Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aliks4

Где находится подогреватель тосола и как подключить "?

Рекомендуемые сообщения

Som

52RUS! Кончай флудить. Действительно бред несешь какой то. Тема изначально про тены. Тебе не интересно дак не мешай своими дурацкими постами. Готовое решение, готовое решение, дешевле, качественнее.Чего там готового и качественного? Навесные котелки на любой двигатель ставяться хоть на валдай хоть на камаз. При чем здесь готовое?  Про качество отдельная тема. Ты еще китайские предложи.

Тэн в блок это идеальное решение для наших движков. Сам тоже хочу поставить если будет возможность. 

 

GLAZGO! Ждем информации по адаптации тэна. Не обращай внимание на флудеров. Сколько людей столько и мнений  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

52RUS! Кончай флудить. Действительно бред несешь какой то. Тема изначально про тены.

 

Он хотел посоветовать что лучше , выгодней (экономит ваше время и деньги) , боченок будет греть лучше чем тен потому что он крепится ниже тена, циркуляция о.ж лучше, весь этот флуд это мое умозаключение основанное на личном опыте . (имхо)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тебе не интересно дак не мешай своими дурацкими постами

Я тебя сюда не звал, так что можешь мои посты не читать.

Мне вот как раз интересно зачем пытаться чего то замастырить ,размышляя будет это работать или нет,если можно сделать по нормальному

 

 

 

Про качество отдельная тема. Ты еще китайские предложи

Это написал товарищ эксплуатирующий автомобиль с кетайским мотором и с половиной комплектующих из поднебесной

А ты ещё не кетайские найди 

 

 

 

Тэн в блок это идеальное решение для наших движков

Набери в поисковике "вебасто"  и смени идеал

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Он хотел посоветовать что лучше , выгодней (экономит ваше время и деньги) , боченок будет греть лучше чем тен потому что он крепится ниже тена, циркуляция о.ж лучше, весь этот флуд это мое умозаключение основанное на личном опыте . (имхо)

А зачем им это? Проще ведь в блоке дыр насверлить, да резьбу нарезать...

причём я более чем уверен,что в блоке где заглушка резьба метрическая,а на тенах дюймовая... если так, так и ещё токоря придется навестить..

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

А зачем им это? Проще ведь в блоке дыр насверлить, да резьбу нарезать...

причём я более чем уверен,что в блоке где заглушка резьба метрическая,а на тенах дюймовая... если так, так и ещё токоря придется навестить..

 Речь идет о Сummins ISF 3.8 Резьба там везде дюймовая. Заглушка на 3/4" уже проверено. Никуда не надо ходить и сверлить. Откручиваешь пробку и ставишь тэн.  :D 

GLAZGO! Ждем информации по адаптации тэна. Не обращай внимание на флудеров. Сколько людей столько и мнений  :)

Я пока еще не ставил. Нет возможности поставить машину на прикол, даже в выходные. Посему и спрашивал что если кто будет ставить подогреватель на ISF 3.8 через ту заглушку, то попутно бы померяли глубину под пробкой чтоб уж точно взять нужный тэн и не менять его потом.

Изменено пользователем GLAZGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Som

Я тебя сюда не звал, так что можешь мои посты не читать.

Прости ради бога что разрешения у тебя не спросил.  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Никуда не надо ходить и сверлить. Откручиваешь пробку и ставишь тэн.

Ну и ладно, вашим легче ;)

Кстати это не я сверлить хотел под термостат, если чё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Ну и ладно, вашим легче ;)

Кстати это не я сверлить хотел под термостат, если чё..

Да термостат в принципе и не нужен для тэна. В крайнем случае есть таймер-розетка чтоб время подогрева выставлять. Наверное и под него дырка где то есть на ISF, надо с резьбой на 2/5". Надо шариться .Эту заглушку, что под тэн, не зная где она, сразу и то не найдешь.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Хотите я вам свой тен вместе с проводом продам, а себе "бинар компакт" поставлю, у меня он стоит а воткнуть его некуда. Вот бы предпусковой, это вещь..а тэны это все мертовому припарка, так только если машина в частном секторе ночует всегда. А на стоянке откуда тянуть провод????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLAZGO

Хотите я вам свой тен вместе с проводом продам, а себе "бинар компакт" поставлю, у меня он стоит а воткнуть его некуда. Вот бы предпусковой, это вещь..а тэны это все мертовому припарка, так только если машина в частном секторе ночует всегда. А на стоянке откуда тянуть провод????

Тэн какой мощности и с какой резьбой? С проводами на стоянке у нас вообще проблем не было и нет. Практически у каждого места стоит розетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня все родное, тен изначально стоял с завода, кабель я заказал отдельно, розетка (вилка была американская) наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Som

У меня все родное, тен изначально стоял с завода, кабель я заказал отдельно, розетка (вилка была американская) наша.

У меня под родное пусто. Нет заглушки. Только взади как на фото. Родной с какой резьбой? Если тэн на 3/4" то я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я откуда знаю с какой он резьбой, он в блоке стоит с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Тэн какой мощности и с какой резьбой? С проводами на стоянке у нас вообще проблем не было и нет. Практически у каждого места стоит розетка.

в Москве стоянок с розетками нет. как показывает практика тен нужен от 2.5 килловат. на 245 дрыгатель. в моей практике: генератор(бензо 2.5 кв.)тен 2.5 , электро помпа. и один час в сторожке при условии если в Москве -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

В моей практике 2 раза было на улочке за 30, предпусковой не завелся, а мотор с полпинка... Один раз на камазе, второй в феврале нынче на валдайке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Мое мнение, предпусковой должен быть бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Мое мнение, предпусковой должен быть бензиновый.

Ага! И бегать на заправке:сюда масла, сюда соляру а туда бензину(смотри не перепутай))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ага! И бегать на заправке:сюда масла, сюда соляру а туда бензину(смотри не перепутай))))

А у тебя ни разу не было такого, на улице минус 30, ты спишь в машине и автономка перестает работать.. так примерно и тут соляру перехватит и толку от твоего предпускового.

А залить 8 литров бенза не составит труда.

Изменено пользователем роман36
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если соляру бодяжить с керосином или бензином , то она и в -50 греть будет , берите предпусковой дизельный , теплоотдача больше .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бинар запускался прошлую зиму без проблем только когда начал держать открученной крышку расширительного бачка, правда и тогда запускался и работал,но отключался из за отсутствия циркуляции. Проблем с запуском и работой из за солярки не было совсем. Бензином не разбавлял ни разу. Соляр газпромнефть и лук. 

Бачёк на автономки один(забор через тройник в трубке), работали и одновременно тоже, ни каких сбоев. 

Если сомневаетесь в топливе всё же лучше разбавить бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

За бортом утром -12с, подогреватель работал 40 минут. Температура поднялась до 60с.
Заводить тёплую машину веселее чем холодную совсем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Товарищи, не хочу лопатить всю тему, штатным тэном за ночь не вскипячу двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Нет

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Благодаря Рузилю удалось продвинуться в плане подбора тена в блок. Что имеем на сегодня. Первое это наличие взади двигателя заглушки (доступ через кабину) и ее размер. Заглушка там с резьбой на 3/4 дюйма. Тенов с такой резьбой много, но более менее мощные это в 1 кВт и в длину вместе с резьбой имеют порядка 7-10 см. Вот на втором фото кандидат, тен на 1 кВт, длина его с резьбой порядка 9 см. Его цена вместе с кабелем 3700. Вполне бюджетно для тена в 1 кВт. Резьба длинная и можно прокладками варьировать если что длину, главное чтобы тен никуда не упирался.

Что остается. Остается точно знать глубину порта вместе с резьбой. Как писал Рузиль, то там порядка 5-8 см есть, но это я так понял примерно. Для точного подбора тена, в том числе и его мощности нужен размер глубины порта. Посему если кто будет что то ставить через эту заглушку, то померьте пожалуйста максимальную глубину. И еще один вопрос мучает...не высоко будет стоять тен?, не будет там воздушной пробки? или он по высоте также будет стоять как и штатный тен? у кого какие мысли на этот счет?

Здравствуйте ! Во первых этот тен на 750 ватт и главное у Вас все это получилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...