52RUS 1 855 Опубликовано 27 октября, 2014 Я писал уже, не в клапанах и модуляторах дело. Это конструкция ступицы бедовая, сальник от нагрева перестаёт держать, маслом засирает вентиляцию диск и дальше лавинообразно.Как такового масла там не было ( по ходу после такого нагрева сейчас будет), если бы масло текло тут ещё можно было подумать... И как понимать что постояв суппорт отпускает и появляется накат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Остывает диск.Если разберёшь ступицу, посмотри, куда стекает масло из неё. Я думаю, механизм такой:Едешь, тормозишь, нагреваешь диск, сальник начинает лить, масло течёт в вентотверстия в диске и там горит. Нагар от масла забивает диск изнутри, ещё более усугубляя ситуацию. Чем больше нагара, тем хуже вентиляция, быстрее нагрев диска, чаще дым со ступицы. Тут основные факты такие: по трассе не дымит, дымит только в городе, где старт-стоп; вонь масляная, а не горелого феродо и колодок; отпускает само, без всяких манипуляций с тормозами, просто от времени без торможений.Ещё добавляет почти не тормозящая передняя ось, и неравномерность тормозных сил на заднем мосту.Я с 2007 года на Валдае езжу, я эти ступицы и тормоза уже с закрытыми глазами могу разбирать. Наиболее эффктивное средство-прочистка диска внутри, сверлом и дрелью высверливаешь кокс от масла и становится намного легче. Ну и ревизия всех суппортов, если их эффективность снижается, оставшиеся принимают на себя двойную нагрузку, что тоже доставляет.http://valdaevod.ru/viewtopic.php?f=10&t=79 Изменено 27 октября, 2014 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 октября, 2014 Остывает диск.С красного диска который я поливал, до растромаживания прошло десять минут максимум, уж не на столько он остыть могТут основные факты такие: по трассе не дымит, дымит только в городе, где старт-стоп; вонь масляная, а не горелого феродо и колодок; отпускает само, без всяких манипуляций с тормозами, просто от времени без торможений.Да дым в городе с левым задним у меня постоянно с новья, но сегодня он как раз не дымил, а горел на другой стороне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 октября, 2014 ...Да дым в городе с левым задним у меня постоянно с новья, но сегодня он как раз не дымил, а горел на другой сторонеДелаю предположение: левая сторона у тебя не тормозит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 27 октября, 2014 Кстате да у меня перестало клинить после того как я заменил сальник, после очередного клина он подгорел, ну и при замене я всегда всё мою соляркой и диск тоже мыл как щас помню. Считаю версия имеет право жить диск плохо охлаждается из за масла и нагреваясь зажимает колодки и вуаля дым из спарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 27 октября, 2014 Да и ещё часто у всех клинит правую сторону и уклон дороги всегда в правую сторону и вполне возможно подтекание сальника правой ступицы либо ступицы болтаются неотрегулированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 октября, 2014 одно "НО" ! у меня первый прихват был на абсолютно новом а/м ! на пробеге 2ткм. тогда версия с замасливанием не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 27 октября, 2014 одно "НО" ! у меня первый прихват был на абсолютно новом а/м ! на пробеге 2ткм. тогда версия с замасливанием не работает.Как версия тормозной диск установленный на заводе не был промыт от консерванта и пыль с колодок по налипла на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 27 октября, 2014 Остывает диск.Если разберёшь ступицу, посмотри, куда стекает масло из неё. Я думаю, механизм такой:Едешь, тормозишь, нагреваешь диск, сальник начинает лить, масло течёт в вентотверстия в диске и там горит. Нагар от масла забивает диск изнутри, ещё более усугубляя ситуацию. Чем больше нагара, тем хуже вентиляция, быстрее нагрев диска, чаще дым со ступицы. Тут основные факты такие: по трассе не дымит, дымит только в городе, где старт-стоп; вонь масляная, а не горелого феродо и колодок; отпускает само, без всяких манипуляций с тормозами, просто от времени без торможений.Ещё добавляет почти не тормозящая передняя ось, и неравномерность тормозных сил на заднем мосту.Я с 2007 года на Валдае езжу, я эти ступицы и тормоза уже с закрытыми глазами могу разбирать. Наиболее эффктивное средство-прочистка диска внутри, сверлом и дрелью высверливаешь кокс от масла и становится намного легче. Ну и ревизия всех суппортов, если их эффективность снижается, оставшиеся принимают на себя двойную нагрузку, что тоже доставляет.http://valdaevod.ru/viewtopic.php?f=10&t=79Ерунда однако. Валдай новый, о масле на диске не может быть и речи, движение за городом, правда дорога гористая и извилистая. Вонь ферродо, но далеко не всегда. За сорок тыщ пробега было раза три, но было. После дыма диски не мыл и не собираюсь, ибо если-бы от грязи, то дымили-бы на постоянку. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 439 Опубликовано 27 октября, 2014 Едешь, тормозишь, нагреваешь диск, сальник начинает лить, масло течёт в вентотверстия в диске и там горит. Нагар от масла забивает диск изнутри, ещё более усугубляя ситуацию. Чем больше нагара, тем хуже вентиляция, быстрее нагрев диска, чаще дым со ступицы. На первом валдае была беда с сальниками, менял раз пять, пока не попались нормальные, и диски тормозные были похожи на кусок мазута, а не железа,отверстия все были забиты наглухо и я даже не пытался их проковырять (потому что они меня достали)) дак вот при пробеге в 320 тыщ.км клина тормозов небыло не разу и когда мне об этом рассказывали валдаисты, я думал что это все брехня ! осушители надо чаще менять и антифриз заливать перед зимой , виноваты сами )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 439 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Баран нюхал эти тормоза... они мне всю кровь уже выпили. Модуляторы отключены физически. Выходит дело не в них, и не в суппортах ( иначе и передние тоже бы подклинивали, да и не отпускало бы колодки ни с того ни с сего)...Я с ними уже устал, чё делать то? У меня той зимой тоже ступица горела, сначала воду всю вылил, а потом и снег в ход пошел ( модуляторы предохранители тут непричем я уже вроде писал . Из практики :wacko:Первый клин был при пробеге около 30 тысяч, и понеслась телега (( то в неделю два раза, то за пол года не разу, меня это достало я его перебрал почистил вроде все ОК, поставил опять клин ( я его заглушил вот такими железяками плюнул (не хочешь работать, как хочешь) прошло два месяца я поехал в нерезиновую, 15 км от дома кто то стал тормозить машину, я подумал что это наверно другой суппорт, выхожу смотрю а нет это висячий заглушенный тунеядец дымит :wacko: по приезду я его снял, на прощание пнул ногой ) и валяется он сейчас в гараже (с мышами хороводы водит) достал ! ЕздиЮ пока на трех суппартах, скоро техосмотр, перечитал много инфы и по Атего тоже, что делать пока не знаю ))Выводы делайте сами . Изменено 27 октября, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 октября, 2014 одно "НО" ! у меня первый прихват был на абсолютно новом а/м ! на пробеге 2ткм. тогда версия с замасливанием не работает.Перегрев-замасливание-дым, такой порядок. Не прихват от замасливания, а замасливание в результате перегрева, и по нарастающей. Ерунда однако. Валдай новый, о масле на диске не может быть и речи, движение за городом, правда дорога гористая и извилистая. Вонь ферродо, но далеко не всегда. За сорок тыщ пробега было раза три, но было. После дыма диски не мыл и не собираюсь, ибо если-бы от грязи, то дымили-бы на постоянку. ИМХОЕрунда так ерунда, тебе видней. Масло на диске нового валдая вообще не редкость, а норма. Никто диск внутри от консерванта не промывает. Это раз.Дорога гористая и извилистая- вот тебе и перегрев, частые торможения. Пока не вижу противоречий. На первом валдае была беда с сальниками, менял раз пять, пока не попались нормальные, и диски тормозные были похожи на кусок мазута, а не железа,отверстия все были забиты наглухо и я даже не пытался их проковырять (потому что они меня достали)) дак вот при пробеге в 320 тыщ.км клина тормозов небыло не разу и когда мне об этом рассказывали валдаисты, я думал что это все брехня ! осушители надо чаще менять и антифриз заливать перед зимой , виноваты сами ))Куда антифриз заливать, даже спрашивать стрёмно? Твой случай ничуть не противоречит, у тебя небыло перегрева, поому и небыло дыма. Если бы диски перегревались, они бы сухие были, хоть и закоксованные. А вот почему не грелись это вопрос. Стиль езды, загрузка, ещё что-то, я не знаю. ... это висячий заглушенный тунеядец дымит :wacko:...Как он дымить может, подумай сам, если он не работал? У тебя здесь что ни история, то перл, по всем параметрам из статистики выбиваешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Ерунда так ерунда, тебе видней. Масло на диске нового валдая вообще не редкость, а норма. Никто диск внутри от консерванта не промывает. Это раз.Дорога гористая и извилистая- вот тебе и перегрев, частые торможения. Пока не вижу противоречий.Конечно виднее, ведь моя машина и я ВИЖУ состояние дисков.Твоя теория не лепится с одним из водных, если диски перегреваются из-за того что они грязные, то почему не постоянно, а хаотично по времени? Изменено 27 октября, 2014 пользователем Garik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 октября, 2014 Ты не понял, что я сказал.Диски грязные, от перегрева, а не перегретые от грязи. Первичен перегрев, а не грязь.У меня на двух валдаях нет хаотичности. Всегда перегрев под грузом в городе. Если груза нет, то динамичная езда по перекрёскам. Не тормозишь-нет перегрева. А вот после перегревов уже замасливание, загрязнение, усугубляющее перегревы. В жару перегревы намного чаще. В дождь перегрева нет. Зимой перегрев реже во много раз.В передних тормозах дыма не бывает никогда, хотя система та же, суппорты заменяемые по диагонали. Но впереди нет жидкой трансмиссионки, там смазка консистентная и нет этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 27 октября, 2014 Ты не понял, что я сказал.Диски грязные, от перегрева, а не перегретые от грязи. Первичен перегрев, а не грязь.У меня на двух валдаях нет хаотичности. Всегда перегрев под грузом в городе. Если груза нет, то динамичная езда по перекрёскам. Не тормозишь-нет перегрева. А вот после перегревов уже замасливание, загрязнение, усугубляющее перегревы. В жару перегревы намного чаще. В дождь перегрева нет. Зимой перегрев реже во много раз.В передних тормозах дыма не бывает никогда, хотя система та же, суппорты заменяемые по диагонали. Но впереди нет жидкой трансмиссионки, там смазка консистентная и нет этой проблемы.Два Валдая в совершенно идентичны условиях, одни и те-же дороги... Первый 2008 года, пока ничего не греется...(грязные) и 2013 года периодически дымит(чистые). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 439 Опубликовано 27 октября, 2014 Куда антифриз заливать, даже спрашивать стрёмно? Я лью такой АНТИФРИЗ в рессивера перед холодами, если увидишь такой или другой к примеру ликви моли или еще какой не вздумай залить в систему охлаждения или себе во внутрь ))) У валдая с камминсом в тормозной системе копится больше влаги (воды), чем с 245-ым двс, ответь мне умник из - за чего бы, а ? Я ездию на этих драндулетах уже восьмой год и многое не пишу чтоб с такими как ты не устраивать дискуссию, пустая трата времени )) но сейчас пошел уже второй месяц как почти не работаю (изредка), на больничном (вод. болезни), время почти вагон) могу почитать твои буквы) давай дерзай) Как он дымить может, подумай сам, если он не работал? Тебе наверное не знакомы такие слова как люфт, перекос, трение ) У тебя здесь что ни история, то перл, по всем параметрам из статистики выбиваешься. Я могу много чего расказать интересного или смешного из жизни, ситуации бывают разные как и люди . Понимаешь друхх все люди разные, и у всех разная жизнь и т.д. я когда был помоложе тоже был дерзким, оторванным и т.д., а теперь жалею много о чем (, к примеру о то что выбрал такую профессию и я не хотел бы чтоб мой сын крутил бублик как его дед и отец, ну да ладно давай пиши свои домыслы, я почитаю )) можно в лику, а то матэраторы нынче злые . И заметь ты первый начал тыкать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 27 октября, 2014 Доброго времени суток. Справа под кабиной, где стоит осушитель( я не знаю как эта "балалайка" называется, ну та , что с трубками). Снизу стоит черный фильтр, он у меня отвалился, и из отверстия капает масло. Это так и должно быть, или компрессору баста? И еще вопрос, перед зимой надо ли как-то чистить рессиверы, не скапливается ли в них конденсат? Ну как на ЗИЛе или МАЗе за колечко дернул, вода пошла вместе с воздухом. Подскажите кому не лень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 28 октября, 2014 Чёрный фильтр он же грибок он же глушитель шума на работу тормозной системы не влияет, масло компрессор любой немного подкидывает если уже льётся то компрессор на замену. Чистить ресиверы необязательно если вовремя меняешь фильтр осушителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 28 октября, 2014 Чёрный фильтр он же грибок он же глушитель шума на работу тормозной системы не влияет, масло компрессор любой немного подкидывает если уже льётся то компрессор на замену. Чистить ресиверы необязательно если вовремя меняешь фильтр осушителя.Я и не знаю, как бывший хозяин менял. А компрессор как можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 октября, 2014 Делаю предположение: левая сторона у тебя не тормозит.А кто её с паялкой чтоль нагревает пока я еду?Говорю в городе дымит на гружёную левая сторона, на трассу выходишь пропадает.. и тут на тебе не тормозитКак версия тормозной диск установленный на заводе не был промыт от консерванта и пыль с колодок по налипла на негоЧушь.То левый диск горит, то теперь правый... что левый очистился ? Версия с охлаждением хоть как то оправдана в горах на перевалах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 октября, 2014 я его заглушил вот такими железяками плюнул (не хочешь работать, как хочешь) прошло два месяца я поехал в нерезиновую, 15 км от дома кто то стал тормозить машину, я подумал что это наверно другой суппорт, выхожу смотрю а нет это висячий заглушенный тунеядец дымит Это как так? Глушил рабочую камеру или стояночную, или всё вместе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 28 октября, 2014 доброго времени суток. у меня такая проблема горят сальники на левой ступице моста,менял уже и подшипники с обоймами, а толку нет.выроботки и т.д. нет нигд. что за ерунда понять немогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 28 октября, 2014 сейчас то , когда асфальт холодный, у вас так же тормоза греются? У меня, например, чуть теплые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 439 Опубликовано 28 октября, 2014 Это как так? На раме кранштейн шлангов в нем два тройника (уголка) с них откручиваеш шланги вставляешь в них по 10 копеек и закручиваешь обратно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 октября, 2014 сейчас то , когда асфальт холодный, у вас так же тормоза греются? У меня, например, чуть теплые. Пишу же вчера тушилНа раме кранштейн шлангов в нем два тройника (уголка) с них откручиваеш шланги вставляешь в них по 10 копеек и закручиваешь обратноКак глушить я понимаю. Как? Я имел ввиду что как без подачи воздуха он грел диск?Конкретно ты глушил обе системы, рабочую и стояночную, или что то одно? Если обе, выходит ты выкручивал болт энергача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты