MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 теперь надо определить какой провод греется далее смотреть схему , предположу что бракованный провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 23 декабря, 2009 теперь надо определить какой провод греется далее смотреть схему , предположу что бракованный проводГреются все провода рядом с колодкой:(Еще появилась проблема, не знаю может тоже причина в электрике, когда прогреваю машину, включаю печку, чтоб стекла отогреть, работает минуты три, начинаю трогаться, машина глохнет под нагрузкой, завожу минуты две кручу.Завелась опять тож самое. Так продолжается пока не остынет немного, потом все нормально становится в поездке претензий нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 14 января, 2010 у меня баргузин еврик3сгорел насос печки и накрылось питание этого же насосагде скорее всего провод сгорел?предохранитель тоже сгорел, но я его заменил (не зная еще о кончине насоса)после замены потянуло через некоторе время паленым и предохранитель выбилопечка перестала работать, поставил еще один, так как на него завязан и омыватель, печку не включалпотом как то печку включил, работает но тепла нет, подумал кран хандрит, он у меня давно уже фигово работалседня заменил кран, включаю печку, тепла нет (в итоге идет но после того как температура дойдет до 90)смотрю насос - он молчит, проверяю итание насоса - 0включаю насос напрямую - коротит наглухонасос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 14 января, 2010 [предохранитель общий с печкой, прозвонить всего один провод от переключателя, на край можно и заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 14 января, 2010 прежде всего надо разгрузочное реле поставить,менять поводку от замка зажигания скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 14 января, 2010 насос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh:Ну по идее там плюс запитывается с замка на предохранитель, а с него на выключатель, с выключателя на насос...вот так по цепочке и иди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 14 января, 2010 спасибо, займусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 января, 2010 у меня баргузин еврик3сгорел насос печки и накрылось питание этого же насосагде скорее всего провод сгорел?предохранитель тоже сгорел, но я его заменил (не зная еще о кончине насоса)после замены потянуло через некоторе время паленым и предохранитель выбилопечка перестала работать, поставил еще один, так как на него завязан и омыватель, печку не включалпотом как то печку включил, работает но тепла нет, подумал кран хандрит, он у меня давно уже фигово работалседня заменил кран, включаю печку, тепла нет (в итоге идет но после того как температура дойдет до 90)смотрю насос - он молчит, проверяю итание насоса - 0включаю насос напрямую - коротит наглухонасос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh:Плюс у тебя уходит на короткое замыкание, причина оплавилась изоляция и проводочки легли друг на друга , ищи КЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEN NN 2 Опубликовано 18 января, 2010 Плюс у тебя уходит на короткое замыкание, причина оплавилась изоляция и проводочки легли друг на друга , ищи КЗСними верхний бардачек,проверь провода,идущие к печке,Они часто плавятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 26 0 Опубликовано 30 января, 2010 Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать?Реле там нет - смотри блок отопления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать?По схеме реле стоит в самом блоке управления отоплением и вентиляцией. Изменено 31 января, 2010 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 26 0 Опубликовано 31 января, 2010 т.е получается нужно блок весь менять? его снимать, это нужно панель сдергивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 т.е получается нужно блок весь менять? его снимать, это нужно панель сдергивать?Поищи на форуме. В принципе можно снять и так, но геморно - камасутра сплошная. Много саморезов изнутри панели крутить приходится. А разборный ли он - не известно. Почему-то их только в сборе продают. Хотя если постараться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 26 0 Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо, придется кидать времянку и ездить до весны на ней. потом разбирать панель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 31 января, 2010 Блок печки можно и так снять - нагреваем салон(можно просто после трассы заняться),чтоб пластик панели не сломать по морозу.Откручиваем саморезы панели вокруг блока отопителя(за пепельницей тоже).Отжимаем накладку от панели и чем-нибудь фиксируем в отжатом состоянии(я трубчатый ключ совал на 10).Откручиваем саморезы передней крышки блока печки и отцепляем тросики,какие сможем отцепить.Откручиваем крепеж самого блока и повернув его отцепляем оставшиеся тросики.Материмся и достаем блок.А,еще разъёмчики электрические надо будет отцепить.Руки точно все исцарапаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 Блок печки можно и так снять - нагреваем салон(можно просто после трассы заняться),чтоб пластик панели не сломать по морозу.Откручиваем саморезы панели вокруг блока отопителя(за пепельницей тоже).Отжимаем накладку от панели и чем-нибудь фиксируем в отжатом состоянии(я трубчатый ключ совал на 10).Откручиваем саморезы передней крышки блока печки и отцепляем тросики,какие сможем отцепить.Откручиваем крепеж самого блока и повернув его отцепляем оставшиеся тросики.Материмся и достаем блок.А,еще разъёмчики электрические надо будет отцепить.Руки точно все исцарапаете.Что и есть камасутра. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 31 января, 2010 Что и есть камасутра. :(Ога,вот только снимать панель - супер камасутра,особенно зимой без теплого бокса. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 января, 2010 Ога,вот только снимать панель - супер камасутра,особенно зимой без теплого бокса. :(Я летом снимал блок отопителя - и то уе...ся при своих 93 кг - не гимнаст же! Сочувствую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 Пожалуйста подскажите.Вчера оплавилась проводка от колодки которая подкл. к вкл./выкл. габаритов и ближнего с противотуманкой (зад), длиной 15 см. Даже не оплавилась, а просто задымела конкретно. Я все эту байду отрезал и соединил на прямую, чтобы был ближний свет и габариты и горел щиток приборов.Есть ли в продаже такая колодка с проводами(часть) или самому переделывать? На даный момент не работает задний левый габарит и подсветка номеров.Что характерно предохранители оплавились но не перегорели.Жучков нигде нету.Почему так оплавились провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 Пожалуйста подскажите.Вчера оплавилась проводка от колодки которая подкл. к вкл./выкл. габаритов и ближнего с противотуманкой (зад), длиной 15 см. Даже не оплавилась, а просто задымела конкретно. Я все эту байду отрезал и соединил на прямую, чтобы был ближний свет и габариты и горел щиток приборов.Есть ли в продаже такая колодка с проводами(часть) или самому переделывать? На даный момент не работает задний левый габарит и подсветка номеров.Что характерно предохранители оплавились но не перегорели.Жучков нигде нету.Почему так оплавились провода?Всё дело в задней косе габарит\подсветка номера косяк старый . Подсветка легла на корпус вот и начала плавиться проводка , предок не выбило контакт плохой ( возможно предог г или стоял большей ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesovozzz 5 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ежали такая фигня творится с проводкой, то надо по возможности самостоятельно изучить элекросхему, а затем провести провода , более подходящие для данного напряжения, все это хозяйство провести через релюшки. Дело в том, что в Газелях, и без того не на что не расчитанных очень мало реле, все посажено напрямую, при всем этом потребляющих элементов слишком много, вот и плавится все на свете, провода, выключатели, предохранители.. А если поставить новые штучки вместо сгоревших. будет тоже самое))))))Я на бывшей 15-ти местке (зимой включены все потребители- элекро-помпа, две печки, габариты, ближний свет, свет в салоне и естественно все плавилось), все подкапотные и салонные приборы вывел (применял более мощные провода) на отдельные релюхи, а блок реле и предохранителей перенес к водительскому креслу со стороны двери, очень удобно оказалось, не надо никуда лезть, открыл дверь и все перед глазами!!!! Блок этот использовал от какой то иномарки. :roll Изменено 18 февраля, 2010 пользователем lesovozzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ежали такая фигня творится с проводкой, то надо по возможности самостоятельно изучить элекросхему, а затем провести провода , более подходящие для данного напряжения, все это хозяйство провести через релюшки. Дело в том, что в Газелях, и без того не на что не расчитанных очень мало реле, все посажено напрямую, при всем этом потребляющих элементов слишком много, вот и плавится все на свете, провода, выключатели, предохранители.. А если поставить новые штучки вместо сгоревших. будет тоже самое))))))Я на бывшей 15-ти местке (зимой включены все потребители- элекро-помпа, две печки, габариты, ближний свет, свет в салоне и естественно все плавилось), все подкапотные и салонные приборы вывел (применял более мощные провода) на отдельные релюхи, а блок реле и предохранителей перенес к водительскому креслу со стороны двери, очень удобно оказалось, не надо никуда лезть, открыл дверь и все перед глазами!!!! Блок этот использовал от какой то иномарки. :rolleyes:Прикольно Косяк не в отсутствие реле , а то что подсветка фуфло её всё время заливает !!! Из-за этого коротыши и гниение проводки !!! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем crezi78alifant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesovozzz 5 Опубликовано 18 февраля, 2010 Всё дело в задней косе габарит\подсветка номера косяк старый . Подсветка легла на корпус вот и начала плавиться проводка , предок не выбило контакт плохой ( возможно предог г или стоял большей ) а заднюю косу приведи в порядок, и спрячь в гофру Прикольно Косяк не в отсутствие реле , а то что подсветка фуфло её всё время заливает !!! Из-за этого коротыши и гниение проводки !!! Купил ГАЗЕЛЬ, тщательно обработай напильником :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ребята привет.Всем спасибо кто откликнулся.Нашол косяк в косе, действительно там где удлиняли раму, добавили 1,2 м провода, но сечение было никакое.На косе пробдему устранил, но весной, когда будет тепло, обязательно переделаю всю косу. Поставлю провода нормального сечения.Проблему под таблом еще не устранил, небыло времени. Завтра начну. Разъема (колодки) такого не нашол, буду перепаивать сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты