Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

мне тоже интересно , завод будет переходить на заказ нужной комплектац , как у иномарочных заводов ?

Иномарочные тоже не все на это идут. Заказывал у ивеки бензин-метан, будку под меня и цвет кабины. Ответили, что есть 8-го года, бери оформим 2012-м. За исключением цвета кабины. Так что, нужную комплектацию не только у ГАЗа сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

треснет моторка..

Зато два двигла турбо с одинаковым литражом-симметрия блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

 

Иномарочные тоже не все на это идут. Заказывал у ивеки бензин-метан, будку под меня и цвет кабины. Ответили, что есть 8-го года, бери оформим 2012-м. За исключением цвета кабины. Так что, нужную комплектацию не только у ГАЗа сложно найти.

у ститроена и пежо с этим проблем нет , плоть до цвета , только подождать немного надо , говорят еще в фольксв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

у ститроена и пежо с этим проблем нет , плоть до цвета , только подождать немного надо , говорят еще в фольксв .

И 2.2 литра-120л.с.и крутящий поболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

треснет моторка..

 

мотору до 200лс ничего не будет, а вот коробку будет рвать

кстати, с турбобензиновыми моторами тоже интересная тема, вон взять хотя бы тот же фолькс кадди с базовым мотором 1.2 тфси.

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мотору до 200лс ничего не будет

стоковый колен вал трещит без надува на умз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

стоковый колен вал трещит без надува на умз!!

 

да неособо, от 0.5 избытка заметно хуже ему не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

18 литров против 12!!! причём разница в мощности бала больше чем в 2 раза!!

щя нашёл. топгир 11 сезон 1 выпуск... тойота 1.5 литра против бмв м3 4 литра... на одно галоне тойота проехала 17.2 мили... бмв на одном галоне- 19.4 мили.. тоёта выжимало по полной на треке а бмв ехала за ней неотставая... в пересчёте получилось что расход тойоты 16.4 литра на сотню.. а у бмв 14.5 литра на сотню... вот так вот... это сравнение полторалитрового мотора с четырёхлитровым!!!!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

не знай как на счет иномарок, но взять 406 и умз, давайте проверим у кого меньше ест? если тапка постоянно в пол. кроме как объем много параметров движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

если хотите сравнивать двигатели по мощности и по экономичности ...

сравнивайте расход воздуха двигателем на различных режимах ...

чем выше расход воздуха на мощностных режимах , тем двигатель мощнее ... чем ниже расход воздуха на холостом ходу и переходных режимах тем двигатель экономичнее ...

2.2 л турбо двигатель на мощностном режиме может расходовать воздуха , больше 3.0 л атмосферного ... и на холостом ходу и переходных режимах меньше ...

весь же жизненный цикл двигателя состоит из суммы различных режимов работы , конкретно каждого двигателя - поэтому двигатель , и характеристики двигателя при создании , нужно подбирать по формуле ...

----------

параметр расход воздуха - можно уменьшать системой перепуска выхлопных газов обратно в камеру сгорания ЕГР ... выхлопные газы не принимают участия в горении , занимая при этом объем камеры сгорания . и при их наличии топливная смесь не является ни бедной ни богатой , но поступает она в меньшем количестве...

параметр расход воздуха - можно увеличить применив турбонаддув...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

мотор с большим объёмом по сравнению с мотором с меньшим объёмом но с одинаковой мощностью съест меньше топлива при нагрузочном режиме...а делают сейчас моторы с меньшим объёмом на жоповозки только по одной простой причине- так дешевле!! и покупателей дебилов море!

На фреде стоит переключатель: гужоный-400 лошадей, пустой-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Выбрал дизели.

Алексей. У меня ФФ Т-4 с чахоточным атмосферным мотором 80 лс мотором реально ест 7-8.

Для А.Чупрова- Александр, а почему бы вам не ввести предзаказ авто? Типа дизель с двумя баками, Метан 3 или 4 баллона?Или это уже выливается в мелкосерийку?

И ещё. ВВедите опцию интеркулер. Думаю многие возьмут

На самом деле, предзаказ уже действует, только не все дилеры хотят продавать автомобили будущего периода, когда на складах есть уже отгруженные...

Интеркулер сейчас ставится на все турбированные дизеля вообще-то... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

На самом деле, предзаказ уже действует, только не все дилеры хотят продавать автомобили будущего периода, когда на складах есть уже отгруженные...

Интеркулер сейчас ставится на все турбированные дизеля вообще-то... %)

Извините, что не по теме, а что я могу включить в предзаказ? например доп. бак, шумоизоляцию кабины? Это будет делать завод или диллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

ну о чем спор, простите за флуд, первой моей машиной был форд транзит 93г, так он реально по городу кушал около 8 литров диз.топлива. сейчас крайслер по городу16 литров. при одинаковых размеров кузова. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Извините, что не по теме, а что я могу включить в предзаказ? например доп. бак, шумоизоляцию кабины? Это будет делать завод или диллер?

На сайте azgaz.ru в разделе "Спецпредложения" есть информация по опциональным наборам, доступным для заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

4 балона на300км?вокруг заправки колесить? да пусть лучше 130 литровый висит с пропаном, его на 600-680 хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Двигатель заточенный под метан не будет оптимально работать на бензине.

Почему же не будет. Будет, только на высокооктановом бензине, 98-м например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

два баллона по 150 литров = 75 кубов = 500км.

Это что за баллоны такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Ты наверно на дизеле не ездил много. Одна форсунка 16 000 рубликов. Около 70 000 рубликов необходимо для замены 4 форсунок. Сам не ездил, но видел ребят, которые после ремонта сразу продают. Очень обидно тем, у кого эта пора приходит к пробегу 20-30 тыс. А вообще уже есть Каминсы с пробегом до 100 тыс. уже откапитаелнные. Форсунки в гарантию не попадают. К сожалению это горе с форсунками преследует любую современную дизельную технику. Соммон рейл- не для Российского дизтоплива.

форсунка на камень стоит 5700, иногда вожу детали бошевские. всё остальное накрутка дилеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Реал шторм делает большие облегчённые баллоны, правда я купил 2*100 литров, это 2*25 кубов и того 50 кубов http://www.real.udm.ons/baloon1.htm Именно они поставляют баллоны на новые Камазы. Также большие стальные баллоны выпускает Голден Филд. Польская фирма STAKO тоже производит большие композитные баллоны.

А где они стоят у тебя?

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Обсуждая способы сбережения форсунок (и насосов) дизеля надо сказать вот о чем. Еще в прошлом веке были сделаны десятки изобретений по качественной очистке дизельного топлива. Как пример есть двухконтурная очистка с участием центрифуги и самоочищающегося фильтрующего элемента. Есть еще много разных систем очистки, которые очищают топливо на 99,9%. Но такие системы применяются только приличными производителями (преимущественно немецкими). У нас же такие изобретения изначально даже не рассматриваются для серийного производства (никому из автопроизводителей не надо, чтобы их дизели работали очень долго без ремонта). Да и за рубежом примерно тоже самое, далеко не все производители применяют такие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так горючку сказали после нг будут к нам завозить из Белоруссии,в связи с переходом на нормы горючки е-4 .А наши алигархы только качают деньги и не хотят влаживать в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В будке на полу. Их хоть куда ставь. баллон 160 литров 40 кубов весит всего 100 кг.

В будке...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот поэтому и собираются закупать в Белоруссии.там какой то новый завод по переработке крупный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...