Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

ruslan 05

Этот мотор нельзя форсировать. Коленвал станет расходником. Я уже три года езжу на быках , до этого были газели. Самый надежный мотор на быке - это 245-12 евро-0 с простым ТНВД. один раз сделаешь на совесть и забудешь про него. Повторная протяжка головки ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Этот мотор нельзя форсировать. Коленвал станет расходником. Я уже три года езжу на быках , до этого были газели. Самый надежный мотор на быке - это 245-12 евро-0 с простым ТНВД. один раз сделаешь на совесть и забудешь про него. Повторная протяжка головки ОБЯЗАТЕЛЬНА.

ну значит запас есть,например хотя бы интер потянет

всего 10лошадей сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором.

 

Дай то Бог тебе терпения братуха !! Или дизеля японского контрактного !!Чо совсем совсем заморочиться не хочешь с этой идеей ?? У соседа вон Делика с 97 года без единого ремонта проходила ,стоит самый слабый японский дизелек !! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором.

а че газель не хочешь свою доделать, усилить и теже 2-3 тонны можно таскать с адекватным расходом топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

тут просто любовь к марке...у нас в городе человек есть-у него несколько газ-м21...нравится ему эта машина и что то говорить о целесообразности и здравом смысле не имеет смысла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

а че газель не хочешь свою доделать, усилить и теже 2-3 тонны можно таскать с адекватным расходом топлива

из-за специфики его работы. На газели 20 розничных точек минимум, еще выгружать и таскать надо руками, и грузчики далеко не везде есть, это все очень долго, а ведь потом еще домой 3 часа ехать. А на Быке возят оптовиков, товар можно запаллетить, паллеты рохлей из машины выкатить и не маяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan 05

В общем дела таки. В коленвал про расходник не очень верю так как на тракторе на гусеничном на нашем при мне, когда отец жив был, менял он его три раза. Его ломало пополам, а на тракторе то мотор не турбовый идет,а как раз тот самый д-245 простой. И не сказал бы что папа собирал его как-то не правильно, мне еще учиться и учиться чтоб узнать всё что он знал. Жаль он был из тех людей кто говорил что раз он дошел до такого сам и значит и я смогу. И был он ни трактористом, а директором.

А зря не веришь. Мотор в 109 л.с -это самый безпроблемный движок на быках,хоть и самый слабый. А вот на зубрах и валдаях коленвал очень часто ломает т.к. моторы форсированные. Если есть свободные деньги ,то лучше закати мост от валдая,намного больше пользы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А зря не веришь. Мотор в 109 л.с -это самый безпроблемный движок на быках,хоть и самый слабый. А вот на зубрах и валдаях коленвал очень часто ломает т.к. моторы форсированные. Если есть свободные деньги ,то лучше закати мост от валдая,намного больше пользы будет.

на валдае мотор 117 кобыл,это что форсировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! Хочется собрать беспроблемный мотор. Сегодня общался с тремя токарями. Все утверждают что коленвал ломает не из-за форсировки, а из-за несоосности блока, или вала, или дисбаланса коленвала. Соосность шеек в блоке не проверял, но то что хозяин предыдущий утверждает то что с 2008 года проблем с двигателем не было уже говорит о том что должно всё работать.

 

Проточили мне маховик, убрали выработку и проточили посадочное место под корзину на 2 мм. Теперь корзина будет на много сильнее прижимать новый диск. Облегчить не получилось.

 

Буду собирать абсолютный стандарт, лишь бы работал хорошо и долго.

 

Маховик и новый коленвал отдал на балансировку.

 

Купил камскую поршневую, которая идеально вывешена, фото потом покажу. То на сколько красивые коробочки.

 

Голову решил не менять, а чинить. Ремонт выйдет в 4 тыс вместе с шлифовкой, а замена почти в 13 тыс. На сэкономленные деньгихочу перебрать топливную с форсунками. Типа причина в ней - то что поршня растрескались.

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

хочу перебрать топливную с форсунками. Типа причина в ней - то что поршня растрескались.

я 5 лет гонял на ПАЗ-4234 с мотором Д 245.9Е2 ,136 кобыл,3 года на маршрутке и 2 на служебном,так вот ,на маршрутке(автобусу было 4 года) прогнила гильза и меняли всю поршневую на костромскую(с 4 кольцами) и она растрескалась через 5 тык(думаю что от перегрева,немного скипятил зимой),топливная была с ремонта,поставили камскую поршневую я ещё поездил год и ушёл на новый служебный,короче за пять лет я ни одного коленвала не сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Василий. На форуме авторевю тема есть про 245 моторы, там парни обсуждали что можно собрать из этого мотора. Максимум вроде зубренковский получается 155 лошадей, но колено, маховик, турбина точно другие про остальное не помню. Посмотри там много интересного, только тема сильно большая )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Василий как дела продвигаются с Быком? Собрал ли движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Начну с того что машина всё еще не на ходу. Честно сказать я не ожидал что так затяну с ремонтом.

 

Из того что сделано:

Как я уже говорил головку решил чинить, а не менять. Местные мотористы отказались перебирать ее, поэтому решил делать сам. Направляющие втулки поменял без особых проблем, правда одна направляшка была без места под маслосъемный колпачок. А на дворе праздники были, пришлось протачивать направляшку на токарном станке у друга. Считаю что это косяк магазина что на Васильева 3. Из минусов - новые направляющие почти на сантиметр короче старых. Считаю так сделано с целью экономии материала, чтоб заработать больше денег при производстве их. Далее несколько дней не мог найти развертку, чтоб проточить направляшки. Еще пришлось приобрести набор шорошек для седел клапанов.

 

808586e11c55.jpg

 

Получилось как-то так

 

94825b9734c9.jpg

 

Пришлось очень сильно просадить два впуска и один выпуск

 

00b2be1c4208.jpg

16bc0f069d82.jpg

3d97cf394e18.jpg

 

Притер клапана и вот что получилось.

 

981f5db91e92.jpg

7faef294fe4c.jpg

b624bcd82e6d.jpg

1b728c914fe8.jpg

 

А вот она развертка, которую никак не мог найти. Размер 10-10.75. Маловата правда немного. Надо было до 10.8, поэтому ее пришлось немного дорабатывать,но главное что всё получилось

 

a10bb04f3460.jpg

 

Лично мое мнение - из-за того что направляшки короче чем были они износятся быстрее и ресурс головки будет ниже чем у новой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

дело мастера боится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Василий! Респект, как говорится, тебе и уважуха.

Дело великое и дай Бог чтобы все сложилось хорошо. Добрых километров! :)

Ну а по поводу Бычков в частности и ЗиЛов вообще: я вообще-то на этом заводе деятельность трудовую начинал (10 лет там оттарабанил), ушел давно, в 1995 но с ребятами отношения поддерживаю, так вот сказали мне, что ЗиЛ остановлен окончательно, машины 5301 (Бычек), 4331, и 433360 (со 130 мотором) более не собирают и собирать не будут (по крайней мере в Москве). А ребята что еще на заводе трудятся вывозят оборудование из старых корпусов куда-то на пойму в район ПСК (прессово-сварочный корпус).

Поговаривают что где-то, когда-то будут что-то собирать, но где и когда никто толком не знает.

Так что похоже история завода ЗиЛ заканчивается... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Так что похоже история завода ЗиЛ заканчивается... :mellow:

Жаль конечно.Сам со 130 много общаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga

Я себе вот такого сделал! движок 245, манипулятор тадано!Очень доволен!

1586776_m.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня братья на самосвалах 130 ездят,то же меняли 508 на 245.По месту работать в самый аккурат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga

У меня братья на самосвалах 130 ездят,то же меняли 508 на 245.По месту работать в самый аккурат.

Да расход 18-20 на сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Да расход 18-20 на сотку.

Да как раз где то так.Они по 5-8 тонн возят.

Щас думаем еще один собрать с СМД 22 он по мощьнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Продолжим.

 

Дела продвигаются очень медленно, потому что работать приходится в антисанитарных условиях. Температура в помещении около нуля, причем стабильно ниже нуля, но всё таки не улица и доступ есть и к воздуху и к большому разнообразию станков и инструмента.

 

Новым направляшкам новые маслосъемные колпачки.

 

e2935244d7c7.jpg

 

Старые колпачки послетали не все, но всё таки

 

Кстати вот он источник стука, который меня беспокоил и из-за которого я разобрал мотор

 

4e4bd363649f.jpg

 

Дело дошло до шатунов. Еле нашел весы, времен ссср правда, погрешность 5 грамм. От результатов измерений был в шоке. Шатуны по весу отличались почти в 40 грамм. Для справки, шатуны с поршнями и кольцами в сборе допустим разнобой в 30 грамм.

 

Кстати камень в сторону магазина, тот что на Васильева 3, который мне втюхал эту идеальную поршневую. Разнобой поршней с пальцами в сборе оказался 25 грамм, а заводом допустим разнобой поршней в 10 грамм.Перепроверял раз 40, и всё равно такой же разнобой. Пришлось сортировать шатуны и поршня. Крышки шатунов были уже заводом попилены,я их еще попилил и вывесил поршневую в ноль.

 

524e6baca57d.jpg

 

Видимо для рекламы в магазине собрали идеальный комплект, так и заманивают покупателей. Зато в четырех коробочках было пять комплектов поршневых колец, так что за кольца я не переживал, но комплект так и не пригодился.

 

Дело дошло до гильз. Старался делать всё по технологии. Все гильзы встали идеально, от руки, кроме третьей. Ее пришлось закалачивать, не сильно, но всё таки, доставал и ставил ее трижды и всё равно, проверял и резиновые кольца и посадочные канавки под ними, ничего не поменялось. Так и оставил

 

0825ce36ba2a.jpg

 

Выступают все гильзы вроде идеально ровно. Мерил штангетом, а не микрометром.

 

Далее коленвал, который как мне сказали теперь отбалансирован идеально, а был как будто вообще не балансирован. С новыми вкладышами крутится довольно таки легко. Вкладыши тамбовские поставил, только потом увидел что отзывов по ним много отрицательных.

 

Новому коленвалу новый маслонасос

 

f624494fa67e.jpg

 

Свозил шлифанул ГБЦ. Пришлось стачивать довольно таки много из-за того что места под гильзы были сильно продавлены в головке.

 

a298b1d0fa90.jpg

 

В маховик поставил новый подшипник и прикрутил его на свое место. Теперь он выглядит у меня так

 

604110fe2403.jpg

 

Специально проточено место под посадку корзины на 2 мм и он также был отбалансирован в ноль. Наживил корзину и чуть поджал. Зазор стал приличным.

 

14ac17f688e6.jpg

 

А точнее почти 8 мм

 

122aaa6fb398.jpg

 

Но не всё оказалось так просто как хотелось бы. Чем сильнее притягиваешь корзину тем сильнее загибаются лепестки во внутрь и практически достают до диска. Если б маховик не точил было бы 26 мм от лепестков до диска, у меня получается 16 мм, что пугающе мало. Подложил миллиметровые шайбы между корзиной и маховиком - от лепестков до диска стало 22 миллиметра и лапки встали идеально ровно.

 

52fdc6bb6746.jpg

 

Потом износится немного диск, уберу шайбы и продолжу ездить, а так токарь прав был что 1,5 мм под посадку корзины это предел, больше маховик можно было не протачивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

да......газель тебя ни чему не научила.....твою бы энергию, да в мирных целях.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Кстати развертку покупал в Куеде, Почти 250 км от Перми и стоит она столько же :)

 

Теперь сцепление выглядит как-то так

 

 

0865198330f8.jpg

6526a09f47c6.jpg

 

Хотел прикрутить колокол, опять беда, после того как его отмыл увидел что он лопнул в одном месте. Порастраивался немного, хотел бежать за новым, но одумался, решил лучше заварить.

 

 

 

c7f7e34d41a4.jpg

 

Пока искал сварщика решил немного внешне обновить двигатель, а то он весь черный был. Меняный видимо. Обычно в магазинах черные движки продают. Это меня очень раздражало. В итоге два дня работы и вот что получилось

 

4b11e276d110.jpg

 

afb48b6cfbab.jpg

 

Высохла краска, взялся за установку ГБЦ

 

Подогнал второпластовые колечки на свое место

 

e11857a28abd.jpg

 

5d4aa6604633.jpg

 

Прикрутил головку. Кстати специально для сборки покупал динаметрический ключ и практически все болты тянул с ним

 

Далее поставил новую переднюю подушку двигателя и новый шкив КВ. Жаль деньги кончились и очень много деталей осталось некрашенными

 

c588c7bcfc61.jpg

 

Друг починил мне первичный вал. Обварил его и проточил на станке. Теперь он вновь как новый

 

958add63b30d.jpg

 

Еще заварили мне колокол

 

8c04cb3f4013.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

От движка синего цвета я малость прифигел.. И от блестящего поддона тоже. Красота!

 

Насчет долгово ремонта не расстраивайся, все равно на улице дубак и ездить некомфортно, лучше это время дома пересидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...