artemon59 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 там ведь они изалированы между собой пластиковой перегородкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 4 апреля, 2013 В 30.03.2013 в 10:24, МЕХЦЕХ сказал: Для проверки можно и не прописывать и не чего не менять но если ездить собираетесь то надо обязательно медные кольца уплотнителные менять они одноразовые и соответственно коды перепрописывать.Подожмите контакты на жгуте где форса подключается в маме и все будет ок много что то стали с таким дефектом обращатся.Привет,я как-то писал про троение на холодную и ор.чек,так вот, с пллюсовыми т. ничего не изменилось,НО,спасибо Форуму!Разобрался.Действительно виновен плохой контакт на форсах.Шевелил на них фишки при троении,и на первом- хер. контакт,и чек потух,и работа двс ок.Сейчас пойду поджимать конты.Вывод:материал фишек с большим коэф-том линейного расширения и китайские провода,которые дубеют на холоде.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 апреля, 2013 вроде тоже победил подтраивание,подсос воздуха на подаче был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей033 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем доброго времени суток.То-же проблема с так называемым дёрганием: после длительного простоя ( сутки) завожу, прогреваю градусов до 60 с догревателем, пока выбираюсь по неровностям на трассу температура уже к 70. Плавный разгон, но уже при оборотах выше 1000 ощущается 'придерживание' автомобиля ,на пятой- скорость не выше 70 км\ч машинка продолжает дёргаться, пару раз загорался красный чек (машинка глохла), но так-как всё в движении через пару секунд снова заводилась-чек соответственно гас,включаю нейтральную- на холостых "как часы". Температура к 80- всё. Проблемы нет, на всех режимах-"как часы". В течении дня полёт нормальный, даже после остановок при охлаждении двигателя, когда стрелка не превышает сорока градусов. Такая проблема возникает только после полного охлаждения двигателя- на следующий день. Был в сервисе- очередное ТО (90тыс.км.)-фильтра как обычно (степень загрязнения), электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки- немного поколдовал, обещал счастливую жизнь. Но увы, на следующий день изменений не обнаружил. " Чё делать-то ???" повторяю - проблема только до полного прогрева двигателя. С уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 апреля, 2013 В 05.04.2013 в 18:27, Алексей033 сказал: Всем доброго времени суток.То-же проблема с так называемым дёрганием: после длительного простоя ( сутки) завожу, прогреваю градусов до 60 с догревателем, пока выбираюсь по неровностям на трассу температура уже к 70. Плавный разгон, но уже при оборотах выше 1000 ощущается 'придерживание' автомобиля ,на пятой- скорость не выше 70 км\ч машинка продолжает дёргаться, пару раз загорался красный чек (машинка глохла), но так-как всё в движении через пару секунд снова заводилась-чек соответственно гас,включаю нейтральную- на холостых "как часы". Температура к 80- всё. Проблемы нет, на всех режимах-"как часы". В течении дня полёт нормальный, даже после остановок при охлаждении двигателя, когда стрелка не превышает сорока градусов. Такая проблема возникает только после полного охлаждения двигателя- на следующий день. Был в сервисе- очередное ТО (90тыс.км.)-фильтра как обычно (степень загрязнения), электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки- немного поколдовал, обещал счастливую жизнь. Но увы, на следующий день изменений не обнаружил. " Чё делать-то ???" повторяю - проблема только до полного прогрева двигателя. С уважением...Что за ошибку ,нашёл диагност ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 6 апреля, 2013 В 05.04.2013 в 18:27, Алексей033 сказал: электрик провёл диагностику- сказал о возникновении ошибки-Настоятельно рекомендую Вам (и всем остальным) - на диагностику приезжать со своей флеш-картой, и просить диагноста сделать и сбросить на флешку т.н. ECM Image (т.е. "образ" электронного модуля). Либо хотя бы snapshot ("моментальный снимок" электронного модуля). "Имидж" должен быть сохранен "как внешний файл". Причем грамотный диагност сделает два "имиджа": исходный и финальный (чтобы можно было отследить изменения). Наличие такого файла позволит попытаться обнаружить проблему, а не тыкать пальцем в небо. Либо хотя-бы берите распечатку с результатами диагностки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей033 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 сказал- какой-то глюк в педали. за флешку или распечатку спасибо. глюк педали газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 6 апреля, 2013 Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) В 06.04.2013 в 11:34, Урри сказал: Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???!У меня электрик при диагностике попросил включить зажигание, и плавно нажать и опустить педаль газа. На мониторе не было дефектов дергонья, тебе бы тоже надо было проверить! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем barasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 11:34, Урри сказал: Всем привет,следующая заморочка:при сбросе газа на 1-2секунды обороты задерживаются на 1000,потом падают до нормы,(блин,злой рок какой-то,УМЗшка задерживалась на 1500)С новья такого не было.Педаль???!Это показатель не хватки давления в рампе спецом ЕСМ обороты завышает потом сбрасывает через какое то время сбрасывать перестанет а там и черный дым гляди пойдет и заводится на холодную перестанет.К диагносту ежай пусть мотрит какая форса дурить начинает а то на 4 попадещ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 07:33, МЕХЦЕХ сказал: Это показатель не хватки давления в рампе спецом ЕСМ обороты завышает потом сбрасывает через какое то время сбрасывать перестанет а там и черный дым гляди пойдет и заводится на холодную перестанет.К диагносту ежай пусть мотрит какая форса дурить начинает а то на 4 попадещ. :huh: ПАСИБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня тоже так бывает, но не всегда, сбросишь газ перед торможением а обороты около 1000 2-3секунды держатся, думаю что это глюк педали электрической, едет нормально чеки ни когда не загорались дыма нет знаю что в COMMON RAIL давление в рампе не зависит от оборотов двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В 07.04.2013 в 10:19, сергей2890 сказал: У меня тоже так бывает, но не всегда, сбросишь газ перед торможением а обороты около 1000 2-3секунды держатся, думаю что это глюк педали электрической, едет нормально чеки ни когда не загорались дыма нет знаю что в COMMON RAIL давление в рампе не зависит от оборотов двигателяЭто кто же вам сказал,что давление не зависит от оборотов или сам додумались ?Не говорите это больше никому ,тазиками закидают. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 Это одно из отличий системы COMMON RAIL от традиционных дизелей с ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 10:52, сергей2890 сказал: Это одно из отличий системы COMMON RAIL от традиционных дизелей с ТНВДНу ну, ожидайте, сейчас тазики полетят.Где вы, это отличии вычитали ,дайте посмотреть.Вы если не уверены ,так не утверждайте так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обратку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В 07.04.2013 в 11:10, сергей2890 сказал: давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обраткуНе порите чепуху.Подключите сканер посмотрите давление топлива на холостых оборотах оно будет примерно 354 бар и прибавьте оборотов оно поднимется порядка 1000 бар.А для чего на насосе стоит регулятор давления топлива не подскажите ?Вы сначала ,что ли по сети интернет по смотрите ,а потом так утверждайте. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 Нет у меня сканера, обороты двигателя не зависят от давления в топ.рампе, а зависят от времени открытия электромагнитных клапанов на форсунках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 11:53, сергей2890 сказал: Нет у меня сканера, обороты двигателя не зависят от давления в топ.рампе, а зависят от времени открытия электромагнитных клапанов на форсункахТак вы уже ушли от темы Мы (ВЫ) говорили что давление топлива в рампе не меняется от количества оборотов,а теперь вы пишите совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да нет это как раз в продолжении темы почему при сбросе газа при движении не сразу падают обороты двигателя мехцех говорит что эбу поднимает давление в рампе и тем самым регулирует обороты по моему это не так. Без обид, объясняйте что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В 07.04.2013 в 12:19, сергей2890 сказал: Да нет это как раз в продолжении темы почему при сбросе газа при движении не сразу падают обороты двигателя мехцех говорит что эбу поднимает давление в рампе и тем самым регулирует обороты по моему это не так. Без обид, объясняйте что к чемуКурите форум В 07.04.2013 в 11:10, сергей2890 сказал: давление в рампе всегда одно не зависящее от оборотов двигателя , излишки насос+рампа+форсунки сбрасывают в обраткуКурите интернет и принцип работы комон рейл.На этом откланиваюсь и не собираюсь, засирать форум в отличии от вас.Давайте поспорим тысяч на 150 000 руб ,я приеду даже к вам и продемонстрирую ,зависимость давления топлива(в рампе) от оборотов двигателя. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 Да и в сети интернет кстате везде пишут: Главный принцип работы Common Rail — это наличие в системе давления независимо от частоты вращения двигателя, что совершенно отличает его от принципов работы двигателя предыдущих систем, где давление и мощность были неразрывно связаны с оборотами. Отсюда и «туповатость» дизелей предыдущего поколения — они очень медленно ускоряются, потому что им не хватает частоты оборотов двигателя. В Common Rail же при первом запуске давление уже сразу присутствует в системе (как в бензиновом двигателе), и поэтому автомобили с Common Rail по динамике ничем не уступают бензиновым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 12:30, сергей2890 сказал: Да и в сети интернет кстате везде пишут: Главный принцип работы Common Rail — это наличие в системе давления независимо от частоты вращения двигателя, что совершенно отличает его от принципов работы двигателя предыдущих систем, где давление и мощность были неразрывно связаны с оборотами. Отсюда и «туповатость» дизелей предыдущего поколения — они очень медленно ускоряются, потому что им не хватает частоты оборотов двигателя. В Common Rail же при первом запуске давление уже сразу присутствует в системе (как в бензиновом двигателе), и поэтому автомобили с Common Rail по динамике ничем не уступают бензиновым.150 000 ?и я выезжаю ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я привык к конструктивным беседам, а не к спорам и тем более на деньги. Здесь(на форуме) есть специалисты которые аргументированно смогут объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 13:04, сергей2890 сказал: Я привык к конструктивным беседам, а не к спорам и тем более на деньги. Здесь(на форуме) есть специалисты которые аргументированно смогут объяснитьЭто не конструктивная беседа ,а разговор слепого с немым.Ладно удачи ,сейчас спецы подтянутся и аргументируют. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты