Кузьма Кузьмич 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Поменяли поршня на увеличенную группу, проверили форсунки, все датчики, бесполезно...при работе двигатель колбасит, Головку перебирали всё новое, . Отключаешь 4 цилиндр, что на газу что на бензине двигатель работает без изменений, хотя сигнал на форсунке есть, Компрессия 1-11,2-11,3-11.4-10.Воздух всё просмотрели все шланги поменяли не можем дать ума машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 октября, 2012 на 40524 нормальная компрессия 14 очков.то есть в 4 цилиндре не хватает 4 очков.мелочи в принципе,но как перебирали что такая низкая компрессия во всех?форсунки сами проверяли?гбо какое поколение..в общем больше инфы,какие ошибки лезут,кроме того что отключается 4 цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 31 октября, 2012 Фишку на четвертой катушке замени 99%, она в напряге постоянно находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 31 октября, 2012 на 40524 нормальная компрессия 14 очков.то есть в 4 цилиндре не хватает 4 очков.мелочи в принципе,но как перебирали что такая низкая компрессия во всех?форсунки сами проверяли?гбо какое поколение..в общем больше инфы,какие ошибки лезут,кроме того что отключается 4 цилиндр. Некогда искать-задам в этой теме вопрос.Движок 40524, ГБО 4 поколение.Короче, фигня такая-что при холодном пуске(заводка тока на бензе) движок колбасит и троит,есть хлопки в глушак. При небольшом прогреве все выравнивается.Что может быть???? Свечи менял-не помогло. Стала частенько загораться ошибка бедная смесь (причем и на холодную и на горячую-прямо на ходу), Ката нет, мозги перешивали. К диагностам ехать особо некуда-их нет, а те что есть не вариант. Кто что посоветует??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты