alex213 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте у кого такой зарядник есть Орион PW700? какие отзывы стоит ли покупать Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 декабря, 2011 Здравствуйте у кого такой зарядник есть Орион PW700? какие отзывы стоит ли покупатьУ меня есть примерно такое, но попроще. Как посковое устройство - равных нет, заводит даже грузовик. Вот только я не стал брать такое же устройство из-за автоматической зарядки. Мне проще заряжать самому как мне необходимо. В смысле старые аккумуляторы от 48 часов и более минимальным током, а новые - нормальным током в 1/10 от емкости акума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) У меня такой со стрелочником.Работает отлично. В прошлую зиму аккумулятор был на издыхани. Так пока подбирал модель аккумулятора не раз пользовался пуском. Легко и просто. Зарядка тоже нормальная. Поставил на ночь и пошел спать. Единственный недостаток, так это отсутствие ручки для переноски. Пока ношу в коробке у которой есть ручка. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня такой со стрелочником.Работает отлично. В прошлую зиму аккумулятор был на издыхани. Так пока подбирал модель аккумулятора не раз пользовался пуском. Легко и просто. Зарядка тоже нормальная. Поставил на ночь и пошел спать. Единственный недостаток, так это отсутствие ручки для переноски. Пока ношу в коробке у которой есть ручка.Так какую в итоге модель подобрал (чтоб пуско-зарядным вообще зимой не пользоваться)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 Так какую в итоге модель подобрал (чтоб пуско-зарядным вообще зимой не пользоваться)?Варту кальциевую на 74 ампера. Но пуско-зарядка на "страже". В сильный мороз возможна его помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Увидел в магазине подобную игрушку,название Орион PW 700,стоит почти 3100р... И сразу вспомнил как прошлой зимой пару раз не хватило заряда акума для заводки авто в -25-30 градусов!Просто не хватало скорости,очень медлено крутил стартер и и вообще замолкал через несколько оборотов.. Приходилось нести акум в гараж и подсоеденять к самодельному зарядному устройству,и буквально 15 минут,и акум заводит двигатель!Акум в принципе нормальный,но я не знаю сколько ему лет,но не меньше чем года полтара два!Со своей задачей вполне справляется,и покупать новый за 4000 как то жалко.. Но вот ради таких случаев когда нужно срочно завести машину и вдруг совсем немного не хватает,может купить такое пускозарядное устройство?Что бы после пары неудачных попыток завести с помощью акума,просто вынести это устройство и без проблем завести и поехать?Плюс ко всему будет играть роль нормально зарядного устройства,вместо грамадной самоделки из тяжеленного трансформатора..Вот что меня смущает,пишут что пусковой ток примерно 80 ампер!Вроде не плохо,но ведь пусковой ток от акума достигает ампер 200-300!Так будет ли толк от этого устройства?Будет ли он отличным помошником акуму и без проблем будет крутить стартер как милинький?Или же эти 80 ампер ничего не дадут толком?Это я к чему спрашиваю,ведь зарядные устройства маленькие есть от 1000р,нафик платить 3 если там функция пускового устройства очень сомнительная... Кто нибудь пользовался таким?Как он в роли пускового устройства?Стоит брать?Так же в приделах этой суммы есть китайские варианты,правда в нашем городке их не видел,их принципиальное отличие,в том что они делают пуск двигателя за счет небольшого акума внутри,который может дать солидный пусковой ток!Вроде бы большой плюс автономность,не нада кабель к машине везти,можно с собой даже возить.. Но это же китай!Может вообще это устройство бесполезно с его маханьким акумом?или же я зря беспокоюсь?У кого были пускозарядные устройства второго типа,как они?здорово выручают?Что лучше они или то о чем я писал с начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 23 октября, 2012 Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) 60-80А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) 60-80АЭмс... И что означает процетированная строка из характеристик данного устройства?Я про это знаю,меня интересует как на деле это отразица на скорости кручения стартера?Сила тока от ледяного акума + сила тока в 80 ампер от пускозарядного устройства,сильно ли выручает при прокрутки ледяного двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 октября, 2012 если есть такая возможность то лучше электоподогрев от 220.и АКБ легче и двиг тёплый.можно и таймер поставить.PS у меня зарядка с пуском.не жалею очень часто помогала.время ожидания реанимаций АКБ кратно сокращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 октября, 2012 .Вот что меня смущает,пишут что пусковой ток примерно 80 ампер!Вроде не плохо,но ведь пусковой ток от акума достигает ампер 200-300!где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 23 октября, 2012 где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь? :ph34r:В чём измеряется пусковой ток на аккумуляторах, когда пишут справа от 55-90 А, к примеру 200-700? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 если есть такая возможность то лучше электоподогрев от 220.и АКБ легче и двиг тёплый.можно и таймер поставить.PS у меня зарядка с пуском.не жалею очень часто помогала.время ожидания реанимаций АКБ кратно сокращаетсяУже есть догреватель от 220 )) но я же написал,когда срочно нужно запустить,такое бывает когда нет заказов,и хоба звонок!Нужно ехать,не будешь же пол часа (да даже 20 минут) греть предпусковым подогревателем когда клиенту нужна машина срочно,иначе он позвонит другому... где аккумы берёшь с пусковым в 200 ампер?место подскажешь?Это сила тока которую требует стартер что бы провернуть ледяной мотор с густым,как полузасохший клей,масло!Это примерная величина,может быть и больше 200,например 300 ампер,на наших грузовых авто!Даже если этого не написано на акумуляторе,помотри какого сечения провод идет на стартер,и по формуле вычисли на какую силу тока расчитан такой провод!Зная нашу великую страну сразу скажу,что на заводе не будут просто так раскидываться дорогой медью,и просто так делать через чур толстый кабель!Его сделали ровно таким каким нужно что бы ничего не сгорело в самых сложных условиях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрелНу вот ближе к истине,но это пиковое,оно наверное как раз нужно что бы сдвинуть с места стартер который зашел в зацепление с маховиком ледяного двигателя,буквально долю секунды,а потом падает раза в 2 не меньше.. И так крутит.. Ну это все конечно хорошо,но кто нибудь пользовался такими пуско-зарядниками?как эффект?Или лучше купить новый акум,а этот в принципе вполне рабочий,но по хуже нового,оставить про запас или выкинуть?Просто куда привлекательнее купить нужный дивайс который может не раз пригодиться в будущем да еще и друзьям помочь,чем просто тупо менять нормальный акум на новый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 23 октября, 2012 это написано ПИКОВОЕ значение.а так.всё те же 45 ампер.пик только в момент начала прокрутки.в момент наибольшей нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрелВот что такое пусковой ток. Пусковой ток (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ. А также есть формальности. В зависимости от стандарта, принятого изготовителем, величина этого тока рознится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну вот ближе к истине,но это пиковое,оно наверное как раз нужно что бы сдвинуть с места стартер который зашел в зацепление с маховиком ледяного двигателя,буквально долю секунды,а потом падает раза в 2 не меньше.. И так крутит.. Ну это все конечно хорошо,но кто нибудь пользовался такими пуско-зарядниками?как эффект?Или лучше купить новый акум,а этот в принципе вполне рабочий,но по хуже нового,оставить про запас или выкинуть?Просто куда привлекательнее купить нужный дивайс который может не раз пригодиться в будущем да еще и друзьям помочь,чем просто тупо менять нормальный акум на новый..не далее чем сегодня пользовался.Садиться а машина после недели простоя еле-еле.переноску кинул Зарядку поставил.пока до гаража и обратно сходил завелась ласточка(правда стартер редукторный ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 это написано ПИКОВОЕ значение.а так.всё те же 45 ампер.пик только в момент начала прокрутки.в момент наибольшей нагрузки.Да не,ну никак не может быть 45 ампер,это децко слишком!Вентилятор охлаждения от волги 30 ампер,в нормальном режиме работы!Совсем глупо сравнивать эти два моторчика.. Стартер на газель обладает мощностью 1.2киловат!Делим на 12 вольт=100 ампер,в нормальных условиях работы моторчика стартера!А на заледеневшем двигателе из него все соки выжимаются.. Так что 45 это совсем не то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 октября, 2012 Артём,Все правильно.у меня на соболе заводской исток 66А.с пусковым током 525А.А вот хозяину темы,все эти пуско зарядные только смех и лишний гимор зимой,провода тащить.Хотя есть сварочные аппараты,с функцией зарядки акб и пуско зарядное у них на много мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня на тазике на АКБ написан пиковое пусковое значение 450 А если не ошибаюсь.темно уже на улице а то бы сбегал посмотрелДля газели такой слабоват будет - я себе взял 76 А/ч и 760 Ампер пускового тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 октября, 2012 Для газели такой слабоват будет - я себе взял 76 А/ч и 760 Ампер пускового тока.Это просто супер для зимы. Кстати во-первых надо смотреть не на емкость АКБ, а именно на пусковой ток (это важнее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Для газели такой слабоват будет - я себе взял 76 А/ч и 760 Ампер пускового тока.да я не спорю.просто эти циферки запомнил при выборе АКБ.PS Свою зарядку я покупал более 1000 руб.после нескольких модернизации работает до сих пор Изменено 23 октября, 2012 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 не далее чем сегодня пользовался.Садиться а машина после недели простоя еле-еле.переноску кинул Зарядку поставил.пока до гаража и обратно сходил завелась ласточка(правда стартер редукторный )Чем конкретно пользовался?Зарядником?Ну с зарядником все понятно,его я могу и за 1000р купить.. А есть ли смысл пускозаряднки покупать?стоит щитай на 2000 р дороже,за то не нада ждать совсем,включил режим пуска,и акум получает дополнительные 80ампер помощи.. Но это в теории... Меня вот волнует вопрос именно в эфективности пускового функционала такого устройства,если он сомнителен то нафик переплачивать 2000,куплю обычный зарядник за 1000р и все... А если эфективен,то зачем зарядник,когда подсоеденил и сразу завел,на это и лишних 2000р не жалко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 октября, 2012 Уже есть догреватель от 220 )) но я же написал,когда срочно нужно запустить,такое бывает когда нет заказов,и хоба звонок!Нужно ехать,не будешь же пол часа (да даже 20 минут) греть предпусковым подогревателем когда клиенту нужна машина срочно,иначе он позвонит другому... Дурная голова....... Ну у меня тоже стоит на 220 и я его в морозы днем вообще не отключаю. Ну а если со счетчиком дружишь, то вообще хорошо. А может тебе деньги некуда вложить :lol:, то подогрев стекла,то пускозарядник. купи лучше полезную вещь машинке.. аккумулятор например :P Только не говорите, что от постоянного подогрева от розетки свойства тосола меняются)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 октября, 2012 Чем конкретно пользовался?Зарядником?Ну с зарядником все понятно,его я могу и за 1000р купить.. А есть ли смысл пускозаряднки покупать?стоит щитай на 2000 р дороже,за то не нада ждать совсем,включил режим пуска,и акум получает дополнительные 80ампер помощи.. Но это в теории... Меня вот волнует вопрос именно в эфективности пускового функционала такого устройства,если он сомнителен то нафик переплачивать 2000,куплю обычный зарядник за 1000р и все... А если эфективен,то зачем зарядник,когда подсоеденил и сразу завел,на это и лишних 2000р не жалко..Уже 15 лет пользуюсь пуско-зарядным устройством. Очень нужная вещь. Можно завести двигатель при напрочь севшем АКБ. Просто подключаешь пуско-зарядное устройство на пуск, ждешь 3-4 минуты и заводишь. Когда то я целый год заводил Зил-157 с замкнутым АКБ (утром дома заводил пуско-зарядным устройством, а днем пока двигатель теплый заводил с рукоятки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты