Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ataman84

Замыкание Проводки оплавления и прчие неисправности

Рекомендуемые сообщения

Xfire

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться в чем дело... взял недавно соболя 2004 г инжекторного, ехал домой подзамерз, решил включить печку (поставил заслонку на гор воздух и включил вентилятор в положение 1), где-то через 3 минуты произошло замыкание и запахло гарелым (во время замыкания стрелка спидометра дергалаль как угарелая) я остановился, посмотрел вроде все прошло... поехал дальше, через мин 5 машина резко глохнет (апять замкнуло), после чего на поворот ключа зажигания не реагирует никак, электростеклоподъемники перестали работать, зато магнитоло и освещение с сигнализацией работают. Посмотрел предохронители под приборкой все целые. Подскажите что могло сгореть или мб предохронитель нужно какой заменить? раньше ездил вентилятор не включая все норм было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться в чем дело... взял недавно соболя 2004 г инжекторного, ехал домой подзамерз, решил включить печку (поставил заслонку на гор воздух и включил вентилятор в положение 1), где-то через 3 минуты произошло замыкание и запахло гарелым (во время замыкания стрелка спидометра дергалаль как угарелая) я остановился, посмотрел вроде все прошло... поехал дальше, через мин 5 машина резко глохнет (апять замкнуло), после чего на поворот ключа зажигания не реагирует никак, электростеклоподъемники перестали работать, зато магнитоло и освещение с сигнализацией работают. Посмотрел предохронители под приборкой все целые. Подскажите что могло сгореть или мб предохронитель нужно какой заменить? раньше ездил вентилятор не включая все норм было...

Проверь преды все и контактную группу замка зажигания. У меня было такое в -28 погибла печка, оказалось из-за нагрева пропал контакт в з.з.

 

И заполни профиль, тебе-же быстрее помогут, если будут знать откуда ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xfire
Проверь преды все и контактную группу замка зажигания. У меня было такое в -28 погибла печка, оказалось из-за нагрева пропал контакт в з.з.

 

И заполни профиль, тебе-же быстрее помогут, если будут знать откуда ты.

Спасибо за помощь! Оказалось предохранитель главный оплавилня, тот что около АКБ стоит. Не могу понять почему при включении вентилятора начинает замыкать и плавится пред :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Спасибо за помощь! Оказалось предохранитель главный оплавилня, тот что около АКБ стоит. Не могу понять почему при включении вентилятора начинает замыкать и плавится пред :(

перегорел и ещё раз перегорит , смотри электромотор печи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Спасибо за помощь! Оказалось предохранитель главный оплавилня, тот что около АКБ стоит. Не могу понять почему при включении вентилятора начинает замыкать и плавится пред :(

Плохие контакты, из-за этого греется и перегорает пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Плохие контакты, из-за этого греется и перегорает пред.

это конечно так, что греются и перегорают но через чур глобально , ибо это надо до то кого что бы они нагрелись, что из изоляции вылез провод и проплавил соседнюю изоляцию до провода , далее КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
это конечно так, что греются и перегорают но через чур глобально , ибо это надо до то кого что бы они нагрелись, что из изоляции вылез провод и проплавил соседнюю изоляцию до провода , далее КЗ

пройди по жгуту проводов от мотора печки , может где на массу лег или болтом прижат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир777

Здоров всем Помогите пожалуйста, двигатель 405 газель 2006 г.в

Включаю замок зажигание , при этом немного загараються( немного тоесть ,как будто замыкает не ярко горит,) габариты и передние поворотники с обоих сторон, Они горят до тех пор пока реле бензанасоса не отстреливает ( тоесть когда бензано, пререстает качать тогда и они гаснут). При работе двигателя когда бензанасос качает , тогда идет замыкание и обороты двигателя падабт в результате глохнет, бывало такое что пару рас замыкание проподает и двигатель как часы работает, как только начинают сами по себе работать габариты сразу обороты на ноль глохнет.

А еще если отключаю фишку бензанасоса габариты тоже перестают загораться. НА газу все работает норм.

 

Че за вигня ломаю голову , Предохранители все целые, бензана не замыкает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Массу ищи. проверь минусовые провода с аккумулятора на двигатель и на корпус авто, зачисти все соединения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир777

сейчас пойду массу искать чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир777

Зачистил, не помогло , Сегодня прощупал ,просмотрел все проводку не надрывов не залипов не чего нету, Думаю что это какое то реле замкнуло только какое не знаю !!! У кого еще какие идеи.

 

Как электрики эти коротыши ищут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Смотри жгут на раме, у меня коротило в районе бака, габариты и уровень топлива ну и потом насос. Снял жгут а он в нутри замкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Зачистил, не помогло , Сегодня прощупал ,просмотрел все проводку не надрывов не залипов не чего нету, Думаю что это какое то реле замкнуло только какое не знаю !!! У кого еще какие идеи.

 

Как электрики эти коротыши ищут ?

Это не коротыш, нету массы между кузовом и рамой, бензанасос и задние габариты зацепленны на раму, передние на кузове, вот и получается масса на бак идет через задние, потом через передние на корпус, вот отсюда вся гирлянда получается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир777

Это не коротыш, нету массы между кузовом и рамой, бензанасос и задние габариты зацепленны на раму, передние на кузове, вот и получается масса на бак идет через задние, потом через передние на корпус, вот отсюда вся гирлянда получается.

 

 

Блин как прочитал, сразу обрадывался , я же когда газ снял сразу же такая проблема стала, А получаеться что балон был на раме потом уходил минус на кабину через шланги . Сейчас пойду массу новую делать. Отпишусь ( спасибо за поднятое настроение )

 

Смотри жгут на раме, у меня коротило в районе бака, габариты и уровень топлива ну и потом насос. Снял жгут а он в нутри замкнул

 

да вроде смотрел , нормально там все , бензанасос новый стоит ( пробывал сегодня фишку вытаскивал и подключал к другому бензанасосу ) без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир777

Это не коротыш, нету массы между кузовом и рамой, бензанасос и задние габариты зацепленны на раму, передние на кузове, вот и получается масса на бак идет через задние, потом через передние на корпус, вот отсюда вся гирлянда получается.

 

УРАААААААААААААААААААА ВСЕ получилось массы не было , Движка как часики , габариты не горят .

 

Это не коротыш, нету массы между кузовом и рамой, бензанасос и задние габариты зацепленны на раму, передние на кузове, вот и получается масса на бак идет через задние, потом через передние на корпус, вот отсюда вся гирлянда получается.

 

Большое вам спасибо. Счастья радости любви!!!!!!!!!!! Очень благодарен !!!!!!!!!!!!!

 

Массу ищи. проверь минусовые провода с аккумулятора на двигатель и на корпус авто, зачисти все соединения

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Ладненько - тогда Вам господа такая задачка: проблема появилась совсем недавно. Суть проблемы - как заводиться авто! по утрам все хорошо, а вот на прогретую есть сложности. Короче - то нормально заводиться (обороты подскакивают ~1300 и на холостой), то нет (стартует с 500 и плавно на холостой, при этом, соответственно подергивается). Вроде фигня - да не фигня :) Когда плохо заводится остается гореть аккум и зарядка, соответ., не идет. Проблема решается небольшим нажатием на газ и аккум тухнет, зарядка в гору. Можно сказать - ну и #### ты хочешь!? Так вот - сегодня методом исследования обнаружил что при включенном зажигании (машина НЕ заведена) еле мерцает индикатор зарядки аккума. Так вот когда мерцает - заводится плохо, когда горит постоянно - заводится так как должна!!! Еще обнаружил краткие мерцания при включенной аварийке, работе бензонасоса перед стартом. То есть мерцания это не что иной как нагрузка на аккум (ведь не заведена же, на что еще???)... причем мерцает от болимение серьезной нагрузки... Вот я и задумался - может у меня коротит чего а я лопух тут сижу по клаве клацаю?! И где можно поискать проблему. Бензонасос новый (со старым такая же фигня была), недавно ошибка по БК выскочила и машину затрясло - пропуск зажигания в 3ц. Поменял катушки (с3ц на 2ц - с 2ц на 3ц) проблема ушла... Вообщем вот такая загадка.. Я конечно думаю что провода от гены до акб стоит поменять, провод возбудителя на гену тоже наверно стоит заменить (или нафиг?!), косичку зачищал неделю назад. Кто что посоветует (вроде мелоч а БЕСИТ :)

 

p.s. Спасибо всем кто дочитал до конца!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr.sash

да, и вот еще что - сегодня обнаружил кратковременные падения зарядки при работе движка. Падения не глобальные - где-то 0.3-0.8, но сказывается на работе - скажем сегодня дождь целый день фигачил - дворники то еле ходят и дергаются как потерпевшие, то летают. Стоит регулятор напряжения 3-х режимка - поставил на макс., толку нет - напруга увеличилась но потери не куда не делись. Но зарядка идет, лапочка не горит! Я это все к тому что скорее всего можно отнести сию проблему к той что описывал выше. Вообщем мне нужна Ваша помощь ребята! Куда лезть в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Загадка конечно интересная, но:

1. На 40524 надо вешать доп. массу прямо с клемы на двигатель (провод 70-90см длинной идеально подходит), косичка ненадежна.

2. На 40524 аккум надо ставить мин. на 75 Ам/ч (идет просадка ЭБУ, напруги не хватает при стартере)

3. Трехрежимки иногда е... мозг, может щетки (почему заведеш горит, чуть газанеш тухнет)

Провод на контрольку идет с гены, попробуй отсоединить его, будет мерцать, надо смотреть приборку, массу на нее, потухнет, виновата гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

Сопротивление контактов(+ и массу) проверяю нагрузочной вилкой ,которой АКБ проверяют.Один контакт на клемму АКБ-другим начинаешь "идти" от АКБ дальше по машине...Где падение напряжения-там и сопротивление(плохой контакт) контактов.Ещё можно взять провод подлинней 1,5 квадрата минимум.,один конец к АКБ,на + или" -" смотря что проверяешь и подсоединяешь куда тебе нужно,что хочешь проверить.Можно амперметром так же.

Банальное бывает падение напряжения на контактах АКБ.

Ещё помогает просто интуиция у меня )))я -автоэлектрик по специальности.))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

спасибо - поковыряюсь на днях - отпишусь о результатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

сегодня зачистил клеммы - все что к акб подходят, на гене, на блоке с силовыми предохранителями. Заменил провод от гены до блока. Кинул минус с акб на впускной (где косичка с ЭБУ), и еще отдельно минус с акб на РН трехрежимки. Что изменилось - увеличилось напряжение, среднее ~14 (+_0.2) а при вкл потребителях 13.7-13.9. И это, несомненно, порадовало.

А вот индикатор зарядки как моргал так и моргает (не всегда правда) и соответственно заводится как раньше...

может в приборку залезть? массу проверить!? А где она там? Слышал что на замке зажигания нужно проверить глюк...

Посоветуйте что следующее проверить и главное где. Кстати - акб 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANNonimuS

Здраствуйте! утром завел машину, прогрел, до этого стояла неделю, аккумулятор заряжал зарядным, вообщем завелась легко, прогрелась отлично. включил заднюю передачу - начала троить, загорелась лампа зарядки на панели, и машина заглохла. на нетралке завелась легко, на первой вперед проехала без проблем, снова включил заднюю передачу - снова загарелась зарядка, машина заглохла. завести уже не получилось, полностью сел аккумулятор и перегорел плавкий предохранитель (коробочка воз аккумулятора) (вроде реле зарядки?) в чём может быть проблема? подскажите пожалуйста, потому как ехать надо, а электрики по холоду на дом ехать не хотят, надо как-то до них добраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ANNonimuS, Ответ то вроде очевиден, замыкание в цепи фонарей заднего хода (от того же контакта в замке зажигания запитаны мозги), отключи 4 предохранитель верхнего блока но это по всей видимости не поможет иначе он бы сгорел, с стороны водителя залазь под машину ползи к коробке на ней увидишь штучку как на картинке помеченное стрелкой, это включатель фонарей заднего хода, сними с него провода и смотри чтобы друг друга при дальнейшем движении контакты не касались заизолируй и едь к электрикам.

e91dfdfe6439.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

у меня коса которая идет к коробке расплавилась от выхлапной спидометр перестал работать и зад ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

отключай провода от коробки и езжай а помоему их можно отключить через салон открыв пластиковыый лючек от рычага кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...