Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

52RUS

как ты ставишь на ручник ? останавливаешься, нога на педали тормоза, и одновременно ставишь на ручник. то есть в момент постановки там вообще двойное воздействие на мех-м подвода.

Если ничего не отключать:

Жмёшь на тормоз, воздух подаётся в камеры рабочие и через двухмагистральный это же давление давит в энергачи, хотя та уже должно быть давление. Если нажал на тормоз и поставил на ручник ( сбросил воздух с энергачей) то автоматом из рабочей магистрали подаётся воздух в энергачи ( краном сбрасываешь, ногой наоборот подаёшь)

Можете попробовать поставить на ручник, включить зажигание, убедится что горит лампа ручник на приборке, нажать на тормоз посильнее и она погаснет, хотя ручник вы не трогаете.

А про атего не ясно ничего, в инете нет пневмо схемы, а зная наш автозавод ГАЗ , могу предположить что они могли тупо срисовать систему с атего на валдай вместе с ихними болячками.

Я запросил схему на атего клуб, если дадут схему именно с 8серии, то мы сравним её. А так что там выкладывают, это общие схемы и схемы тягачей...

На ссылке указан модуль без предох- ых клапанов на контура он только сброс регулирует.

Может и так, на другие версии схемы не попадал, только на такие. Если есть скинь я погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Короче, фиг знает, но я что-то сомневаюсь в отключении ручника от двухмагистрального клапана. Проверял хоть, работает?

Да работает.

Смотри, вход 1 от ручника, вход 2 от рабочей магистрали (у нас, а у всех спец кран чтобы в нужный момент подать через него воздух чтобы растормозить авто), а выход 3 к энергачам. 1 и 2 выходят только через 3, и с 3 сбрасывается через 1 или 2.

Он нам как козе баян. Наглядно можно посмотреть на камазовской схеме зачем он. Вот там он работает. И то только в экстренной ситуации когда надо растормозить авто, а основная магистраль повреждена и не имеет нужного давления для растормаживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У тебя вообще, такая схема?

gjlyzro0ipeu1rdyaxgr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У тебя вообще, такая схема? На схеме 18 номер, верхней врезки не должно быть

gjlyzro0ipeu1rdyaxgr.jpg

Да такая

Ссылка на двухмагистральный : http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/dvukhmagistralnyi-klapan

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

На моем так и было, я прехал еще км 20. А у Толяна (52 рус) сразу останавливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

И ты кран ручника напрямую соединил с магистралью ручника на заднем мосту, а основную тормозную систему отключил от двухмагистрального клапана, так? Просто убрал вот этот кусок трубки:

blh3lke0mpjms0pjjviu.jpg

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
volgist, да именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну вот я и говорю, что-то я сомневаюсь в действенности. С этим аппендиксом у тебя было дополнительное растормаживающее ручник давление из основной системы, теперь осталось только подвод воздуха от крана ручника. В чём выигрыш, не понимаю. Равно как не понимаю зачем этот аппендикс. 

По-идее, если что-то с краном ручника, то можно растормозить машину заглушив выход с двухмагистрального клапана на кран и нажав на тормоз (теоретически, как там в реале с давлениями я хз). Теперь такой возможности нет, вот и весь профит.


Короче, хрена гадать, сделал-проверяй. Тут только полевые испытания, теоретиков тут хватает, теперь практикам слово.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

По-идее, если что-то с краном ручника, то можно растормозить машину заглушив выход с двухмагистрального клапана на кран и нажав на тормоз (теоретически, как там в реале с давлениями я хз). Теперь такой возможности нет, вот и весь профит.

если что то с краном ручника то растормозить нажав на тормоз можно только энергач, но никак не машину ( жмём тормоз однако)

С этим аппендиксом у тебя было дополнительное растормаживающее ручник давление из основной системы, теперь осталось только подвод воздуха от крана ручника. В чём выигрыш, не понимаю.

А вот как раз наоборот и я объяснял почему. Почитай про разность давлений в момент торможения и их выравнивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

если что то с краном ручника то растормозить нажав на тормоз можно только энергач, но никак не машину ( жмём тормоз однако)

...

Так я это и имею ввиду, заполнить энергачи из основной тормозной системы

А про выравнивание давлений что-то не допираю, щас ещё где-нибудь попробую про эту фигня найти, может лучше дойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


52RUS
Как ты говоришь при нажатии на тормоз у нас идет давление и в энергочи но ведь там у нас итак максимальное давление как и во всей системе то есть наполнить не наполняемое не получится при всём желании клапан в ускорителе просто не откроется соответственно и ничего не выпустится при отпускании педали, а тот спецкран аварийного растормаживания у нас и выполняет рабочая система при  нажатии на педаль система накачивает энергочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

Так вот: например в стояночной системе есть давление 8атм (авто расторможено и мы едем), нажимаем на тормоз и подаём в рабочие камеры давление, но одновременно с этим в двухмагистральный клапан ( напомню : подаём воздух туда где он уже есть только через другой вход) но подача 7атм ( давление же нестабильно) и в двухмагистральном клапане начинает давление практически выравниваться, и так как в нём стоят обыкновенные резинки, то давление начинает выравниваться не только в клапане, но и в связке энергачи-рабочая камера. Тут мы отпускаем педаль тормоза и спускаем воздух не только с рабочей магистрали, но и часть со стояночной, тем самым ослабевая давление удерживающее пружину в энергаче. И тем самым пружина потихоньку начинает надавливать на шток подводя колодки к тормозному диску

Логическая ошибка. Давление практически выравниваться не начнёт. Пока есть разность давлений, резинка не перекинется.

Вот теперь допёр, зачем этот аппендикс. 

Если давление в системе мало, чуть больше 6 атмосфер, то с ручника сняться можно. Потом ты едешь, давление в системе растёт. И вот пополнение воздуха в энергачах и обеспечивается через аппендикс. Хотя, тоже лажа, ведь и через кран ручника пополнится, если давление в основной магистрали вырастет. 

Давай, короче, шлёпай в рейс, опробуй новшество. Там и видно будет.

Кстати, а кто отвечает за то, что с ручника не снимешься при давлении меньше 6 атмосфер? Блок осушения/распределения?

Ещё момент. Может, лузерский метод применим, спросим у старшего брата? Зададим вопрос производителю, зачем этот аппендикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Логическая ошибка. Давление практически выравниваться не начнёт. Пока есть разность давлений, резинка не перекинется.

Вот теперь допёр, зачем этот аппендикс. 

Если давление в системе мало, чуть больше 6 атмосфер, то с ручника сняться можно. Потом ты едешь, давление в системе растёт. И вот пополнение воздуха в энергачах и обеспечивается через аппендикс. Хотя, тоже лажа, ведь и через кран ручника пополнится, если давление в основной магистрали вырастет. 

Давай, короче, шлёпай в рейс, опробуй новшество. Там и видно будет.

Кстати, а кто отвечает за то, что с ручника не снимешься при давлении меньше 6 атмосфер? Блок осушения/распределения?

Ещё момент. Может, лузерский метод применим, спросим у старшего брата? Зададим вопрос производителю, зачем этот аппендикс?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А вы уже оказывается задали вопрос, нашёл в ветке вопросов производителю.

Будем ждать рабочих дней, в праздники они точно не чухнутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Немного не дочитал, сил не хватило :lol:

Вставлю свои 2 копейки.

1. Ребята Молодцы проделали хорошую работу, и наверное в правильном направлении.

2. Хорошо если причина клина будет найдена, хоть думу думать не надо и методом тыка причину искать.

3. Толик если несложно то попробуйте обратиться к ГРАМОТНОМУ специалисту с двумя схемами кам. и вал. и спросить разницу в чем она и почему ? а то все строится на догадках и домыслах, обрывками вычитанными фраз из книг . 

4. Схему ТОРМ. наверно не Газ просчитывал (с трудом верится что сами липили из того что было )) хотя все может быть), а заказывали уже готовый проект в Кноре или еще где, может кто знает ?

 

 

я бы не исключал автоподвод !

 

Правильно !

Читал я форум атего год может два назад, и дело в том что если ищешь причину то первым делом нужно проверить на суппорте Регулятор подвода и если не требуется его замена то дальше думу думать, так вот на атеговских и на валдаевских форумах меняют колодки, суппарта, клапаны, (мышиная возня) и т.д. но внимательно прочитать книгу по эксплуатации и ремонту видимо считают ненужным )

 

Здесь будет чат  popcorm1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а тот спецкран аварийного растормаживания у нас и выполняет рабочая система при  нажатии на педаль система накачивает энергочи.

Зачем? Нажимаем на тормоз чтобы машина поехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Здесь будет чат 

чат-не-чат, а проблема порядком уже достала ! надо ее решать. вместе. кто-нить да допрет. а мож, кто и решил, да не отписАлся :wacko:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А про выравнивание давлений что-то не допираю

Разбирал я вчера двухмагистральный клапан, дул в него и так и сяк, и знаешь, он начинает туфтить( не запирает контур к которому подключена рабочая магистраль) при малом давлении, то есть если резко дунуть, выходит через кран ручника (но у нас там постоянное давление когда мы едем), а если потихоньку то выходит в сторону где подключена у нас рабочая магистраль. Так вот как раз при более менее одинаковом давлении, оно в камерах выравнивается, и часть воздуха выбирается из стояночной системы, затем выпускается через главный когда педаль отпускаем

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да нет там одинакового давления. Ручник снят-ветка ручника под давлением, клапан в сторону тормозов закрыт. При торможении нет максимального давления, кроме случаев экстренного торможения, да и то не факт. Дымить начинает если часто притормаживаешь, тогда давление в тормозной системе я не заю точно, но оцениваю как 1/2-1/3 от давления в системе, а это разница в 3-4 атм, ну никак не близко.

Я проверял его на утечку из ручника, нет там сброса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Зачем? Нажимаем на тормоз чтобы машина поехала?
Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться  
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться  

Вот и я про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А не кажется вам, что дело в маленьком обьеме воздуха в системе? Может стоит поставить доп. Рессивер, и проблема уйдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А не кажется вам, что дело в маленьком обьеме воздуха в системе? Может стоит поставить доп. Рессивер, и проблема уйдёт?

стоИт на 30л. мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ставили уже, и не по одному ресиверу добавляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться

 

Не получится. Посмотри схему работы двухмагистрального клапана и клапана быстрого растормаживания.

Как только ты отпустишь педаль, воздух из магистрали уйдёт и из стояночной и из рабочей.

П.с. помнишь я писал про попробовать нажать на тормоз когда ручник опущен, лампа будет гореть пока тормоз не нажмёшь, затем при нажатии педали через двухмагистральный из рабочей магистрали энергачи растормозим и лампа погаснет, но только пока педаль держишь, отпустишь, воздух уйдёт, и она загорится вновь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...