ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Артём,Все правильно.у меня на соболе заводской исток 66А.с пусковым током 525А.А вот хозяину темы,все эти пуско зарядные только смех и лишний гимор зимой,провода тащить.Хотя есть сварочные аппараты,с функцией зарядки акб и пуско зарядное у них на много мощнее.Тут как бы фишка в том что у меня машина во дворе частного дома,и подведена уже разетка прем перед капотом (для предпускового подогревателя тосола) но как я уже писал ранее бывают ситуации когда нужно срочно заводить машину а не включать подагреватель и ждать пол часа... Так вот,разетка перед капотом,стоит только вынести прибор,пронести его 20 метров до машины,открыть капот,подсоеденить провода и заводить!Так что конкретно гемороя с протаскиванием проводов нет совсем!Тут вопрос в том что может этого тока слишком мало,это первое!Или возможно вообще будет лучше купить китайский,со встроеным акумом с высоким пусковым током.. такие есть,в нете дофига!Но отзывов от реальных пользователей,тем более на газелях совсем нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 октября, 2012 Это просто супер для зимы. Кстати во-первых надо смотреть не на емкость АКБ, а именно на пусковой ток (это важнее).Я бы себе и еще поболее бы воткнул, но начал опасаться за целостность полки аккумулятора, да и цена сразу начинает круто вверх идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Дурная голова....... Ну у меня тоже стоит на 220 и я его в морозы днем вообще не отключаю. Ну а если со счетчиком дружишь, то вообще хорошо. А может тебе деньги некуда вложить :lol:, то подогрев стекла,то пускозарядник. купи лучше полезную вещь машинке.. аккумулятор например :P Только не говорите, что от постоянного подогрева от розетки свойства тосола меняются))))))Ну есть немного (это я про дурную голову) :-D проблема не со счетчиком,а в боязни выхода из строя подагревателя (вдруг там реле выключения от температуры навернется)так и до пожара не далеко.. Да и проводка дома не айс,на час два без проблем,а постоянно без надзора страшновато... Уже 15 лет пользуюсь пуско-зарядным устройством. Очень нужная вещь. Можно завести двигатель при напрочь севшем АКБ. Просто подключаешь пуско-зарядное устройство на пуск, ждешь 3-4 минуты и заводишь. Когда то я целый год заводил Зил-157 с замкнутым АКБ (утром дома заводил пуско-зарядным устройством, а днем пока двигатель теплый заводил с рукоятки).Ну вот уже похоже на дискусию.. а то только против да против.. А тут уже и ЗА появились... :) Можно значит подумать об этом :)На счет акума нового,да еще и с большим пусковым током,он наверное тыщь от 5 стоить будет,не меньше.. Ну поставлю я его,ну будет в любую зиму заводится,но ведь сегодняшний акум у меня давольна таки в нормальном состоянии,хуже нового,но в лютые морозы совсем чуток не хватает ему...И если купить новый то я просто заменю зап часть.. А если куплю пускозарядное устройство,то уже приобрету полезную игрушку!Вот в чем разница.. Я смотрю на сложившуюся ситуацию со стороны больше выгоды... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) И если купить новый то я просто заменю зап часть.. А если куплю пускозарядное устройство,то уже приобрету полезную игрушку!Вот в чем разница.. Я смотрю на сложившуюся ситуацию со стороны больше выгоды... :)Так в том то и смысл, что пуско-зарядное устройство это навсегда (у меня уже 5 машина, а устройство все то же). Зимой я им пользуюсь не всегда, а только тогда, когда не тянет АКБ (в лютые морозы и когда долго не заводил). Конечно такое устройство имеет смысл, если машина стоит в гараже или вблизи розетки. У меня личный дом и во дворе у машины розетка (очень удобно). Изменено 23 октября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) ivan4310,Ну есть немного (это я про дурную голову) :-D проблема не со счетчиком,а в боязни выхода из строя подагревателя (вдруг там реле выключения от температуры навернется)так и до пожара не далеко.. Да и проводка дома не айс,на час два без проблем,а постоянно без надзора страшновато... Для этого существуют пакетники или вообще ОЗУ. Чуть что сразу все вырубает на...А насчет реле.... у меня уже восемь зим оттарабанил подогреватель и ничего. Правда я его каждый год снимаю и проверяю. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Так в том то и смысл, что пуско-зарядное устройство это навсегда (у меня уже 5 машина, а устройство все то же). Зимой я им пользуюсь не всегда, а только тогда, когда не тянет АКБ (в лютые морозы и когда долго не заводил). Конечно такое устройство имеет смысл, если машина стоит в гараже или вблизи розетки. У меня личный дом и во дворе у машины розетка (очень удобно).Ну у нас с тобой очень похожие ситуации.. :) а какое конктретно устройство?название скажи?То которое я назвал в первом посте стоит брать?какой пусковой ток у твоего?