kotomaus 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем доброго дня! У меня вот такая проблема,даже и не знаю на что обратить внимание,в момент когда глушиш машину, поварачиваеш ключ двигатель продолжает работать,а фары,печка,подсветка приборки гаснут,грешил на замок зажигания, поставил новый,но проблема осталась,кто сталкивался подскажите что это и на что обращять внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем доброго дня! У меня вот такая проблема,даже и не знаю на что обратить внимание,в момент когда глушиш машину, поварачиваеш ключ двигатель продолжает работать,а фары,печка,подсветка приборки гаснут,грешил на замок зажигания, поставил новый,но проблема осталась,кто сталкивался подскажите что это и на что обращять внимание?Вообще то на машинах до 2003 года фары (ЦПС) не как не связан с замком. Где то что то намудренно, схему в руки и разбиратся какой конец от куда идет и куда должен приходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotomaus 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 вот и я думаю про это, насколько я понимаю питание идет напрямую к катушкам зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 24 декабря, 2013 Всем доброго дня! У меня вот такая проблема,даже и не знаю на что обратить внимание,в момент когда глушиш машину, поварачиваеш ключ двигатель продолжает работать,а фары,печка,подсветка приборки гаснут,грешил на замок зажигания, поставил новый,но проблема осталась,кто сталкивался подскажите что это и на что обращять внимание?скорее всего где то проблема с массами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений56 0 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Может кто подскажет? как определить какой замок зажигания должен стоять, пассажирка с 406карб! просто старый весь на скрутках, которые греются. хочу взять новый, а скольки контактный незнаю!!! и ещё проблема нажимаешь на стопы, загораются полностью габариты. Изменено 3 января, 2014 пользователем Евгений56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 3 января, 2014 давали 24 вольта год назад в морозы...погорело всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 января, 2014 Может кто подскажет? как определить какой замок зажигания должен стоять, пассажирка с 406карб! просто старый весь на скрутках, которые греются. хочу взять новый, а скольки контактный незнаю!!! и ещё проблема нажимаешь на стопы, загораются полностью габариты.Свой восемь контактов без реле. По габаритам слиплись провода или массы нет! Искать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2014 Свой восемь контактов без реле. По габаритам слиплись провода или массы нет! Искать надо!Там любой пойдет, я ставлю наоборот с реле, контактная пара на зажигание разгружна.А насчет стопов, там плафоны сзади какие, стоп объединен с габаритом, быстрей всего одноконтактную лампу туда воткнули или она сама внутри заколотила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Глонин 11 Опубликовано 5 января, 2014 доброе утро всем! у меня такая проблема! завожу утром машину, как положенно прогреваю убераю подсос машина работает но постепенно теряет обороты, может и совсем заглохнуть! заводишь по новой прогазуешь становится нормально! свечи новые снимаешь без черного нагара! а сегодня утром престала работать печка и ближний свет, начал смотреть замок зажигания, а там провод оторвался! теперь вот такой вопрос провод то можно припаять! а вот может она глохнуть из за не правильно работуещего замка зажигания? просто там некоторые клеммы черноватые! и двигатель врененами троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 доброе утро всем! у меня такая проблема! завожу утром машину, как положенно прогреваю убераю подсос машина работает но постепенно теряет обороты, может и совсем заглохнуть! заводишь по новой прогазуешь становится нормально! свечи новые снимаешь без черного нагара! а сегодня утром престала работать печка и ближний свет, начал смотреть замок зажигания, а там провод оторвался! теперь вот такой вопрос провод то можно припаять! а вот может она глохнуть из за не правильно работуещего замка зажигания? просто там некоторые клеммы черноватые! и двигатель врененами троит. Нет, там две пары контактов не зависимых, одна на зажигание, вторая на печку и фары. Правда до замка приходит один провод черный с перемычкой, проверь его.Быстрей всего у тебя подмерзает ХХ, патрубок на жаровню одет с воздухана. Карбюратор не успевает утром нормально прогрется, в следующий раз как подглыхать начнет, выйди посмотри на нижник где ХХ, он в инее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений56 0 Опубликовано 5 января, 2014 Там любой пойдет, я ставлю наоборот с реле, контактная пара на зажигание разгружна.А насчет стопов, там плафоны сзади какие, стоп объединен с габаритом, быстрей всего одноконтактную лампу туда воткнули или она сама внутри заколотила.фонари н.о, стоп и габарит обьединен! лампы вроде норм, все работает и стопы и габариты. буду искать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь32 0 Опубликовано 5 января, 2014 Доброго времени суток! Нет питания на подсветку номера. Судя по схеме провод подсветки запитан от провода левого габарита где-то сзади. Ну не скрутка же там в косе! Кому приходилось "дербанить" провода, с чего начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 января, 2014 Доброго времени суток! Нет питания на подсветку номера. Судя по схеме провод подсветки запитан от провода левого габарита где-то сзади. Ну не скрутка же там в косе! Кому приходилось "дербанить" провода, с чего начинатьИменно со скрутки на раме с левой стороны!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 5 января, 2014 Именно скрутка, и гниет сдорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь32 0 Опубликовано 5 января, 2014 Именно со скрутки на раме с левой стороны!!!!Визуально провод подсветки отходит от косы совсем рядом от заднего фонаря. Логично предположить,что и скрутка где-то рядом. Неужели эти гады скрутили в середине рамы? Это всю косу драконить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 января, 2014 фонари н.о, стоп и габарит обьединен! лампы вроде норм, все работает и стопы и габариты. буду искать!Отключи заднии фонари, там штекер и нажми на тормоза, переднии будут гореть, тогда отсоедини целиком задний жгут под главным сцепления. Визуально провод подсветки отходит от косы совсем рядом от заднего фонаря. Логично предположить,что и скрутка где-то рядом. Неужели эти гады скрутили в середине рамы? Это всю косу драконить?Начирай дербанить от угла, там не одну скрутку найдеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь32 0 Опубликовано 5 января, 2014 Спасибо,ребята, за советы, теперь понятно с чего завтра начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tppt 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Всем привет!Ребят, есть ГАЗ-3302 (2000 г.в., 406 двигатель) от замка зажигания отходит желтый провод и уходит под капот к катушке зажигания и к реле (ЭПХХ). Так вот изоляция этого провода в районе катушек оплавлена так, что он оголился, тоже самое с этим проводом и около ЭПХХ. Также по всей длине косы этот провод видимо нагревался. Заизолировал обнаженные участки и надел гофру. Скажите из-за чего так сильно нагревается и оплавляется изоляция данного провода, ведь его сильный нагрев это ненормально?Куда копать? И еще подскажите на что влияет ЭПХХ, а то у меня почему-то к нему никакие трубки не подходят, только питающие провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 июня, 2014 И еще подскажите на что влияет ЭПХХ, а то у меня почему-то к нему никакие трубки не подходят, только питающие провода?Если трубки не подходят,сними с него провода.У тебя похоже система закольцована без него.Он нужен ,для того,что бы на всех оборотах двигателя кроме ХХ.Бензин не поступал через систему холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tppt 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Если трубки не подходят,сними с него провода.У тебя похоже система закольцована без него.Он нужен ,для того,что бы на всех оборотах двигателя кроме ХХ.Бензин не поступал через систему холостого ходаСпасибо. А из-за чего желтый провод на катушки может так греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 июня, 2014 А из-за чего желтый провод на катушки может так греться?Что то пробито на массу,по этому и провода плавятся.А вот,что,искать тебе.Все,что весит на проводе,все может быть пробито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 25 июля, 2014 Подскажите, может кто встречался с токой проблемой, глушу двигатель ключом зажигания и сгорает предохранитель первый в первом ряду, за день уже горсть поменял предохранителей,обычно кз когда соединяеш цепь, а тут когда разьединяеш, у меня две мысли либо замок зажигания, либо гена, может кто сталкивался с такой лабудой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 После мойки происходит странное слияние передней лампы левого поворота и дворников+омывателя. Подробнее: включаю левый поворот — включается и стеклоочиститель, передняя лампочка при этом не мигает, задняя и повторитель на крыле мигают; включаю омыватель — пытаются мигать все левые повороты и омыватель пытается крутиться, но ни поворотники в полную силу не горят, ни омыватель не в силах гнать воду на стекло. Где смотреть? Предохранители все целые, масса на лампочке и омывателе есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 сентября, 2014 Где смотреть?морячок, начни поиск неисправности с теории о электрооборудовании а/м: масса постоянна и при её плохом контакте будет либо не включение прибора , либо его слабая работа, далее любой прибор(ну почти любой, есть исключения) имеет управление по плюсу ,т.е, если прибор сама произвольно включается то значит на нем каким то образом появляется "плюс". В твоем случае возможно где то в пучке перетерлись друг о друга провода и при намокании начинают замыкать и пропускать "чужой" плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 За два дня должно было бы всё высохнуть. А по делу: кусок провода оказался практичнее пробников и тестера, не было таки на лампочке массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты