lexsus582 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый вечер!Проблема такова:Двигатель 406 карбюратор.При достижении 90км час и чють более происходит большой провал как будто обрывается вся электрическая сеть ,стрелка тахометра сначало падает а потом на максимальное значение и становится на свои обороты и при этом происходит выстрел в трубу.Вот вчера разарвало резанатор.Это происходит только на пятой передаче и посе 85 км час и довольно часто.почему то на какие то доли секунд машина как будто глохнет.Сегодня был у месного кулибина зацепил он мне бук показывает одну ошибку ,не работает датчик температуры или неисправен,но при чем тут датчик температуры и провалы в работе двигателя,стрельба.Может у кого была такая беда.помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 ноября, 2012 При неисправности датчика температуры ЭБУ переходит типа в аварийный режим работы. Зажигание тоже там не пойми какое... Меняй датчик на исправный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 ноября, 2012 Клеммы на катушках посмотри, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Переодически возникает такая проблема. После замены высоковольтных проводов,проподает вот 2раза подрят на 3 цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinser2006 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Провод свечной пробит, у меня пробивало на тросик воздушной заслонки, отвел в сторону чтобы не соприкосались - проблема ушла, после поездки заменил высоковольтные провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 декабря, 2012 При неисправности датчика температуры ЭБУ переходит типа в аварийный режим работы. Зажигание тоже там не пойми какое... Меняй датчик на исправный!Полностью согласен. Только после замены обнули ршибки. И не ошибись с датчиком-на них разные маркировки, а внешне одинакоые. И ещё- их половина брак- чек не выкидывай у тебя скорей всего 3828 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 5 июня, 2016 У меня тоже проблема Газель 2005 года,406 карб.В любой момент может начать дергать такометр и стреляет в глушитель !!!Причём происходит это неожиданно и не зависит от скорости,оборотов и нагрузки!Стреляет и на газе и на бензине !!! Короче падает тахометр на ноль потом опять вылетает вверх...думаю искра пропадает !!!Могу ездить 2-3 дня и норм потом начинаются "приходы"... Пздц замучался !!!Два раза делал диагностику ошибок не выявилось,все ровно !!! Мастер говорит что если в момент диагностики это произойдет ,то может и покажет его ноут что к чему ,а так ошибок он не видит...Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 5 июня, 2016 Добрый вечер!Проблема такова:Двигатель 406 карбюратор.При достижении 90км час и чють более происходит большой провал как будто обрывается вся электрическая сеть ,стрелка тахометра сначало падает а потом на максимальное значение и становится на свои обороты и при этом происходит выстрел в трубу.Вот вчера разарвало резанатор.Это происходит только на пятой передаче и посе 85 км час и довольно часто.почему то на какие то доли секунд машина как будто глохнет.Сегодня был у месного кулибина зацепил он мне бук показывает одну ошибку ,не работает датчик температуры или неисправен,но при чем тут датчик температуры и провалы в работе двигателя,стрельба.Может у кого была такая беда.помогите!может почитаешь форум для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 13 сентября, 2016 привет . примерно тоже самое . но нестреляет а както провалы . стрелка тахом дергаеться.при движении иногда бывает. думаете провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 сентября, 2016 думаете провода?Провода ВВ (низковольтные так же глянуть), проверить катухи...Ну и конечно же вывернуть свечи, выставить зазоры. (даже на новых свечах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 23 марта, 2018 У меня тоже проблема Газель 2005 года,406 карб.В любой момент может начать дергать такометр и стреляет в глушитель !!!Причём происходит это неожиданно и не зависит от скорости,оборотов и нагрузки!Стреляет и на газе и на бензине !!! Короче падает тахометр на ноль потом опять вылетает вверх...думаю искра пропадает !!!Могу ездить 2-3 дня и норм потом начинаются "приходы"... Пздц замучался !!!Два раза делал диагностику ошибок не выявилось,все ровно !!! Мастер говорит что если в момент диагностики это произойдет ,то может и покажет его ноут что к чему ,а так ошибок он не видит...Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь !!!как проблему разрешил ? симптомы теже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notnik 0 Опубликовано 10 ноября, 2018 Как выше сказано-смотреть контакты на катушках низковольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2018 Добавлю, у кого стреляет, пердит, и т.д. Это всё зажигание виновато - пропуски, родные катушки газелевские отстой полный, ставить нужно родной модуль "Бош" от 406ого мотора, вот он по настоящему родной, сделан в Германии, держит зазор в 1мм спокойно, родные катушки такое не потянут и ещё провода на родные катушки плохие, на свечи садятся плохо, для боша нужны ВВ провода от ваз 2112, я брал слон, уже прошли 60тыс.км, проблем 0 и сделаны они намного качественнее, чем родные.(тоже слон)Там только колпачки от старых ВВ проводов поменять, которые на саму свечу идут.(резинки).Да катушка Бош сейчас у нас в Питере стоит 8 т.р, это очень дорого, есть вариант поставить модуль зажигания от Той же двенахи, и то результат лучше будет, чем с родными поверьте. я вообще забыл про пропуски и всякие прострела в глушак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты