52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 как ты ставишь на ручник ? останавливаешься, нога на педали тормоза, и одновременно ставишь на ручник. то есть в момент постановки там вообще двойное воздействие на мех-м подвода.Если ничего не отключать: Жмёшь на тормоз, воздух подаётся в камеры рабочие и через двухмагистральный это же давление давит в энергачи, хотя та уже должно быть давление. Если нажал на тормоз и поставил на ручник ( сбросил воздух с энергачей) то автоматом из рабочей магистрали подаётся воздух в энергачи ( краном сбрасываешь, ногой наоборот подаёшь)Можете попробовать поставить на ручник, включить зажигание, убедится что горит лампа ручник на приборке, нажать на тормоз посильнее и она погаснет, хотя ручник вы не трогаете.А про атего не ясно ничего, в инете нет пневмо схемы, а зная наш автозавод ГАЗ , могу предположить что они могли тупо срисовать систему с атего на валдай вместе с ихними болячками. Я запросил схему на атего клуб, если дадут схему именно с 8серии, то мы сравним её. А так что там выкладывают, это общие схемы и схемы тягачей...На ссылке указан модуль без предох- ых клапанов на контура он только сброс регулирует.Может и так, на другие версии схемы не попадал, только на такие. Если есть скинь я погляжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 Короче, фиг знает, но я что-то сомневаюсь в отключении ручника от двухмагистрального клапана. Проверял хоть, работает?Да работает. Смотри, вход 1 от ручника, вход 2 от рабочей магистрали (у нас, а у всех спец кран чтобы в нужный момент подать через него воздух чтобы растормозить авто), а выход 3 к энергачам. 1 и 2 выходят только через 3, и с 3 сбрасывается через 1 или 2. Он нам как козе баян. Наглядно можно посмотреть на камазовской схеме зачем он. Вот там он работает. И то только в экстренной ситуации когда надо растормозить авто, а основная магистраль повреждена и не имеет нужного давления для растормаживания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 У тебя вообще, такая схема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) У тебя вообще, такая схема? На схеме 18 номер, верхней врезки не должно бытьДа такаяСсылка на двухмагистральный : http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/dvukhmagistralnyi-klapan Изменено 2 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 2 ноября, 2014 На моем так и было, я прехал еще км 20. А у Толяна (52 рус) сразу останавливался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) И ты кран ручника напрямую соединил с магистралью ручника на заднем мосту, а основную тормозную систему отключил от двухмагистрального клапана, так? Просто убрал вот этот кусок трубки: Изменено 2 ноября, 2014 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 volgist, да именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Ну вот я и говорю, что-то я сомневаюсь в действенности. С этим аппендиксом у тебя было дополнительное растормаживающее ручник давление из основной системы, теперь осталось только подвод воздуха от крана ручника. В чём выигрыш, не понимаю. Равно как не понимаю зачем этот аппендикс. По-идее, если что-то с краном ручника, то можно растормозить машину заглушив выход с двухмагистрального клапана на кран и нажав на тормоз (теоретически, как там в реале с давлениями я хз). Теперь такой возможности нет, вот и весь профит.Короче, хрена гадать, сделал-проверяй. Тут только полевые испытания, теоретиков тут хватает, теперь практикам слово. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 По-идее, если что-то с краном ручника, то можно растормозить машину заглушив выход с двухмагистрального клапана на кран и нажав на тормоз (теоретически, как там в реале с давлениями я хз). Теперь такой возможности нет, вот и весь профит.если что то с краном ручника то растормозить нажав на тормоз можно только энергач, но никак не машину ( жмём тормоз однако)С этим аппендиксом у тебя было дополнительное растормаживающее ручник давление из основной системы, теперь осталось только подвод воздуха от крана ручника. В чём выигрыш, не понимаю.А вот как раз наоборот и я объяснял почему. Почитай про разность давлений в момент торможения и их выравнивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 если что то с краном ручника то растормозить нажав на тормоз можно только энергач, но никак не машину ( жмём тормоз однако)...Так я это и имею ввиду, заполнить энергачи из основной тормозной системыА про выравнивание давлений что-то не допираю, щас ещё где-нибудь попробую про эту фигня найти, может лучше дойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 52RUSКак ты говоришь при нажатии на тормоз у нас идет давление и в энергочи но ведь там у нас итак максимальное давление как и во всей системе то есть наполнить не наполняемое не получится при всём желании клапан в ускорителе просто не откроется соответственно и ничего не выпустится при отпускании педали, а тот спецкран аварийного растормаживания у нас и выполняет рабочая система при нажатии на педаль система накачивает энергочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Так вот: например в стояночной системе есть давление 8атм (авто расторможено и мы едем), нажимаем на тормоз и подаём в рабочие камеры давление, но одновременно с этим в двухмагистральный клапан ( напомню : подаём воздух туда где он уже есть только через другой вход) но подача 7атм ( давление же нестабильно) и в двухмагистральном клапане начинает давление практически выравниваться, и так как в нём стоят обыкновенные резинки, то давление начинает выравниваться не только в клапане, но и в связке энергачи-рабочая камера. Тут мы отпускаем педаль тормоза и спускаем воздух не только с рабочей магистрали, но и часть со стояночной, тем самым ослабевая давление удерживающее пружину в энергаче. И тем самым пружина потихоньку начинает надавливать на шток подводя колодки к тормозному дискуЛогическая ошибка. Давление практически выравниваться не начнёт. Пока есть разность давлений, резинка не перекинется.Вот теперь допёр, зачем этот аппендикс. Если давление в системе мало, чуть больше 6 атмосфер, то с ручника сняться можно. Потом ты едешь, давление в системе растёт. И вот пополнение воздуха в энергачах и обеспечивается через аппендикс. Хотя, тоже лажа, ведь и через кран ручника пополнится, если давление в основной магистрали вырастет. Давай, короче, шлёпай в рейс, опробуй новшество. Там и видно будет.Кстати, а кто отвечает за то, что с ручника не снимешься при давлении меньше 6 атмосфер? Блок осушения/распределения?Ещё момент. Может, лузерский метод применим, спросим у старшего брата? Зададим вопрос производителю, зачем этот аппендикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 Логическая ошибка. Давление практически выравниваться не начнёт. Пока есть разность давлений, резинка не перекинется.Вот теперь допёр, зачем этот аппендикс. Если давление в системе мало, чуть больше 6 атмосфер, то с ручника сняться можно. Потом ты едешь, давление в системе растёт. И вот пополнение воздуха в энергачах и обеспечивается через аппендикс. Хотя, тоже лажа, ведь и через кран ручника пополнится, если давление в основной магистрали вырастет. Давай, короче, шлёпай в рейс, опробуй новшество. Там и видно будет.Кстати, а кто отвечает за то, что с ручника не снимешься при давлении меньше 6 атмосфер? Блок осушения/распределения?Ещё момент. Может, лузерский метод применим, спросим у старшего брата? Зададим вопрос производителю, зачем этот аппендикс?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 А вы уже оказывается задали вопрос, нашёл в ветке вопросов производителю.Будем ждать рабочих дней, в праздники они точно не чухнутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 438 Опубликовано 2 ноября, 2014 Немного не дочитал, сил не хватило :lol:Вставлю свои 2 копейки.1. Ребята Молодцы проделали хорошую работу, и наверное в правильном направлении.2. Хорошо если причина клина будет найдена, хоть думу думать не надо и методом тыка причину искать.3. Толик если несложно то попробуйте обратиться к ГРАМОТНОМУ специалисту с двумя схемами кам. и вал. и спросить разницу в чем она и почему ? а то все строится на догадках и домыслах, обрывками вычитанными фраз из книг . 4. Схему ТОРМ. наверно не Газ просчитывал (с трудом верится что сами липили из того что было )) хотя все может быть), а заказывали уже готовый проект в Кноре или еще где, может кто знает ? я бы не исключал автоподвод ! Правильно !Читал я форум атего год может два назад, и дело в том что если ищешь причину то первым делом нужно проверить на суппорте Регулятор подвода и если не требуется его замена то дальше думу думать, так вот на атеговских и на валдаевских форумах меняют колодки, суппарта, клапаны, (мышиная возня) и т.д. но внимательно прочитать книгу по эксплуатации и ремонту видимо считают ненужным ) Здесь будет чат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 а тот спецкран аварийного растормаживания у нас и выполняет рабочая система при нажатии на педаль система накачивает энергочи.Зачем? Нажимаем на тормоз чтобы машина поехала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Здесь будет чат чат-не-чат, а проблема порядком уже достала ! надо ее решать. вместе. кто-нить да допрет. а мож, кто и решил, да не отписАлся :wacko: Изменено 2 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) А про выравнивание давлений что-то не допираюРазбирал я вчера двухмагистральный клапан, дул в него и так и сяк, и знаешь, он начинает туфтить( не запирает контур к которому подключена рабочая магистраль) при малом давлении, то есть если резко дунуть, выходит через кран ручника (но у нас там постоянное давление когда мы едем), а если потихоньку то выходит в сторону где подключена у нас рабочая магистраль. Так вот как раз при более менее одинаковом давлении, оно в камерах выравнивается, и часть воздуха выбирается из стояночной системы, затем выпускается через главный когда педаль отпускаем Изменено 2 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Да нет там одинакового давления. Ручник снят-ветка ручника под давлением, клапан в сторону тормозов закрыт. При торможении нет максимального давления, кроме случаев экстренного торможения, да и то не факт. Дымить начинает если часто притормаживаешь, тогда давление в тормозной системе я не заю точно, но оцениваю как 1/2-1/3 от давления в системе, а это разница в 3-4 атм, ну никак не близко.Я проверял его на утечку из ручника, нет там сброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 2 ноября, 2014 Зачем? Нажимаем на тормоз чтобы машина поехала?Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться Вот и я про то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 2 ноября, 2014 А не кажется вам, что дело в маленьком обьеме воздуха в системе? Может стоит поставить доп. Рессивер, и проблема уйдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2014 А не кажется вам, что дело в маленьком обьеме воздуха в системе? Может стоит поставить доп. Рессивер, и проблема уйдёт?стоИт на 30л. мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 Ставили уже, и не по одному ресиверу добавляли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 ноября, 2014 Чтоб энерогачи растормозились отпускаешь тормоз и едь, это при поломке ручного крана либо магистрали ручника чтоб была возможность двигаться Не получится. Посмотри схему работы двухмагистрального клапана и клапана быстрого растормаживания. Как только ты отпустишь педаль, воздух из магистрали уйдёт и из стояночной и из рабочей.П.с. помнишь я писал про попробовать нажать на тормоз когда ручник опущен, лампа будет гореть пока тормоз не нажмёшь, затем при нажатии педали через двухмагистральный из рабочей магистрали энергачи растормозим и лампа погаснет, но только пока педаль держишь, отпустишь, воздух уйдёт, и она загорится вновь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты