Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

роман36

Уважаемый. Прочитал пост. Абсолютно согласен с Вами по проблемам тормозов Валдая. Считаю, что конкретной причины нет, причина комплексная, то есть системная (главная проблема-систематический перегруз, 4 тонны для такой слабой тормозной системы уже проблема, разрегулировка ступичных подшипников тоже проблема, переодичность замены тормозных колодок должна быть не больше 40000 км., тормозных суппортов не больше, примерно 60000 км. с заменой на новые, ну и конечно поддержание воздушной системы по ТО), ведь АВТОГАЗ не имеет большого отыта пневматических тормозных систем, наверняка пытаются дешево слизать с других автобрендов, но хуже китая, так как даже слизывать и то нужно научиться. Почему-то все решили, что Валдай 4-5-6 тонн, но у завода заявлено 3,5 тонны и это должен быть предел.

Давай жги дальше:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik 2

 

 


(главная проблема-систематический перегруз, 4 тонны для такой слабой тормозной системы уже проблема

Уважаемый, а что же мне делать???? Систематически вожу груз до полутора тонн, а они горят сцууко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

IGORI, что-то я такого не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

IGORI, что-то я такого не говорил

Вот, что ты высказал чуть раньше, вернись, почитай.

613 Алекс, по твоей версии колодки бы жрало на раз, если на каждый дым они подточиться должны. У меня левая сторона дымила всё лето, а правая не работала (хз почему, писал уже вроде, полез осенью проверять-не работает не только ручник, но и тормоз. Снял энергач и поставил на место, только цепочку поменял, всё заработало), осенью сравнил-колодки одинаковые, что справа, что слева. Даже штангелем померял.

615 Разный износ колодок на одном суппорте это износ направляющих.

618 Ну согласись, если бы дело было в сдавливании колодок, то горели бы обе. А раз горит одна, значит присутствует перекос суппорта относительно диска, а это уже направляющие. Кстати, при большом люфте в подшипниках ступицы последнюю перекашивает наружу, и диск закашивает в сторону внешней колодки, и давить должн на верхнюю часть наружной колодки. У тебя её как сожрало, соответственно тому, что я сейчас изложил?

И знаешь таким образом ты навел на те мысли, что я накидал. А Толян красавчик! Столько сделал работы.

 

 

IGORI, фигню ты напридумывал

Уважаемый Анатолий! Ты делаешь огромную работу, причем за всех нас. Мы просто все сидим и ждем важного ответа НАХАЛЯВУ.

Анатолий, ты сильно роешь, но мне кажется ты ушел немного в сторону, я не хочу тебя обидеть ни в коем случае, это мое мнение. Почему так подробно, потому что ты работаешь (разбираешь собираешь), а я сижу читаю.

Дисковые тормоза на грузовике (русском), это уже сложновато. Чтобы быстро отпускали колодки тормозной диск (на ходу, когда ты отпустил тормоз), нужно идеально отлитая из соответствующего металла скоба (суппорт) и и точнейшая (металл) тормозная колодка (толстая, как только она на половину износится, начинает закусывать, хлябать), в идеале с зазорами рассчитанными (четко) на сильный разогрев всего металла (суппорт и калодка) при торможении Это как автомат калашникова, чем он хорошь, очень надежный, не подведет (автомат для войны, а там самое главное жизнь, поэтому ценится надежное оружие), а хорошь он тем, что у него в идеале зазоры между механизмами (металлическими). Так вот, если бы серийно делали бы сами немцы нам на валдай хотя бы эти тормозные механизмы (с немецкой дотошностью), ты бы уважаемый не тратил сейчас время на е..тню, а гонял бы грузы и зарабатывал бы денежки для пользы дела. И еще, например на старом зилу (барабанные тормоза) колодки, сразу же как ты сбросил давление (воздух), стягивают 4-е (четаре) огромных сильнейших пружины, это для того, чтобы моментально расклинить горячие колодки.

Обидеть тебя не хотел, что не так, извини.

 

Давай жги дальше:-)

Дружище, ты не глупый , все ты понял.

 

 

Уважаемый, а что же мне делать???? Систематически вожу груз до полутора тонн, а они горят сцууко.

Как бы сказать, это ведь грузовик и мечтать, что вожу 1,5 тонны и только поэтому могу знать из всей машины только одну педальку-газульку, тогда тоже придется сидеть на этих сайтах вместе со всеми

 

 

На чём основывались , ваши высказывания ?

Логика, сильнейший инструмент, данный человеку (и больше ни кому, кроме всевышнего.), иногда бывает единственно правильным Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Логика, сильнейший инструмент, данный человеку (и больше ни кому, кроме всевышнего.), иногда бывает единственно правильным

Не кажется вам , что вы себе льстите ?  :D  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


если бы серийно делали бы сами немцы нам на валдай хотя бы эти тормозные механизмы (с немецкой дотошностью), ты бы уважаемый не тратил сейчас время на е..тню, а гонял бы грузы и зарабатывал бы денежки для пользы дела.

мерседес атего 8 серии как бы не русскими руками сделан, маются они с точно такой же проблемой

 

 


И еще, например на старом зилу (барабанные тормоза)

барабанные тормоза не плохие, и очень себя зарекомендовали, они  эффективны, да и к тому же меньший их нагрев не связан с пружинами напрямую. у барабанов большая площадь прижатия, и меньше нагрев относительно дисковых

 

 


Чтобы быстро отпускали колодки тормозной диск (на ходу, когда ты отпустил тормоз), нужно идеально отлитая из соответствующего металла скоба (суппорт) и и точнейшая (металл) тормозная колодка (толстая, как только она на половину износится, начинает закусывать, хлябать),

если воздух выходит из камеры долго, то никакая скоба не поможет

ведь если посмотреть любую пневмо систему, можно увидеть : на задней тележке стоит либо ускорительный клапан ( система автобусов ПАЗ) либо регулятор тормозных сил (система камаз, вабко, кнорр,и тд) который в свою очередь по мимо регулирования сил работает как ускорительный клапан, то есть у нас воздух сбрасывается при отпускании педали через главный кран, а у всех других непосредственно вблизи от камер сзади через регулятор. Принцип такой же как у нашего ручника, рукоятку подняли а воздух сбросили у самого энергача и машина стала мгновенно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну я думаю что не многие дятлы допускают люфт в ступичных подшипников, хотя бы и задних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У меня например нет проблемы(тфу тьфу) с клином тормозов, а вожу тоже и по пятёрке бывает, и чуть поболе. Не всегда учтешь вес груза, который накидают, особо с деревяшками.. Грузали предпочитают считать куб по 400 кг.. Хотя это нереально. А ещё типа промежутки между пачками допустимвагонки. Хотя она идёт в укладку впритык..

Не надо забывать про одаренных газелистов, которые по трешкетрешке возят по газельским расценкам, так что неволей приходится отбирать работу у пятитонников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik-73

ведь если посмотреть любую пневмо систему, можно увидеть : на задней тележке стоит либо ускорительный клапан ( система автобусов ПАЗ) либо регулятор тормозных сил (система камаз, вабко, кнорр,и тд) который в свою очередь по мимо регулирования сил работает как ускорительный клапан, то есть у нас воздух сбрасывается при отпускании педали через главный кран, а у всех других непосредственно вблизи от камер сзади через регулятор. Принцип такой же как у нашего ручника, рукоятку подняли а воздух сбросили у самого энергача и машина стала мгновенно

Ну, на счет камаза, это вы, уважаемый, загнули через чур. Там регулятор тормозных сил работает именно как регулятор и больше ни какую функцию он не выполняет. И его с новья тупо подвязывают, типа полная загрузка, или убирают совсем. Воздух на камазе, к вашему сведению, сбрасывается, при отпускании педали тормоза тоже через ГТК , а ускорительный клапан сбрасывает воздух только при снятии машины с ручника. Как то так. 

По крайней мере так было на камазе 5410

Изменено пользователем nik-73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну, на счет камаза, это вы, уважаемый, загнули через чур. Там регулятор тормозных сил работает именно как регулятор и больше ни какую функцию он не выполняет. И его с новья тупо подвязывают, типа полная загрузка, или убирают совсем. Воздух на камазе, к вашему сведению, сбрасывается, при отпускании педали тормоза тоже через ГТК , а ускорительный клапан сбрасывает воздух только при снятии машины с ручника. Как то так.

По крайней мере так было на камазе 5410

http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/reguliator-tormoznykh-sil

Для общего ознакомления так сказать.

Добавлю, что воздух через главный кран всё равно выходит, только та часть которая от главного до регулятора, а из камер воздух уходит по кратчайшему пути, через регулятор. Работает он на сброс по принципу ускорительного клапана.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

http://autoruk.ru/o-kamaze/tormoza/reguliator-tormoznykh-sil

Для общего ознакомления так сказать.

Добавлю, что воздух через главный кран всё равно выходит, только та часть которая от главного до регулятора, а из камер воздух уходит по кратчайшему пути, через регулятор. Работает он на сброс по принципу ускорительного клапана.

Ссылку вашу открыть не получается, то ли антибаннер не пропускает, то ли еще хз что. НО на камазе 5410 регулятор тормозных сил не связан с атмосферой. Может на новых как-то по другому.

http://shot.qip.ru/00BAaA-5G1CCNGm8/

http://shot.qip.ru/00BAaA-6G1CCNGm9/

вот регуляторы камаз 5410, где здесь воздух стравливается?

Открыл вашу ссылку, прочитал, и понял , что воздух, все-таки выходит в атмосферу через атмосферный клапан  ГТК, т.е. это не кратчайший путь.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Абалдеть. Что-то я сейчас прочитал эти посты маленького ехидного пацана в халате и вообще престал понимать о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

nik-73, при сбрасывании воздуха из камер, регулятором объём разделяется на две части (контура, или как угодно) 1. Магистраль от главного крана до регулятора, 2. Магистраль от регулятора до камер.

По этому сброс происходит у магистрали номер 1 через главный, а у номер 2 через регулятор.

Как ещё более понятно объяснить я не знаю. Читайте принцип работы клапанов и назначение их в системе, вникайте если это интересно, и можно дискутировать, я готов.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Прежде, чем дискутировать, расскажи, чем твоё новаторство себя зарекомендовало? Времени уже не мало прошло, как там подвижки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Прежде, чем дискутировать, расскажи, чем твоё новаторство себя зарекомендовало? Времени уже не мало прошло, как там подвижки?

Съездил в 2 рейса, с пятёркой в городе лихо прокатился, левый поддымливать начал, справа тоже было горячо, но не дымил. Хотел разобрать левую сторону почистить от грязи, да что то поленился. Нагрев у обеих сторон одинаков, по крайней мере разницы рукой нет. Накат лучше стал, заметно при трогании в городе в режиме старт-стоп гружёный со второй заглохнуть не пытается как раньше. Показалось что стрелки манометров меньше ходить стали, и компрессор реже включается, это ещё понаблюдаю. В последний рейс с трёшкой при довольно резвой манере езды дыма не добился, но запашок был. Пока так. Клина правого, как не старался пока не было, хотя до последнего раза у меня долго его небыло.

Всё таки я думаю у проблемы резкого клина правого суппорта и дым от левого в городе, разные причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так я давно говорил, что резкий клин и дым это две разных проблемы

Резкий клин у меня за семь лет один раз был, а дыма сколько угодно. 

Правда, последний раз ревизию всех тормозов сделал, это когда правый неработающий суппорт разобрал-собрал, и всё, дыма нет. Возил по 4200 максимум (6 пачек фанеры), сегодня обормоты одни штакета 7 кубов сырого нахлопали пока я спал, тоже проехал нормально, ни дыма ни запаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

 

 


Так я давно говорил, что резкий клин и дым это две разных проблемы

моё мнение такое: резкий клин скорее всего из-за расположения двухмагистрального в нашей системе ( я бы даже сказал из-за наличия )

а дым на груженую из-за "долгого"  растормаживания. почему левого? могу только предположить, что из-за более длинной магистрали к левому суппорту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

по клину не могу сказать, а по долгому растормаживанию скорее всего плохая версия. Дымят они у разных людей с разных сторон, длина магистрали не при чем, да и растормаживание я проверял наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

volgist, разбирал суппорт ? там за счёт чего назад возвращается шток который давит на колодку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

volgist, разбирал суппорт ? там за счёт чего назад возвращается шток который давит на колодку?

Пружина внутри стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Пружина внутри стоит

А она там закусывать никак не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неужели и Газоне будут эти проблемы ? ((  На 4308 за 250 ты км ни разу ничего не дымилось и не прикусывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

http://valdaevod.ru/viewtopic.php?style=3&p=116#p116

 

Двее пружины по бокам резьбовой втулки. Не клинит там, нечему. Только резьбовая втулка может закиснуть и не подводить колодки, больше там ничего не двигается.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Неужели и Газоне будут эти проблемы ? ((  На 4308 за 250 ты км ни разу ничего не дымилось и не прикусывало.

Если в томозной системе ничего не менять, а только название с валдая на газон некст, то будут и там такие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

volgist, разбирал суппорт ? там за счёт чего назад возвращается шток который давит на колодку?

Анатолий, мне все-таки кажется, что проблема (похо растормаживаются тормоза на задней балке) в суппорте, слишком сложно и мелко сделано (механизм суппорта) для быстрого растормаживания и проблема эта конструкторов (не только ГАЗа, но и других, Атеро тоже, ты писал), нет в суппорте такого простого механизма на расжатие колодок, как у Зила на барабанных колодках. Как бы слизали с легковых гидравлических, но там все просто в гидравлике (постоянно заполненная система и гидравлический поршень, который всегда смазан жидкостью), а здесь везде воздух и с ним конденсат, вся пыль с воздухом, грязь.В гидравлике колодки чуть отошли (как бы свободный ход и этого достаточно, автомобили легкие), а на грузовике нужно очень сильно давить на тормоз (дисковые тормоза), особенно когда 6 тонн груза и вот этот механизм (суппорт) не всегда четко до нужного зазора расходится, иногда может быть закусывает (дымит), а почему перед не закусывает, думаю из-за того, что там нет или на много меньше грязи и пыли от колес на ходу (сдувает всю грязь на задние колеса, вот им и достается). Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...