Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

volgist

С 245-ым токого нет, тоесть воды меньше .

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
игорь 656, воды не должно быть вообще, для этого осушители и ставят. Возможно намёрзло изза того, что травило. В ресиверах проверь, сухо или как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Почему?

 

Не знаю )

Тоесть знаю)), но дискуссию устраивать неохото :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не знаю )

Тоесть знаю)), но дискуссию устраивать неохото :)   

Зачем дискуссию, просто скажи, всего делов. Модуль осушитель одинаковый, ресиверы одинаковые, тормоза одинаковые, а воды по разному? Компрессор разный, так у вас с принудительной подачей воды в цилиндр штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656, воды не должно быть вообще, для этого осушители и ставят. Возможно намёрзло изза того, что травило. В ресиверах проверь, сухо или как.

Да я понимаю что не должно, для этого спирта и залил. Система вроде работает нормально, писчего не клинило. Как потеплеет проверю что там в рессиверах. Да и фильтр думаю стоит поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Здравствуйте мужчины! Ситуевина такая, пока не поставишь машину на ручник, не качает воздух( даже если сильно газовать), а держит около 6 атм и постепенно в пути , в процессе торможения уходит воздух и машина останавливается. Только поставишь на ручник, все нормально, подгазовываешь начинает качать на глазах. Когда глушу машину и снимаю с ручника, слышен какой-то скрип, не шипит, а именно скрип. Ставлю на ручник все пропадает. Компрессор весь в масле, буду разбирать и смотреть откуда гонит. И еще правый энергоаккумулятор выкручен, но колесо тормозит. Подскажите, что это может быть, может ли быть дело в компрессоре? И вообще есть смысл его пробовать перебирать?

 

Р.S. Прошу не писать, читать тему заново. Реально нет времени, если кто может помочь советом, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Реально нет времени,
Больше всего эта фраза напрягает .Вы занятой , а остальные здесь так , покурить вышли ...)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Нет давления на клапане быстрого растормаживания. Из-за этого похоже не работает датчик ручника. Датчик снимал, проверял механически, работает, а воздух с клапана не травит(с дырки датчика) Чем грозит сие безобразие? Тормозная система вроде работает штатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

vfhfn, открой его, там нет нихрена, пару резинок максимум. Я если честно уже не помню его, но они все примитивные 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша 66

Нет у нас электроподвода.

Не знаю, эл привод это или нет, но в том месте где стоит цепочка привода, что то похожее есть. Разбирал ночью, мог не понять. У меня начало греться правое заднее, но не так как обычно - раз в 2-3 месяца, а постоянно. Остынет полностью, отпустит. После небольшого торможения на пустом, сразу хватает. Оказалось порвалась цепочка и заклинило как раз этот эл привод. Цепочку пока выбросил вообще. Пока так двигаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

С цепочкой была проблемма,заржавела напрочь,проблем с растормаживанием небыло,а вот колодки самоподводится прекратили,почему и заметил,машину стало в сторону тянуть при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша 66

Купил сегодня цепочку в магазине зч для европейских малотоннажных грузовиков. Было аж три варианта, а в ГАЗовском нет ни в магазине ни у офицалов. (Екатеринбург). Поставил на место и подложил прокладки под энергач. Буду проверять. И нет там эл привода, это датчик стоит на верхней шестеренке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


И нет там эл привода
об этом тебе и говорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша 66

об этом тебе и говорили...

Может датчик этот виноват? Про него на форуме атего и писали, назвав его электроприводом? Хотя, не может же он на всех Валдаях выходить из строя справа сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Гоша 66,Датчик этот от системы АВС, При его неисправности на панели лампа гореть будет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ручник то работает, то нет, может было у кого ?

 

Куда лезть? что ломать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sliva7003

Почитал немного эту тему , и решил поделиться своими соображениями . Сейчас у меня машина-гибрид : кабина и рама газоновские , а вся ходовая от валдая (cummins , КПП , пер. балка , мост задний , рессоры , амортизаторы , тормоза ).
Когда стояли газоновские тормоза , иногда клинило зад. правое колесо . Менял рабочий , главный цилиндры , ни чего не помогало . Но тут , как то в очередной раз , случилась эта оказия на дороге Нижний Новгород - Саранск . Перед Арзамасом сплошные спуски и подьёмы , а тащил чуть больше пяти тонн . Естественно , клина я не почувствовал с таким грузом и на такой дороге . Добрые люди по рации крикнули , что дым валит сзади справа из под машины . Благо к таким ситуациям я готов ,- вожу с собой два огнетушителя . Горела машина один раз , знаю что если сразу не затушить очаг возгорания , то с автомобилем можно смело попрощаться . Остановился , тормозной барабан - нагрелся до бела , как из литейки . Всё что могло загореться от большой температуры , естественно - загорелось . Огонь затушил , колеса спустил , чтоб не взорвались . И стал ждать когда остынет , и можно будет приступить к осмотру и ремонту .
В ходе осмотра обнаружил , что воздух в трубке после модулятора ABS находится под давлением , и давит на мембрану , не растормаживая механизм . А между краном и модулятором давление - 0 . Снял я этот кноровский аппаратик , и проверил . На вход дунул ,- воздух проходит свободно . В обратном направлении не идёт вообще . Не отпускает он давление назад к тормозному крану .Всё поменял , включая модулятор , клинить перестало .
Как я уже упомянул выше - сейчас на машине стоит тормозная система от мерина атего , такая-же как на валдае . Дело в том , что загорелся индикатор износа колодок на 95 тыс. км. пробега . Рановато для немецких тормозов . Полез выяснять причину . Почему-то не удивился , обнаружив износ колодок в нуль на заднем правом колесе . В то время как , все остальные стёрлись меньше чем на половину . Система ABS Knorr-Bremse полностью аналогична , за исключением питающего напряжения 12 вольт , а не 24 как на газоне . Хочу поменять модулятор на газоновский с заменой на нём катушки с 24 на 12 вольтовую , так как у меня их есть несколько штук . Надеюсь ,что поможет .
Почему всегда задний правый ? Может дело не в модуляторе ? Выходит что на заводе ставят задний правый аппаратик Knorr-Bremse заведомо не исправный . Чушь .  Может это как-то связано с наклоном дороги вправо ? Готов рассмотреть любые варианты , даже самые невероятные . Какое-то объяснение должно быть .

Изменено пользователем sliva7003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

чёт я совсем запутался :huh: там рабочий цилиндр гидравлический, тут пневматика... сколько модуляторов на задние колеса было ???

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
sliva7003, я модуляторы отключил, пустив трубки в обход них. Считаю что от этого одни плюсы. Тормоза стали лучше, клинов нет. АБС работает именно так как мне нравится, а именно то, что передок рулится и не кидает по сторонам в гололед. А задок держит. Есть один минус, - на пустой машине бывает задок кидает. Но я практически всегда езжу под грузом. Считаю такое решение проблемы самым правильным.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

sliva7003, я модуляторы отключил, пустив трубки в обход них. Считаю что от этого одни плюсы. Тормоза стали лучше, клинов нет. АБС работает именно так как мне нравится, а именно то, что передок рулится и не кидает по сторонам в гололед. А задок держит. Есть один минус, - на пустой машине бывает задок кидает. Но я практически всегда езжу под грузом. Считаю такое решение проблемы самым правильным.

Игорь давай поподробнее, у меня тоже передок в юз может сорвать, абс выключил сразу как почувствовал как он работает. Расскажи что куда переключил, у меня первая машина с пневмо тормазами, но я тоже пустой почти никогда не хожу. Хочу чтобы (жопа) первая хватала. Заранее спасибо, наверное закидают камнями за отключение абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
sema 2,У меня АБС работает, но только на передок. Зад работает как на обычных машинах. Чем сильнее давишь тем сильнее тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

 Еду за камазом 05 регион с него с крыши будки прилетает камера как-раз между передних колёс. Короче намотало эту камеру на кардан и вырвало кусок жгута ABS и датчиков износа колодок, проводка в хлам и фишкам которые идут к датчикам ABS тоже. Вот думаю попробовать восстановить или жгут новый заказывать? Хотя читаю некоторые от ABS избавляются может забить но лампочки на панели напрягают. Ну и мне она не мешала.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мешают лампочки-выкрути :D

Можешь из приборов только аварийную масла и температуру двигателя оставить, остальное не брякало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
tdn6111, Это конечно дело каждого. Я бы восстановил. Выкручивать лампочки не очень хороший выход из положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

игорь 656, ага, свои модуляторы исключил, а другим восстановить советуешь )))) с днюхой тебя, кстати ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...