andrey1984 0 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) такая же байда с дерганьем на холодную и красным чеком... газ бросаешь чек сразу гаснет( на улице -15) , при прогретом "как часы" ,грешу тоже на педаль т.к. на холостых все ровно... пойду завтра попробую спирт в деле... Изменено 18 января, 2014 пользователем andrey1984 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня той зимой дергалась причина была не правильно ставил топливный фильтр, не смазывал резиновое кольцо стал смазывать моторным маслом все прошло был подсос воздуха неплотно прилегало на сухую .да педаль тоже протер спиртом стало поприёместей но иногда даже сегодня на холодную завел на холостых обороты поднялись до 1000 нажал на педаль они упали и так через секунд десять повторял три раза чуть до педали дотронусь обороты падуют пока обороты не стали 700 педаль на холодную глючит друг поменял но у него так же было пару месяцев потом загорелься чек и педаль не реогировала на холодной машине резинку на педале снимет все начинает педаль работать туда теплый воздух попадает прогрел все в норме он устал и поменял машина казенная а мне жалко все таки 2.300 стоит. напригает только зимой кто то считает что расход может зависит от педали многие кто менял сказали что экономнее стала машина и педаль чувствительней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slim71 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Это не на долго,готовься к замене.. У меня была такая же проблема. В холод пока в салоне не на греется дергалась ехать не возможно было. Загорелся красный чек писк и машина в стопор отпускаешь педаль едет на второй или первой. Как прогневается педаль сразу летит. Знакомый сказал проори спиртом и про суши. Сделал также ехал из Владимира домой в Балашиху за трахался стала дергаться и загораешься красный чек после 3-4-5передачи. Причем чуть сильней на газ начинаешь давить сразу стопор и чек. Хорошо круиз спасал. Потихоньку до 60 раз гоняю круиз и еде. Так плелся до Москвы. По дороге заезжал в каждый магазин ответ один -пока на завозили. В Обухово была только на Валдай. Купил только утром на въезде на Щелчке на против поста гаи купил за 3500рэ. Поменял и машинка полетела. Пробег был 168 000км. Я так думаю просто дорожки эти от времени стираются и контакт становится хреновый. Так что просто менять и все. Тем более за этот пробег видно ей пришло время. Всем удачи на дороге и не проезжайте мимо если брат газели (и не только) стоит на обочине и просит помощи. На его месте может оказаться любой. Борт Т277ОС 190. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 14 февраля, 2014 А что они однаразовые там ,что плату нельзя поменять или не стоит свечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димарик96 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем добрый вечер Cummins пробег 105500 подскажите на холостых работает отлично начинаеш движения дергается бывает чек загорается скорость выключаеш нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем добрый вечер Cummins пробег 105500 подскажите на холостых работает отлично начинаеш движения дергается бывает чек загорается скорость выключаеш нормальноДля начала спирт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санила 0 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Привет!Сегодня поменял все фильтра,смазал педалку спиртом,все осталось так же,даёшь газу она начинает дергаться,иногда даже глохнет,на холостых работает как часы,что ему надо? Изменено 18 марта, 2014 пользователем санила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 18 марта, 2014 Привет!Сегодня поменял все фильтра,смазал педалку спиртом,все осталось так же,даёшь газу она начинает дергаться,иногда даже глохнет,на холостых работает как часы,что ему надо?Диагностику не пробовал сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey163 0 Опубликовано 18 марта, 2014 купил газель бизнес в феврале,Пробег всего 300км тоже какая то дерготня с провалом при резком разгоне,при плавном разгоне нормально,особенно заметно при прогретом двигателе.В сервисе сегодня делали диагностику,ошибок нет.педаль пробовали менять без результатов ,диагност разводит руками. посоветовал поменять саляру в баке на лукойловское. Я считаю ерунда..какие могут быть причины?может у кого нибудь было уже такое?разьемы на форсах проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 18 марта, 2014 купил газель бизнес в феврале,Пробег всего 300км тоже какая то дерготня с провалом при резком разгоне,при плавном разгоне нормально,особенно заметно при прогретом двигателе.В сервисе сегодня делали диагностику,ошибок нет.педаль пробовали менять без результатов ,диагност разводит руками. посоветовал поменять саляру в баке на лукойловское. Я считаю ерунда..какие могут быть причины?может у кого нибудь было уже такое?разьемы на форсах проверял.При резком разгоне идет провал,задержка.Это у всех так.Когда прошьешь,все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey163 0 Опубликовано 18 марта, 2014 если бы просто провал.так двигатель начинает дергатся как будто на двух горшках работает.При резком разгоне идет провал,задержка.Это у всех так.Когда прошьешь,все будет ок.если бы просто провал.так двигатель начинает дергатся как будто на двух горшках работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 марта, 2014 если бы просто провал.так двигатель начинает дергатся как будто на двух горшках работает.Чек ,загорается ? Диагност с вами ездил ,или на месте смотрел ? Если ездил ,эта неисправность ,при нём проявлялась ?Если, с вами не ездил, смените ,диагноста . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey163 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Чек ,загорается ? Диагност с вами ездил ,или на месте смотрел ? Если ездил ,эта неисправность ,при нём проявлялась ?Если, с вами не ездил, смените ,диагноста .чек не горит.диагност ездил со мной,дерготня проявляется,ошибок нет.сказал что в следующий раз будет методом тыка перестовлять датчики с одной газели на другую пока причину не найдет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 19 марта, 2014 Если е4 , то дерготня пройдёт после 2 ткм пробегапробега, а еще посмотри кнопку подкачки на топ ф не всасывается на оборотах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санила 0 Опубликовано 21 марта, 2014 Здорова Всем!!!Съездил на диагностику,часа два диагностировали,Ошибка показалась только на ходу,диагност со мной ездил со своим аппаратом.Короче говорит,нужно начинать с наименьшего,сначала тнвд на стенде проверить,потом топливную рейку в которой находятся два датчика ,потом форсунки.Короче как показала его аппаратура,что на ходу при разгоне падает подача топлива да 100 атм.,когда должно падать минимум до 300 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 марта, 2014 санила,Начните, с аварийного датчика, в рейле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санила 0 Опубликовано 21 марта, 2014 санила,Начните, с аварийного датчика, в рейле.оставил на станции "ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР",там все проверят начиная от датчика и заканчивая тнвд.Просто диагностик не может сказать причину провалов,он и сказал начинать от датчиков и пошло ,поехало дальше,там и причина вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey163 0 Опубликовано 21 марта, 2014 Если е4 , то дерготня пройдёт после 2 ткм пробегапробега, а еще посмотри кнопку подкачки на топ ф не всасывается на оборотах?да евро 4.сегодня уже додергалась..совсем заглохла на ходу и сразу завелась,загорелся чек желтый.пока доехал до дома раз 6 глохла.на понедельник записался к диагносту. Здорова Всем!!!Съездил на диагностику,часа два диагностировали,Ошибка показалась только на ходу,диагност со мной ездил со своим аппаратом.Короче говорит,нужно начинать с наименьшего,сначала тнвд на стенде проверить,потом топливную рейку в которой находятся два датчика ,потом форсунки.Короче как показала его аппаратура,что на ходу при разгоне падает подача топлива да 100 атм.,когда должно падать минимум до 300 атма он давление как проверяет?разьем и ноутбук или манометр какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санила 0 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) да евро 4.сегодня уже додергалась..совсем заглохла на ходу и сразу завелась,загорелся чек желтый.пока доехал до дома раз 6 глохла.на понедельник записался к диагносту. а он давление как проверяет?разьем и ноутбук или манометр какой?Разъём и ноутбук.Манометр там некуда не подцепить. Изменено 22 марта, 2014 пользователем санила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey163 0 Опубликовано 24 марта, 2014 да евро 4.сегодня уже додергалась..совсем заглохла на ходу и сразу завелась,загорелся чек желтый.пока доехал до дома раз 6 глохла.на понедельник записался к диагносту. нашли причину,плохой контакт на массовом проводе ЭБУ,тот который закручен к лонжерону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Да уж, всё старо как мир , что в фонарях, что в фарах, что на двигун, что на "свечу", что на аккум и ещё куеву тучу куда - искать массу, особеннопосле зимнего периода... :) Изменено 25 марта, 2014 пользователем angarakan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Вообщем тоже появилось подергивание, когда едешь в горочку в натяг, газку дашь посильней, перестает дергаться. Мож кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 26 марта, 2014 Так на каминс в натяг ездить нельзя, он это не любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим55 2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребята подскажите!началась проблема: на холостых работает с каким то пробоем, и стала заводиться дольше чем обычно, чек не загорался, на ходу вроде норм, но теребит непонятное подтраивание!!!бывает заработает отлично, потом опять пробои!!!все началось с того что прешлось дать буста со сфетафора. пробег 38600 фильтра каждые десять тыс. замена 3 тыс. назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ребята подскажите!началась проблема: на холостых работает с каким то пробоем, и стала заводиться дольше чем обычно, чек не загорался, на ходу вроде норм, но теребит непонятное подтраивание!!!бывает заработает отлично, потом опять пробои!!!все началось с того что прешлось дать буста со сфетафора. пробег 38600 фильтра каждые десять тыс. замена 3 тыс. назад!Может воздушит систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты