Николай 62 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 такая же беда с форсунками,постоянно где то отходят проводки.снимешь с одной форсунки фишку покрутишь, хватает на 200-300км и опять таже песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 февраля, 2013 На тнк сухая соляра, привет своей топливной передавай. Советы владельцов ман. Сугубо личное может гдето и дальше чем РОвсегда на ТНК заправляюсь.Полёт отличный.Даже при - 30 работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Всем привет, собственно проблема в том что периодически при движении ощущаются небольшие поддергивания,(такое ощущение как будто резко отпустишь газ и опять нажмешь) замечал на всех передачах, пару раз было на холостом ходу, тяга не пропадает, фильтра все поменяны пробег 18000 тыс. В чем моет быть проблема, кто знает? Раньше было совсем редко, а пару дней назад стало довольно часто. Изменено 26 марта, 2013 пользователем artemon59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 марта, 2013 Всем привет, собственно проблема в том что периодически при движении ощущаются небольшие поддергивания,(такое ощущение как будто резко отпустишь газ и опять нажмешь) замечал на всех передачах, пару раз было на холостом ходу, тяга не пропадает, фильтра все поменяны пробег 18000 тыс. В чем моет быть проблема, кто знает? Раньше было совсем редко, а пару дней назад стало довольно часто.педаль газа электронная.Плохой контакт.Сними,разбери,почисть,помой спиртом контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 26 марта, 2013 Педаль разбирал чистил спиртом без изменений, если подозрение на педаль она ведь не влеяет на работу на холостом ходу, у меня иногда бывает и на холостом.Откручивал болтик с боку сепаратора у меня там сеточки нету, только пружинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 марта, 2013 Педаль разбирал чистил спиртом без изменений, если подозрение на педаль она ведь не влеяет на работу на холостом ходу, у меня иногда бывает и на холостом.Откручивал болтик с боку сепаратора у меня там сеточки нету, только пружинка.ну я так думаю,если бы был подсос,то глохла бы.Скорее всего где то контакт пропадает.Или на форсах,или ещё где то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 27 марта, 2013 По поводу контакта, должен ведь загораться чек тогда, а он не горит и БК не показывает ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 марта, 2013 По поводу контакта, должен ведь загораться чек тогда, а он не горит и БК не показывает ничегоПонаблюдай за давлением топлива(На БК), в момент провала,заданное и фактическое ?Напряжение дозатора, заданное и фактическое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 марта, 2013 Понаблюдай за давлением топлива(На БК), в момент провала,заданное и фактическое ?Напряжение дозатора, заданное и фактическое.по подробнее где эти показатели найти? vc731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 27 марта, 2013 По поводу контакта, должен ведь загораться чек тогда, а он не горит и БК не показывает ничегоу меня дергалась машина и на холостом тоже иногда вздрагивала чек не горел. проехал я так 2000 км за это время чек моргнул один раз а БК не хранит ошибки в памяти можно посмотреть только постоянную поломку при диагностике показало плохой контакт на форсунке. поджали и все пришло в норму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 27 марта, 2013 по подробнее где эти показатели найти? vc731Ну и вопрос.Читайте инструкцию к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 27 марта, 2013 Когда стоишь на холочтом во время когда дергается на БК показание моментального впрыска подскакивает с 1л до 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 27 марта, 2013 а контакты кроме форсунок где еще может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 марта, 2013 Попробуйте на самом модуле ЕСМ (мозгу)снять поставит кто то это уже описывал. Только акум не забудте снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 марта, 2013 Ну и вопрос.Читайте инструкцию к нему.сегодня инструкцию некогда было читать,но зато все кнопочки тыкал)))не нашел такого параметра.придется читать.а моментальный расход действительно прыгает с 0,98 до 1,12 и000 показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 29 марта, 2013 сегодня починил. заехал к дилеру. оказалось контакт на 4 форсунке. отверточкой подогнули и все. до этого лил очиститель для тнвд ликви моли, машина пошла, но все равно дергалась. провода качал на форсах, ни хера, сливал отстой, с бубном только не бегал. надо было по умолчанию все контакты подогнуть и время не убивать в сервисе, пол дня там провел. из разговора с мастером узнал, что машины августа и сентября 2012 грешат этим. думаю что не только конечно в эти месяцы и год. теперь едет отлично, сказывается присадка, уши у завода стали менее красными надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 30 марта, 2013 машина тоже сентябрь 2012 тоже был плохой контакт на 4 форсунке 2 дня полет нормальный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 30 марта, 2013 Тоже загорелся чек машину стало троить, остановился. пошевелил проводки, завел поехал ошибка пропала. Потом такая же беда через некоторое время. Грешил на солярку. Заправляюсь газпромнефть, лукойл, иногда роснефть и татнефть в татарии. Заменил все фильтра внепланово. Но потом бывало машина едет и при нагрузке или постоянном режиме машина дергается. Сегодня решился на диагностику к хорошему доброму элу))) Приехал, он подключил, ошибок не показывало( Почему то со временем они удаляются, аккумуляр не снимал). Он говорит если вылезет ошибка не глушить и сразу к нему.К моему счастью подъезжая к дому появляется оранжевая мясорубка) Я разворачиваюсь и зная что движение с ней не рекомендуется, дотыркиваюсь к Элу. Тот подключил сканматик, и тут счастье! Ошибочка появилась на мониторе. вроде того что обрыв цепи 1 цилиндра форсунки. ОН сказал что можно поменять как тут кто то уже писал форсунки местами и если ошибка вылезет на первом цилиндре, значит жгут. А если на втором значит что то с электроникой в форсе. Брызнул вдэшкай на провода и поставил на место. Провода не поджал, пойду сейчас сам сделаю это. Вот думаю если не в жгуте дело а в форсунке. Подскажите как поменять их местами. там нужно колечки или прокладки новые ставить? И прописывать их обязательно? если потом вернуть на свои места. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 марта, 2013 Для проверки можно и не прописывать и не чего не менять но если ездить собираетесь то надо обязательно медные кольца уплотнителные менять они одноразовые и соответственно коды перепрописывать.Подожмите контакты на жгуте где форса подключается в маме и все будет ок много что то стали с таким дефектом обращатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 30 марта, 2013 МЕХЦЕХ, Спасибо! А скажите чем можно поджать контакты, там так все узко. Иголкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 марта, 2013 У меня отертка тонко заточенная есть можно иголкой типа сапожной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 31 марта, 2013 Ювелирная работа подгибать контакты, Иголки ломаются, по толще не влазят. А как вариант туда проволочку аккуратно засунуть для теснения? Или может есть еще какие предложения? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Ювелирная работа подгибать контакты, Иголки ломаются, по толще не влазят. А как вариант туда проволочку аккуратно засунуть для теснения? Или может есть еще какие предложения? Подскажите.лучше не надо конечно. света побольше надо и отверткой часовой аккуратно подогнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemon59 1 Опубликовано 31 марта, 2013 я лично повод на волоски разодрал и туда затолкал чтоб плотно защелкивалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 1 апреля, 2013 я лично повод на волоски разодрал и туда затолкал чтоб плотно защелкивалосьВ нутри ничего не замкнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты