Ivan Rogozin 404 Опубликовано 30 января, 2013 У меня проблема появилась, с утра грею, еду и сразу начинается, на 2000 выжимаю сцепление ( кпримеру) а они не падают а даже растут до 2500 до 2800 так и держатся.НО! стоит остановить авто тут же падают.Проезжаю весь город по пустым улицам 15 км , машина постоит -после загрузки все пропадает.В чем может быть дело. Газулька не заедает.Да и обороты когда проблема есть где то1000 1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) У меня проблема появилась, с утра грею, еду и сразу начинается, на 2000 выжимаю сцепление ( кпримеру) а они не падают а даже растут до 2500 до 2800 так и держатся.НО! стоит остановить авто тут же падают.Проезжаю весь город по пустым улицам 15 км , машина постоит -после загрузки все пропадает.В чем может быть дело. Газулька не заедает.Да и обороты когда проблема есть где то1000 1100Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь. Изменено 30 января, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 января, 2013 Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.Что?Тоже помогает???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 января, 2013 Что?Тоже помогает????Ещё как , по началу на прогретом то 800-900, то 1100. Второе чаще. Теперь всегда первое. Спасибо. А скольким на разгрузках рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 31 января, 2013 Что?Тоже помогает????давно сделал как ты мне посоветовал .на счет оборотов -не изменились.а вот расход на хх упал (сужу по БК) .еще раз благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 января, 2013 давно сделал как ты мне посоветовал .на счет оборотов -не изменились.а вот расход на хх упал (сужу по БК) .еще раз благодарен.Значит помогает всем..А Влад говорил,что я бред несу..Ну да ладно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EC 3 Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня до 3-тыс обороты поднимались при переключений скорости, и хх был около 1200, вылечил чисткой дроселя и заменой рхх и дпдз! Пока все нормально и холостые нормальные стали, тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 15 апреля, 2013 Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.Поподробнее об ентом можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patak 0 Опубликовано 13 октября, 2013 а у меня такая проблема при движении обороты 14 когда машина останавливается обороты в норму встают 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 25 октября, 2013 Поподробнее об ентом можно?мы терпеливо еще ждем. что да как там делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 октября, 2013 мы терпеливо еще ждем. что да как там делать Поподробнее об ентом можно?Что там подробнее? На клапанной крышке тройник . От толстого шланга отходит тонкий, вот его и зауживаем возле дросселя до 2-2,5 мм. Я лично вставил в штуцер чуть обточенную заклёпку с нужным отверстием.Значит помогает всем.. Автору - респект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 29 октября, 2013 У меня до 3-тыс обороты поднимались при переключений скорости, и хх был около 1200, вылечил чисткой дроселя и заменой рхх и дпдз! Пока все нормально и холостые нормальные стали, тфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)))бортовик в помощь. я тупых (новых!!!) ДПДЗ несколько штук выкинул - при закрытом чистом дросселе - показывает скачки 1-3% открыт дроссель, естественно на оборотах сказывалось. ну и РХХ - не забывайте "раскислять" посредством WD40, либо так же как форсунки моют с ультразвуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 21 0 Опубликовано 8 июля, 2014 с этим косяком я боролся только отключением ДПДЗ, ну или покупать бош за 800руб, у меня бортовик стоит мне сним проще определить, чек не загорается, а вот в борт. компе есть функция % открытия дрос заслонки. так она и показывает, вот еду на 4 перед откр дрос засл 15 % отпускаю газ скидываю на нетралку обороты растут бывает зависают процент открытия показывает также о.к 15%, так вот высокие обороты остаются до тех пор пока не остановишся полностьюУменя такая же ерунда, дпдз менял 3 разаза, и почему с бошевским датчиком это должно пропасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maXXXruta 0 Опубликовано 10 сентября, 2014 Так было уже: тонкий шланг вентияции картера- вальцуй до 2х мм. Расход тоже малость скидывает. Тойота 007 вроде накопал, 1,5 года пользуюсь.Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry:Что там подробнее? На клапанной крышке тройник . От толстого шланга отходит тонкий, вот его и зауживаем возле дросселя до 2-2,5 мм. Я лично вставил в штуцер чуть обточенную заклёпку с нужным отверстием.Автору - респект.Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 сентября, 2014 Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry:Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry:интересно че ты там зделал что она глохнуть начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 10 сентября, 2014 Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry:Как оно работает? Сделал,вообще глохнуть начала :blink: :angry:Видимо заглушил шланг полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 10 сентября, 2014 Видимо заглушил шланг полностью. Не будет глохнуть-проверял! Что то другое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maXXXruta 0 Опубликовано 11 сентября, 2014 Видимо заглушил шланг полностьДа не .все как и советовали.В штуцер вставил трубку с внутренним диаметром 2 мм. При заводке стала сбрасывать обонроты до 300-400 и вообще глохнуть.Вернул все назад,более менее выровнялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 сентября, 2014 Да не .все как и советовали.В штуцер вставил трубку с внутренним диаметром 2 мм. При заводке стала сбрасывать обонроты до 300-400 и вообще глохнуть.Вернул все назад,более менее выровнялось У тебя электронная педаль газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты