Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по предпочитаемым типам топлива

Опрос по предпочитаемому типу топлива.  

228 проголосовавших

  1. 1. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при равенстве цен на них?

    • Бензиновый
      22
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      64
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      36
    • Дизельный
      104
  2. 2. Какой тип двигателя Вы бы выбрали на ГАЗель при следующих условиях, указанных в таблице 1?

    • Бензиновый
      23
    • Дизельный
      81
    • Бензиновый с ГБО LPG (пропан)
      82
    • Бензиновый с ГБО CNG (метан)
      40
  3. 3. Какой вариант Вы бы выбрали при необходимости покупки ГАЗель с ГБО на метане?

    • 3 баллона, грузоподъемность 1310 кг, запас хода - 230 км
      46
    • 4 баллона, грузоподъемность 1240 кг, запас хода - 300 км.
      180


Рекомендуемые сообщения

Vic123

Вот поэтому и собираются закупать в Белоруссии.там какой то новый завод по переработке крупный

У нас уже давненько продают гсм Мозырьского НПЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

Ты наверно на дизеле не ездил много. Одна форсунка 16 000 рубликов. Около 70 000 рубликов необходимо для замены 4 форсунок. Сам не ездил, но видел ребят, которые после ремонта сразу продают. Очень обидно тем, у кого эта пора приходит к пробегу 20-30 тыс. А вообще уже есть Каминсы с пробегом до 100 тыс. уже откапитаелнные. Форсунки в гарантию не попадают. К сожалению это горе с форсунками преследует любую современную дизельную технику. Соммон рейл- не для Российского дизтоплива.

 

 

Кривыми руками сами наверное знаете что сломать можно...

Ремонт форсунки стоит 3500р... Выйти из строя форсунка может только если налили воды или земли, песка и т.п.. кто то где то съэкономил, а потом начинается бла бла бла. фильтра тоже огромное значение играют. купить машину за 700тр, а потом экономить 300 рублей на фильтре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Кривыми руками сами наверное знаете что сломать можно...

Ремонт форсунки стоит 3500р... Выйти из строя форсунка может только если налили воды или земли, песка и т.п.. кто то где то съэкономил, а потом начинается бла бла бла. фильтра тоже огромное значение играют. купить машину за 700тр, а потом экономить 300 рублей на фильтре...

отлично сказано!!! 5 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Ссылку на сайт дайте, только не пустословьте!

Яндекс Вам в помощь...

А вообще ссылку на сайт он Вам никак не даст, т.к. цена из внутренних бух доков, он же Вам написал, что возит эти запчасти, а соответственно цены из товарных накладных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот поэтому и собираются закупать в Белоруссии.там какой то новый завод по переработке крупный

У нас уже несколько лет Лукойл продаёт соляру ЕВРО5 (ЭКТО) , на Газпромнефти евро4 соляра у меня в городе и в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Питер и москали мож и видят соляру евро 4-5 а в нашем колхозе евро 2-3 и то по бумагам... а прошлой зимой в -40 с гаком даже замерзли на смерть парочка водил.. от оно качество соляры. и все на фирмовых заправках.. нет нету смысла в каминсе.. если тока цены на перевозки не начнут расти.. а покуда живы шаланды с 402 года 95 то это будет не скоро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Хоть запчасти на умз 4216 и змз 402 в разы дешевле, обслуживание дешевле, но эти моторы морально устарели и смысла в них вообще нет из-за расхода топлива. ЗМЗ 406-405 - вот перспективный вариант и то на метане. Незнаю куда ГАЗ-овцы смотрят, мля предоставляйте нам выбор, а мы уж выберем с 405 брать или с 4216. Я лучше доплачу 50 т.р. и возьму удачный мотор, чем сыромятину которая кипит на морозе, жрёт как буд-то там 200 л.с. Сейчас наша контора хочет приобрести несколько машин, но я как спец предложил взять Б/У с 405 мотором. Ещё фигня сделали- чтобы моторчик печки поменять надо всю панель снимать ППЦ! А как всё прекрасно было: отвернул 4 самореза, убрал карманчик под бумажки, отвернул два болта на 8, отжал корпус и вот он моторчик. Работы 10 минут ( на спор за 5 минут поменяю). А на бизнесе целый день... Чем думает руководство ГАЗ-а? Про КБ молчу. Также электрический кран печки. Зачем он нужен? При таком нечастом использовании ( раз 10 в год) кишки закоксовываются и надо разбирать и чистить. Поставили бы простой кран ( как многие ставят). Большого внимания требуют задние фонари с проводкой- очень ненадёжно. Надо в гофру заводить провода, фонари герметичные, лампочки часто горят, пора светодиодные с завода ставить. Также должна быть защита ( дополнительный брызговик) для фонарей. Раму надо чуток усилить дополнительными перемычками, особенно на длинной, сползаются или расползаются. С завода уже 4 листа рессоры и 1 подрессорник сзади должны стоять, спереди 3 листа. Обязательно ГБО метан с баллонами 60-70 кубов.

Про мотор полностью согласен,Даже думаю что на газельке мы еще увидим ЗМЗ.А вот насчет Б/у с 405 двигателем,тем более для организации не самый удачный вариант ИМХО,для частного владельца может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Питер и москали мож и видят соляру евро 4-5 а в нашем колхозе евро 2-3 и то по бумагам...

Дизель и там Евро-4,5 только на стойках с ценниками у АЗС. В России не дизельное топливо плохое, а способы его хранения и транспортировки. Я много раз замечал, что даже зимой, заправляясь на АЗС топливо в колонках (мягко говоря) не холодное. А недавно от знакомого заправщика узнал, что емкости (которые в земле) подогреваются. Эти жмоты владельцы АЗС не желая терять деньги на хранении (а топливо, получаемое на НПЗ с температурой 18-20 градусов, в подземных емкостях АЗС зимой при температуре 7-10 градусов уменьшается в объеме (в емкости 60 тонн почти на тонну). А что такое подогревать топливо зимой. Это десятки литров конденсата (и куча коррозии) ежесуточно, которые впоследствии оказываются в топливных баках. Так что написать можно, что дизельное топливо и Евро-6, только реально это будет все то же, что было и 20 и 30 лет назад. Кто не верит обратите внимание, что на одних АЗС дальнобои стоят в очередях за солярой, а рядом на "крутых" и красивых АЗС - никого. А ответ прост - заливаются только проверенным топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Эти жмоты владельцы АЗС не желая терять деньги на хранении (а топливо, получаемое на НПЗ с температурой 18-20 градусов, в подземных емкостях АЗС зимой при температуре 7-10 градусов уменьшается в объеме (в емкости 60 тонн почти на тонну). А что такое подогревать топливо зимой. Это десятки литров конденсата (и куча коррозии) ежесуточно, которые впоследствии оказываются в топливных баках. Так что написать можно, что дизельное топливо и Евро-6, только реально это будет все то же, что было и 20 и 30 лет назад. Кто не верит обратите внимание, что на одних АЗС дальнобои стоят в очередях за солярой, а рядом на "крутых" и красивых АЗС - никого. А ответ прост - заливаются только проверенным топливом.

Очередной бред)) Никто ничего не греет! Это земля отдаёт естественное тепло своё, как в картофельной яме))

Даже летняя соляра никогда не замёрзнет в подземных емкостях. Перед тем как заправлять авто на непонятной АЗС , плесните немного соляры на промороженную при -20,-30 металлическую часть авто - если соляра летняя , то она моментально застынет, запарафинится! Дальнобои стоят в очередях на тех АЗС , на которых заправляются большие парки авто по карточкам и талонам - одни заправляются , вторые "сдают" соляру )) Лучше выключать рацию, когда проезжаешь на трассе СПБ -МСК мимо АЗС ПТК, Лукойл и Газпромнефть - сплошная коммерция в эфире)) Если перечисленные мной АЗС не крутые и не красивые, то я не знаю какие красивые! Несте, Шелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Очередной бред)) Никто ничего не греет! Это земля отдаёт естественное тепло своё, как в картофельной яме))

Даже летняя соляра никогда не замёрзнет в подземных емкостях. Перед тем как заправлять авто на непонятной АЗС , плесните немного соляры на промороженную при -20,-30 металлическую часть авто - если соляра летняя , то она моментально застынет, запарафинится! Дальнобои стоят в очередях на тех АЗС , на которых заправляются большие парки авто по карточкам и талонам - одни заправляются , вторые "сдают" соляру )) Лучше выключать рацию, когда проезжаешь на трассе СПБ -МСК мимо АЗС ПТК, Лукойл и Газпромнефть - сплошная коммерция в эфире)) Если перечисленные мной АЗС не крутые и не красивые, то я не знаю какие красивые! Несте, Шелл?

Я этот "бред" наблюдаю ежегодно каждую зиму. У меня в паре километров от дома фирменная АЗС Лукойл с дизельным топливом Евро-4. И вот те, кто решается там заправиться (когда заливают по много) в морозы успевают отъехать на максимум на 3 километра. И... да здравствует паяльная лампа или факел. Это я не про топливо, это я про тех, кто владеет АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

А у нас давно давно ловили ЛУКОИЛ на подогреве топлева, тены были в емкости. канечно лукоил это не делает а делают дельцы работающие на азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А у нас давно давно ловили ЛУКОИЛ на подогреве топлева, тены были в емкости. канечно лукоил это не делает а делают дельцы работающие на азс.

И я о том же. Знаю это точно потому, что знакомый работает на АЗС и они это практикуют даже летом. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я тоже самое слышал про пропан. мол нагреваем и продаем как бы 100литров которые в последствий превратятся в 95-96литров. ведь газ оптом в кг продается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заканчиваем оффтоп в разделе ГАЗ !! Брат ездит на соляре от Лукойла с 2008 года и ни разу не было проблем зимой, даже при -33. В СПБ Лукойл всегда торгует солярой зимней ЕВРО5( до -35) с начала ноября, все знакомые на новых дизельных иномарках только там заправляются. Отдельные фанаты на Несте, но туда возят топливо с нефтебазы Лукойла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я тоже самое слышал про пропан. мол нагреваем и продаем как бы 100литров которые в последствий превратятся в 95-96литров. ведь газ оптом в кг продается..

И дизель с бензином тоже. АЗС у НПЗ покупают на вес, а продают на объем. Уже только на этом имеют очень приличную разницу (со знаком + конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Господа, всем обсуждателям дизелей Евро-0 и прочих 405х - последнее предупреждение за флуд и оффтопик.

Дальше полетят баны.

ОПРОС КАСАЕТСЯ КОНКРЕТНЫХ МОТОРОВ!!!

каких это конкретных моторов?

Тех за которые побольше откаты сделали? или которые подешевли спихнули???

Когда будет конкретные моторы НЕОБХОДИМЫЕ для перевозчика-потребителя???

Грузовик по определение таскает груз а не жопу, только дизель имеет мах тяговитость!!!

Кроме России во всех странах даже третьего мира грузовики дизеля а нам пытаються впарить бензиновые???

КОГДА будет возможность купить машину с выбором нормального простого надежного ( не китайца) дизеля??

Когда брал свою переплатил за крысу о чем совсем не жалею))) жаль нету нормального дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

каких это конкретных моторов?

Указано в заголовке опроса.

 

Тех за которые побольше откаты сделали? или которые подешевли спихнули???

Вопрос про необходимость и сравнение ГБО CNG vs. LPG.

 

Когда будет конкретные моторы НЕОБХОДИМЫЕ для перевозчика-потребителя??? Грузовик по определение таскает груз а не жопу, только дизель имеет мах тяговитость!!! Кроме России во всех странах даже третьего мира грузовики дизеля а нам пытаються впарить бензиновые??? КОГДА будет возможность купить машину с выбором нормального простого надежного ( не китайца) дизеля?

А вот через 4 дня и расскажете Ваши требования к "простым надежным дизелям". Прежде, чем их писать, подумайте, что в стране разрешено производить автомобили экологического класса Euro-IV (с января 13г.).

 

4 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

 

Когда будет конкретные моторы НЕОБХОДИМЫЕ для перевозчика-потребителя???

 

Кроме России во всех странах даже третьего мира грузовики дизеля а нам пытаються впарить бензиновые???

КОГДА будет возможность купить машину с выбором нормального простого надежного ( не китайца) дизеля??

Когда брал свою переплатил за крысу о чем совсем не жалею))) жаль нету нормального дизеля

Честное слово,вы как то сами себе противоречите: "хочу дизель" а взял бензин,"хочу дизель" НО ассартимент мне не нравится.Вы конкретно скажите, чего вам надо? Главное про КПП не забудьте :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как говорится , хочу купить коня - но имею средства на ослика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Как говорится , хочу купить коня - но имею средства на ослика.

а если наоборот? есть деньги на коня...а в продаже тока....наверное буржуйское авто возьмем....

Александр, а почему бы для объективности картины опроса не ввести ещё одну графу, против данных моторов или что-то свое?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как ни странно, но я против отечественного автопрома ничего против не имею. За счёт него живу. (Реализация автозапчастей) Отественые авто позволяют проявить себя конструктором.(хобби) Переделывая и перекраивая авто под себя. Ну а если испортишь, не так жалко, и легко востанавливается. С ихным атопромом это очень накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Как ни странно, но я против отечественного автопрома ничего против не имею. За счёт него живу. (Реализация автозапчастей) Отественые авто позволяют проявить себя конструктором.(хобби) Переделывая и перекраивая авто под себя. Ну а если испортишь, не так жалко, и легко востанавливается. С ихным атопромом это очень накладно.

С ихним автопромом, мне за 5 лет даже в голову не приходило заниматься каким либо хобби, максимум творчества хватило на установку спойлера и рации. А так то да, кто-то авто берет для хобби, а кто то для работы.

 

По теме: я за дизель, максимум тяги при минимуме потребления топлива в литрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

но имею средства на ослика.

печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я не понимаю людей покупающих дизельные газели)) если захочу дизель то куплю ситроен. А жевать сопли по поводу бензинового двигателя не буду))) просто докатаю Умз и воткну 405 . И ликвидность машины возврастет в 2 раза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я не понимаю людей покупающих дизельные газели)) если захочу дизель то куплю ситроен. А жевать сопли по поводу бензинового двигателя не буду))) просто докатаю Умз и воткну 405 . И ликвидность машины возврастет в 2 раза))

прокатись тыщи 2 с грузом - и станешь не понимать зажигалки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...