Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2012 За какие части соболя,производите подъем машины????Личные надумки есть,но хотелось бы, совета бывалых.А так же,способы его крепления в машине,и все,что с ним связано..Всё будет очень интересно.В инете инфы много,но по соболям там ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 21 октября, 2012 у меня 2 есть!поднимал только дом.Вбою не учавствовали.крепят обычно наверху к багажнику.А поднимать,лучьше за колесо.Спецальная штуковина продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2012 крепят обычно наверху к багажнику. А поднимать,лучьше за колесо. Спецальная штуковина продаётся.Насчет багажника пока отпадает,потому,что нет его.Буду думать как ставить стоймя в кузове.Но есть проблема,его длину нужно обрезать балгаркой около 5см.По высоте не входит.Да и доставать от туда проще.Крепление за колесо сделаю на днях,ремни с крючками уже купил,осталось сварить площадку.Мне интересно что люди сделали спереди и сзади,в плане подъёма.Родные бампера не к черту.нужно самому,что то под него думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 21 октября, 2012 У меня в силовом два места для него сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 октября, 2012 Насчет багажника пока отпадает,потому,что нет его.Буду думать как ставить стоймя в кузове.Но есть проблема,его длину нужно обрезать балгаркой около 5см.По высоте не входит.Да и доставать от туда проще.Крепление за колесо сделаю на днях,ремни с крючками уже купил,осталось сварить площадку.Мне интересно что люди сделали спереди и сзади,в плане подъёма.Родные бампера не к черту.нужно самому,что то под него думать.Зачем резать,что лёжа в багажнике несудьба разместить?У меня лопата штиковая стандартная помещается.Зачем крюки?Они будут диски царапать.Можно промерить сколько подлине надо будет троса когда пропустишь через диск сложить вдвое и завязать или прошить получится кольцо протаскиваешь через диск и коныы получаются уже петлями одеваешь на крючок хайджека.Либо сделать два кольцв поменьше и протягивать два с двух сторон и изготовить один мощьный крючок который будет одеваться на хайджек,а на его крюк такде будет одеватся уде четыре петли от двух изготовленных колец из буксеровочного тросаНезнаю понятно написано или нет ,но думаю,что понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 октября, 2012 Зачем резать,что лёжа в багажнике несудьба разместить?У меня лопата штиковая стандартная помещается.Зачем крюки?Они будут диски царапать.Можно промерить сколько подлине надо будет троса когда пропустишь через диск сложить вдвое и завязать или прошить получится кольцо протаскиваешь через диск и коныы получаются уже петлями одеваешь на крючок хайджека.Либо сделать два кольцв поменьше и протягивать два с двух сторон и изготовить один мощьный крючок который будет одеваться на хайджек,а на его крюк такде будет одеватся уде четыре петли от двух изготовленных колец из буксеровочного тросаНезнаю понятно написано или нет ,но думаю,что понятноЛежа на полу не выход,шмурдяком завалишь,достать джека будет большой проблемой.На крюки планирую одеть термоусадочные трубки,что бы диски не царапать.Насчет трассов и петель,честно не совсем понятно,фотку бы,да и упор нужен джеку...без площадки можно покрышку проткнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 октября, 2012 Мало Хай-джека. К нему ещё и доски возить надо. Чтоб подставить под домкрат и колёса. Кокда еду на охоту, просто выстилаю пол багажника досками. Сварху домкрат к стенке. Конечно заваливаю вещями . Но , застреваешь не каждый день. А коли застрял , то разве трудно выгрузить, когда хочешь выехать. Мне правда пока не доводилось его применять,(пусть он лудьше не пригодится.) Но его наличие придаёт уверенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 октября, 2012 усиливай проушины для буксировки! очень удобно подняв морду выкинуть её из колеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 Михалыч S360VYM,Счастливчик!!!Я только за один сентябрь два раза конкретно сидел,первый раз сам лопатой откапался,второй раз серьезней,по телефону уаз из деревни вызывал.(а был бы джек,сам бы вышел)По этому и купил эту страшную машинку.Без неё в лес одному ехать не айс!!!Но приспособ к ней нужно не мало,по этому и тему открыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 октября, 2012 по чем купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLOK 2 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) я домкрачу за колесо,за перед и зад (по обстоятельствам). Спереди и сзади у меня типа кенгурина с возможностью установки сЪёмной лебёдки.За колесо домкрачусь при помощи куска цепи ,у которой на концах разрезано и согнуто звено ввиде крюка. Как упор использую кусок бруса 100Х100.Покупать эту приблуду с ремнями и крюками не стал тк дорого! Изменено 22 октября, 2012 пользователем GLOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 Покупать эту приблуду с ремнями и крюками не стал тк дорого!А зачем покупать????Я сейчас сам пытаюсь её сделать,сложного ни чего не вижу,как будет готова,покажу фотки.Теперь по чем брал джека!!!Американцы дорогие(хай лифт),но очень надежные стоят 4500-5000р.Подумав я решил начать с китайца (фарм джек),в магазинах они по 3500р.Брал у нас на авто рынке за 2500р.с длинной около полутора метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 22 октября, 2012 Лежа на полу не выход,шмурдяком завалишь,достать джека будет большой проблемой.На крюки планирую одеть термоусадочные трубки,что бы диски не царапать.Насчет трассов и петель,честно не совсем понятно,фотку бы,да и упор нужен джеку...без площадки можно покрышку проткнуть...А диски у тебя литьё или штамповка ?Если штамповка то крючки,а поставка между джеком и диском уже паписали кусок бруса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 22 октября, 2012 А диски у тебя литьё или штамповка ?Если штамповка то крючки,а поставка между джеком и диском уже паписали кусок бруса.они пижоны..они на литье рысачат по говнам! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 22 октября, 2012 термоусадка не поможет.края у диска острые прорежут на раз.крепление можно на петлях задних дверей сделать(видел где-то)и пристёгивать резинками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 крепление можно на петлях задних дверей сделать(видел где-то)и пристёгивать резинкамиИнтересная мысль,нужно прикинуть,покумекать...Только не на резинках,а на тех же болтах,что и петли держаться в дверях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 22 октября, 2012 Интересная мысль,нужно прикинуть,покумекать...Только не на резинках,а на тех же болтах,что и петли держаться в дверях..Ты меня не понял.кронштейны именно к этим болтам а уже домкрат к кронштейнам или резинками или барашками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 Ты меня не понял.кронштейны именно к этим болтам а уже домкрат к кронштейнам или резинками или барашкамиДа всё я понял правильно!Спасибо за мысль,буду её думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) они пижоны..они на литье рысачат по говнам! :D Блин,сегодня мимо стоянки проезжал. Стоит Санин соболек чистый весь сверкает,и как такого и в грязь... Изменено 22 октября, 2012 пользователем panik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 22 октября, 2012 у меня амереканский с лифт мейтом, применял несколько раз, не на соболе, поднимал за колесо, результатов ноль. а соболь еще тяжелее, плюс большая вероятность повредить кузов, так что если уж его и использовать на соболе, то только поднимать за морду или зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 Блин,сегодня мимо стоянки проезжал. Стоит Санин соболек чистый весь сверкает,и как такого и в грязь...Паш!Он в прошлые выходные такой страшный из леса приехал,там стекол не было видно из за грязи,мойщики керхером наверное с пол тонны глины с него смыли.По этому стоит такой вылизанный!!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 октября, 2012 Паш!Он в прошлые выходные такой страшный из леса приехал,там стекол не было видно из за грязи,мойщики керхером наверное с пол тонны глины с него смыли.По этому стоит такой вылизанный!!!! :PЗдорово! А под хай джек надо какой то бампер придумывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) у меня амереканский с лифт мейтом, применял несколько раз, не на соболе, поднимал за колесо, результатов ноль. а соболь еще тяжелее, плюс большая вероятность повредить кузов, так что если уж его и использовать на соболе, то только поднимать за морду или зад. Честно не понял тебя!Я правда на асфальте пробовал поднимать соболя,без всяких приспособ на прямую за диск,но перед этим на пятку джека натянул перчатку ,что бы диск не царапать,поднял машину на пол метра за одно только колесо,все отлично,но верхний носик открутил у джека ,им есть шанс ободрать борт кузова.Ещё поднимал задницу за фаркоп,то же без проблем,но при отрыве обоих задних колес происходит сваливание машины в сторону.Сейчас готовлю три приспособы под джек,крепление спереди,крепление сзади машины и крепления захват за колесо.Два крепления почти уже готовы,это захват за колесо,(только не сшиты ремни по нужной длине)и крепления за фаркоп,уже все есть осталось мелочи,и закрепить.И в задумках переднее крепления к переднему бамперу.Да ещё,джек машину (хоть она и не легкая)поднимает её без каких то усилий.Все таки домкрат рассчитан на вес подъема 3 тонн.А полный вес соболя 2200кг.Но я же не собираюсь поднимать его полностью весь в воздух. :D Изменено 22 октября, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 октября, 2012 Видел фотки как на мазде под родным бампером закреплена труба,по середине квадрат для хай джека. В глаза эта конструкция не бросается а для дела полезна. На соболе что то подобное не шибко дорогое тоже можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 октября, 2012 Вот у меня земляк!Надеюсь не отругает меня за его фотки,одним только джеком поднял машину за перед,что бы заменить передний мост,который не удачно сломал на трофи.Джеком на трофи пользуется постоянно и без проблем.И у него тоже китаец!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты