Владдимирр 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Кто нибудь менял коробас на какой нибудь с нормальными передаточными числами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik790 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 То же интересует этот вопрос. Конструктора коробки расстрелять хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 ноября, 2012 То же интересует этот вопрос. Конструктора коробки расстрелять хочется.суть проблемы то в чём?нормальные передаточные числа какие? что вы хотите от трансмиссии авто двигатель у которого имеет рабочий диапазон 1500-2000 оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владдимирр 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 что вы хотите от трансмиссии авто двигатель у которого имеет рабочий диапазон 1500-2000 оборотов?Хотим нормального переключения с 3 на 4 передачу,а не крутить движку на 3 до опы а после переключения на 4 смареть как он бедолага мается набирая обороты ,особенно в подъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 ноября, 2012 Хотим нормального переключения с 3 на 4 передачу,а не крутить движку на 3 до опы а после переключения на 4 смареть как он бедолага мается набирая обороты ,особенно в подъёмсколько возишь? в кг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владдимирр 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 сколько возишь? в кг...Пока ещё пустой езжу,чё с грузом буит ваще не представляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 ноября, 2012 Пока ещё пустой езжу,чё с грузом буит ваще не представляюпривыкнешьа будет плохо ездить пристрелишьдо него на чём ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владдимирр 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 привыкнешьа будет плохо ездить пристрелишьдо него на чём ездил?Да на чём тока ни ездил.Начиная с ГАЗ-52 заканчивая Сканией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 20 ноября, 2012 это как на газели со 2 на 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 ноября, 2012 Да на чём тока ни ездил.Начиная с ГАЗ-52 заканчивая Сканией.ну, короче с 245ым валдай ближе к газ 52 чем к сканииболезнь у них кронштейны от колокола ломает чаще всего левый, если у тебя их ещё не усилили стоит возить с собой..при обрыве сразу бьёт поддон об балку, если добавишь по листу к 3ём стандартным на передней рессоре лишним не будет кстати погляди кулер,может худой где(качество никакое)(обычно если сифонит там жирные пятна от масла)может он коней то подраспустил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 ноября, 2012 это как на газели со 2 на 3. Не замечал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 ноября, 2012 Кто нибудь менял коробас на какой нибудь с нормальными передаточными числами.Не слышал про нормальные передаточные числа Видел колхозят от ЗИЛ130 по принципу дешево и навечно типа не ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 20 ноября, 2012 какое у нас масло в коробосе залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 ноября, 2012 какое у нас масло в коробосе залито?лукойл минералка ТМ-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Нормальный КПП проблем за 5лет небыло, проще ГазМяс продать, Сканию купить и стрелять никого ненадЫ !Кулибины :lol: Изменено 20 ноября, 2012 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САНЕК116 1 Опубликовано 21 ноября, 2012 обычно если сифонит там жирные пятна от маслапятна будут если турба масло жрет, атак только шипеть будет, в районе сигналов смотреть надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня на месте очень плохо стали включаться передачи, не воткнешь ни одну, приходится все делать с ощутимым усилием, это что может означать? писец синхронизаторам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня на месте очень плохо стали включаться передачи, не воткнешь ни одну, приходится все делать с ощутимым усилием, это что может означать? писец синхронизаторам?или первичный гоняет, когда подшипнику канец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня на месте очень плохо стали включаться передачи, не воткнешь ни одну, приходится все делать с ощутимым усилием, это что может означать? писец синхронизаторам?Выключи мотор и попробуй повключать не выжимая сцепления. И ещё включи первую передачу на заведённом моторе, и выключи её, через 5 сек не включая сцепления снова включи, если включится с треском, значит сцепление ведёт. Первыая передача у нас не синхронизированая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 не включая сцепление, если раз воткнул, любую передачу, включаются все нормально, как только, сцепление включил-выключил снова не воткнешь передачу, четвертая бывает иногда втыкается с треском. че за беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 или первичный гоняет, когда подшипнику канецкак нибудь по внятней объяснить сможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2012 как нибудь по внятней объяснить сможете?ну не включаются передачи, потому что первичный вертится при выжатом сцеплении. синхроны выравнивают скорости вращения шестерен. все разом они накрыться не могли. выжимаешь сцепление и толкаешь например 3-ю передачу, первичный должен остановиться(если стоит машина), а корзина с маховиком крутится. когда клинит подшипник самый передний для первичного вала, куда он носом вставляется в маховик, первичный вал начинает вращаться почти принудительно вместе с маховиком - и любую передачу тяжело воткнуть. синхроны не могут остановить его типа... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 23 декабря, 2012 Хотим нормального переключения с 3 на 4 передачу,а не крутить движку на 3 до опы а после переключения на 4 смареть как он бедолага мается набирая обороты ,особенно в подъём Валдай и гружёным хорошо разгоняется на всех передачах,а пустым он и через передачу потянет легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 24 декабря, 2012 меняй главый цилиндр сцепления он перепускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты