Перейти к содержанию
           
Авторизация  
malec.com

При заводе хлопки в карбюратор!

Рекомендуемые сообщения

malec.com

Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

много газа, мало газа,подсос воздуха

всё может быть ,смотреть надо по месту

а вообще надо заводить на бензине а уж потом переходить на газ

если конечно тебе не жалко мембрану в редукторе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)

Первое что надо смотреть -зажигание(провода,свечи,наконечники,катушки)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)

мембрана в редукторе дубеет на холодную, регулировки летят , на бензине нагрелось норм, и где-то пробивает или ВВ и наконечники, еще заводок несколько и на горячею не поездишь толком на газе.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)

Андрюха177 в правильное русло послал.Начни(да и закончи ВВ проводами) у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы(подозреваю что бензин у тебя хавает как камаз)отступление(я на своем камазе(без прицепа) добивался расхода 27л путем постоянного перетрухивания топливной системы)...P.S на крайний случай посмотри подожми питающие провода на катушках

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steepboy

смотри здесь www.avtolektron.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

.у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы.

 

Фееричный бред... )))))))))) Иногда лучше промолчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malec.com

Андрюха177 в правильное русло послал.Начни(да и закончи ВВ проводами) у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы(подозреваю что бензин у тебя хавает как камаз)отступление(я на своем камазе(без прицепа) добивался расхода 27л путем постоянного перетрухивания топливной системы)...P.S на крайний случай посмотри подожми питающие провода на катушках

 

 

Спасибо ЗА СОВЕТ! ПРИЧИНА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ ПРОВОДА ЛЕЖАЛИ НА КРЫШКЕ КЛАПАНОВ,КАК ТОЛЬКО Я ИХ ПОДНЯЛ ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спасибо ЗА СОВЕТ! ПРИЧИНА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ ПРОВОДА ЛЕЖАЛИ НА КРЫШКЕ КЛАПАНОВ,КАК ТОЛЬКО Я ИХ ПОДНЯЛ ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО!

нормально из-за того что поднял? или поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malec.com

нормально из-за того что поднял? или поменял?

поднял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...