ataman84 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Сам непонял как такое произошло,у меня если и плавились провода то плюсовые,а тут расплавился массовый!это как? Массовый провод(который прикручен к генератору и к корпусу) оплавился при заведенном двигателе,мог ли наипнутся генератор,и воопще почему он оплавился? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 Сам непонял как такое произошло,у меня если и плавились провода то плюсовые,а тут расплавился массовый!это как? Массовый провод(который прикручен к генератору и к корпусу) оплавился при заведенном двигателе,мог ли наипнутся генератор,и воопще почему он оплавился? У тебя плохая масса на движке, вот он берет массу через генератор. Проверь основную массу скорее всего окислелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2009 ataman84, у тебя нет массы на корпусе мотора. и поэтому когда заводишь машинку стартером то масса идёт по проводу массы генератора. и как следствие он плавится. всё!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ataman84 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) а генератор спалить не мог?и ещё в связи с плохой массой двигателя,он может троить? Изменено 7 декабря, 2009 пользователем ataman84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2009 ataman84, а генератор спалить не мог? из за чего?и ещё в связи с плохой массой двигателя,он может троить? нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ataman84 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Причину выяснил!отвалилась масса от движка!купил новую поставил,не поверите движок перестал троить,не понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Сам непонял как такое произошло,у меня если и плавились провода то плюсовые,а тут расплавился массовый!это как? Массовый провод(который прикручен к генератору и к корпусу) оплавился при заведенном двигателе,мог ли наипнутся генератор,и воопще почему он оплавился? доброго всем!У меня почти анологичная проблема. Греется клемник который находится под рулевой колонкой (белый). Провода так скажем теплые и с той и с другой стороны клемника. Особенно сильно даже немного обуглился черный провод.Предохранители не один не перегорел. Постоит немного машина вроде остывает этот клемник. Что то не пойму в чем причина . Где то контакт плохой что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 декабря, 2009 доброго всем!У меня почти анологичная проблема. Греется клемник который находится под рулевой колонкой (белый). Провода так скажем теплые и с той и с другой стороны клемника. Особенно сильно даже немного обуглился черный провод.Предохранители не один не перегорел. Постоит немного машина вроде остывает этот клемник. Что то не пойму в чем причина . Где то контакт плохой что ли.сам клемник подожми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 10 декабря, 2009 доброго всем!У меня почти анологичная проблема. Греется клемник который находится под рулевой колонкой (белый). Провода так скажем теплые и с той и с другой стороны клемника. Особенно сильно даже немного обуглился черный провод.Предохранители не один не перегорел. Постоит немного машина вроде остывает этот клемник. Что то не пойму в чем причина . Где то контакт плохой что ли.Плохой контакт в самой колодке, плохо обжаты провода, и + ко всему на самом замке зажигания электрическая часть плохо контачит. Электрическая часть меняеться отдельно от замка, подойдёт а может даже лучше будет электрическая часть от ВАЗ-2108 - только там придёться реле добавлять, либо провода силовые скручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Спасибо.Сегодня полез посмотрел: там чуть выше была скрутка рядом с черным проводом с левой стороны от него идет желтый провод. Так вот они между собой были скручены. И в этом месте грелось. Помимо этого еще чуть выше был еще один контакт правда провод был меньше диаметром , впрочем как и желтый. Я взял вытащил из клемника оба провода с одной стороны он черный со стороны замка он розовый и запаял их без клемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо.Сегодня полез посмотрел: там чуть выше была скрутка рядом с черным проводом с левой стороны от него идет желтый провод. Так вот они между собой были скручены. И в этом месте грелось. Помимо этого еще чуть выше был еще один контакт правда провод был меньше диаметром , впрочем как и желтый. Я взял вытащил из клемника оба провода с одной стороны он черный со стороны замка он розовый и запаял их без клемника. доброго всем!!!Подскажите пожалуйста почему перегорает предохранит ели на печке передней. После пропайки проводов из клемника, что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня с клеммником под рулевой колонкой та же история- греется очень сильно. Летом менял замок зажигания. Вставлял в клемму. Так греется та часть, что от машины идет, а не от замка зажигания!!! Не пойму причины.Еще зимой сейчас появился запах горелой проводки при включении печки второй. У меня грузопасс. Помогите кто чем может:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 17 декабря, 2009 я заехал к электрику и поставил туда реле на 40 ампер теперь включаю фары и 2 печки в любые положения и все нормальноА что за реле? Куда именно поставили?:) может я сам справлюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ульянов Влад 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 А что за реле? Куда именно поставили?:) может я сам справлюсьА ставится в колодку которая греется, зеленый провод от замка зажигания и провод который подходит к нему пропускается через реле и нагрузка будет идти на нее , а не на проводку . Только надо еще +и минус подсоеденить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо, попробую. Я сделал так. Запаял у меня была скрутка выше клемника, поменял под помпу старая не работала. И поставил предохранитель на 15 А теперь в любом положении работы печки предохранитель не перегорает. А провода чуть теплые клемник сам не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 18 декабря, 2009 Почему плавится проводка?может кому пригодится...мощность приборов в машине не велика от 100 до 500 Ватт, а напряжение мало 12 вольт. из-за малого напряжения возрастает сила тока.сила тока (Амперы) равна мощность делить на напряжениет.е. лампа в 100 Ватт будет кушать 8 ампер.ПРИЧИНЫ нагрева проводов:1. большое сопротивление (плохой контакт проводов; соединение меди с аллюминием без переходника)2. сечение провода не соответствует мощности потребителя3. КЗ (короткое замыкание) ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СПОКОЙНОГО СНА: сечение провода: медь 1 мм2 - 10 ампер (аллюминий 7 ампер)соединение - обязательно чтоб соединение было затянуто от души !!! (4,5 ампера плавит внутренности розетки при плохом контакте - личный опыт)применять реле- не надо концентрировать нагрузку в одном месте...(на прикуриватель вешать магнитолу, рацию, фанарики и т.д. ПРИМЕР)скрутки- надежно, если скручено плотно! провода не любят - резкие перегибы, расттяжения ( тянуть нада бэз фанатизма!!) и шоб не терса... ВСЕМ удачи... что не так написал или не дописал извиняйте (приму критику любую НО обьемом не более 0,75 в литрах :) ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 18 декабря, 2009 забыл вставить...(пятница- мозг уже спит) в электро двигателях (печка, дворники и т.д.) при их износе (ротор очень тяжело начинает крутиться из-за отсутствия или ухудшении смазки, или возрастает нагрузка на двигатель) возрастает потребление тока т.е. увеличивается сила тока.помнить про ЭДС самоиндукции - (контактная система зажигания вспомните как обгарали контакты) при размыкании сети под нагрузкой возникает ЭДС самоиндукции, в этот момент возникает высокое напряжение и может произойти обгорание контактов. (иногда головной свет не гаснет, дворники не выключаются-обгорели и прилипли контакты в релешках) ВСЕМ удачи... что не так написал или не дописал извиняйте (приму критику любую НО обьемом не более 0,75 в литрах :) ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 23 декабря, 2009 Электрики, подскажите, ну в чем причина?Сильно греется провода к колодке замка зажигания.Раньше такого не было, а тут ни с того ни с сего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 декабря, 2009 Электрики, подскажите, ну в чем причина?Сильно греется провода к колодке замка зажигания.Раньше такого не было, а тут ни с того ни с сего.зачистить контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 mtechnolog, замок менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 23 декабря, 2009 mtechnolog, замок менялся?Менялся полгода как:)Контакты все зачищены.Я блин печку врубаю или любую нагрузку и провод аж плавится, что делать ума не приложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Менялся полгода как:)Контакты все зачищены.Я блин печку врубаю или любую нагрузку и провод аж плавится, что делать ума не приложу...сечение провода от замка и к замку мало, меняй провода или ищи замок с соответствующим сечением проводов ( ты просто глянь на колодку и сравни визуально какие приходят по сечению и с каким идут сечением непосредственно к замку ) Изменено 23 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 23 декабря, 2009 сечение провода от замка и к замку мало, меняй провода или ищи замок с соответствующим сечением проводов ( ты просто глянь на колодку и сравни визуально какие приходят по сечению и с каким идут сечением непосредственно к замку )Сечение абсолютно одинаковое:) И до и после колодки.Может дело в том что замок дешевый поставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) провода греются до и после колодки или сама колодка или сам замок? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 23 декабря, 2009 провода греются до и после колодки или сама колодка или сам замок?Именно до колодки греются, колодка и провода после колодки до замка норм вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты