Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BlackDrozd

Хранение авто зимой

Рекомендуемые сообщения

BlackDrozd

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

Не совсем понятен вопрос. Если на авто ездить это одно хранение, а если не ездить, то совсем другое. Если не ездить, то надо всю машину активно обработать жидким воском, резиновые уплотнители обработать силиконовой смазкой для резиновых изделий, тормозные барабаны и передние диски побрызгать WD-шкой, в замки накапать любой жидкой смазки, в цилиндры через свечи налить по 20 г. масла. Можно все электрические разъемы обработать проникающей смазкой, залить полный бак бензина. Вот в основном и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Оч. ВЕРНО! Можно, как раньше, делали ещё в колесах давление уменьшить и на кирпичи или пеньки машинку подвесить :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А если у меня одна машина уже третью зиму зимовать будет в металл. гараже. Летом тоже на ней не ездил. Ничего профилактического не делал, так как думал выехать после первой зимы. Что меня ждёт весной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

не создать себе зимой проблем!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А если у меня одна машина уже третью зиму зимовать будет в металл. гараже. Летом тоже на ней не ездил. Ничего профилактического не делал, так как думал выехать после первой зимы. Что меня ждёт весной?

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).

Может сходить проветрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackDrozd

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?

Наверное, прогревать раз в 2-3 дня и снег (лёд) счищать. имхо. Может ещё кто более дельного посоветует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Может сходить проветрить?

Не имеет смысла. Завтра снова ночью будет 0 или минус, а днем +4, а то и больше. И снова внутри гаража будет конденсат в виде катастрофически влажного воздуха. Многие наверняка замечали, что сколы на краске до металла при хранении на улице начинают цвести через неделю, а то и через месяц, а в металлическом гараже через несколько дней (имею ввиду осенью или весной). Зимой и летом для машины в металлическом гараже безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackDrozd

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

Пуск и прогрев двигателя в сильный мороз по износу сопоставим с пробегом в 300 км.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackDrozd

Спасибо. Буду прогревать ( маме машина нужна ездить по магазинам ) :)

Изменено пользователем BlackDrozd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

 

В металлическом гараже машина в основном страдает не зимой, а осенью и весной, когда существенные перепады температуры с + на -. Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).

 

Когда выбирал себе Газель ( к покупке ) столкнулся с таким машин в Питере ! Было со слезами жалко смотреть на ГАЗ-3221 ( типо люкс 8 мест ) Пробег за три года 40 тыров , а по низу ( сантимов 10 ) уже считай краски нема :( А когда заглянули на днище и раму то вооще аут , всё покрыто ровным слоем рыхлой ржавчины . Судя по всему скрытые полости выглядели так же ! Вот куда такой машин нужен ? Он ещё не успев поездить , оказался в конце своего жизненного пути :(

А всё это безобразие произошло из за хранения в гараже , правда не в железном , а в бетонном !

 

Спасибо,что ответили. А как хранить пользуясь раз в неделю?

 

Дак так же как Alexq55 описал , только масло лить не нужно . Глядя на нашу стоянку , так большее кол во ездят .

ПС : Я обычно перед зимой полирую кузов , да и не только перед зимой :) Тогда перед продажей красить не нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Alexq55,

Не имеет смысла. Завтра снова ночью будет 0 или минус, а днем +4, а то и больше. И снова внутри гаража будет конденсат в виде катастрофически влажного воздуха. Многие наверняка замечали, что сколы на краске до металла при хранении на улице начинают цвести через неделю, а то и через месяц, а в металлическом гараже через несколько дней (имею ввиду осенью или весной). Зимой и летом для машины в металлическом гараже безопасно.

Сам же написал ,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..(ну смотря какой климат(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По незнанию многие считают, что хранение машины зимой в теплом гараже очень удобно. Если на машине вообще не ездить, то это хороший вариант хранения, а вот если ездить (не важно каждый день или раз в неделю), то даже обработанная машина быстро (фантастически быстро) ржавеет. Реагенты в тепле очень быстро делают свое дело - краска разрушается, малейшие очаги чистого металла моментально увеличиваются в размерах вспучивая краску, мовиль, битум и прочее.

 

Alexq55,

 

Сам же написал ,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..(ну смотря какой климат(((

Любой климат. Если кто не в курсе, то можете обратить внимание, что под крышей (без стен) даже в сильный туман конденсата на машине почти нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

Alexq55,

 

,,,,Если кому интересно, то самое идеальное хранение машины в любое время года это под крышей (без стен).Вот это правильно..зима лето пофиг..

Так лучьше?? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

На сколько я знаю,что вовремя прогрева двигатель изнашивается сильнее всего.

Это, ТОЧНО! ЕЩЁ!! Раньше в инструкции к машине, писали, что во время работы двигателя на малых оборотах, образуется нагар на днище поршня и на головке! НО!!! ОН!(нагар) Улетучивается при езде на высоких оборотах(примерно 4000тыс+)В течении 4-рех часов! Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это, ТОЧНО! ЕЩЁ!! Раньше в инструкции к машине, писали, что во время работы двигателя на малых оборотах, образуется нагар на днище поршня и на головке! НО!!! ОН!(нагар) Улетучивается при езде на высоких оборотах(примерно 4000тыс+)В течении 4-рех часов! Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?

Это все касается карбюраторных двигателей, да и то сомнительно. Примером тому машины такси ГАЗ-24. На них абсолютное большинство накатывало в городской черте по 300-400 тыс. и никакого критичного нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Если машинка из города не выезжает!?? ГДЕ эти 4-ре часа взять? МНЕ , ЧЕСТНО ПОФИГ на эту тему!! Все машины по далям, даже поджопные легковушки! А, как другие? Антикокс или через 30-ть тыков продажа?

 

А ведь есть , кто только на 4 передаче всегда ездит , типо быстренько перебрал первые три и катится :) Вот им совсем не повезло :(

Наверное имеет смысл покататься ( по городу ) в режиме драйв ! Шоб стрелка тахометра не опускалась ниже 2,5 - 3 тыров . Правда в таком варианте , четвёртая уже навряд ли понадобится :) Зато при нажатии на педальку ( при равномерном движении ) , прихват всегда будет ого - го !

ПС : тема не касается тех , кто передвигается в лыжных ботинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Это все касается карбюраторных двигателей, да и то сомнительно. Примером тому машины такси ГАЗ-24. На них абсолютное большинство накатывало в городской черте по 300-400 тыс. и никакого критичного нагара.

Про такси не знаю! То, что написал в первых газельках в инструкции по эксплуатации БЫЛО НАПИСАНО! А 3307 ГАЗОН! больше сотни редко ходил! Капиталили моторы, через сотню! Газон-это два Четырестовторых! ил наоборот! 402-оё--Это пол мотора от газика!

 

А ведь есть , кто только на 4 передаче всегда ездит , типо быстренько перебрал первые три и катится :) Вот им совсем не повезло :(

Наверное имеет смысл покататься ( по городу ) в режиме драйв ! Шоб стрелка тахометра не опускалась ниже 2,5 - 3 тыров . Правда в таком варианте , четвёртая уже навряд ли понадобится :) Зато при нажатии на педальку ( при равномерном движении ) , прихват всегда будет ого - го !

ПС : тема не касается тех , кто передвигается в лыжных ботинках

Я, ЗА!! Это! у меня ДРУГАН, только так и ездиет по городу! Лансер! Сам дальнобойщик-ман штора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Что надо сделать? Чтоб обойтись без проблем весной.

ПРОДАТЬ......аффигеть, комерческое авто зимой не ездиет.....слов нет........маслом оботри и за стекло поставь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackDrozd

Я ездил в основном летом,а когда на работе был простой я купил газель. Теперь у меня появилась машина и вызвали на работу,а до весны за баранку не пускают.Я из шести летнего стажа ездил только полгода четыре года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...