Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

AVC

Прошу принять участие в опросе

post-12820-0-37424900-1352207042_thumb.jpg

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

на метане не ездил, но выбрал, метан, так как прочувствовал что такое, ездить на бензине. особенно когда расход 18-20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я даже голосовать не стал, извините конечно, не нравятся мне эти движки. У меня на 40522 и на 40524 расход по 12-13 литров бенза, не гонять и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

стоимость газовых опций крутая...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Отдал голос за пропан!

Только непонятен этот вопрос! "

Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

 

Про какое равенство цен идёт речь?

На последний вопрос отвечал, по принуждению, куда попал :), равнодушен к метану!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

с точки зрения экономии конечно метан вне конкуренции,только огорчает отсутствия сервиса относительно этого вида топлива

а с точки зрения личных симпатий дизель самый оптимальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

2 раза сказал-дизель...на последний вопрос ответил последней строчкой ибо не проходит голос без 3-х ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Однозначно дизель! выбрал бы метан, но только не с УМЗ. Думаю со мной многие согласяться.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

только не дизель, зч подешевле и пораспостраненнее, максимальная унификация по электронике с тазами. 3л верхневальный восьмиклапанный УМЗ был бы идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хм я четко помню что голосовал за три балона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

только не дизель, зч подешевле и пораспостраненнее, максимальная унификация по электронике с тазами. 3л верхневальный восьмиклапанный УМЗ был бы идеален.

Дешевле да, но насколько надежнее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Четыре баллона за 100 тыс? Офигеть цена! 40 руб стоят баллоны , за что ещё 60 ??

Мне надо шесть!

Опрос некорректен будет, так как те , кто ездит на метане , редко бывают в инете - наматывают км по демпинговым ценам - цена на топливо позволяет!

Ну и конечно огорчает отсутствие выбора мотора на авто с метановым ГБО ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Цена на метановое гбо просто ставит в тупик!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ни один из таблицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

выбрал дизель.. продолжаем ждать чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

ща нас тут всех забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Главное, что бы с завода стояло оборудование метановое по документам - баллоны сами добавим)) По ценам СПБ я трачу на топливо в два раза меньше денег(ЗМЗ 40522+метановое ГБО) , чем брат на Газели с Камминс.

У него расход 10 литров по 30 руб, у меня 14 по 9.20 руб на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Саня,а почему даже в теории завод не хочет рассмотреть газо-дизель?

про линейку бензиновых....ну даже вопрос поднимать уже глупо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверняка есть у производителя Камминс и под метан двигатель, но боюсь цена за такую комплектацию уйдёт за 150 тыс (( Хотя я бы доплатил и взял Газель с 4 баллонами + импортный битопливный мотор заточенный под метан с конвеера . Ну как ставят на Спринтеры, ивеко итд.Главное не чисто метановый, а , что бы и на бензине работал )) Маловато у нас АГНКС. В СПБ до нового года должны запустить новую АГНКС Газпромнефть, в Тихвине то же потихоньку ковыряются.. Дизель это конечно хорошо, но очень уж вздули цены на дизтопливо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Наверняка есть у производителя Камминс и под метан двигатель, но боюсь цена за такую комплектацию уйдёт за 150 тыс

ну так это не за одно оборудование 150 и плюсом поиски кто возьмётся на комон рейл ставить грамотно.возможно тему пробить сначала нужно.как знаю на некоторых предприятиях спрос есть,берут импорт,в том числе и б/у под заказ.

з.ы из предложенного меня не устраивает НИЧЕГО. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

з.ы из предложенного меня не устраивает НИЧЕГО. -_-

Олег, у тебя не коммерческая эксплуатация пассажирского автомобиля. Понятно, что у тебя - совершенно другие требования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег, у тебя не коммерческая эксплуатация пассажирского автомобиля. Понятно, что у тебя - совершенно другие требования...

ну..но хотелось бы видеть таки.пора начинать думать о смене машинки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Дизель и только дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Метан , метан и ещё раз метан , но только не с умз и не по такой цене опции . У меня метан 5 баллонов 4-тое поколение обошёлся в 50 000 рублей .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Дизель хорошо, но дорого, 30 руб, я лучьше на пропане по 14 поездию. и запчасти по дешевле, это по моему главное для рабочей машинки. меньше вложить-больше забрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...