роман36 192 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ситуация такова, горит "чек" на приборке, прочел ошибку, выдал сканер: "0428 цепь датчика индикатора наличия воды в топливе, напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения", понимаю что нужно смотреть по проводке, но мало ли вдруг кто сталкивался с таким уже..может есть слабое место в укладке проводов...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 ноября, 2012 роман36,Сними, фишку с датчика воды, на грубом фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 ноября, 2012 Снимал толку ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 11 ноября, 2012 Ситуация такова, горит "чек" на приборке, прочел ошибку, выдал сканер: "0428 цепь датчика индикатора наличия воды в топливе, напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения", понимаю что нужно смотреть по проводке, но мало ли вдруг кто сталкивался с таким уже..может есть слабое место в укладке проводов...? Переведу на русский, обрыв провода на датчик наличия воды в топливе. Блок управления двигателя перестал видеть этот датчик. Что-бы этот датчик накрылся, ниразу не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 ноября, 2012 спасибо буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 11 ноября, 2012 Переведу на русский, обрыв провода на датчик наличия воды в топливе. Блок управления двигателя перестал видеть этот датчик. Что-бы этот датчик накрылся, ниразу не встречал.если датчик в фильтре то теоретически можно попробовать подключить новый фильтр и посмотреть,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 ноября, 2012 фильтр уже новый стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 января, 2013 Ситуация такова, горит "чек" на приборке, прочел ошибку, выдал сканер: "0428 цепь датчика индикатора наличия воды в топливе, напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения", понимаю что нужно смотреть по проводке, но мало ли вдруг кто сталкивался с таким уже..может есть слабое место в укладке проводов...? Нашел причину? У меня неделю назад такая же фигня случилась.На сервисе ошибку сняли. Вчера в конце рейса снова чек загорелся, но пока еще не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 января, 2013 слей воду из фильтра, может пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты