_Василий_ 20 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) . Изменено 19 января, 2013 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 января, 2013 прокладка ГБЦ с красным герметиком по краям.ставил себе на зубра-пробивало.кароче - не хвалят их почему то (прокладки с герметиком) лучше брать простую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Мне в холод больше работать нравится, никто работать не хочет, работы много. Опять в Фудтрейде говорят вообще всё плохо стало. На складе бардак, а за всё платят водители. Все недосдачи и весь брак, всё без разбора на водителей. Типа выявляйте на складе. Такое распоряжение генерального директора. 10-15% от зарплаты остается на складе. Прокладку менять уже не буду, движок уже собран. На будущее учту. Собранный двигатель теперь выглядит как-то так Слава богу смог напроситься в теплый гараж. И вроде бы всё готово к установке, но осмотр рамы выявил, что с ней всё плохо. Некоторые поперечины рамы сломаны. Вот передняя, где прицепное ставится, куда кронштейны передних рессор крепятся и еще радиатор на ней стоит Так-то поперечина эта должна быть прямой, а она выгнута очень сильно, видимо машину в жизни очень много таскали на буксире. Вторая по счету поперечина тоже начала растрескиваться А вот к примеру кронштейн рессивера Еще нашел сломанный хомут глушителя. Глушитель оказывается стоял не родной, он по диаметру меньше и был вставлен в трубу и труба была затянута хомутом, а глушитель внутри дребезжал Двигатель на место ставили погрузчиком втроем, намучались конечно, если движок повесить на рым болты, то он цепью упирается в кабину, приходится перехватываться. Коробку поставили на домкрат и только впереди используя одно крепление затягивали движок. Вот он, на своем месте наконец-то, переднюю поперечину и бампер пока снял Еще забыл написать, пока не было ни двигателя, ни бампера увидел что рама то на машине кривая, как коромысло загнута направо. Поэтому-то машину и тянуло направо. Очень обидно, ведь ее я поправить не смогу. Возил топливную аппаратуру в ремонт. Она оказалась в порядке, насос на третью форсунку лил немного больше чем надо. Выравняли показатели и всё. К форсункам претензий нет. Изменено 19 января, 2013 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Василий, можно попытаться домкратами поднять за нужные углы и обстучать раму кувалдометром.. Чинили таким путем Маз-перевертыш, но он был с седлом, не будка. Только надо бокс с крепкими стенами. Изменено 19 января, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 19 января, 2013 Не понимаю технологию. Как ее домкратить и по куда стучать, если она не винтом закручена, а обе стороны вправо загнуты? Понять так и не смог как такое могло произойти. Если лобовой удар был, то тогда на раме следы бы остались, если на бок машину ложили, то я думаю будке бы досталось, а будка родная, винкод на ней на своем месте стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 19 января, 2013 Мне в холод больше работать нравится, никто работать не хочет, работы много. Опять в Фудтрейде говорят вообще всё плохо стало. На складе бардак, а за всё платят водители. Все недосдачи и весь брак, всё без разбора на водителей. Типа выявляйте на складе. Такое распоряжение генерального директора. 10-15% от зарплаты остается на складе. Прокладку менять уже не буду, движок уже собран. На будущее учту. Собранный двигатель теперь выглядит как-то так Слава богу смог напроситься в теплый гараж. И вроде бы всё готово к установке, но осмотр рамы выявил, что с ней всё плохо. Некоторые поперечины рамы сломаны. Вот передняя, где прицепное ставится, куда кронштейны передних рессор крепятся и еще радиатор на ней стоит Так-то поперечина эта должна быть прямой, а она выгнута очень сильно, видимо машину в жизни очень много таскали на буксире. Вторая по счету поперечина тоже начала растрескиваться А вот к примеру кронштейн рессивера Еще нашел сломанный хомут глушителя. Глушитель оказывается стоял не родной, он по диаметру меньше и был вставлен в трубу и труба была затянута хомутом, а глушитель внутри дребезжал Двигатель на место ставили погрузчиком втроем, намучались конечно, если движок повесить на рым болты, то он цепью упирается в кабину, приходится перехватываться. Коробку поставили на домкрат и только впереди используя одно крепление затягивали движок. Вот он, на своем месте наконец-то, переднюю поперечину и бампер пока снял Еще забыл написать, пока не было ни двигателя, ни бампера увидел что рама то на машине кривая, как коромысло загнута направо. Поэтому-то машину и тянуло направо. Очень обидно, ведь ее я поправить не смогу. Возил топливную аппаратуру в ремонт. Она оказалась в порядке, насос на третью форсунку лил немного больше чем надо. Выравняли показатели и всё. К форсункам претензий нет.Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 19 января, 2013 Я себе вот такого сделал! движок 245, манипулятор тадано!Очень доволен!Работы много,и зароботок в разы больше чем на газели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 19 января, 2013 Работы много,и зароботок в разы больше чем на газели! это пока мало машин с манипуляторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 19 января, 2013 это пока мало машин с манипуляторами.Это да, но газелей стало море!и чурки у нас ездят по 150рублей! В Москву едут за 7000,а от нас до Москвы 600км! Вот и приходится крутится. А так мне и на газели хватало, а сейчас два-три заказа в неделю! Говоришь триста и сразу трубку бросают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saga 1 Опубликовано 19 января, 2013 Это да, но газелей стало море!и чурки у нас ездят по 150рублей! В Москву едут за 7000,а от нас до Москвы 600км! Вот и приходится крутится. А так мне и на газели хватало, а сейчас два-три заказа в неделю! Говоришь триста и сразу трубку бросают! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет! Пособирал машину еще немного. Сразу оговорюсь, что все сварочные работы выполнял мой друг, за что ему огромное спасибо. Был заварен хомут глушителя Переднюю поперечину снял для того чтоб переварить ее и усилить Вторую по счету поперечину на раме лень стало снимать и ее заварил на месте. Также не снимая приварили кронштейн рессивера Бычок потихоньку начинает превращаться в рабочий автомобиль Поставил новый ПГУ, а то старый шипел сильно при выжатом сцеплении. Единственное заднюю крышку на ПГУ пришлось поставить старую из-за того что штуцера отличались. Попытался настроить зажигание. Изобрел моментоскоп из трубки на стеклоомыватель. В итоге получается, что для точной настройки ТНВД надо повернуть до упора в раннее положение. Заводил машину первоначально без радиатора. Двигатель запустился нормально, поработал немного, показалось что зажигание всё таки рановато. Крутанул его в сторону позднего, двигатель перестал развивать обороты. Сделал чуть раньше, стало лучше, но присутствует подтупливание при резком нажатии на газ. Повернул еще раньше, вроде стало именно так как надо. Но всё равно терзают сомнения, правильно или не правильно настроил зажигание. Вдруг слишком рано, а может еще раньше можно. Опыта работы с дизелями нет, поэтому на слух плохо ориентируюсь. Думаю в движении понятно станет. Двигатель почему-то шумно работает, кажется, что клапана не настроены. 1000 км проеду, а там смотреть буду. Пока машина в гараже стоит планирую дополнительный бак поставить. Мне говорят что его регистрировать в гаи надо. Так это или нет. Если так то какое наказание если я его не зарегистрирую? Еще хотел выхлопную трубу наверх вывести, но никак не могу найти прямую трубу 2-х метровой длины чтоб не толстостенная была. Движок работает ровно и мягко, еще б не гремел шестернями на компрессор и клапанами было б вообще здорово. После того как поставил радиатор появилась вибрация. Он по идее стоит на подушках, но снизу из-за того что поперечина изогнута упирается очень сильно в нее. Думаю попробовать переставить радиатор, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 20 января, 2013 Старость металла конечно дает знать, а так респект за труды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 января, 2013 Интересно, сколько Бычков в стою останется после 01.04.2013? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 20 января, 2013 На самом деле бык нормальный апорат сам работал три года, но от вибрации что нибудь да и отворачивалось. Молодец удачи тебе, а газелий на самом деле переизбыток уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Интересно, сколько Бычков в стою останется после 01.04.2013?а что будет после этого числа?.автору-поперечены рамы ломает не из-за того .что авто много таскали на буксире.походу сломало их из-за точто рама вентилятором ( как ты говоришь) либо перевертыш либо хз.что было с данным аппаратом.еще поперечины ты зря заварил-будет ломать по швам.и еще вопрос к автору-все твои старания,ремонт и потеря личного времени оправдаются ли??? не получится ли как с газелью??? Изменено 20 января, 2013 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 января, 2013 а что будет после этого числа?..Тахографы вводятся, вернее ответственность за их отсутствие и нарушение графика труда. 1-3 рубля... Сама таха 35.000. По моему скромному мнению, под удар в первую очередь как раз Быки и попадают, потому что 90% минимум владельцев таких авто запасов бабла не имеют, если что-то и удается скопить, то стараются сразу поменять машину, и гайцы не дураки, будут дергать те машины в первую очередь, где наличие тахи маловероятно. В силу того что никто тахи сразу ставить не собирается, гайцы мягко к этому будут подталкивать, рублей 20 когда отдаст водила, тогда призадумается крепко... Фикус в том что водители Быков раньше остальных похудеют на эту науку, Быка на фуру тормозить, а деньги те же, плюс на фуре уже может таха стоять я на Быке маловероятно... И когда уже придет понятие что надо ставить, денег как не было так и нет, да еще и менты обезжирили, и расценки еще не поднялись, и вообще не понятно стоит выкидывать эти 35.000 или проще поставить машину. И пойти работать "на дядю". Зарплаты работающих "на дядю" при этом должны подняться, на половину фур будут вынужденно сажать 2го водителя, водил на фуру и так не хватает, будет резкий дефицит, остальным "дядя" будет из своего кармана доплачивать за нарушение режима труда и отдыха, что не может не сказаться положительно для кармана наемника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 января, 2013 Тахографы вводятся, вернее ответственность за их отсутствие и нарушение графика труда не слышал такую новость :blink: ... даушь - заниматься грузоперевозками становится все " выгодней" и "выгодней"-то налоги для ИП поднимут в 2 раза.то тахографы выдумают. интересно что будет следующим ходом нашего счастливого и наилучшего правительства?..хотя они (вОВА и дИМА) нет нет да и крикнут в СМИ про потдержку малого бизнеса...смех да и только!..смех сквозь слёзы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 января, 2013 По мне - не все так печально. Налоги подняли - чего добились? Половина народу закроется и будет продолжать работать вскладчину. Тахи введут - (а их уже точно введут) труд водителя будет оцениваться выше... Нищебродствовать станет сложнее? Это уже без комментариев. Я когда Газель покупал денег зарабатывал в переводе на сегодняшние 700.000 в месяц. Машина окупалась за 3 недели, за год заработал на квартиру в Мск. И что сейчас? Введут лицензирование стоимостью 1.000.000 за машину - я обоими руками. Через пару лет буду ездить на Мерседесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 января, 2013 время само все расставит по своим местам. и весна покажет кто и где нагадил зимой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 20 января, 2013 Каякер,травку наверное возишь))))) аль золотишко????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем привет! Машина работает, отрабатывает ремонт потихоньку, поэтому нет времени отписываться. Из того что было поменяно на машине - дак это энергоаккумулятор на ручник Писал, но забыл показать, передняя поперечина усилена 5-мм-вым железом А на фото ниже прекрасно видно что ломало ее не из-за того что рама винтом, а из-за того что поперечина дугой Также видно, что переставил радиатор,чтоб он не упирался железом в раму Идеально конечно не стало, но вибраций стало чуть меньше Наконец-то бык снова в строю Пока стоял на ремонте поставил второй бак, камазовский, чтоб всегда топливо было с собой А вот так вот выглядит у меня выхлопная. Два глушителя как никак. На этих же фотках видно складку раме Передние кронштейны починил, приварив к ним пополам распиленные серьги Сзади же поменял только гайки и затянул серьги по нормальному Проехал 1500 км. Протянул головку, вновь отрегулировал клапана. Мотор чуть притерся, стал работать ровно и красиво. На сегодня уже проехал 3000 после ремонта. Перенастраивал уже зажигание, выбрал самый оптимальный вариант, езжу и радуюсь. Тянет на много веселее чем было раньше. По расходу из-за двух баков и частых заправок так и не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 февраля, 2013 Складка - это где середина глушака? Такое впечатление, что там неудачно задомкратили. А еще я ожидал, что на поперечинах еще укосин к трубам приваришь..Или там и так хватит? Работать-то пойдешь на старую работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 февраля, 2013 Пока что в фуде, обзваниваю по одной две конторы в день по объявлениям. Пока ничего заманчивого не нашел. Рисковать с работы на работу скакать тоже не хочется, надо сначала долги отдать все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем привет. Бычок работает. Поменял корпус масляного фильтра, теперь у меня нормальный масляный фильтр, а не центрифуга как было раньше. Проехал уже 4 тыс км. Движок видимо притерся, начал бегать на много веселее, даже с четырьмя тоннами поддерживает скорость 90 км/ч Ломался уже два раза. Порвало новый шланг на масляный радиатор. Тут уж сам сделал глупость, поставил вновь такой же шланг и его пару дней назад опять порвало. Слава богу его не пополам рвет, а он ссать начинает и не успевает всё масло вылететь, но под капотом всё в масле. Расход 20/100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus 2 Опубликовано 10 февраля, 2013 Всем привет. Бычок работает. Поменял корпус масляного фильтра, теперь у меня нормальный масляный фильтр, а не центрифуга как было раньше. Проехал уже 4 тыс км. Движок видимо притерся, начал бегать на много веселее, даже с четырьмя тоннами поддерживает скорость 90 км/ч Ломался уже два раза. Порвало новый шланг на масляный радиатор. Тут уж сам сделал глупость, поставил вновь такой же шланг и его пару дней назад опять порвало. Слава богу его не пополам рвет, а он ссать начинает и не успевает всё масло вылететь, но под капотом всё в масле. Расход 20/100 С шлангом такая же беда была с новыми шлангами , нашел старый в гароже "деревянный" и забыл про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты