Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь22

Манипулятор на Газель

Рекомендуемые сообщения

Игорь22

День добрый. Извиняюсь если тему поставил не в тот раздел.

Имеется Газель 33021 94 года. Давно хочу приобрести самогруз, но дорого очень. Копаясь в интернете, наткнулся на интересную вешь - манипулятор Fassi M15, который можно попробовать воткнуть на мой агрегат.

У кого нибудь есть наработки в данном направлении? Также хотелось бы обсудить экономическую целесообразность данной доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

День добрый. Извиняюсь если тему поставил не в тот раздел.

Имеется Газель 33021 94 года. Давно хочу приобрести самогруз, но дорого очень. Копаясь в интернете, наткнулся на интересную вешь - манипулятор Fassi M15, который можно попробовать воткнуть на мой агрегат.

У кого нибудь есть наработки в данном направлении? Также хотелось бы обсудить экономическую целесообразность данной доработки.

Манипулятор вещь специфическая и как правило фирмы, где они требуются (реклама, ремонт фасадов, энергетика...) имеют свои манипуляторы. А частникам (и мелкой коммерции), для кого и изобретены Газели, манипуляторы не нужны. Так что если уж и оборудовать Газель манипулятором, то только при 100-процентной гарантии, что какая то фирма возьмет на постоянную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Я бы поставил если была возможность.Ездию на строительную базу так там газель с манипулятором и видать что работает сутками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я бы поставил если была возможность.Ездию на строительную базу так там газель с манипулятором и видать что работает сутками.

Вот в том то и дело, что у большинства организаций уже есть свои манипуляторы (и работы у них действительно много). А просто так объявлений "требуется манипулятор" не найти. Все равно самому придется искать работу - не через АТИ же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

в том то и дело что работа есть. я одно время развозил кирпично бетоные изделия - кирпичи, поребрики, тратуарную плитку, бетонные кольца, крышки. Летом спрос на них огромный. Но! Приходилось разгружать либо вручную, либо звонить "воровайщикам" чтобы разгрузили. Получается очень долго и муторно.

Вот кстати сайт http://www.fassi.ru/products.jsp?id=94

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в том то и дело что работа есть. я одно время развозил кирпично бетоные изделия - кирпичи, поребрики, тратуарную плитку, бетонные кольца, крышки. Летом спрос на них огромный. Но! Приходилось разгружать либо вручную, либо звонить "воровайщикам" чтобы разгрузили. Получается очень долго и муторно.

Вот кстати сайт http://www.fassi.ru/products.jsp?id=94

Ну если работа есть, то манипулятор вещь хорошая. Но тут тоже есть маленькое НО. Работа сезонная - с ноября по апрель вряд ли что найти можно будет. Поэтому надо просчитать как будет окупаться аппарат. Манипулятор вещь не дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

м

Ну если работа есть, то манипулятор вещь хорошая. Но тут тоже есть маленькое НО. Работа сезонная - с ноября по апрель вряд ли что найти можно будет. Поэтому надо просчитать как будет окупаться аппарат. Манипулятор вещь не дешевая.

надо что-бы манипулятор за кабиной стоял , и тент разборный , и тогда ноябрь-апрель как простой поездишь, то есть работа всегда будет как у простой газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

не стоит! толку не много будет. нармальных расценок не будет! так как грузоподъемность маленькая. платформа на газели тоже маленькая и слабая. минимум 5-и тонник нужен и конечно же постоянная работа. (из опыта 4-х моих знакомых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLIUK59rus

не стоит! толку не много будет. нармальных расценок не будет! так как грузоподъемность маленькая. платформа на газели тоже маленькая и слабая. минимум 5-и тонник нужен и конечно же постоянная работа. (из опыта 4-х моих знакомых)

не стоит для маленького города , это точно , а для большого хорошо , кат B, много кому же надо тонну , пол тонны . лучше допустим 600 р отдать чем 1000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

не стоит для маленького города , это точно , а для большого хорошо , кат B, много кому же надо тонну , пол тонны . лучше допустим 600 р отдать чем 1000 р

такие машины заказывают для определенных грузов такие как кирпич опять же минимум две три пачки кольца бетонные 2-4 штуки а заказывать машину из за одного кольца или одной пачи кирпича не будут 400 руб. погоду не сделают когда строятся. так что газель будет ездить а установка работать не будет. к томуже установка стоит не малых денег . отобьtтся то когда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

не стоит для маленького города , это точно , а для большого хорошо , кат B, много кому же надо тонну , пол тонны . лучше допустим 600 р отдать чем 1000 р

Вот и я про это же. К примеру у нас самогрузы берут от 20 рублей за км. Или расценки за час если недалеко ехать. Я беру от 10 рублей за км. Минус с этой суммы - откат продавцу плитки. Плитку берут в основном по 1-2 поддона и поребриков до кучи. Это больше двух тонн. Но нанимают в основном простые газели - чтобы дешевле.

Я и около 3 тонн возил. Понятно, что разгрузив "в одну харю" такую массу, интерес возить такие вещи пропадает. Нанимать грузчиков - это опять минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

насчет кирпича сам заказывал поддон , и многие по поддону берут!! а вот еще : при кап рем дороги меняют бордюрный камень и им дешевле газель такую нанять за 600р чем 5 титоник за 1000 , ставят они по одному камню а не пачкой и маневриность у газели лучше !!! нашел на предприятии такую газель , битая в лоб !!! ремонт кабины и замена передней части рамы перед вставками , вот жду за сколько продадут!!! новая почти лям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Вот и я про это же. К примеру у нас самогрузы берут от 20 рублей за км. Или расценки за час если недалеко ехать. Я беру от 10 рублей за км. Минус с этой суммы - откат продавцу плитки. Плитку берут в основном по 1-2 поддона и поребриков до кучи. Это больше двух тонн. Но нанимают в основном простые газели - чтобы дешевле.

Я и около 3 тонн возил. Понятно, что разгрузив "в одну харю" такую массу, интерес возить такие вещи пропадает. Нанимать грузчиков - это опять минус.

 

Привет , Игорь .

 

Кроме самого манипулятора ещё надо его к чему-то подключать по гидравлике .

 

У меня самосвальная газелька . у меня стоит КОМ на КПП - так вот стоимость только этого узла - около 20 000 рублей ( корпус кпп с лючком под ком - 2500 ; ком 10 000 ; насос нш -10 - 1000 ; плюс перебрать коробку заодно - тоже денег стоит ( раз уж корпус менять ) ; плюс фланцы НШ и РВД )

 

Можно привести НШ от ремня двигателя - будет много дешевле и удобнее , но стандартных вариантов такого привода нет - надо будет бегать с бубном и самому городить . Надо соединить НШ с электромуфтой от кондиционера и повесить всё это на двигатель .

 

В общем штука интересная , но далеко не дешёвая ... плюс ко всему ещё и сам манипулятор , дёшево его не найти - это точно .

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3be/037/48cea5cd69c82ec9-large.jpg

 

Другой вариант - навесное от мтзшки - брошенных эксковаторов в принципе то много валяется , купить подешевке можно и на базе эксковаторной стрелы соорудить манупулятор - вполне реальный и возможный вариант ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

Привет , Игорь .

 

Кроме самого манипулятора ещё надо его к чему-то подключать по гидравлике .

 

У меня самосвальная газелька . у меня стоит КОМ на КПП - так вот стоимость только этого узла - около 20 000 рублей ( корпус кпп с лючком под ком - 2500 ; ком 10 000 ; насос нш -10 - 1000 ; плюс перебрать коробку заодно - тоже денег стоит ( раз уж корпус менять ) ; плюс фланцы НШ и РВД )

 

Можно привести НШ от ремня двигателя - будет много дешевле и удобнее , но стандартных вариантов такого привода нет - надо будет бегать с бубном и самому городить . Надо соединить НШ с электромуфтой от кондиционера и повесить всё это на двигатель .

 

В общем штука интересная , но далеко не дешёвая ... плюс ко всему ещё и сам манипулятор , дёшево его не найти - это точно .

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3be/037/48cea5cd69c82ec9-large.jpg

 

Другой вариант - навесное от мтзшки - брошенных эксковаторов в принципе то много валяется , купить подешевке можно и на базе эксковаторной стрелы соорудить манупулятор - вполне реальный и возможный вариант ...

Как потом оформить стрелу ? все из головы не выходит ваша газель самосвал )))) 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

Привет , Игорь .

 

Кроме самого манипулятора ещё надо его к чему-то подключать по гидравлике .

 

У меня самосвальная газелька . у меня стоит КОМ на КПП - так вот стоимость только этого узла - около 20 000 рублей ( корпус кпп с лючком под ком - 2500 ; ком 10 000 ; насос нш -10 - 1000 ; плюс перебрать коробку заодно - тоже денег стоит ( раз уж корпус менять ) ; плюс фланцы НШ и РВД )

 

Можно привести НШ от ремня двигателя - будет много дешевле и удобнее , но стандартных вариантов такого привода нет - надо будет бегать с бубном и самому городить . Надо соединить НШ с электромуфтой от кондиционера и повесить всё это на двигатель .

 

В общем штука интересная , но далеко не дешёвая ... плюс ко всему ещё и сам манипулятор , дёшево его не найти - это точно .

 

Другой вариант - навесное от мтзшки - брошенных эксковаторов в принципе то много валяется , купить подешевке можно и на базе эксковаторной стрелы соорудить манупулятор - вполне реальный и возможный вариант ...

 

Вы на сайт по моей ссылке зайдите хотя бы. Правда там про цену молчок.

Там указано, что привод манипулятора либо от КОМ либо электрический

 

вот еще примеры:

http://spec.drom.ru/...s-13330962.html

http://spec.drom.ru/...0-15713263.html

http://spec.drom.ru/...n-15899716.html

http://spec.drom.ru/...2-14233347.html

http://spec.drom.ru/...j-15764547.html

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Как потом оформить стрелу ? все из головы не выходит ваша газель самосвал )))) 5+

Оформить то не проблема , главное , чтобы был экономический смысл ... Была бы работа и платили бы за неё достойно - всё что угодно из всего чего угодно сделал бы , а потом бы и оформил ...

 

Вы на сайт по моей ссылке зайдите хотя бы. Правда там про цену молчок.

Там указано, что привод манипулятора либо от КОМ либо электрический

 

вот еще примеры:

http://spec.drom.ru/...s-13330962.html

http://spec.drom.ru/...0-15713263.html

http://spec.drom.ru/...n-15899716.html

http://spec.drom.ru/...2-14233347.html

http://spec.drom.ru/...j-15764547.html

 

Такой "манипулятор" я и сам в гараже за день-два сделаю -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Оформить то не проблема , главное , чтобы был экономический смысл ... Была бы работа и платили бы за неё достойно - всё что угодно из всего чего угодно сделал бы , а потом бы и оформил ...

 

 

 

Такой "манипулятор" я и сам в гараже за день-два сделаю -)))

манипулятор должен быть полноценным почти под любой вес и размер(в пределах разумного конечно). а то дашь объяву и будешь потом оправдываться что у тебя тяжелей ведра не поднимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

ценник на микро фасси меня отрезвил, 270000самая дешевая модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

 

Такой "манипулятор" я и сам в гараже за день-два сделаю -)))

 

Такой тоже ? http://spec.drom.ru/unic-200-15713263.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

манипулятор должен быть полноценным почти под любой вес и размер(в пределах разумного конечно). а то дашь объяву и будешь потом оправдываться что у тебя тяжелей ведра не поднимает!

 

из тебя "оптимизм" так и "прёт" просто таки :)

манипулятор на Газель и должен быть под Газель, а не под любой вес и размер. Я ж 6 метровые ЖБИ конструкции не предполагаю возить.

 

ценник на микро фасси меня отрезвил, 270000самая дешевая модель

 

я где видел ценник в районе 150 тыс. рублей. Без установки конечно.

Изменено пользователем Игорь22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

я где видел ценник в районе 150 тыс. рублей. Без установки конечно.

 

Так , размышления в слух ... вбивание денег в машину должно быть равномерным , и всё в машине должно быть сбалансировано .

 

Не в обиду , но просто мысли в слух - вбивать в газель 94 года ( год по сути не столь важен ) и с 402 двигателем ( что важно ) даже 150 000 рублей - это не сбалансировано , да и манипулятор на такой газели будет не сбалансированым .

 

По сути сами подумайте - поставите вы манипулятор - сразу работа попрёт - работа попрёт нагрузка на машину увеличится в разы ( и на вас ) - машина сыпаться начнёт и вы тоже уставать будете . Я это всё проходил - тоже думал - поставлю кузовок самосвальный и всё - буду работать и радоваться - оказалось за кузовком потянутся такие изменения машины , что на тот момент и представить то было сложно ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Так , размышления в слух ... вбивание денег в машину должно быть равномерным , и всё в машине должно быть сбалансировано .

 

Не в обиду , но просто мысли в слух - вбивать в газель 94 года ( год по сути не столь важен ) и с 402 двигателем ( что важно ) даже 150 000 рублей - это не сбалансировано , да и манипулятор на такой газели будет не сбалансированым .

 

По сути сами подумайте - поставите вы манипулятор - сразу работа попрёт - работа попрёт нагрузка на машину увеличится в разы ( и на вас ) - машина сыпаться начнёт и вы тоже уставать будете . Я это всё проходил - тоже думал - поставлю кузовок самосвальный и всё - буду работать и радоваться - оказалось за кузовком потянутся такие изменения машины , что на тот момент и представить то было сложно ...

Такие опции , а именно установка грузоподьёмных и т. д. агрегатов должны выполнять фирмы имеющие лицензию. Они же потом и произведут изменение в св-ве ТС . А на самодельное устройство самому произвести изменение в ТС будет накладно,да и поднятый вами кирпич и не дай бог упавщий на ногу строителю чревато большими неприятностями.Удачные и законные установки есть в Кургане на маш заводе. Там сразу и проведут анализ и проверку, и поставят штамп (срок) следующего испытания установки.. Всё в рамках закона и работа способности.

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь22

Так , размышления в слух ... вбивание денег в машину должно быть равномерным , и всё в машине должно быть сбалансировано .

 

Не в обиду , но просто мысли в слух - вбивать в газель 94 года ( год по сути не столь важен ) и с 402 двигателем ( что важно ) даже 150 000 рублей - это не сбалансировано , да и манипулятор на такой газели будет не сбалансированым .

 

 

Хорошо, поставим вопрос другой стороной.

К примеру у меня есть ленточная пилорама. Не к примеру - на самом деле есть, типа самодельная. В сезон есть спрос на пиломатериал. Я могу пилить длиной до 6 метров, и до 80 см диаметром. Но пилю только 3-4 метра - это исходя из возможностей Газели и своих физических возможностей. Спрос на 3-4 метровые тоже есть - это брус для бань, бруски, штакетник, т.д. Проблема в том что загрузить - выгрузить кругляк, даже 4 метровый, диаметром 21-22 см (такой диаметр необходим для получения бруса на 150 без обзола), особенно зеленки, капец как тяжело.

Да, конечно стоял вопрос об установке самодельной кран балки, но она на мой вгляд займет много места. Если ставить кран возле пилорамы - необходимо капитальное основание, чтобы не перевернулся и чтобы не спёрли.

А установка на Газели крана это мобильность, энергонезависимость, универсальность, да имного еще чего. Кроме того, думаю что продать такую Газель проблем не составит, тем более если установку зарегистрировать через ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Хорошо, поставим вопрос другой стороной.

К примеру у меня есть ленточная пилорама. Не к примеру - на самом деле есть, типа самодельная. В сезон есть спрос на пиломатериал. Я могу пилить длиной до 6 метров, и до 80 см диаметром. Но пилю только 3-4 метра - это исходя из возможностей Газели и своих физических возможностей. Спрос на 3-4 метровые тоже есть - это брус для бань, бруски, штакетник, т.д. Проблема в том что загрузить - выгрузить кругляк, даже 4 метровый, диаметром 21-22 см (такой диаметр необходим для получения бруса на 150 без обзола), особенно зеленки, капец как тяжело.

Да, конечно стоял вопрос об установке самодельной кран балки, но она на мой вгляд займет много места. Если ставить кран возле пилорамы - необходимо капитальное основание, чтобы не перевернулся и чтобы не спёрли.

А установка на Газели крана это мобильность, энергонезависимость, универсальность, да имного еще чего. Кроме того, думаю что продать такую Газель проблем не составит, тем более если установку зарегистрировать через ГИБДД.

 

У вас правильные мысли , но вы меня недопонимаете .

У меня самосвальная газель 98 года . 2 года назад я сделал самосвальный кузов - думал , что буду работать и радоваться , но одно изменение тут же влечёт за собой другое изменение . Вот к примеру сделал я кузов - работа попёрла , кузов имел дополнительный вес , и чтобы закончить работу быстрее и не уставать я стал брать перегруз ( я и до этого брал конечно , но не суть ) - за самосвалом последовала установка пневмоподвески - опять работа - опять деньги ... Работа попёрла ещё больше - у машины стали большие пробеги - посчитал - что очень много денег уходит на бензин - поставил газ метан ( опять деньги ) - опять прибавка веса ... сцепление у машины стало невыдерживать нагрузок ( особенно по бездорожью ) - вынужден был ставить пониженную передачу в виде РК от газ 66 ( спасибо Сергею Шпиеву за идею ) , колёса не выдерживали нагрузок и не хватало высоты просвета ( для бездорожья ) - установил колёса 215/75r17.5 на дисках r17.5 - Это касаемо только ходовых качеств машины - денег помимо первоначального кузова вбито было просто немерено ( хотя я думал что кузов - это основное вложение - вложусь и всё ) И это не предел - полный привод ещё как минимум надо делать - снова труд , снова деньги ... Это только касаемо рабочих качеств машины - поскольку работа пёрла и я очень сильно уставал - для удобства работы был произведён целый ряд изменений - установлен вакуумный усилитель сцепления , сидешка от иномарки , шумо-тепло изоляция , панель приборов нового образца ( чтобы печка нормально греза зимой ) , установлен компьютер в машину , автозапуск - и это опять таки не предел того что надо делать с машиной ...

 

Вы ( как я понял ) хотите поставить манипулятор на газель 94 года с 402 двигателем , идея хорошая , но для установки КМУ надо выбирать базу получше ... лучше вообще не газель конечно , а если и газель - то взять длинную газель с 406 двигателем как базу ( и чтобы в документах было указано - без марки , чтобы была возможность удлинить самостоятельно до 5 метров к примеру ) ... А то сами посудите - ну поставите вы на короткую газель манипулятор - базу вы растягивать не будете - сместите кузов назад - и так развесовка неправильная а так ещё и хуже будет ... плюс ко всему 402 двигатель который ну не тянет никакой нагрузки и жрёт как лошадь и ломается постоянно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

p.s. и фаси 15 вы уж точно задолбаетесь 3-х метровые доски грузить и разгружать ну не меньше чем вручную - сложно это и долго- манипулятором работать .

 

Я бы вам предложил бы порассматривать другие варианты - кран балку вы уже и так сами рассмотрели , добавлю как вариант - купить вилочный погрузик ( они сейчас стоят не так дорого ) и грузить им - им грузить гораздо быстрее будет , чем кму , а разгружать к примеру сделать самосвал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...