рамиль казань 0 Опубликовано 24 июня, 2013 РЕБЯТ ЕЩЕ РАЗ СПРОШУ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ.ДАВЛЕНИЕ ГУЛЯЕТ В КОНТУРАХ.НЕ МНОГО В ПОЛ АТМОСФЕРЫ.ЭМУЛЬСИЯ ПРЕТ С ЗАДНЕГО РЕССИВЕРА.НА ПАТРОНЕ ГЛУШИТЕЛЯ НА МОДУЛЕ МАСЛО ГОНИТ.ЧТО ДЕЛАТЬ?ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ЕСТЬ.БАЗА ТОЖЕ.ВООБЩЕ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ КАКОЙ РЕСИВЕР СТОИТ А ТО ТАКОЙ ПРОСТОЙ ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ НЕТ ТОЛЬКО СХЕМАТИЧЕСКИ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 июня, 2013 есть такая мысля, что дело не в воздухе, а в механизме. почему? да потому, что когда я полез менять колодки, у меня сломался разводной ключик, мне его обварили и он опять сломался. я облил там всё WD-40 сходил к сварщику и только потом всё пошло как по маслу!!! начинал ремонт с заднего левого колеса. но самый сильный износ до железа был на заднем правом колесе внутренняя колодкапробег был 37000Ну что с новья чтоли всё закисло? И суппорт меняли на новый вместе с колодками.. у меня всякие уже подозрения были, про всё думал и про кривой чулок и про ступицу, и суппорт, и воздух,и энергачи. ну вот не нахожу пока причину хоть тресниНе скромный вопрос: а зачем менять колодки в 37тысяч пробега? В место тормозного диска, там что напильник чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 25 июня, 2013 Анатолий, я выше ссылку бросал с вконтакте. там человек нашел в механизме подвода колодок неисправность, как говорит вследствии этого был клин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 июня, 2013 Анатолий, я выше ссылку бросал с вконтакте. там человек нашел в механизме подвода колодок неисправность, как говорит вследствии этого был клин.Механизм подводки колодок в суппорте? Я суппорт другой поставил.. что у двух суппортов одна и та же проблема? Причём только сзади слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik790 1 Опубликовано 25 июня, 2013 Наткнулся на одну мысль в интернете, что на валдае плохо состыкованы суппорт с энергоаккамулятором, нужно подточить шток энергача на пару мм. Возможно и поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 26 июня, 2013 на валдае плохо состыкованы суппорт с энергоаккамуляторомТоже склоняюсь к такому выводу. На камазах та же самая система установлена, разница в энергоаккумуляторах... ну и креплениях их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 июня, 2013 рамиль казань,Пишите нормальными ,не заглавными буквами. По поводу расположения рессивиров ,купите книгу по валдаю ,там всё есть,да и тут не однократно проскакивало.По поводу эмульсии ,ремонтируйте или замените компрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Не скромный вопрос: а зачем менять колодки в 37тысяч пробега? В место тормозного диска, там что напильник чтоли? на приборке загорелась картинка , оповещающая предельный износ колодок. я и полез исправлять неисправность.у меня на всех машинах колодки заканчиваются раньше времени.люблю так сказать с ветерком))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Не скромный вопрос: а зачем менять колодки в 37тысяч пробега? В место тормозного диска, там что напильник чтоли? на приборке загорелась картинка , оповещающая предельный износ колодок. я и полез исправлять неисправность.у меня на всех машинах колодки заканчиваются раньше времени.люблю так сказать с ветерком)))Картинка кстати на валдаях глючная,по крайней мере на 06,07,08 годов, загорается когда ей вздумается,а порой даже и не затухает вовсеИ даже с ветерком это больно круто на 37тыщ колодок хватило, раньше 200тык их и смотреть лезть то даже рано Изменено 29 июня, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 июня, 2013 Картинка кстати на валдаях глючная,по крайней мере на 06,07,08 годов, загорается когда ей вздумается,а порой даже и не затухает вовсеИ даже с ветерком это больно круто на 37тыщ колодок хватило, раньше 200тык их и смотреть лезть то даже раноно ведь они всё-таки стерлись!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 17 июля, 2013 мужики помогите решить проблему задний правый энергач повредил корпус немножечко после чего воздух начал потихонечку выходить и соответственно потихоньку тормозить пришлось вывернуть шток чтобы растормозить как доехал до дома снял заварил аргоном поставил болт заново завернул а он по мере вкручивания болта затормаживается короче как я выяснил уменя почемуто не отпускает ручник кто знает секрет поделитесь пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 июля, 2013 мужики помогите решить проблему задний правый энергач повредил корпус немножечко после чего воздух начал потихонечку выходить и соответственно потихоньку тормозить пришлось вывернуть шток чтобы растормозить как доехал до дома снял заварил аргоном поставил болт заново завернул а он по мере вкручивания болта затормаживается короче как я выяснил уменя почемуто не отпускает ручник кто знает секрет поделитесь пож А ты шланги не напутал местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 19 июля, 2013 снял заварил аргономДиафрагма могла сгореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 20 июля, 2013 шланги не напутал это точно а вот насчет диафрагмы не знаю потому как незнаю где она там находится заварили очень быстро даже нагрется не успела сильно и я его сразу в воду опустил сейчас ездию с вывернутым штоком тормоз педальный работает а ручник на нем заглушил монеткой от греха подальше ручник работает только задний левый мне пока хватает кстати кто-нибудь ставил себе подрессорники на валдай газелевские я поставил но пока еще не грузили по полной не могу сказать как работают могу фотки скинуть если кому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 июля, 2013 renatikf,так сделал ?http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560627?page=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 июля, 2013 Феерично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 июля, 2013 Диафрагма могла сгоретьПо идее тогда через неё воздух бы травило(или загоняло бы в другую камеру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 21 июля, 2013 По идее тогда через неё воздух бы травило(или загоняло бы в другую камеру)По идее сварка в среде аргона довольно горячая вольфрамовый наконечник накаляется до красна быстро а воздух может и не травить энергач как ресивер накачался только уже без диафрагмы загнать в другую камеру ( рабочий тормоз ) никак не могло тогда бы и с вывернутым болтом не тронулся с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 21 июля, 2013 renatikf,так сделал ?http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/560627?page=1почти только подушки газелевские чтобы не звенело без нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 21 июля, 2013 По идее сварка в среде аргона довольно горячая вольфрамовый наконечник накаляется до красна быстро а воздух может и не травить энергач как ресивер накачался только уже без диафрагмы загнать в другую камеру ( рабочий тормоз ) никак не могло тогда бы и с вывернутым болтом не тронулся с местас вывернутым болтом что без заглушки шланга ручника что с ней педальный тормоз работает нормально и ничто не затормаживается ездию уже довольно долго это походу какието сверхсекретные разработки ГАЗа поэтому никто ничего не понимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) почти только подушки газелевские чтобы не звенело без нагрузкиНу и не звенят ? :D На сколько резинок , :D хватает ? :D При 5-6 тоннах. Изменено 21 июля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 июля, 2013 с вывернутым болтом что без заглушки шланга ручника что с ней педальный тормоз работает нормально и ничто не затормаживается ездию уже довольно долго это походу какието сверхсекретные разработки ГАЗа поэтому никто ничего не понимает какие тут разработки?... всё просто у тебя. либо в камеру воздух не поступает вообще( в стояночной камере должно быть давление чтобы растормозить колесо) либо давления не хватает чтобы расстормозить (читай утечка воздуха). как вариант из стояночной камеры воздух попадает в рабочую, эффект будет одинаковый- колесо стоиту тебя: в рабочую камеру не попадает воздух иначе, как тут уже писали, всё равно бы клин был. получается что у тебя либо не поступает воздух для растормаживания( что очень мало вероятно), либо при сварке энергача внутри что то приварилось так, что накаченный воздух не осиливает поднять пружину для расстормаживания. ну или мемрану пожёг ту которая в самом энергаче ( должен воздух тогда "травить" по идее)энергач под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 23 июля, 2013 Ну и не звенят ? :D На сколько резинок , :D хватает ? :D При 5-6 тоннах.пока еще не грузился битком на сколько хватит сообщукакие тут разработки?... всё просто у тебя. либо в камеру воздух не поступает вообще( в стояночной камере должно быть давление чтобы растормозить колесо) либо давления не хватает чтобы расстормозить (читай утечка воздуха). как вариант из стояночной камеры воздух попадает в рабочую, эффект будет одинаковый- колесо стоиту тебя: в рабочую камеру не попадает воздух иначе, как тут уже писали, всё равно бы клин был. получается что у тебя либо не поступает воздух для растормаживания( что очень мало вероятно), либо при сварке энергача внутри что то приварилось так, что накаченный воздух не осиливает поднять пружину для расстормаживания. ну или мемрану пожёг ту которая в самом энергаче ( должен воздух тогда "травить" по идее)энергач под заменутам внутри шипит воздух когда все собрано как надо т.е. болт завернут а когда вывернут молчиткакие тут разработки?... всё просто у тебя. либо в камеру воздух не поступает вообще( в стояночной камере должно быть давление чтобы растормозить колесо) либо давления не хватает чтобы расстормозить (читай утечка воздуха). как вариант из стояночной камеры воздух попадает в рабочую, эффект будет одинаковый- колесо стоиту тебя: в рабочую камеру не попадает воздух иначе, как тут уже писали, всё равно бы клин был. получается что у тебя либо не поступает воздух для растормаживания( что очень мало вероятно), либо при сварке энергача внутри что то приварилось так, что накаченный воздух не осиливает поднять пружину для расстормаживания. ну или мемрану пожёг ту которая в самом энергаче ( должен воздух тогда "травить" по идее)энергач под заменуя сейчас ездию с вывернутым болтом и все ок работает кроме ручника на нем одного ручника мне пока вполне хватает поэтому до замены энергача один бог знает когда его менять я буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 июля, 2013 пока еще не грузился битком на сколько хватит сообщутам внутри шипит воздух когда все собрано как надо т.е. болт завернут а когда вывернут молчитя сейчас ездию с вывернутым болтом и все ок работает кроме ручника на нем одного ручника мне пока вполне хватает поэтому до замены энергача один бог знает когда его менять я будуПроверено, на долго не хватит. я сейчас ездию с вывернутым болтом и все ок работает кроме ручника на нем одного ручника мне пока вполне хватает поэтому до замены энергача один бог знает когда его менять я будуЗамените,как в горы попадёте,поверьте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 июля, 2013 Проверено, на долго не хватит. Замените,как в горы попадёте,поверьте. очень согласен.один энергач плохо держит гружёную машину на пригоркеда и в целом безопасность стоит гораздо дороже одного энергача... пример недавний камаз с камешками споткнулся на автобус с людьми... тут у нас недавно по моему BVA писАл, что у него соединительный элемент лопнул( уголок или тройник не помню), так в таком случае дёрг ручник и встанешь как вкопаный, а с одним энергачом? ну минимум то что развернёт машину, если не опрокинет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты