Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ataman84

Замыкание Проводки оплавления и прчие неисправности

Рекомендуемые сообщения

Роман-НТ

всем доброго времени суток!

задача следующая: практически постоянно при включении заднехо хода происходит падение напряжения, двигатель троит вплоть до полной остановки. такая же ситуация, но изредки, происходит при включении указателей поворота либо стеклоочистителя. датчик включения света з.х. уже отключил. тестером проверил разъем проводов - оба замыкают на массу. подскажите, где искать замыкание этих потребителей?

все это происходит на газу. на бензине все нормально. такое ощущение что от просадки напруги прикрывается газовый клапан...

предохранители целые

Изменено пользователем Роман-НТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парашют150

Началось с того что потекла печка , которая в салоне( дополнительная).

Радиатор печки поменял. После включения ( печка не заработала) обнаружил сгоревший предохранитель. Заменил. Печка заработала, но. Начала дымить проводка. Дым пошёл из под руля. Чё за х? Не пойму. Вчера печка хоть и текла но работала и ничего не дымило. В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

В общем история продолжается. Пропали повороты))). Я решил что реле таво. Купил новое. Поставил . Повороты заработали))) но реле греется аш дымит. И левая сторона мигает как то тускло. И зудит.

Люди добрые помогите, а то сгорю нафиг)))))!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

смотри повороты полевой стороне, она и замыкает слегка, смотри где плавилась проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

В общем история продолжается. Пропали повороты))). Я решил что реле таво. Купил новое. Поставил . Повороты заработали))) но реле греется аш дымит. И левая сторона мигает как то тускло. И зудит.

Люди добрые помогите, а то сгорю нафиг)))))!!!!

Во во, периодически такая же фигня. В релюшке перегорает какая то проволочка. Отсоединял под капотом заднюю косу, остальное работает нормально. Перебирал разъём прицепа (у меня от него разводка на правый и левый фонари) вроде всё нормально. Но периодически эта катавасия повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

187,в реле поворотов, "какая то проволочка", самое обычное проволочное сопротивление (0,03 Ом). Перегорает оно из-за короткого замыкания на массу, но сначала реле "зудит". Так, что ищите кз.

 

 

 

Лирическое отступление: "Почему-то многие, в этой стране, считают свои действия правильными, когда часто перегорающий предохранитель номиналом в 10 Ампер, меняется на реже сгораемый, номиналов в 30 Ампер и при этом, не обращая внимание на рекомендуемый номинал!"     


 

 


Люди добрые помогите, а то сгорю нафиг)))))!!!!
А может лучше живому электрику показать "больной" автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Лирическое отступление: "Почему-то многие, в этой стране, считают свои действия правильными, когда часто перегорающий предохранитель номиналом в 10 Ампер, меняется на реже сгораемый, номиналов в 30 Ампер и при этом, не обращая внимание на рекомендуемый номинал!"     
Всем привет,В Эту страну поставляются преды из третьих стран и бывает что пред нужного наминала цел, а проводка плавиться.Я встречался с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Был у электрика. Было КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Был у электрика. Было КЗ

Это понятно что КЗ. В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Это понятно что КЗ. В каком месте?

В правом зеркале Электрик сказал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Привет. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Вчера прям на ходу резко заглох двиг. Поворачиваю ключ, а стартёр не крутит, на комбинации приборов не горит не одна контрольная лампа, в общем глухо. В чём может быть причина? Фары, габариты, фонари, подсветка комбинации приборов..работают. В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ехал на газу, кстати, и вот даже индикатор на переключателе газ/бензин не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksatixa

Всем привет! Посоветуйте хорошего электрика в Питере. Коротнул подогрев зеркала  и оплавилась коса под торпедой(( Из за этого идет постоянно утечка тока в авто при стоянке((  Может есть у кого проверенный электрик цена + качество по не заоблачным ценам?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Привет. Помогите, пожалуйста, решить проблему. Вчера прям на ходу резко заглох двиг. Поворачиваю ключ, а стартёр не крутит, на комбинации приборов не горит не одна контрольная лампа, в общем глухо. В чём может быть причина? Фары, габариты, фонари, подсветка комбинации приборов..работают. В чём может быть причина?

Я думаю что с замком зажигания не порядок, провод мог отпаяться от перегрева. У меня было такое. Надо разгрузочное реле ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Я думаю что с замком зажигания не порядок, провод мог отпаяться от перегрева. У меня было такое. Надо разгрузочное реле ставить

А комб. приборов, переключатель газ/бенз... разве как-то связана с замком зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А комб. приборов, переключатель газ/бенз... разве как-то связана с замком зажигания?

Посмотри предохранители, сними кожух рулевого вала и может что то понятно станет. Релюшки около мозгов проверь, массу

 

Но всё же больше на замок зажигания думаю, если реле разгрузочного не колхозил. Если что продается отдельно контактная группа для замка

Изменено пользователем Slavyan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Посмотри предохранители, сними кожух рулевого вала и может что то понятно станет. Релюшки около мозгов проверь, массу

 

Но всё же больше на замок зажигания думаю, если реле разгрузочного не колхозил. Если что продается отдельно контактная группа для замка

Предохранители в норме вроде, надо будет ещё раз проверить. Релюхи, которые рядом с эбу тоже проверял - норм. А массу какую именно проверять? Я знаю только две массы под капотом, которые соеденены с коллектором впускным - одна от проводки эбу, другая на кабину. Может в салоне где-то масса есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Предохранители в норме вроде, надо будет ещё раз проверить. Релюхи, которые рядом с эбу тоже проверял - норм. А массу какую именно проверять? Я знаю только две массы под капотом, которые соеденены с коллектором впускным - одна от проводки эбу, другая на кабину. Может в салоне где-то масса есть?

Силовых в салоне нет. Зажигание то включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Силовых в салоне нет. Зажигание то включается?

Нет, ключ поворачиваю (в любое положение) и никаких абсолютно процессов не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Нет, ключ поворачиваю (в любое положение) и никаких абсолютно процессов не происходит!

Ну значит либо провод отпаялся от контактной группы, либо в ней всё оплавилось. Делай разгрузочное реле. Есть тема такая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Ну значит либо провод отпаялся от контактной группы, либо в ней всё оплавилось. Делай разгрузочное реле. Есть тема такая

Сёдня тогда покопаюсь там, может че найду. Потом отпишусь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Предохранители в норме вроде, надо будет ещё раз проверить. Релюхи, которые рядом с эбу тоже проверял - норм. А массу какую именно проверять? Я знаю только две массы под капотом, которые соеденены с коллектором впускным - одна от проводки эбу, другая на кабину. Может в салоне где-то масса есть?

ну самое первое,надо смотреть предохранители рядом с АКБ,и не просто смотреть,а открутить и зачистить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

ну самое первое,надо смотреть предохранители рядом с АКБ,и не просто смотреть,а открутить и зачистить.

Те преды тоже в норме, правда зачищать не пробовал. От одного из этих предов провод на замок зажигания идёт? А из тех предов, что в салоне мёртвым оказался лишь пятый справа по нижнему ряду на 7,5 А, но он явно никакого значения к данной проблеме не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

да идет,внешне ты можешь и не заметить,для прверки я всегда перемыкаю клемы предов, если искрит,то предохранитель дохлый

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Парни, спасибо за помощь. Отпал плюсовой провод (розовый) от контакта замка зажигания. Он на спайке с контактом был, щас планирую к нему клемму (мама) приделать.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...