Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ataman84

Замыкание Проводки оплавления и прчие неисправности

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

теперь надо определить какой провод греется далее смотреть схему , предположу что бракованный провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
теперь надо определить какой провод греется далее смотреть схему , предположу что бракованный провод

Греются все провода рядом с колодкой:(

Еще появилась проблема, не знаю может тоже причина в электрике, когда прогреваю машину, включаю печку, чтоб стекла отогреть, работает минуты три, начинаю трогаться, машина глохнет под нагрузкой, завожу минуты две кручу.

Завелась опять тож самое. Так продолжается пока не остынет немного, потом все нормально становится в поездке претензий нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

у меня баргузин еврик3

сгорел насос печки и накрылось питание этого же насоса

где скорее всего провод сгорел?

предохранитель тоже сгорел, но я его заменил (не зная еще о кончине насоса)

после замены потянуло через некоторе время паленым и предохранитель выбило

печка перестала работать, поставил еще один, так как на него завязан и омыватель, печку не включал

потом как то печку включил, работает но тепла нет, подумал кран хандрит, он у меня давно уже фигово работал

седня заменил кран, включаю печку, тепла нет (в итоге идет но после того как температура дойдет до 90)

смотрю насос - он молчит, проверяю итание насоса - 0

включаю насос напрямую - коротит наглухо

насос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

[предохранитель общий с печкой, прозвонить всего один провод от переключателя, на край можно и заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

прежде всего надо разгрузочное реле поставить,менять поводку от замка зажигания скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
насос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh:

Ну по идее там плюс запитывается с замка на предохранитель, а с него на выключатель, с выключателя на насос...вот так по цепочке и иди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

спасибо, займусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
у меня баргузин еврик3

сгорел насос печки и накрылось питание этого же насоса

где скорее всего провод сгорел?

предохранитель тоже сгорел, но я его заменил (не зная еще о кончине насоса)

после замены потянуло через некоторе время паленым и предохранитель выбило

печка перестала работать, поставил еще один, так как на него завязан и омыватель, печку не включал

потом как то печку включил, работает но тепла нет, подумал кран хандрит, он у меня давно уже фигово работал

седня заменил кран, включаю печку, тепла нет (в итоге идет но после того как температура дойдет до 90)

смотрю насос - он молчит, проверяю итание насоса - 0

включаю насос напрямую - коротит наглухо

насос то заменю, а вот куда плюс ушел, где искать? ;( :huh:

Плюс у тебя уходит на короткое замыкание, причина оплавилась изоляция и проводочки легли друг на друга , ищи КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GREEN NN
Плюс у тебя уходит на короткое замыкание, причина оплавилась изоляция и проводочки легли друг на друга , ищи КЗ

Сними верхний бардачек,проверь провода,идущие к печке,Они часто плавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 26

Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать?

Реле там нет - смотри блок отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Вот и у меня проблема с плюсом на помпу. все целое, а плюса нет! грешу на реле, но где его искать?

По схеме реле стоит в самом блоке управления отоплением и вентиляцией.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 26

т.е получается нужно блок весь менять? его снимать, это нужно панель сдергивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
т.е получается нужно блок весь менять? его снимать, это нужно панель сдергивать?

Поищи на форуме. В принципе можно снять и так, но геморно - камасутра сплошная. Много саморезов изнутри панели крутить приходится. А разборный ли он - не известно. Почему-то их только в сборе продают. Хотя если постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 26

Спасибо, придется кидать времянку и ездить до весны на ней. потом разбирать панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Блок печки можно и так снять - нагреваем салон(можно просто после трассы заняться),чтоб пластик панели не сломать по морозу.Откручиваем саморезы панели вокруг блока отопителя(за пепельницей тоже).Отжимаем накладку от панели и чем-нибудь фиксируем в отжатом состоянии(я трубчатый ключ совал на 10).Откручиваем саморезы передней крышки блока печки и отцепляем тросики,какие сможем отцепить.Откручиваем крепеж самого блока и повернув его отцепляем оставшиеся тросики.Материмся и достаем блок.А,еще разъёмчики электрические надо будет отцепить.

Руки точно все исцарапаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Блок печки можно и так снять - нагреваем салон(можно просто после трассы заняться),чтоб пластик панели не сломать по морозу.Откручиваем саморезы панели вокруг блока отопителя(за пепельницей тоже).Отжимаем накладку от панели и чем-нибудь фиксируем в отжатом состоянии(я трубчатый ключ совал на 10).Откручиваем саморезы передней крышки блока печки и отцепляем тросики,какие сможем отцепить.Откручиваем крепеж самого блока и повернув его отцепляем оставшиеся тросики.Материмся и достаем блок.А,еще разъёмчики электрические надо будет отцепить.

Руки точно все исцарапаете.

Что и есть камасутра. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Что и есть камасутра. :(

Ога,вот только снимать панель - супер камасутра,особенно зимой без теплого бокса. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ога,вот только снимать панель - супер камасутра,особенно зимой без теплого бокса. :(

Я летом снимал блок отопителя - и то уе...ся при своих 93 кг - не гимнаст же! Сочувствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Пожалуйста подскажите.

Вчера оплавилась проводка от колодки которая подкл. к вкл./выкл. габаритов и ближнего с противотуманкой (зад), длиной 15 см. Даже не оплавилась, а просто задымела конкретно. Я все эту байду отрезал и соединил на прямую, чтобы был ближний свет и габариты и горел щиток приборов.

Есть ли в продаже такая колодка с проводами(часть) или самому переделывать?

На даный момент не работает задний левый габарит и подсветка номеров.

Что характерно предохранители оплавились но не перегорели.

Жучков нигде нету.

Почему так оплавились провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Пожалуйста подскажите.

Вчера оплавилась проводка от колодки которая подкл. к вкл./выкл. габаритов и ближнего с противотуманкой (зад), длиной 15 см. Даже не оплавилась, а просто задымела конкретно. Я все эту байду отрезал и соединил на прямую, чтобы был ближний свет и габариты и горел щиток приборов.

Есть ли в продаже такая колодка с проводами(часть) или самому переделывать?

На даный момент не работает задний левый габарит и подсветка номеров.

Что характерно предохранители оплавились но не перегорели.

Жучков нигде нету.

Почему так оплавились провода?

Всё дело в задней косе габарит\подсветка номера косяк старый . Подсветка легла на корпус вот и начала плавиться проводка , предок не выбило контакт плохой ( возможно предог г или стоял большей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz

Ежали такая фигня творится с проводкой, то надо по возможности самостоятельно изучить элекросхему, а затем провести провода , более подходящие для данного напряжения, все это хозяйство провести через релюшки. Дело в том, что в Газелях, и без того не на что не расчитанных очень мало реле, все посажено напрямую, при всем этом потребляющих элементов слишком много, вот и плавится все на свете, провода, выключатели, предохранители.. А если поставить новые штучки вместо сгоревших. будет тоже самое))))))

Я на бывшей 15-ти местке (зимой включены все потребители- элекро-помпа, две печки, габариты, ближний свет, свет в салоне и естественно все плавилось), все подкапотные и салонные приборы вывел (применял более мощные провода) на отдельные релюхи, а блок реле и предохранителей перенес к водительскому креслу со стороны двери, очень удобно оказалось, не надо никуда лезть, открыл дверь и все перед глазами!!!! Блок этот использовал от какой то иномарки. :roll

Изменено пользователем lesovozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Ежали такая фигня творится с проводкой, то надо по возможности самостоятельно изучить элекросхему, а затем провести провода , более подходящие для данного напряжения, все это хозяйство провести через релюшки. Дело в том, что в Газелях, и без того не на что не расчитанных очень мало реле, все посажено напрямую, при всем этом потребляющих элементов слишком много, вот и плавится все на свете, провода, выключатели, предохранители.. А если поставить новые штучки вместо сгоревших. будет тоже самое))))))

Я на бывшей 15-ти местке (зимой включены все потребители- элекро-помпа, две печки, габариты, ближний свет, свет в салоне и естественно все плавилось), все подкапотные и салонные приборы вывел (применял более мощные провода) на отдельные релюхи, а блок реле и предохранителей перенес к водительскому креслу со стороны двери, очень удобно оказалось, не надо никуда лезть, открыл дверь и все перед глазами!!!! Блок этот использовал от какой то иномарки. :rolleyes:

Прикольно Косяк не в отсутствие реле , а то что подсветка фуфло её всё время заливает !!! Из-за этого коротыши и гниение проводки !!!

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
Всё дело в задней косе габарит\подсветка номера косяк старый . Подсветка легла на корпус вот и начала плавиться проводка , предок не выбило контакт плохой ( возможно предог г или стоял большей )

а заднюю косу приведи в порядок, и спрячь в гофру

 

Прикольно Косяк не в отсутствие реле , а то что подсветка фуфло её всё время заливает !!! Из-за этого коротыши и гниение проводки !!!

Купил ГАЗЕЛЬ, тщательно обработай напильником :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Ребята привет.

Всем спасибо кто откликнулся.

Нашол косяк в косе, действительно там где удлиняли раму, добавили 1,2 м провода, но сечение было никакое.

На косе пробдему устранил, но весной, когда будет тепло, обязательно переделаю всю косу. Поставлю провода нормального сечения.

Проблему под таблом еще не устранил, небыло времени. Завтра начну. Разъема (колодки) такого не нашол, буду перепаивать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...