B.V.A 4 453 Опубликовано 15 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста,кто знает, размер подшипника,что стоит в маховике под первичный вал и длину кпп,валдай с камминзом. Вот меряйте ) http://www.specmotor.ru/Kat33106E3/GR17.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 15 сентября, 2014 Не понял юмора. Этот сайт находил,размеров не нашел в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 сентября, 2014 Не понял юмора.не обращай внимания ;) двигайся дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот меряйте ) http://www.specmotor.ru/Kat33106E3/GR17.htm. Классный сайт. Жаль что раньше на глаза не попался. Лишних вопросов бы не задавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 11 октября, 2014 52RUS, Понимаешь у меня изначально тоже все нормально было, но потом когда диск чуть притерся, он перестал дожимать и сцепление вело. Плюс ко всему на диске видно что он прилегал не всей рабочей плоскостью. Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже. Приеду из рейса нужно будит снимать и смотреть. Пробег 53000. Ром, а у тебя на каком побеге стал косяк вылазить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 октября, 2014 Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже.такая же беда! отпиши потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Ребят,если масло не меняли,то поменяйте,у меня была такая фигня,скорости стали плохо включатся,и как вариант скорее всего главный мозга компосирует,если выжал а потом начинает вести сцепление,то сто пудов он.Пробег 50 т км и такие проблеммы,на тракторе по 300 т км сцепление накатывало и некаких проблем,вот главные меняли,рабочий ниразу не менял до 300т км,а тут импортное все и 50 км,я в шоке. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 октября, 2014 Ребят а что с 6ти ступкой,молчок,так не один из умельцев и непримастрячил.Если кто из кулибиных хочет попробовать эксперимент готов купить новую zf и пожертвовать своей машиной,на время эксперимента,пиво,закусь с меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) FAST GEAR 6J70TA такая может то же подойдет,и дешевле чем zf если поиске порыть про нее,то есть описание как ее на тракторный движок 245 поставить ,правда на Зубра с минимальными вложениямиWww.spectc.ru Изменено 11 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 11 октября, 2014 Я такую себе ставлю,сейчас допами затариваюсь,в декабре встаю на смену кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 октября, 2014 Нарыл,что какая китайка на зубрах идет с камменсом как у нас,только у них двигатель до 160 кобыл прошитwww.chelmaz.ru в статьях обзор зубрят найдете( неполучается на планшете ссылку скопировать)Я такую себе ставлю,сейчас допами затариваюсь,в декабре встаю на смену кпп.Завидую,как поставишь отпишись с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) ждите до декабря,раньше не получится. Допы надо изобретать. По этой причине я спрашивал размеры нашей кпп и подшипника,но не ответили,отшутились,а сам я не нашел их пока. Кстати,учтите зубр бескапотник,а у нас капотная компоновка,проблемы с кулисой,перебрал 3 варианта,пока не то,пробую 4 вариант.По ценам тоже не обольщайтесь,150тыс надо по прикидкам,при условии что все работы производятся лично.от токарки до сварки и слесарки,плюс переделка проводки,ну и за кардан придется фирме отдать денюшку,либо новый,либо родной переделывать. Изменено 11 октября, 2014 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 11 октября, 2014 Ребят,если масло не меняли,то поменяйте,у меня была такая фигня,скорости стали плохо включатся,и как вариант скорее всего главный мозга компосирует,если выжал а потом начинает вести сцепление,то сто пудов он.Пробег 50 т км и такие проблеммы,на тракторе по 300 т км сцепление накатывало и некаких проблем,вот главные меняли,рабочий ниразу не менял до 300т км,а тут импортное все и 50 км,я в шоке. Тут проблема немного в другом. На заводе диск ставят на оборот. Уже несколько человек отписалось с такой же проблемой. Снимаешь переварачиваешь и ездешь свои законные 300 т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 11 октября, 2014 ждите до декабря,раньше не получится. Допы надо изобретать. По этой причине я спрашивал размеры нашей кпп и подшипника,но не ответили,отшутились,а сам я не нашел их пока. Кстати,учтите зубр бескапотник,а у нас капотная компоновка,проблемы с кулисой,перебрал 3 варианта,пока не то,пробую 4 вариант.По ценам тоже не обольщайтесь,150тыс надо по прикидкам,при условии что все работы производятся лично.от токарки до сварки и слесарки,плюс переделка проводки,ну и за кардан придется фирме отдать денюшку,либо новый,либо родной переделывать. Позвольте полюбопытствовать? Почему так дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 11 октября, 2014 За 150 тыр пусть две по 75 шумят, не напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) 150 конечно круто,а вот 100 с копейками считаю нормально,плюс родную с машины продать,она новая от 80 до 94 примерно в разных местах ,так что за 30 думаю уйдет.Да и при перепродаже думаю если будет накинуто 50 т.р будующий покупатель неоткажется от прелестей 6ти ступки,если для него конечно это не первый валдай и берет для себя а не для водилы Изменено 12 октября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 12 октября, 2014 150 конечно круто,а вот 100 с копейками считаю нормально,плюс родную с машины продать,она новая от 80 до 94 примерно в разных местах ,так что за 30 думаю уйдет.Да и при перепродаже думаю если будет накинуто 50 т.р будующий покупатель неоткажется от прелестей 6ти ступки,если для него конечно это не первый валдай и берет для себя а не для водилыСогласен. Свою КПП продал 2 года назад за 30, в магазе они тогда были по 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 12 октября, 2014 на 100 тыс zf 5s42 выходит. Цену я озвучил,какая выходит,по подсчетам. И прежде чем ерничать и давать номера карт,узнайте у человека причины,по которой он готов выложить данную сумму. (в моем случаи,цена на много,много меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 октября, 2014 узнайте у человека причины,по которой он готов выложить данную сумму. Вообще пофиг, за появление 6 передачи я готов отдать до 20тр, а 150тр считаю обыкновенным разбазариванием денег 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 453 Опубликовано 12 октября, 2014 У друга на валдае кпп прошла 800 т.км и редуктор зад.мост тоже только менялся подшипник хвостовика (люфт).Кпп на зубренке с камминсом стоит китай, можно у фотонов псмотреть, да кулису можно тросовую сделать, и кабину от мана поставить или не про кабину это уже из другого анекдота )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 12 октября, 2014 Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже. Приеду из рейса нужно будит снимать и смотреть. Пробег 53000. Ром, а у тебя на каком побеге стал косяк вылазить?Где то на таком же пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 12 октября, 2014 Где то на таком же пробеге. Благодарю за ответ. Интересно возможно как небудь умудрится заглянуть на диск? Хотелось бы прежде чем снимать коробку, убедится что дело именно в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 13 октября, 2014 Никак не увидишь пока не снимешь колокол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 октября, 2014 Никак не увидишь пока не снимешь колокол. Жалко. Думал через лючек можно что рассмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Ж 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Автмобиль Валдай каминс 2012 года, возникла такая проблема:1. Начали выбивать 1-я и 3-я скорости, но с этой проблемой ездили2. сейчас закусило заднюю скорость, сняли рычаг и мантировкой выключили скорость, но теперь такая же проблема с другими скоростями. Скорость включается, но при отключении рычаг выходит из зацепа и начинает болтаться как на нейтральной передаче, а скорость не выключается.Вскрыли коробку, визуально всё в норме, в чём причина понять не можем.Может у кого была похожая проблема, подскажите в чём подвох??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты