Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ds143177

Дергается машина

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Да, кстати. ТНВД, нижняя его часть, сырая. На сервисе сказали что это обратка сопливит и типа, ничего страшного.

Я не знаю будет ли дёргать или нет, но по утрам хоть и на прогретую, но первый километр какое-то микродёрганье.

Заменели всю трубку, посмотрим что будет тепреь по утрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex310584

Залётчик, отпишись по результатам пожалуйста 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ставил прозрачные трубки , думал что "воздушит" - пузырьков не видел (на холостых и немного газу давал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик, отпишись по результатам пожалуйста 

По итогам сегодняшней поездки, дёрганье пропало полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex310584

По итогам сегодняшней поездки, дёрганье пропало полностью. 

надо значит у себя пролазить по всем трубкам посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я не знаю будет ли дёргать или нет, но по утрам хоть и на прогретую, но первый километр какое-то микродёрганье.

Заменели всю трубку, посмотрим что будет тепреь по утрам.

Сколько стоит трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сколько стоит трубка?

Мне обошлась 0 рублей. Она короткая, сантиметров 20 от силы. 

Ребята заметили, сбегали куда-то и заменили. В счёте это не отражено. 

Сопливила на соединении и там слегка натёрто было от колхозно-переделанного щупа.

Вот она:

Трубка топливная ГАЗель Бизнес дв.Cummins 2.8 (подача к двигателю)

4a7181b74b16.jpg

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Мне обошлась 0 рублей. Она короткая, сантиметров 20 от силы. 

Ребята заметили, сбегали куда-то и заменили. В счёте это не отражено. 

Сопливила на соединении и там слегка натёрто было от колхозно-переделанного щупа.

Вот она:

Трубка топливная ГАЗель Бизнес дв.Cummins 2.8 (подача к двигателю)

4a7181b74b16.jpg

В запчастях в Луидоре разных трубок множество (было год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-02rus

 

Лёха сколько стоит у тебя сделать форсунки? У меня льёт 12 кубиков в мин в обратку , только ты скажи ты клапана (игла с седлом) притираешь или меняешь эту иглу с седлом ? (в личку не смог написать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лёха сколько стоит у тебя сделать форсунки? У меня льёт 12 кубиков в мин в обратку , только ты скажи ты клапана (игла с седлом) притираешь или меняешь эту иглу с седлом ? (в личку не смог написать)

ЗАчем в такую даль ехать.В Елабуге делают хорошо и не так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

ЗАчем в такую даль ехать.В Елабуге делают хорошо и не так дорого.

Так почтой можно отправить или любой ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Лёха сколько стоит у тебя сделать форсунки?
Спроси у него в этой теме, он там обитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


У меня льёт 12 кубиков в мин в обратку
так это по моему не критично.Вот если 120...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не-а, не пропали рывки. В общем, как обычно километра 2 дёргает и на втрой и на третьей бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А интересно если прошивку 163 стоковую залить дергание прекратится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А интересно если прошивку 163 стоковую залить дергание прекратится??

У меня сток, 120 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

У меня сток, 120 кобыл.

у этого мотора 163 сток а 120 это наше извращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В общем, проблема в непрогреве.

Не знаю чего ему надо, но зимой было лучше, что удивительно.

Раньше прогрел до 60-70 и поехал потихоньку. Сейчас дёргается, на 4 передаче вообще чек загорается и нет мощности. Нажил пару седых волос.

Масло в норме, все жидкости, соляру, всё нормально, а вот масло надо греть и не важно что показывает на панели. Там может быть и 80, а вот дёрганье, потеря тяги и чек.

Даже зимой такого не было.

Признак чего такая ситуация? Через некоторое время ковыряний (пинать колесо оставалось за неимением других вариантов решения) всё наладилось. А я было на третьей потихоньку на разгрузку собирался и на сервис. 60 км оставалось

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В общем, проблема в непрогреве.

Не знаю чего ему надо, но зимой было лучше, что удивительно.

Раньше прогрел до 60-70 и поехал потихоньку. Сейчас дёргается, на 4 передаче вообще чек загорается и нет мощности. Нажил пару седых волос.

Масло в норме, все жидкости, соляру, всё нормально, а вот масло надо греть и не важно что показывает на панели. Там может быть и 80, а вот дёрганье, потеря тяги и чек.

Даже зимой такого не было.

Признак чего такая ситуация?

Спиртом поил педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Нет.

Что, думаешь педаль? Тогда почему она работает время спустя?

Это было бы лёгким испугом ибо напоить её и себя плёвое дело


По ощущением, дёрганье и потеря мощности (резкое) ну и чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет.

Что, думаешь педаль? Тогда почему она работает время спустя?

Это было бы лёгким испугом ибо напоить её и себя плёвое дело

По ощущением, дёрганье и потеря мощности (резкое) ну и чек.

99% педаль.Протри,не долго же.А работает время спустя,потому что полик в кабине нагревается и из за тепла она уже корректно работает.Я на своей так долго мучился-с утра дергается,пока доеду до сервисменов,все пучком.Потом и чек желтый стал загораться.Понял что это педаль по следующему моменту-дерганье было только после стоянки дома.Когда в рейсе,ни какого дерганья с утра.Кабина то обогревалась автономкой.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А у меня и в рейсе и дома. Чек красный загорается, а жёлтый горит давно и не тухнет. И отстой сливаю, и тряпкой сепаратор протираю досуха, не тухнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вот ребята ,у меня тоже самое,было в  конце той недели, в теме желтый чек писал подробно,вчера заводился ездил все пучком,и что ему надо,педаль может пора менять уже,выработка там наверно,недавно промывал хотя косяков за ней не было

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

куда там брызгать? Где пружина что ли? Это чтобы не снимать.

Дома на майских разберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Там крышка резиновая резиновая с боку ,снимаешь её,и брызгаешь на контактную группу,делов на 5 минут.В гугле забей ,там и видео есть,и картинки

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...