Iliya914 0 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Друзья, помогите советом. Езжу на бензине. При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падают. И на горячую когда заводишь она чуть не глохнет, и в последний момент схватывает. Редко бывает и глохнет. Поменял РХХ 60 проблема осталась. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 27 октября, 2012 Тоже 2009 год.У меня когда вниз(а мож когда и вверх непомню) переключаешься машина делает странную перегазовку ,сама!,не знаю что это.Не до этого лиш бы работала.Когда трогаешься а потом брасаешь газ(сразу после того как завел,потом все нормально), обороты могут упасть до очень маленьких,бывало глохнет.У знакомого бизнес на газе тоже самое ,бывает сбрасывает до 400-500,глох.Пробывал на новый датчик дроссельной заслонки не помогло,отдал обратно.Сейчас забил на все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 28 октября, 2012 датчик дроссельной заслонки в магазе 200р я поменял было тоже самое только у меня при выжиме сцепления они еще и вверх поднимались до 3.5 тыс+ машина дергалась при разгоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 29 октября, 2012 При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падаютПоходу так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2012 Походу так и должно бытьничего подобного.. косяк гдето..скорее всего в программе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 29 октября, 2012 ничего подобного.. косяк гдето..скорее всего в программе..Я с этим езжу и тоже думал что косяк какойто, обороты падают потом слегка подпрыгивают где то до 1.5 потом плавно уходят до хх, но вот Iliya914 на таком же движке написал что у него походу так же, может это на наших первых машинах так настроенно?В любом случае я это пока устранять не буду, ибо диагносты дорого стоят. У меня в планах поездка к диагностам к следующему лету. только подключится отдай 500р.Уже на двух машинах так легкое подпрыгивание оборотов иплавное затухание здесь на форуме, это все фигня и на езду погороду не влияет ни как.Хуже это когда трогаешься и сильно не газуешь( очень слегка) и тут же выжимаешь сцепление... обороты падают до очень маленьких, может заглохнуть,замена датчика дроссельной заслонки ни как не повлияла. Iliya91поменял РХХ без результатно, значит я его менять не буду, а хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2012 это все фигня и на езду погороду не влияет ни как.вот как раз таки по городу она ой как мешает.. это косяк программы.. плавали.. знаем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 29 октября, 2012 вот как раз таки по городу она ой как мешает.. это косяк программы.. плавали.. знаем.. Это косяк программы.ну и...что нам теперь делать грешным?? поподробней если можна. Я погороду тока и катаюсь ,не мешает вообще, но хотелось от этого избавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iliya914 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Друзья, я думаю, что то, что обороты подпрыгивают при переключении и падают при пускании двигла это одна проблема. Сей час сижу в сервисе. По другим проблемам заехал. У здешних спецов поинтересовался, говорят две версии. Или дросельная заслонка засорилась и не до закрывается либо косяк в программе. У меня ведь катализатор удален, но не перепрошиты мозги. Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 5 ноября, 2012 Я с этим езжу и тоже думал что косяк какойто, обороты падают потом слегка подпрыгивают где то до 1.5 потом плавно уходят до хх, но вот Iliya914 на таком же движке написал что у него походу так же,Хуже это когда трогаешься и сильно не газуешь( очень слегка) и тут же выжимаешь сцепление... обороты падают до очень маленьких, может заглохнуть,замена датчика дроссельной заслонки ни как не повлияла. Iliya91поменял РХХ без результатно, значит я его менять не буду, а хотел.Такая же проблема была.И когда заводишь,тоже проваливались холостые,а потом подпрыгивали. Програмно это не решишь.Решить можно только механически,путём приоткрытия дроссельной заслонки регулировочным винтом. Делал мне диагност, подобрал нужную величину открытия,пока падение оборотов при заводке не прекратилось,выставил ХХ и обнулил ДПДЗ.Сказал,что не хватало воздуха на определённых режимах. Поныне проблем с падением оборотов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 6 ноября, 2012 Я давно на это плюнул,уже больше года с такой проблемой,в принципе не мешает.В Питере есть грамотный программист по прошивкам,облазил ВСЁ,косяков нету в программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 Друзья, помогите советом. Езжу на бензине. При разгоне, в момент переключении передачи обороты не падают, а наоборот немного подскакивают, а потом падают. И на горячую когда заводишь она чуть не глохнет, и в последний момент схватывает. Редко бывает и глохнет. Поменял РХХ 60 проблема осталась. с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 ноября, 2012 с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностьюЭто уже датчик скорости глючит, меняю его стабильно раз в три месяца...дохнут!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 ноября, 2012 Это уже датчик скорости глючит, меняю его стабильно раз в три месяца...дохнут!)Поставь ограничитель напряжения по питанию датчика скорости, дохнуть перестанут. Всего три детали: транзистор кт3102 с любой буквой, резистор на 700-800 ом любой миниатюрный, стабилитрон на 9-11 вольт (например КС210). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поставь ограничитель напряжения по питанию датчика скорости, дохнуть перестанут. Всего три детали: транзистор кт3102 с любой буквой, резистор на 700-800 ом любой миниатюрный, стабилитрон на 9-11 вольт (например КС210).Я в электрике не силен! Спасибо за совет, по возможности попрошу друга посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Я в электрике не силен! Спасибо за совет, по возможности попрошу друга посмотреть!Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи.Премного благодарен! Будем пробовать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кэп 1 Опубликовано 15 ноября, 2012 Мужики доброго времени суток, проблема с зависанием оборотов в прошивке МИКАС10.3, нужно перипрошивать программу, решил следующим образом, снял панель приборов на второй колодке есть сдвоенный провод который идет с датчика скорости на спедометр и на ЭБУ, вот который идет на ЭБУ отключаете и все зависаний нет, но есть проблема может загораться чек так как ЭБУ не видит сигнала с датчика скорости, у меня стит бортовой комп я при появлении ошибки ее сбрасываю, вылазит ошибка редко. Можно сделать к отключенному проводу подсоединить второй датчик скорости не забыть подать на второй датчик питание, тем самым вы обманите ЭБУ, он будет думать что машина стоит на месте и неисправность не будет вылазить, я товарищу так сделал, ездит все ровно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 ноября, 2012 Можно сделать к отключенному проводу подсоединить второй датчик скорости не забыть подать на второй датчик питание, тем самым вы обманите ЭБУ, он будет думать что машина стоит на месте и неисправность не будет вылазить, я товарищу так сделал, ездит все ровно.Обмануть ЭБУ не проблема. Он не забудет отплатить за обман неправильными параметрами управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ставлю проставку в разъём датчика скорости. Для проставки один конец разъёма от сгоревшего датчика. Второй продается в магазине. Детали помещаю в алюминиевый корпус от пускового дросселя лампы дневного света. Хороший теплоотвод, экран от помех и защита от воды и грязи.А по подробней можно , извините ничего не понял! плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 25 ноября, 2012 А по подробней можно , извините ничего не понял! плиз!Так понятней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав Ю 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Тоже была, по осени, такая же фигня с оборотами. С утра заводиш, все нормально, на обеде постоит часик, и начинается. Завел, прогрел, поехал, и при переключении обороты резко в гору, немного поездиш пропадает. Недели две так было, потом само пропало, а через неделю еще один раз. Газовый тросик WD пропрыскал, под рубашкой, с тех пор нормально... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Вячеслав Ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 23 декабря, 2012 у меня на новеньком такая же беда как у автора темы. С одной стороны это мне кажется удобным при езде по трассе, при переключении передач обороты не теряются, да и мне кажется для двигателя так лучше, дерганий нет, может даже так задумано. А по городу не удобно. А вот когда завожу холодным (и просто через часок после работы и до -25 без подогрева) бывает, что прихватит и глохнет, не газует сам. со второй и редко с третьей заводится, и так же падает до 400 оборотов и прихватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элиста Калмыкия 0 Опубликовано 20 января, 2013 ну а может быть и датчик температуры маросит. микас думает что движок не прогрет вот и давит ему обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 21 января, 2013 Кто нибудь еще паял к датчику скорости что бы обороты не падали? Помогло? У меня такая же проблемма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты