю про какие заглушки идет речь. Разбирать его не разу не приходилось. Вы скажите можно отключить систему самоподводки чтоб возможно было потом разводить и подводить колодки вручную?

Зачем мешать машине работать не пойму неужели тормоза каждый день клинят вроде не дебилы эти суппорта придумали а значит всё что там есть так надо и вытаскивать от туда ничего не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

клинят не каждый день, а вот греются сзади (то слева, то справа) и пахнут под грузом постоянно. мнения всякие важны, так, может, и найдем причину :unsure: повторюсь, пока что придерживаюсь того, что перед должен брать пораньше ! у меня он холодный в городе.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Срываться будет перёд, причём и так то срывается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Срываться будет перёд, причём и так то срывается хорошо.

Толя, я почему-то верю в то, что этот вот размер, разделяющий начало торможения переднего и заднего контуров никем ниразу не отрегулирован ! при движении по городу перед у меня холодный ! а что касается срыва, надо использовать АБС. я вобще не могу понять, зачем разделять периодичность срабатывания при наличии АБС ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...