Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

что постелить на пол в кузов (4,2*2) толщина 0,4-0,6 цельное

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

о, ниче се тема.Я уже давно пол жестью застелил. Сфоткаю покажу. по цене вышло где то 2,5р. Теперь пол вечный.И всем советую. все остальные полы выйдут дороже на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Будет теплее выложу фанеру 10-15мм, а к ней алюминий рефленый (квинтет) 2мм. И палеты катать можно и в навал грузить. Фанера даст прочность, что бы алюминий не прогибался. А алюминий, точнее дюраль, будет фанеру защищать от механических повреждений. Алюминий сварить и борта приварить, что бы как карыто получилось. Хотя если нет алюминия, на фанеру можно и оцинковку потолще бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

о, ниче се тема.Я уже давно пол жестью застелил. Сфоткаю покажу. по цене вышло где то 2,5р. Теперь пол вечный.И всем советую. все остальные полы выйдут дороже на порядок.

Дороже, зато удобнее. Твоя жесть, скорее всего, зимой скользить будет. Хотя, для Новоросса это не актуально...Там, где есть зима не прокатывает. С завода была. Убрал почти сразу. Либо такой типа полиуретан, либо рифлённая нержавейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ну где есть снег наверно будет сколько, не знаю.

 

Зато вымыть пол до блеска-занимает 1 минуту.Грузчикам хоть что таскать-катать очень легко.После жести никогда не вернусь к какой-либо фанере.Полу где то пол-года.Сначала я думал он весь помнется, пошаркается и будет страшный.Но возил уже всевозможное.Ничего ему не будет

 

вот мой кузов

26f48165ffe9f46cb3e64cd90bcaf5dd.jpgcf2787e9294bab0f6ddf08318e069aa2.jpg

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

о, нифига.У нас седня снег выпал.

Как раз проверил пол свой.ДА скользко.Но упасть можно только специально.Просто идешь чуть аккуратней.Зато сегодня машину загрузили махом.Все просто ставили в кузов и толкали,все само каталось.

Самое главное что таскать/катать по такому полу и мыть его  в 1005500 раз легче чем любой другой. А Падать на нем будут только те кто кто ходит в обледенелых валенках

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sovenok

Можно попробовать достать резиновую подстилку, которую используют в спортзалах для штангистов. И скользить ничего не будет, и вытряхивать и мыть легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


После жести никогда не вернусь к какой-либо фанере

я и грузчики по ней скользили,мне такое не приемлемо,товар нежный,продукты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Постелил поверх досок влагостойкую ламинированную фанеру, толщина 9мм. размер листа 3*1,5м. цена листа 1850р. (ушло 2 листа) 

Зимой конечно скользко, если ноги не отрехать от снега, по сухой вполне нормально.

Есть такая же фанера, но уже с перфорацией чтоб не скользко было, но, минимальная толщина уже от 12мм. а цена листа от 2500р. 

post-31365-0-88298900-1393508122_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

оставил ту фанеру что была под оцинковкой..два года держится,только возле дверей вода течёт и расслаивается почуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгенич32

вапще то из транспортной фанеры полы в фургонах делают. и на больших фурах тоже. у меня на поперечинах лежит лам.фанера 18мм. и все. стирается ? да, верхний слой(красивый) немного подтерся за 3 года, при том что гружу в основном паллетами и толкаю их друг за другом. так не для красоты же нужен пол ?

 

в Газеле был пол оцинковка, закрыли ламинированной фанерой, красота, за год ничего не потерлось.

возим что погрузят и стр.мусор и палеты и доски и переезды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

На разборке фур пол от рефрежиратора, там алюминий ширина 2.45. Но только наверно запросят дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мы так делаем с братом

gWyj54Ae8FY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Хочу тоже ламинированную ,влагостойкую, транспортную  постелить,ориентировочно 12 мм , а то пол по оцинковкой ржавеет и чего то похрустывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

о, нифига.У нас седня снег выпал.

Как раз проверил пол свой.ДА скользко.Но упасть можно только специально.Просто идешь чуть аккуратней.Зато сегодня машину загрузили махом.Все просто ставили в кузов и толкали,все само каталось.

Самое главное что таскать/катать по такому полу и мыть его  в 1005500 раз легче чем любой другой. А Падать на нем будут только те кто кто ходит в обледенелых валенках

 

есть минус то что груз сам катается по кузову то есть поставил коробки на хвост к примеру для следующей разгрузки притормозил а они уехали вперед сами!

Постелил поверх досок влагостойкую ламинированную фанеру, толщина 9мм. размер листа 3*1,5м. цена листа 1850р. (ушло 2 листа) 

Зимой конечно скользко, если ноги не отрехать от снега, по сухой вполне нормально.

Есть такая же фанера, но уже с перфорацией чтоб не скользко было, но, минимальная толщина уже от 12мм. а цена листа от 2500р. 

 

щетка что на борту прикреплена не ломается если впритык надо подъехать  к примеру к эстакаде????

Мы так делаем с братом

gWyj54Ae8FY.jpg

да ну не вариант катать груз на палетах не удобно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

есть минус то что груз сам катается по кузову то есть поставил коробки на хвост к примеру для следующей разгрузки притормозил а они уехали вперед сами!

 

щетка что на борту прикреплена не ломается если впритык надо подъехать  к примеру к эстакаде????

да ну не вариант катать груз на палетах не удобно будет

Мы не возим грузы на палетах и не катаем их по кузову)) Мы возим железо - литьё, гидроцилиндры, КПП и мосты от К700, рамы  итд . Часто фиксируем груз, прибивая деревянные бруски гвоздями к полу.  Ну меньше скользит по доскам разная мелочёвка вроде карданов, труб шарнира итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Мы так делаем с братом

gWyj54Ae8FY.jpg

Вдоль нужно было стелить! ...Волочить юзом (что нибудь) удобней было бы! ...не задевало бы. Жесткость таже бы осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поперёк жёсткость кузова намного лучше! Всё равно, что доп поперечины/ швелера под  пол поставил - на старом авто сразу перестали задние углы кузова проседать после настила досок на пол. И железо под полом перестало лопаться.

Лёгкое и поперёк досок таскают, а тяжести кранбалкой гружу и выгружаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Убрал я все старые доски, добавил  трубы 60х40х3 поперек, снял фанеру 12 мм с боков (оставил только полоску понизу 40 см) и застелил ее предварительно промазал мастикой битумной, поверх бросил оцинкованный лист, все щели в кузове между полом и фанерой заделал силиконовым герметиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...