max4922 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Всем, доброго дня! Кто пользовался раскоксовывателем колец? прошу, поведайте, стоит ли его использовать и если стоит, то какой. И как им пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 ноября, 2012 Есть уже темка такая, поищи там много было написано, быстрее советы получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max4922 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 Есть уже темка такая, поищи там много было написано, быстрее советы получишь.Не смог найти, поэтому написал, если не трудно, скинь ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) http://www.gazellecl...opic=18480&st=0http://www.gazellecl...965#entry403440http://www.gazellecl...ель#entry456576кажись если порыться, то можно еще найти Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 февраля, 2014 По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км и в соответствующей теме.Раньше не верил в это чудо Теперь верю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 февраля, 2014 вот тут много написано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51-prisadki-i-avto-khimiia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я тоже делал. Эффект есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 24 февраля, 2014 По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км и в соответствующей теме.Раньше не верил в это чудо Теперь верюну как расход масла изменился после раскаксовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 февраля, 2014 ну как расход масла изменился после раскаксовки?Мало пробежал пока рано говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мало пробежал пока рано говоритьна каком пробеге делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 февраля, 2014 ну как расход масла изменился после раскаксовки?А в чем разница разкоксовки дизеля и бензинки??Лавр использую на все типы машин.Главный вопрос как у дизеля его залить в цилиндры.Остальное один в один.После лавра грязи с цилиндров бросает много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 февраля, 2014 А в чем разница разкоксовки дизеля и бензинки??Лавр использую на все типы машин.Главный вопрос как у дизеля его залить в цилиндры.Остальное один в один.После лавра грязи с цилиндров бросает много.Форсунки выкручивай и заливайна каком пробеге делал? 310 тык Надо было давно это сделать да руки не доходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 февраля, 2014 Форсунки выкручивай и заливайсвечи проще выкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 25 февраля, 2014 А если для профилактики делать тык.50-100 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 25 февраля, 2014 Я для профилактики на легковых делал Лавром, иногда помогал поднять компрессию на старых движках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 февраля, 2014 А если для профилактики делать тык.50-100 ?рекомендуютаще через 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня 150 пробег,при смене масла попробую сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня 150 пробег,при смене масла попробую сделать.Надо делать каждые 15 - 20 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 25 февраля, 2014 Как сделаю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 февраля, 2014 Надо делать каждые 15 - 20 тыс кмРекомендуют 50. Поставил новый двиг. 50 проеду -залью. на старом заливал после 450тыс. понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 февраля, 2014 я се тоже делал на 405.22 пару тройку раз..после первого было тоже самое что и у Зени...парила-троила-пердела..понравился Лавр как и эффект от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 февраля, 2014 если у вас большой пробег то возможно раскоксовка даст обратный эффект! тоесть нагар на кольцах делал зазор меньше! а тут его разъест и зазора не будет!за всё выше написанное отвечаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 февраля, 2014 если у вас большой пробег то возможно раскоксовка даст обратный эффект! тоесть нагар на кольцах делал зазор меньше! а тут его разъест и зазора не будет!за всё выше написанное отвечаюИ если двиг. подогревался, то такой эффект точно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 25 февраля, 2014 И если двиг. подогревался, то такой эффект точно будет.можно поподробней!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 февраля, 2014 Мне помогло Движок ожил помолодел и попер Теперь посмотрим как с расходом масла будет.Но даже сейчас видно что расход упал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты