Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Iliya914

При переключении передачи обороты не сразу падают.

Рекомендуемые сообщения

Iliya914

Друзья, помогите советом. Езжу на бензине. При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падают. И на горячую когда заводишь она чуть не глохнет, и в последний момент схватывает. Редко бывает и глохнет. Поменял РХХ 60 проблема осталась.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Тоже 2009 год.У меня когда вниз(а мож когда и вверх непомню) переключаешься машина делает странную перегазовку ,сама!,не знаю что это.Не до этого лиш бы работала.

Когда трогаешься а потом брасаешь газ(сразу после того как завел,потом все нормально), обороты могут упасть до очень маленьких,бывало глохнет.У знакомого бизнес на газе тоже самое ,бывает сбрасывает до 400-500,глох.Пробывал на новый датчик дроссельной заслонки не помогло,отдал обратно.Сейчас забил на все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

датчик дроссельной заслонки в магазе 200р я поменял было тоже самое только у меня при выжиме сцепления они еще и вверх поднимались до 3.5 тыс+ машина дергалась при разгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падают

Походу так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Походу так и должно быть

ничего подобного.. косяк гдето..скорее всего в программе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ничего подобного.. косяк гдето..скорее всего в программе..

Я с этим езжу и тоже думал что косяк какойто, обороты падают потом слегка подпрыгивают где то до 1.5 потом плавно уходят до хх, но вот Iliya914 на таком же движке написал что у него походу так же, может это на наших первых машинах так настроенно?

В любом случае я это пока устранять не буду, ибо диагносты дорого стоят. У меня в планах поездка к диагностам к следующему лету. только подключится отдай 500р.Уже на двух машинах так легкое подпрыгивание оборотов иплавное затухание здесь на форуме, это все фигня и на езду погороду не влияет ни как.

Хуже это когда трогаешься и сильно не газуешь( очень слегка) и тут же выжимаешь сцепление... обороты падают до очень маленьких, может заглохнуть,замена датчика дроссельной заслонки ни как не повлияла. Iliya91поменял РХХ без результатно, значит я его менять не буду, а хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

это все фигня и на езду погороду не влияет ни как.

вот как раз таки по городу она ой как мешает.. это косяк программы.. плавали.. знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот как раз таки по городу она ой как мешает.. это косяк программы.. плавали.. знаем..

 

Это косяк программы.ну и...что нам теперь делать грешным?? поподробней если можна.

 

Я погороду тока и катаюсь ,не мешает вообще, но хотелось от этого избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iliya914

Друзья, я думаю, что то, что обороты подпрыгивают при переключении и падают при пускании двигла это одна проблема. Сей час сижу в сервисе. По другим проблемам заехал. У здешних спецов поинтересовался, говорят две версии. Или дросельная заслонка засорилась и не до закрывается либо косяк в программе. У меня ведь катализатор удален, но не перепрошиты мозги. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Я с этим езжу и тоже думал что косяк какойто, обороты падают потом слегка подпрыгивают где то до 1.5 потом плавно уходят до хх, но вот Iliya914 на таком же движке написал что у него походу так же,

Хуже это когда трогаешься и сильно не газуешь( очень слегка) и тут же выжимаешь сцепление... обороты падают до очень маленьких, может заглохнуть,замена датчика дроссельной заслонки ни как не повлияла. Iliya91поменял РХХ без результатно, значит я его менять не буду, а хотел.

Такая же проблема была.И когда заводишь,тоже проваливались холостые,а потом подпрыгивали. Програмно это не решишь.Решить можно только механически,путём приоткрытия дроссельной заслонки регулировочным винтом. Делал мне диагност, подобрал нужную величину открытия,пока падение оборотов при заводке не прекратилось,выставил ХХ и обнулил ДПДЗ.Сказал,что не хватало воздуха на определённых режимах. Поныне проблем с падением оборотов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

Я давно на это плюнул,уже больше года с такой проблемой,в принципе не мешает.В Питере есть грамотный программист по прошивкам,облазил ВСЁ,косяков нету в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Друзья, помогите советом. Езжу на бензине. При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падают. И на горячую когда заводишь она чуть не глохнет, и в последний момент схватывает. Редко бывает и глохнет. Поменял РХХ 60 проблема осталась.

 

с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностью

Это уже датчик скорости глючит, меняю его стабильно раз в три месяца...дохнут!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Это уже датчик скорости глючит, меняю его стабильно раз в три месяца...дохнут!)

Поставь ограничитель напряжения по питанию датчика скорости, дохнуть перестанут. Всего три детали: транзистор кт3102 с любой буквой, резистор на 700-800 ом любой миниатюрный, стабилитрон на 9-11 вольт (например КС210).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Поставь ограничитель напряжения по питанию датчика скорости, дохнуть перестанут. Всего три детали: транзистор кт3102 с любой буквой, резистор на 700-800 ом любой миниатюрный, стабилитрон на 9-11 вольт (например КС210).

Я в электрике не силен! Спасибо за совет, по возможности попрошу друга посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Я в электрике не силен! Спасибо за совет, по возможности попрошу друга посмотреть!

Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи.

Премного благодарен! Будем пробовать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кэп

Мужики доброго времени суток, проблема с зависанием оборотов в прошивке МИКАС10.3, нужно перипрошивать программу, решил следующим образом, снял панель приборов на второй колодке есть сдвоенный провод который идет с датчика скорости на спедометр и на ЭБУ, вот который идет на ЭБУ отключаете и все зависаний нет, но есть проблема может загораться чек так как ЭБУ не видит сигнала с датчика скорости, у меня стит бортовой комп я при появлении ошибки ее сбрасываю, вылазит ошибка редко. Можно сделать к отключенному проводу подсоединить второй датчик скорости не забыть подать на второй датчик питание, тем самым вы обманите ЭБУ, он будет думать что машина стоит на месте и неисправность не будет вылазить, я товарищу так сделал, ездит все ровно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Можно сделать к отключенному проводу подсоединить второй датчик скорости не забыть подать на второй датчик питание, тем самым вы обманите ЭБУ, он будет думать что машина стоит на месте и неисправность не будет вылазить, я товарищу так сделал, ездит все ровно.

Обмануть ЭБУ не проблема. Он не забудет отплатить за обман неправильными параметрами управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи.

А по подробней можно , извините ничего не понял! плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

А по подробней можно , извините ничего не понял! плиз!

Так понятней?

post-29234-0-20523600-1353866897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав Ю

Тоже была, по осени, такая же фигня с оборотами. С утра заводиш, все нормально, на обеде постоит часик, и начинается. Завел, прогрел, поехал, и при переключении обороты резко в гору, немного поездиш пропадает. Недели две так было, потом само пропало, а через неделю еще один раз. Газовый тросик WD пропрыскал, под рубашкой, с тех пор нормально...

Изменено пользователем Вячеслав Ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

у меня на новеньком такая же беда как у автора темы. С одной стороны это мне кажется удобным при езде по трассе, при переключении передач обороты не теряются, да и мне кажется для двигателя так лучше, дерганий нет, может даже так задумано. А по городу не удобно. А вот когда завожу холодным (и просто через часок после работы и до -25 без подогрева) бывает, что прихватит и глохнет, не газует сам. со второй и редко с третьей заводится, и так же падает до 400 оборотов и прихватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элиста Калмыкия

ну а может быть и датчик температуры маросит. микас думает что движок не прогрет вот и давит ему обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемус

Кто нибудь еще паял к датчику скорости что бы обороты не падали? Помогло? У меня такая же проблемма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...