Сильно с ним оживляется стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну у нас с тобой очень похожие ситуации.. :) а какое конктретно устройство?название скажи?То которое я назвал в первом посте стоит брать?какой пусковой ток у твоего?Сильно с ним оживляется стартер?Лень в гараж идти (холодно). Если нужно, в личку завтра напишу. Вообще то оно рассчитано для пуска двигателей легковых авто, но ЗМЗ тянет отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Лень в гараж идти (холодно). Если нужно, в личку завтра напишу. Вообще то оно рассчитано для пуска двигателей легковых авто, но ЗМЗ тянет отлично.Звучит обнадеживающе :) только если оно какое нибудь советское не удивлюсь что оно расчитано на легковушки а тянет змз... Мне очень важно узнать какой у него пусковой ток,и корректно ли его сравнивать с тем что я могу за 3000 купить у себя в городке... Очень бы хотелось название узнать и характеристики :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 23 октября, 2012 ivan4310 если м Тут как бы фишка в том что у меня машина во дворе частного дома,и подведена уже разетка прем перед капотом (для предпускового подогревателя тосола) АКБ домой занеси и не парь мозг! Зачем тратить деньги (в твоём случае)? Машину из двора часного дома всё равно не угонят, так что про сигналку не говори, а радио настроить не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 ivan4310 если м АКБ домой занеси и не парь мозг!Зачем тратить деньги (в твоём случае)? Машину из двора часного дома всё равно не угонят, так что про сигналку не говори, а радио настроить не проблема.Ну сигналка,сбитое время и радио это вообще мелочи,есть шанс глюка эбу,но это тоже маловероятно...Но вот ты вообще читал тему?мне просто интересно..Я уже в который раз повторю,бывают случаи когда работы нет,и вот хоба,мне звонят,нужна машина срочно,и что бы не звонили другому я говорю что машину будет через 15 минут,хотя мог бы включить подагреватель тасола на пол часа,и за 15 минут завести и доехать до адреса,но некоторые не могут ждать почти час,и машина нужна срочно!Как по твоему я буду каждый вечер снимать акум,носить домой на батарею,при этом не зная какая погода будет завтра,и вообще поеду ли я завтра или через 2 дня,или,вообще у меня будет не срочный заказ перед которым я смогу без проблем прогреть двигатель подогревателем,и потом я буду каждый день таскать акум домой?Помоему бредовее расклада и предположить нельзя!Этот способ канает только тогда,когда ты зарание знаешь что тебе завтра нада ехать во столько то,знаешь что погода будет мега холодная,и ты зарание несеш акум и держишь в тепле что он 100% завелся!Но ёмае,у меня же подагерватель тасола,и если я знаю зарание когда ехать,мне ваще нафик не нужен не горячий акум не зарядник и ваще ничего,так как я тосол разогрею и заведусь с пол пинка!Вопрос далеко не смертельный,я могу всегда отказаться от заказа,или предложить клиенту подождать,и ваще чо хочу могу делать,в этом и плюсы работы на себя!Но есть такой замечательный форум,и почему бы не сделать себе жизнь чуть проще,предусмотрев все ситуации,и выбрать наиболее лучший,дешовый и безукаризненый вариант??По этому не стоит делать из мухи слона,и уж тем более не стоит усложнять жизнь вот такими вот спосабами которые ты предлогаешь,я тут ищу совершенно противоположное решение,как улучшить а не усложнить условия работы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2012 Увидел в магазине подобную игрушку,название Орион PW 700,стоит почти 3100р... Думаю не стоит тратить деньги на этот агрегат. Реальный пускозарядник не может весить 2кг. Мною испытаны такие варианты, http://www.kometa53.ce/pusk/51.html Крутит вообще без наличия аккумуляторов (вещь!!!) питание от 380 вольт, ну и выездной вариант http://www.kometa53.e/pusk/128.html питание от 220 вольт. Всё остальное от лукавого. Стоимость конечно не 3 000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Думаю не стоит тратить деньги на этот агрегат. Реальный пускозарядник не может весить 2кг. Мною испытаны такие варианты, http://www.kometa53.ce/pusk/51.html Крутит вообще без наличия аккумуляторов (вещь!!!) питание от 380 вольт, ну и выездной вариант http://www.kometa53.e/pusk/128.html питание от 220 вольт. Всё остальное от лукавого. Стоимость конечно не 3 000руб.Ну от 380 вольт это вообще не нужно мне...Второй весит 30 кг... Нафик такой зарядник,проще уж второй акум таскать,тем более стоит наверняка на много дороже акума...То есть и в том и другом случае не выгодное приобретение...Ну а то что нормальный пускозарядник не может весить 2 кг,вот цитата из характеристик"ПЗУ Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств"То есть как я понимаю принципиально другой способ работы.. Акума в нем встроенного нет,по этому почему бы ему и не весить 2 кг?Конечно сам понимаю что чем тяжелее и массивнее устройство тем оно почти всегда надежнее,это всем давно известный факт :)Но раньше компьютеры тоже весили как дома,а щас.. :)Конечно сумма в 3000р явно не говорит о супер надежности это устройства...Вобщем я почти готов приобрести эту штуку,если Alexq55 завтра скажет мне название и характеристики его пускозарядного устройства которое на ура справляются со своей задачей и они будут близки к тому что я могу купить В противном случае елси характеристики будут сильно отличатся,просто забью и буду пользоваться только подагревателем тосола,ну и максимум куплю ближе к зиме новый акум.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну а то что нормальный пускозарядник не может весить 2 кг,вот цитата из характеристик"ПЗУ Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств"То есть как я понимаю принципиально другой способ работы.. Акума в нем встроенного нет,по этому почему бы ему и не весить 2 кг?..Ни в том ни друго приведёном мной пускозаряднике, аккумуляторов нет, это вес трансформатора. А варианты с импульсным преобразованием тока широко используются в итальянских пускозарядниках (пробовал), тоже не бюджетной цены, Но проверено, что со старым добрым трансформатором не конкурент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 октября, 2012 Ни в том ни друго приведёном мной пускозаряднике, аккумуляторов нет, это вес трансформатора. А варианты с импульсным преобразованием тока широко используются в итальянских пускозарядниках (пробовал), тоже не бюджетной цены, Но проверено, что со старым добрым трансформатором не конкурент.Офигеть,30 килограм меди.. представляю сколько он стоит.. :-D наверное как десяток акумов,не меньше :) Таким место только в большом автопарке или сервисе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Есть вообще чумовой вариант - набираешь батарею кондесаторов фарад так в 10, преспокойненько заряжаешь их хоть от пальчиковых батареек, и вуаля - на одну кратковременную прокрутку хватит и без аккумулятора. Но так очень легко спалить как стартер, так и своротить что либо внутри стартера или мотора. Изменено 23 октября, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 октября, 2012 Интересная тема!Недавно, когда после 3х ремонтов опять накрылся зарядник за 880 рублей, купил в РБ итальянский. Так он оказывается весит не 300 грамм, а 2.5 кг. Вот такойhttp://www.motorium39.ru/catalog1/301/1439/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 23 октября, 2012 Интересная тема!Недавно, когда после 3х ремонтов опять накрылся зарядник за 880 рублей, купил в РБ итальянский. Так он оказывается весит не 300 грамм, а 2.5 кг.Вот такойhttp://www.motorium3...alog1/301/1439/ Для зарядника, может и нормально. Хотя может возраст у меня Сергей к сороковнику подкрадывается и не верю я в чудеса современной технологии :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 октября, 2012 и не верю я в чудеса современной технологииИ я о том же. Чем тяжелее- тем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 19 декабря, 2012 вопрос к самодельщикам.у меня есть самодельный сварочник. хочу переделать в простое пусковое. сколько вольт на выходе после диодов?и какие могут быть подводные камни что б не спалить электронику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня пуско-зарядка питерская. Орион PW700. Отлично пашет. Заряжает автоматом. Я не парюсь, что там нажимать. Пускается движёк тоже нормально. Тока хватает. Единственное, что не удобно, это коробка слабовата. Развалилась. Пришлось её скотчем обмотать, а могли бы кейс сварганить. Разница в цене не шибко бы отличалась, а удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 19 декабря, 2012 меня интересут самоделка простого "медведя" .а а не заводской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 меня интересут самоделка простого "медведя" .а а не заводской У меня есть такой же самодельный сварочник с пуском. Суперская вещица. Много лет заводил им зимой Зил-157. А чтобы ничего не сгорело - на выходе должно быть не более 15 Вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня есть такой же самодельный сварочник с пуском. Суперская вещица. Много лет заводил им зимой Зил-157. А чтобы ничего не сгорело - на выходе должно быть не более 15 Вольт.сегодня буду подбирать отвод .попробую без разборки.испытаю отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 21 декабря, 2012 испытание прошло на 5 .мороза 29 .газон на дохлом акб завелся как летом. спасибо всем за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 вторую зиму завожу гаэель при полностью сдохшем акуме, переключатель в режим пуск и стартер крутится как на горячем двигателе, хотя мороз -30 очень хороший пусковик и зарядник на четырке у друга сдох акум тож зима -20 так вот 15 минут в режиме заряд ( машина стояла далеко от розетки) и понесли в машину четырка завелась без проблем, не жалею что купил и всем советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты