Васёк 52 2 Опубликовано 8 октября, 2016 Dmitrij, а ссылку можно,где правильно педаль ковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2016 а ссылку можно,где правильно педаль ковырятьчего там ковырять то?снимаешь крышку,она резиновая,берёшь ватную палку,мочишь в спирте и трёшь ею контакты. Можно для удобства открутить педаль,а можно и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 9 октября, 2016 Тоже проблема.По утрам,особенно в дождь,при езде сильно дёргается.Стоит нажать на тапку сильней-красный чек,сбрасывает обороты до х.х. и всё.Ставлю на нейтраль,газ отпускаю,через пару секунд чек наснет,можно ехать по новой. .но не долго,опять чек,нейтралка, отпускание газа. Как только мотор хорошенько прогреется,всё пучком.Расход средний 13.5 литра,в гору тянет с 1 тонной только после 2800об\м.Масло не ест,с сапуна не дымит\парит.Помогите. или дайте адресок диагноста какого грамотного.Хожу Москва-Питер переодически,с заездом в Н.Новгород(домой)педаль у тебя глючит,протри контакты спиртом или брызни очистителем карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 12 октября, 2016 Спасибо парни,завтра слазию,отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пантелей 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Доброго времени суток форумчане!Подскажите кто сталкивался с такой бедой. Газель Бизнес CUMMINS 2.8 год выпуска 2013. При движении на любой передаче с 1 - по 5, начинает дергаться при оборотах от 2000 - 2500. Получается так: до 2000 машина едет от 2000 до 2500 дергается после 2500 машина снова едет. Диагностика ничего не показывает. На холостых двигатель работает ровно. Контакты на форсунках поджимал, воздух вряд ли. Менял фильтра воздух,топливо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 октября, 2016 Доброго времени суток форумчане!Подскажите кто сталкивался с такой бедой. Газель Бизнес CUMMINS 2.8 год выпуска 2013. При движении на любой передаче с 1 - по 5, начинает дергаться при оборотах от 2000 - 2500. Получается так: до 2000 машина едет от 2000 до 2500 дергается после 2500 машина снова едет. Диагностика ничего не показывает. На холостых двигатель работает ровно. Контакты на форсунках поджимал, воздух вряд ли. Менял фильтра воздух,топливо . Я думал только на полном приводе дергается . С новья дёргается с 1-3 передач на 1250-1350 об. Блоки менял , прошивки менял , педаль менял , протирал . Ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2016 Доброго времени суток форумчане!Подскажите кто сталкивался с такой бедой. Газель Бизнес CUMMINS 2.8 год выпуска 2013. При движении на любой передаче с 1 - по 5, начинает дергаться при оборотах от 2000 - 2500. Получается так: до 2000 машина едет от 2000 до 2500 дергается после 2500 машина снова едет. Диагностика ничего не показывает. На холостых двигатель работает ровно. Контакты на форсунках поджимал, воздух вряд ли. Менял фильтра воздух,топливо . Сажаете диагноста с ноут буком и он смотрит , что у вас от 2000 до 2500 пропадает в этот момент , а так гадать долго можно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 октября, 2016 Сажаете диагноста с ноут буком и он смотрит , что у вас от 2000 до 2500 пропадает в этот момент , а так гадать долго можно .Сидел один и другой диагност - ничего не видел (дергается под нагрузкой - наверное и тестировать нужно под нагрузкой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 октября, 2016 (дергается под нагрузкой - наверное и тестировать нужно под нагрузкой)вообще логично,на месте то как ты создашь нагрузки при которых дёргается?беговые барабаны далеко не в каждом сервисе,даже у официалов,имеются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chird 1 Опубликовано 21 октября, 2016 Ребят а зависание оборотов кто нибудь победил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 23 октября, 2016 по моим наблюдениям эти "зависания" не с проста! к примеру на форде фокусе (бензин) при движении накатом выше 80 км/ч так же держатся завышенные обороты 1100об.мин. как только одометр переходит ниже 80 стрелка тахометра возвращается в номальное положение (800 об.мин.) То же заметил с камнем. Только тут обороты падают при ниже 40 км/ч. А связано это с безопасностью, а именно с работой тормозной системы! На холостых оборотах вакуум-насос не выдает расчетных параметров для качественной работы тормозной системы. + работа ГУРа так же не менее важный момент! справится ли насос при резком маневре при работе дв. на холостых? из своих наблюдений делаю вывод что это норма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 23 октября, 2016 О каких зависаниях идет речь.Ни разу такого не замечал.На зажигалках,там постоянно.А тут ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 23 октября, 2016 О каких зависаниях идет речь.Ни разу такого не замечал.На зажигалках,там постоянно.А тут ни разу.при скорости 80-90 км/ч по гору пускаешь на нейтраль и наблюдай за тахометром и одометром. Интересно узнать так ли еще у кого ни будь. Или так еще, перед остановкой, допустим с 3 передачи, ставишь на нейтраль а обороты некоторое время, примерно 3-4 сек., держатся чуть выше 1т. оборотов потом падают ниже. На форуме говорят воздух в топливной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 23 октября, 2016 при скорости 80-90 км/ч по гору пускаешь на нейтраль и наблюдай за тахометром и одометром. Интересно узнать так ли еще у кого ни будь. Или так еще, перед остановкой, допустим с 3 передачи, ставишь на нейтраль а обороты некоторое время, примерно 3-4 сек., держатся чуть выше 1т. оборотов потом падают ниже. На форуме говорят воздух в топливной системе. Машина прошита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 23 октября, 2016 Машина прошита?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 23 октября, 2016 нетМожет в этом причина.У меня никогда не зависали оброты,я не помню такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 24 октября, 2016 Они не то что бы подвисают, а не быстро падают - как на стоячей.И в это время идёт работа датчика скорости - подразумевается, что машина в скорости опятьпоедет на высоких оборотах, помогая водителю плавнее их поднять.На бензинках прошивальщики вообще стараются , что бы обороты меньше падали , междупереключениями кпп, НО это уже совсем другая история.ИМХО если на камне действительно висят обороты, то это косвенный признак о кончине форсов.При езде накатом , обороты хоть и не быстро, но всё равно должны вернуться к нормальным ХХ,у меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 24 октября, 2016 Я бы глянул датчик сцепления, я когда свой отломал обороты зависали в районе 1100-1300. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 24 октября, 2016 Chird 'эту тему замутил, подождем его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Я думаю что на скорости эбу ждет переключения передачи и поэтому поддерживает обороты.У меня так на бензинке шитой было, на камне нет такого :blink: Изменено 24 октября, 2016 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nxt899 0 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Подскажите у кого было похожее- Next с камминсом ,машина дёргается только под нагрузкой внатяг где-то в диапазоне 40-60км/ч.не троит,ошибок не выдаёт,топливный фильтр поменян Изменено 17 ноября, 2016 пользователем nxt899 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 ноября, 2016 Подскажите у кого было похожее- Next с камминсом ,машина дёргается только под нагрузкой внатяг где-то в диапазоне 40-60км/ч.не троит,ошибок не выдаёт,топливный фильтр поменянЯ полагал что только для полноприводных соболей характерно дёргание.. У меня на оборотах 1200-1350 об , 1,2,и 3 скорость внатяг дёргается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИЦИК 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 протер педаль газа спиртом всё пропало и поехала и дергаться перестала , спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 5 декабря, 2016 Три педаль хоть каждый день.Не помогает((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИЦИК 1 Опубликовано 5 декабря, 2016 да ты сам три, мне помогло!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты