Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Iliya914

При переключении передачи обороты не сразу падают.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

У меня проблема появилась, с утра грею, еду и сразу начинается, на 2000 выжимаю сцепление ( кпримеру) а они не падают а даже растут до 2500 до 2800 так и держатся.НО! стоит остановить авто тут же падают.Проезжаю весь город по пустым улицам 15 км , машина постоит -после загрузки все пропадает.В чем может быть дело. Газулька не заедает.

Да и обороты когда проблема есть где то1000 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
  В 30.01.2013 в 13:53, Ivan Rogozin сказал:

У меня проблема появилась, с утра грею, еду и сразу начинается, на 2000 выжимаю сцепление ( кпримеру) а они не падают а даже растут до 2500 до 2800 так и держатся.НО! стоит остановить авто тут же падают.Проезжаю весь город по пустым улицам 15 км , машина постоит -после загрузки все пропадает.В чем может быть дело. Газулька не заедает.

Да и обороты когда проблема есть где то1000 1100

Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 30.01.2013 в 15:46, rool сказал:

Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.

Что?Тоже помогает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
  В 30.01.2013 в 16:53, Toyota007 сказал:

Что?Тоже помогает????

Ещё как , по началу на прогретом то 800-900, то 1100. Второе чаще. Теперь всегда первое. Спасибо. А скольким на разгрузках рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666
  В 30.01.2013 в 16:53, Toyota007 сказал:

Что?Тоже помогает????

давно сделал как ты мне посоветовал .на счет оборотов -не изменились.а вот расход на хх упал (сужу по БК) .еще раз благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 31.01.2013 в 16:50, странник666 сказал:

давно сделал как ты мне посоветовал .на счет оборотов -не изменились.а вот расход на хх упал (сужу по БК) .еще раз благодарен.

Значит помогает всем..А Влад говорил,что я бред несу..Ну да ладно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EC

У меня до 3-тыс обороты поднимались при переключений скорости, и хх был около 1200, вылечил чисткой дроселя и заменой рхх и дпдз! Пока все нормально и холостые нормальные стали, тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

 

  rool сказал:

Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.

Поподробнее об ентом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

patak

а у меня такая проблема при движении обороты 14 когда машина останавливается обороты в норму встают 9  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik
  В 15.04.2013 в 18:48, chebukin63 сказал:

Поподробнее об ентом можно?

мы терпеливо еще ждем. что да как там делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
  В 25.10.2013 в 13:37, morozzzilnik сказал:

мы терпеливо еще ждем. что да как там делать

 

  В 15.04.2013 в 18:48, chebukin63 сказал:

Поподробнее об ентом можно?

Что там подробнее?  На клапанной крышке тройник . От толстого шланга отходит тонкий, вот его и зауживаем возле дросселя до 2-2,5 мм. Я лично вставил в штуцер чуть обточенную заклёпку с нужным отверстием.

  В 31.01.2013 в 17:10, Toyota007 сказал:

Значит помогает всем..

 

Автору - респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
  В 13.04.2013 в 09:28, CAH4EC сказал:

У меня до 3-тыс обороты поднимались при переключений скорости, и хх был около 1200, вылечил чисткой дроселя и заменой рхх и дпдз! Пока все нормально и холостые нормальные стали, тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)))

бортовик в помощь. я тупых (новых!!!) ДПДЗ несколько штук выкинул - при закрытом чистом дросселе  - показывает скачки 1-3% открыт дроссель, естественно на оборотах сказывалось. ну и РХХ - не забывайте "раскислять" посредством WD40, либо так же как форсунки моют с ультразвуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 21
  В 07.11.2012 в 05:53, Shpalin сказал:

с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностью

Уменя такая же ерунда, дпдз менял 3 разаза, и почему с бошевским датчиком это должно пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maXXXruta
  В 30.01.2013 в 15:46, rool сказал:

Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink:  :angry:

  В 26.10.2013 в 05:53, rool сказал:

Что там подробнее?  На клапанной крышке тройник . От толстого шланга отходит тонкий, вот его и зауживаем возле дросселя до 2-2,5 мм. Я лично вставил в штуцер чуть обточенную заклёпку с нужным отверстием.

Автору - респект.

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала  :blink:   :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
  В 10.09.2014 в 15:00, maXXXruta сказал:

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink:  :angry:

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала  :blink:   :angry:

интересно че ты там зделал что она глохнуть начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
  В 10.09.2014 в 15:00, maXXXruta сказал:

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink:  :angry:

Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала  :blink:   :angry:

Видимо заглушил шланг полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
  В 10.09.2014 в 16:31, rool сказал:

Видимо заглушил шланг полностью. 

 

Не будет глохнуть-проверял! Что то другое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maXXXruta
  В 10.09.2014 в 16:31, rool сказал:

Видимо заглушил шланг полность

Да не .все как и советовали.В штуцер вставил трубку с внутренним диаметром  2 мм. При заводке стала сбрасывать обонроты до 300-400 и вообще глохнуть.Вернул все назад,более менее выровнялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
  В 11.09.2014 в 16:25, maXXXruta сказал:

Да не .все как и советовали.В штуцер вставил трубку с внутренним диаметром  2 мм. При заводке стала сбрасывать обонроты до 300-400 и вообще глохнуть.Вернул все назад,более менее выровнялось

 

У тебя электронная педаль газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...