malec.com 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 18 ноября, 2012 много газа, мало газа,подсос воздухавсё может быть ,смотреть надо по местуа вообще надо заводить на бензине а уж потом переходить на газесли конечно тебе не жалко мембрану в редукторе ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 18 ноября, 2012 Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)Первое что надо смотреть -зажигание(провода,свечи,наконечники,катушки)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!)мембрана в редукторе дубеет на холодную, регулировки летят , на бензине нагрелось норм, и где-то пробивает или ВВ и наконечники, еще заводок несколько и на горячею не поездишь толком на газе. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 18 ноября, 2012 Подскажите кто знает,как начинаю заводить двигатель на газу он сразу схватывает но с хлопком в карбюратор и тут же глохнет! с третей попытки может завестись а может и нет,приходится переключать на бензин.(после при движении работает нормально!) Андрюха177 в правильное русло послал.Начни(да и закончи ВВ проводами) у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы(подозреваю что бензин у тебя хавает как камаз)отступление(я на своем камазе(без прицепа) добивался расхода 27л путем постоянного перетрухивания топливной системы)...P.S на крайний случай посмотри подожми питающие провода на катушках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steepboy 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 смотри здесь www.avtolektron.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 19 ноября, 2012 .у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы. Фееричный бред... )))))))))) Иногда лучше промолчать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malec.com 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Андрюха177 в правильное русло послал.Начни(да и закончи ВВ проводами) у тебя искра бьет не в свечу как положено а в впускной коллектор(через колодец) и соответственно газ воспламеняется раньше чем надо.Почему на бензе не так? Просто разное топливо(не буду вдаваться в подробности ты и сам понимаешь) бензин тяжелее воспламенить(в отличии от газа) через перегородку в головке случайной искоркой.Да... и кстати то что на бензе у тя не хлопает рискну предположить(меня могут оспорить доки) что карб у тебя переливает и жижка поступает в цилиндры в виде мелких капелек а не мелкой пыльцы(подозреваю что бензин у тебя хавает как камаз)отступление(я на своем камазе(без прицепа) добивался расхода 27л путем постоянного перетрухивания топливной системы)...P.S на крайний случай посмотри подожми питающие провода на катушках Спасибо ЗА СОВЕТ! ПРИЧИНА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ ПРОВОДА ЛЕЖАЛИ НА КРЫШКЕ КЛАПАНОВ,КАК ТОЛЬКО Я ИХ ПОДНЯЛ ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо ЗА СОВЕТ! ПРИЧИНА БЫЛА ИМЕННО В ЭТОМ ПРОВОДА ЛЕЖАЛИ НА КРЫШКЕ КЛАПАНОВ,КАК ТОЛЬКО Я ИХ ПОДНЯЛ ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО! нормально из-за того что поднял? или поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malec.com 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 нормально из-за того что поднял? или поменял?поднял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты