52RUS 1 855 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Сейчас изучал принцип работы модуля подготовки воздуха и регулятора тормозных сил (которого у нас нет, хотя у всех аналогичных систем есть) . Получается правильно, на стояночную магистраль идет постоянное максимальное давление создаваемое в модуле ( ограничено клапаном сброса у нас 8.1атм) . А рабочая магистраль отсекается клапаном внутри модуля и давление в магистрали 'гуляет'А ещё выяснил что регулятор тормозных сил на камаз 4308 например ( думаю и на остальных так же) нужен по мимо распределения тормозных усилий на оси, ещё для ускорения растормаживания задней тележки...У нас растормаживание обоих контуров происходит через главный кран, без вариантов. И выходит мало того что магистраль получается длиная,так у нас ещё и машины удлинненые. Выходит возможный перегрев задней тележки в городском режиме груженого авто либо пустого но с отжигом, именно из-за тупого долгово растормаживания рабочей системы. Сейчас прикину хрен к носу, может поставлю ускорительный клапан камазовский на заднюю ось . Кому интересно : http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/uskoritelnyi-klapan Изменено 1 ноября, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Насчет удлиннения авто тут ты неправ,у меня на Челябинских горках дымилась левая задняя на коротыше.И какая хрен разница в длинне шлангов,там же давление постоянное. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 1 ноября, 2014 Вадим Александрович, не исключено, что и не прав. По мимо воздуха тут может большую роль играть механика ( этот пресловутый автоподвод) Мы сегодня поснимали спереду камеру, и сзади энергач, замерили, шток выдвинут у обоих на 14мм ( правда это с вывернутым болтом на энергаче, что то под рабочим давлением замерить мы не догадались) , но факт что размер одинаков, механизмы ходят с одинаковым усилием, так что механически разницы нет. А если перед ни у кого ни разу не клинил и не грелся, то механику мы исключаем ( ну по крайней мере пока) и тем более как все заметили что заклининые суппорта отпускает само через 15-20минут просто постоять. Это всё указывает на пневмо проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 ноября, 2014 роман36,Насколько я в теме, правые колодки почти на всех машинах изнашиваются быстрее по причине большего количества грязи с правой стороны дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 2 ноября, 2014 . Выходит возможный перегрев задней тележки в городском режиме груженого авто либо пустого но с отжигом, именно из-за тупого долгово растормаживания рабочей системы.На моём так-же, перегрев появляется на извилистых горках, где приходится часто притормаживать. Может и правда, долго растормаживается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) На моём так-же, перегрев появляется на извилистых горках, где приходится часто притормаживать. Может и правда, долго растормаживается? Одно другого не исключает, а может даже это взаимосвязано. Пока я отключил стояночную магистраль от рабочей ( пересекаться они не должны никак, и уж тем более через двухмагистральный клапан, основная функция которого подать воздух для растормаживания энергачей в случае чего, через другое отверстие) надо съездить рейс хотя бы, и станет ясно, есть изменения или нет, проверить я смогу сто процентов, так как на гружёную в городе у меня левый горит постоянно Изменено 2 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Хорошая версия, одно бы ещё объяснитьПочему одно колесо прихватывает, хотя они в одинаковых условиях, и почему у кого-то есть эта проблема, а у кого-то её нет. Вот если точно установить разницу между теми, у кого есть проблема и у кого нет, вот это бы было 100% решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот если точно установить разницу между теми, у кого есть проблема и у кого нет,Есть у всех. Разница от массы груза(гораздо большее требуется давление в камеры на груженую) до стиля вождения. Итого что мы имеем :1. Клинит резко в основном правый задний и часто замечено что на пустую ( на груженую же не понятно) на кочках или попадание в яму.2. Отпускает его само после простоя где то 10-20минут, что исключает механическое воздействие (ну типа автоподвод пережал), и самое вероятное это пневмо воздействие 3. Клинит ( можно сказать придерживает) в городе на груженую левое заднее, и как ни в чём не бывало проходит при выезде на трассу. 4. Никогда не замечено чтобы передние суппорта клинили, грелись и тому подобное, хотя суппорта одинаковые, только стоят по диагонали. Всё таки автоподвод исключаем?5. Выявлен косяк в пневмо магистрали. Двухмагистральный клапан, подключён не правильно. И отсутствует регулятор тормозных сил, который устанавливается во все виды пневмо систем тормозов, а он в свою очередь выполняет ещё функцию ускорения растормаживания задней осиЧто ещё, добавляйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 предоханительный клапан двух или четырёконтурный, на случай разгерметизации одного из контуров Завод сэкономил тут капитально... выкатилась тележка за забор и ладно..У нас предохранительный клапан установлен в модуле на оба контура, обрати внимание справой стороны модуля четыре выпуклости это и есть предохранительные клапана, а на ино грузовиках они вынесены отдельно у них и модуль проще нашего там регулируется общее давление т.е отсечка компрессора. А как работает регулятор с пневмотической подвеской ведь там выравнивается положение пола и проседание от нагрузки такой нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Есть у всех. Разница от массы груза(гораздо большее требуется давление в камеры на груженую) до стиля вождения....На первом Валдае возил по Удмуртии пластик, груза всегда было 2700-3000 кг. Дорог по Кировской области небыло вообще, это я относительно кочек. В Удмуртию ездил через Кумёны-Суну, там сплошные горы и подъёмы. Перегрева и прихватов небыло НИ РАЗУ до 80.000 пробега. Ни я, ни загрузка, ни дороги не поменялись. Подымила левая сторона пару раз и перестала, больше не дымила, так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 У нас предохранительный клапан установлен в модуле на оба контураДа есть у нас клапан в модуле ( http://sht-ufa.ru/articles/ustroystvo-i-princip-raboty-osushitelya-vozduha-wabco ) но это как бэ не то что нам нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) 2. Отпускает его само после простоя где то 10-20минут, что исключает механическое воздействие (ну типа автоподвод пережал), и самое вероятное это пневмо воздействие я бы не исключал автоподвод ! во первых - потому что сзади энергачи и воздействие пружиной на стоянке максимальное, чего практически не бывает спереди. во вторых - ну подвелось, ну нагрелось, подтерлось, потом остыло и поехало. все логично ! Изменено 2 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 груза всегда было 2700-3000Ну вот кстати у меня при таких грузах проблем никогда не было. В городе дыма нет, есть только запашок своеобразный от задней оси. Явно дымить может левая сторона в городе даже на пустую, при агрессивном стиле езды, но это надо достаточно долго проехать. Если в таком ритме проехать гружёному, то до выгрузки можно и не доехать, сгоришь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 В городе дыма нет, есть только запашок своеобразный от задней оси.у меня тож постоянно этот запашок. а конкретные прихваты были 3раза примерно до красного диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 ну нагрелось, подтерлось, потом остыло и поехало.Ничего подобного, держит капитально, а потом резко отпускает и не возращается. Механически не воздействуешь вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 поставив вместо тройника на двухмагистральный клапан, обычный угол на левый суппорт.То есть на двухмагистральном у тебя освободился один контур? ты его заглушил или сообщил с рессивером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ничего подобного, держит капитально, а потом резко отпускает и не возращается. Механически не воздействуешь вообще.допустим "подвелось" слишком. соответственно нагрелось. отпустило, потому что остыло! и при нагреве подтерлась колодка до приемлемого размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 потому что сзади энергачи и воздействие пружиной на стоянке максимальное, чего практически не бывает спередиСогласен, возможно спереди такого усилия не бывает, но ведь даже после долгой стоянки клин не возникает сразу после движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 если трабла в воздухе, откуда проблеммы на атегах ??? одинаковые у нас только суппорта ! перед меньше тормозит, и там нет энергачей. как вариант, поменять местами трубки на гл.кране и не пользоваться ручником на время.как ты ставишь на ручник ? останавливаешься, нога на педали тормоза, и одновременно ставишь на ручник. то есть в момент постановки там вообще двойное воздействие на мех-м подвода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 Да есть у нас клапан в модуле ( http://sht-ufa.ru/ar...a-vozduha-wabco ) но это как бэ не то что нам нужно.На ссылке указан модуль без предох- ых клапанов на контура он только сброс регулирует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 То есть на двухмагистральном у тебя освободился один контур? ты его заглушил или сообщил с рессивером?Остался по сути угол для тонкой трубки ( кажись 6мм) и толстой (12). Клапан нам не нужен совсем. Он смысловой нагрузки не несёт конкретно в нашей системе. Я отключил вывод который идёт к рабочей системе (у меня был тройник, стал просто угол на рабочую камеру) Кстати это у меня тройник, а так в стоке трубка идёт к модулятору абс левого заднего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 2 ноября, 2014 Вопросик у меня , шланг компрессора, я так полагаю ,лопался уже у многих. Как после этого ведет себя тормозная система, авто резко встает или можно двигатся пока воздуха хватает в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 Вопросик у меня , шланг компрессора, я так полагаю ,лопался уже у многих. Как после этого ведет себя тормозная система, авто резко встает или можно двигатся пока воздуха хватает в системе?модуль обратно воздух не выпускает. система "ниппель" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Можно двигаться, пока дух весь не стравишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Короче, фиг знает, но я что-то сомневаюсь в отключении ручника от двухмагистрального клапана. Проверял хоть, работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты