роман36 192 Опубликовано 9 октября, 2014 Если жопа раньше будет брать, будет заносить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 alex134, ну попробуй для начала, спереди на 2 щелчка разведи колодки, а сзади на 3... с щелчками потом можешь поэксперементировать, может спереди один оставишь, а сзади 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 октября, 2014 alex134, ну попробуй для начала, спереди на 2 щелчка разведи колодки, а сзади на 3... с щелчками потом можешь поэксперементировать, может спереди один оставишь, а сзади 4.После пары торможений все регулировки вернутся обратно. На то он и автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 что касается срыва, надо использовать АБС. я вобще не могу понять, зачем разделять периодичность срабатывания при наличии АБС ??? Потому что абс не понадобится если попытаться затормозить порезче зимой, закрутит так что в себя придёшь не скоро..С абс срывается и чаще и раньше почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) alex134, ну попробуй для начала, спереди на 2 щелчка разведи колодки, а сзади на 3... с щелчками потом можешь поэксперементировать, может спереди один оставишь, а сзади 4.какой в этом смысл ? если там "автомат" ?мне кажется, что зад греется потому, что перед вобще не участвует в торможении. двух колес мало для интенсивных тормозов в городе. мы просто "недожимаем педаль" до переднего контура. многие тормозят в полик ? диски передние холодные, а зад пахнет. сначала хочу решить эту проблему, а потом уже посмотрим. Изменено 9 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 После пары торможений все регулировки вернутся обратно. На то он и автомат.Да вот нихрена. Можешь поэксперементировать для наглядности: подвешиваешь колесо, сводишь механизм в ноль, и тормаза нажимай до опупения, на ручник ставь, хрен застопоришь колесо, пока опять к колодкам не подведёшькакой в это смысл ? если там "автомат" ?Там очень странный автомат. Как именно он выбирает зазор между колодками и диском я так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 октября, 2014 Там очень странный автомат. Как именно он выбирает зазор между колодками и диском я так и не понялобратным ходом, как еще ? другого просто не может быть теоритически ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 октября, 2014 Да вот хрена. Что-то у тебя с суппортом не ладно, я его не первый раз вижу, разбирал и ремонтировал неоднократно. При каждом нажатии на тормоз трещётка пытается повернуться, если зазор в колодках позволит, то она это сделает. Т.е. каждое торможение это попвытка подвести колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 Я тоже думал, что я лох тут лезть под машину да сводить к колодкам шток, типа ща понажимаю и всё огонь будет, типа тут же автоматом зазар выберет... ага, дулю. Может и с супортом что, но колодки точит он исправно, и даже больше чем хотелось быПри каждом нажатии на тормоз трещётка пытается повернуться, если зазор в колодках позволит, то она это сделает. Я тебе зуб своего кота даю, ставил на ручник и прокручивал колесо... потом завёл машину, и он крутилось за счёт густой трансмиссионки, а я нажимал на тормоз что есть силы раз 30 точно, и в разных вариациях... хрен, пока не подвёл колесо крутилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 октября, 2014 Первое, что на ум приходит по твоему случаю, это трещётка закисла. Скупо очень симптомы описываешь, а я не телепат. Я одно время думал, что проблема дымления суппорта в "переподведении" колодок. Вроде того, что трещётка лишний раз перещёлкивается и затирает колодки. Это опровергается тем, что когда суппорт дымит, он не заклинен. А в твоём случае вообще противоположные показания-сам не сводится, но колодки жрёт. Кроме трещётки там ремонтировать нечего, попробуй её махни, допустим, с другим суппортом. Для этого даже суппорты снимать не надо, крышки сверни и трещётки переставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 Не знаю что там закисло, но подводится шток в колодкам и отщёлкивается механизм нормально. Я сам был уверен что должно само подвестись, но факт меня переубедил в обратном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 октября, 2014 Не знаю что там закисло, но подводится шток в колодкам и отщёлкивается механизм нормально. Я сам был уверен что должно само подвестись, но факт меня переубедил в обратномА, я догнал. Ты сильно развёл колодки, они не упирались в диск при торможении. Тогда трещётка не трещит, а просто пкрутится туда-сюда. Чтоб щёлкнуть ёй надо упереться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 октября, 2014 А, я догнал. Ты сильно развёл колодки, они не упирались в диск при торможении. Тогда трещётка не трещит, а просто пкрутится туда-сюда. Чтоб щёлкнуть ёй надо упереться.Менял колодки, шток был утоплен до конца, до колодок он не доставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 9 октября, 2014 Ну так правильно всё, в инструкции же написано, сначала свести колодки, потом тормоза давить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 9 октября, 2014 Вспомнил тут одну историю. Был у меня зубренок старенький ( не долго) , стоял он на стоянке без движения. Заехал очередной раз оплатить за него деньги на стоянку, а мне охранник говрит, надо машину переставить. Надо так надо, завел и поехал. При первом нажатии на тормоз машина встает колом и не растормаживается. Побегал вокруг него пол часика, открутил трубку от заднего контура , машина разтормозилась и была поставлена в ряд. Итог, заглинил поршень в главном тормозном. Я кчему , заклинил только зад , а главные у нас одинаковые , я так понимаю, что при нажатии сначала воздух идет в задний контур, Следовательно зад берет быстрее и греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Следовательно зад берет быстрее и греется.вот и я об этом ! где то читал, что там солдатик регулируется, и можно сделать, чтоб перед брал по-раньше. Изменено 10 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 10 октября, 2014 Я уже писал здесь что можно главный регулировать как тебе угодно у меня было перед хватал раньше чем зад, можно сделать чтоб одинаково брали, я себе сделал чтоб зад чуть раньше брал мне так больше нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Я уже писал здесь что можно главный регулировать как тебе угодноопиши процедуру, пжлст. нужна разборка или достаточно его снять ?ты, наверно, не понял... я не хочу, чтоб перед брал раньше зада ! надо, чтоб он хоть как то брал ! Изменено 10 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 октября, 2014 alex134, уже на сыром асфальте перед начинает срываться если чуть прижмёшь половчее, куда уж больше? Зимой будешь как на санках ездить. Да и ещё плюсом АБС будет отпускать и без того чуткий перёд. АБС какашка ещё та... зимой с АБС лучше тормозить об сугроб чем об чужой авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) alex134, уже на сыром асфальте перед начинает срываться если чуть прижмёшь половчее, куда уж больше? Зимой будешь как на санках ездить. Да и ещё плюсом АБС будет отпускать и без того чуткий перёд.АБС какашка ещё та... зимой с АБС лучше тормозить об сугроб чем об чужой автоТоля, ты меня слышишь ??? или ты думаешь, что все машины одинаковые ??? кто его регулировал этот главный ? повторяю, зад у меня перегревается, а перед совершенно холодный !!! колодки спереди как новые, а зад уже поменял на 70ткм! езжу с отключенным АБС уже 1,5 года - ни разу перед не сорвался ! поэтому и спрашиваю ! Изменено 10 октября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 октября, 2014 Один раз на 245 правда,у моего водилы правый передний задымился,правда тогда главный забарахлил,выживал колодки,а правый передний почему то нерастормаживался,кран поменяли,все заработало,что было с краном,где и как закусывал,по какой причине я так и не понял,разобрал,вроде все как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня с 10 Опубликовано 26 октября, 2014 марку колодок установить невозможно. никаких надписей или маркировок не видно. переходников в суппортах не было, а из комплекта новых был успешно сломан :D я тоже сломал переходник,обточил его на чарке типа гайки и забил в головку на 12 под маленькую трещётку и всё хорошо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 27 октября, 2014 Ребят вот непойму какого . вы эти переходники ломаете,написано же за переходник только подводить колодки а не разводить,сводятся они очень легко и ничего не ломается.разводить нужно шестигранником который на самой трещетке,обычно свожу до упора и пару тройку щелчком назад,если лишка развел они сами подведутся,потом собираю эту фигня с цепочкой и все ок переходники целы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Пирдец, сегодня чуть не сгорел ночью. Еду , никого не трогаю, уже подъезжаю к месту разгрузки, позади четыреста с лишним км, на светафоре меня догоняет запах горелого ферадо или колодок. толкнулся, смотрю с накатом что то не то, в кузове 4,5тн, и энерция у машины хорошая, что не сразу поймёшь что машину держит. Останавливаюсь, обхожу машину, начинаю по привычке с заднего левого, опа...не дымит. Глядь справа, дымит.еба...да, нет, он горит, я за бутылкой с водой и под машину, а там красный диск тормозной и горит масло на опорном или хз на чём там, полил я там всё, посидел немного. Толкнулся, вроде держит ещё немного, до загрузки доеду думаю, всё равно там метров 400 осталось. Короче через 200метров накат появляется как ни в чём не бывало...Баран нюхал эти тормоза... они мне всю кровь уже выпили. Модуляторы отключены физически. Выходит дело не в них, и не в суппортах ( иначе и передние тоже бы подклинивали, да и не отпускало бы колодки ни с того ни с сего)...Я с ними уже устал, чё делать то?Приеду сниму клапана все с жопы, переберу.. Изменено 27 октября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 октября, 2014 .Приеду сниму клапана все с жопы, переберу..Я писал уже, не в клапанах и модуляторах дело. Это конструкция ступицы бедовая, сальник от нагрева перестаёт держать, маслом засирает вентиляцию диск и дальше лавинообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты