_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Всем привет! Начнем новую историю. Надеюсь что к газели вернусь, но как-то так получилось, что пересел на бычка. Нашел объявление в интернете. Так он выглядел на картинке Как уже многим известно денег-то не было, хотя просят за него всего 170 тыс руб. В итоге взял его на условии что первый месяц в аренду 15 тыс. А дальше если пойдет с работой, то забираю его с рассрочкой 15 тыс на 12 месяцев. Бычок на много быстрее газели зарабатывает деньги, но не скажу что на много больше. Работы столько нет, сколько хотелось бы работать. Договорились что весь первоначальный ремонт в счет аренды. На машине стоит финский ТНВД. Сразу же пришлось менять подкачку на нем, подсасывала воздух. Новую искали в магазинах для бычков, так и не нашли. Купили в магазине для ино, она же типа БОШ, по номеру нам сразу дали аналог. 1500 ушло на бензин на поиски, 700 на подкачку. Движок завелся с полпинка. Работает нормально, давление на холодную 4,5 очка. Начать работать не получилось, пришлось менять сцепление. Поставил лепестковое, хотя такое и стояло, но уже буксовало. Маховик внешне был нормальный. Подшипник в коленвале только подкусывал, но ремонтом занимался ночью и поэтому подшипник не менял, так и собрал. Кпп весит на быке 90 кг, из кабины его обхватив ремнями приподнимал, второй человек снизу направлял, так снимали и ставили. По пути увидел, что люфт в заднем мосту градусов 60. С ремонтом его затягивать не стоит Какого же было разочарование когда после замены сцепление и после нормальной регулировки оно всё равно оказалось в конце, разве что только не буксует. Явно его на долго не хватит. Планирую проточить маховик где корзина болтами прижимается, чтоб прижимала сильнее, чтоб сцепления на дольше хватило, а пока только изменил регулировку, свободный ход стал сантиметра два-три у штока, зато по выжиму стало нормально. Попытался колеса протянуть, оказлось что сорваны 5 шпилек на задних колесах, пришлось менять, шпильки с небольшой доработкой газелевские подходят Снял передние колеса для осмотра тормозов, оказалось что треснул один тормозной диск и колодки на подходе. Новый диск стоит всего 1500 руб, колодки в пределах 500. Поршня суппортов все заржавели, все резинки порваны, но ничего еще не закисло и всё ходит. Скобы сильно изношены. Ремонтировать смысла нет, надо будет менять. Суппорта передние по 5 тыс стоят. Отложил на потом. Поменял только диск тормозной, колодки передние и один тормозной шланг, тот что в трещинах был. Второй диск до меня меняли и он новый стоит Так и начал работать, остальной ремонт по мере выявления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 4 ноября, 2012 Главное руки из нужного места растут! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 4 ноября, 2012 Василий , удачи с бычком! Машина хорошая, если все самому переделать , проблемных мест очень много .Василий , а подешевле вариантов не было ? рассрочкой заманил тебя бык)) а то у нас в Соликамске есть бык термос за 80000 рублей , состояние хорошее !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 4 ноября, 2012 знаю что такое "бычок"-это чудо инженерной мысли.тормоза будешь чинить постоянно,задние колодки как на газели хотя вес машины и грузоподъемность больше,эл. проводка не айс.ставят 12в стартер и выкидывают половину проводки и один акб. удачи василийи главное терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 ноября, 2012 думаешь БЫК буит лучше газели?.денег вбабахаешь опять не мерено . а толку не будет...может хватит подбирать хлам всякий и лучше взять кредит и на новую машинку замахнуться?. не хочешь кредит- займи у кого нить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ух ты, он со спальником! Это совсем хорошо!Василий, удачи и хорошей работы тебе и Бычку! У нас на районе один дядька Бычком заработал себе на Мерин-Атего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ух ты, он со спальником! Это совсем хорошо!Василий, удачи и хорошей работы тебе и Бычку! У нас на районе один дядька Бычком заработал себе на Мерин-Атего.дело не в авто.а в наличии работы!......хотя даже и не в работе дело.а в оплате за данную работу !!! люди и на газелях дома строят ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 72 Опубликовано 4 ноября, 2012 Самое главное чтоб не ломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 4 ноября, 2012 дело не в авто.а в наличии работы!......хотя даже и не в работе дело.а в оплате за данную работу !!! люди и на газелях дома строят !вот хорошо подмечено! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Дешевле быки есть, а вот со спальником что-то как-то не попадаются, а другие не рассматриваю как вариант. Денег вбухивать нету, только то что сам заработает. А если за год сам себя вытянет, то значит потом доход как минимум 15 будет в месяц приносить. Очень надеюсь смогу исправить некоторые заводские косяки, чтоб постоянно не лазить. Проехал на нем 1500 км. Поменял только серьги на задней левой рессоре. Менял серьги не меняя сайлентблоков. Пришлось повозиться три часа. Болт в рессоре прикипел, стремянки не откручиваются. Выбивал болт вместе с сайлентблоком на месте долго и упорно, потом без труда в тисках выбил болт, поставил сайлентблок на место и поставил новый болт с новыми серьгами. В планах поменять серьги передних рессор. Серьги по 150 руб, болты на них по столько же. Через какое-то время зарычал глушитель, отпал кусок трубы. Снимал трубу вместе с приемкой. Пришлось морду очень высоко задирать, чтоб трубу вывернуть. Поставил две заплаты, но всё равно труба осталась как решето. Прогнила довольно таки сильно. Подумал как заработает на новую трубу так сразу поменяю. Движок стал работать уже не громко, только опять полдня ушло. На следующий день шабашка была, утром всё проверил, завел машину, прогрел немного, отъезжаю, а на том месте где стоял лужа масла большая. Заглушил, выскочил, смотрю с фильтра масляного бежит. Ну думаю резинку давнуло, вызвонил друга, он привез и фильтр и масло и уехал. Поменял фильтр, на снятом фильтре резинка на месте, что немного насторожило. Залил масло, завел, выхожу, масло ручьем опять же с нового фильтра льется. Заглушил, смотрел смотрел, так и не понял откуда, завел снова и увидел что рядом шланг на маслорадиатор проходит, с него и бежит масло на фильтр. Укоротил шланг на сколько было возможно. Завел машину. Всё равно масло бежит, оказалось что дальше течь масла на шланге. Решил пока снять второй шланг с маслорадиатора и закольцевать систему. Когда приемную трубу выворачивал с машины и ставил обратно видимо повредил шланг. День отработал без масляного радиатора, ездить немного надо было. Купил один шланг. Поменял порваный шланг. Второй поставил на место, завел машину, выхожу проверяю, бежит масло ручьем. Смотрю бежит со второго шланга. Мать перемать, хотел же сразу оба поменять. В итоге поехал с другом за вторым шлангом. Поменял второй, долил масло, поехал домой и всё вроде хорошо, но вдруг загорелась лампочка давления масла. Глушу двигатель, выхожу, смотрю под капотом всё в масле, оказывается я хомут когда затягивал случайно его рядом затянул не на шланг, а на штуцер. В итоге пришло доливать еще почти 4 литра масла. Бык за день вывел как не знаю что. 200 руб на шланги с хомутами. 1800 на масло с фильтром. После этого проехал 4500 км, масла долил литр на этот пробег. Захотел ручник починить, тем более там сзади что-то заскрипело. Снимаю барабан, а колодки вместе со всем содержимым высыпались на пол, даже вместе с поршнями из цилиндров. Оказывается задние тормоза заглушены давным давно, цилиндры вместо пустых трубок стоят, то-то тормозами я недоволен был. Расстроился немного, делать уже ничего не захотелось, собрал обратно так. По трассе езжу 80, редко 90, резвости у двигателя нет, обгонять не приятно, 95 максималка. Думаю ТНВД надо настраивать, что-то тут явно не так, а сравнить не с чем. До двух тонн тяга ничуть не меняется, машина просто не замечает этот вес. Если грузишь больше трех, то едет уже очень тяжело. Вибрацию про которую все говорили в машине не наблюдаю, да отдается немного на холостых, но не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 ноября, 2012 Машина не после долгой стоянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 4 ноября, 2012 А что с твоей Газелью? Когда следующий отчёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Машина не после долгой стоянки? Машина год простояла без движения А что с твоей Газелью? Когда следующий отчёт? Машина стоит. Отчет надеюсь что в ближайшее время если всё получится так как хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 ноября, 2012 сочуствую, машинка требующая постоянного внимания. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Теперь о печальном состоянии быка. Ведь всегда же ясно что не всё так прекрасно как на картинке кажется У бычков болезнь, гниёт крыша над жёлобом над лобовым стеклом. Этот бык не исключение Дыры размером с руку Так он выглядит с другого бока Левая дверь довольно таки сильно прогнила, снаружи заклепана оцинковкой, изнутри выглядит как-то так В салоне под ковриками всё хлюпает из-за того что крыша сгнила и в дождь в салоне тоже дождь Как и должно быть сгнил перед капота, он также заклепан сверху для придания хоть какого-то вида автомобилю. Также сгнила довольно таки сильно будка, для погрузки всегда открываю обе воротины, будку перекашивает. Закрыть потом проблемно. Левая дверь только за счет шпингалета большого держится родные защелки сгнили и отпали. Правая только снизу держится и то на честном слове Изменено 4 ноября, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 ноября, 2012 Блин, первая фотка в теме не передавала всей печали этого быка.. Крышу, думаю, надо сделать хотя бы с заплатками на саморезах с антикором гудроном под ними, а то весной поплывешь. На пороги - заплатки сделать, чтоб не дуло холодом, тем более ты ж неплохо варишь. Ну а двери и капот.. Ну что тут поделать..Будке тоже укосин наварить.Это капиталовложений не требует. Я вот, кстати, думал, что тормоза на Быках пневматические (энергач камазовский видел), а тут вон оно как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Тормоза на быках наши придумывали пневмо-гидравлика, чтоб либо воздух либо жидкость подводили, но если всё работает, то останавливаться бык должен как вкопанный В будке уже косынки варили, сгнило вновь рядом. В итоге посмотрев на всё это, оценив быка, понял что он того не стоит и отдал его сегодня обратно :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) мда. этот ведровер не стоит столько денег... опередил))) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 4 ноября, 2012 Тормоза на быках наши придумывали пневмо-гидравлика, чтоб либо воздух либо жидкость подводили, но если всё работает, то останавливаться бык должен как вкопанный В будке уже косынки варили, сгнило вновь рядом. В итоге посмотрев на всё это, оценив быка, понял что он того не стоит и отдал его сегодня обратно :)правильное решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Уже приобрел другого быка Не на много дороже, свеже заваренный и свеже покрашенный, блястит! С целой будкой, хоть и страшной уже, новая проводка, новая чешская турбина, но ТНВД наш отечественный, зато прёт на много веселее, разгонял его до 110, с 80 до 95 на много приятнее раскручивается, что не может не радовать. Тормоза зверь, Встает как вкопанный, работает и перед и зад, ручник держит мертво на любой горке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 ноября, 2012 Только дяде машину подремонтировал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Только дяде машину подремонтировал :) Как договаривались 15 в месяц первоначальная аренда. В итоге вложил в него 11 тыс плюс страховка 4 тыс, единственное делал всё сам, но зато бык работал на меня всё это время, так что я не жалею. Еще я ему одно колесо взорвал, но об этом умолчал :ph34r: , оно всё равно с грыжей было. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 ноября, 2012 Любишь ты в металлолом деньги вваливать.А получается как в анекдоте а я её делал-делал, а она все равно развалилась.Старье одним словом,качество запчастей и уже усталость металла говорит о себе ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 ноября, 2012 Рама тут не успеет сломаться, будка усиленна до невозможного. Думаю мне хватит. На кабину пофиг, лишь бы крыша не потекла, надеюсь смогу уследить и вовремя предотвратить. Тормоза что старые что новые надежностью не отличаются, требуют особого внимания. Мост поменян, кардан новый. Коробка работает прекрасно. Движок вот только работает шумновато. Видать изношен сильно, но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 4 ноября, 2012 Знакомый на быке работает на частника. Проблемы-резина, зарядка. На задние тормоза он уже похоже забил, поначалу пытался сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты